пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 824-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 444-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Если ваша рыбалка будет проходить в местах, где есть реальная опасность повредить винт об камни, совершенно не лишним будет  Не стоит идти на ПВХ-лодке перпендикулярно волне или по волне, если лодка серьезно нагружена.

Если на транце лодки висит предельно допустимый по мощности мотор, а лодку вы не используете, как вьючное животное, то вполне уместен винт несколько большего шага в сравнении с обычно поставляемым. Если у вас на транце мотор минимальной мощности, который с трудом выводит лодку в режим глиссирования или даже в переходный, или, может, вы вообще сторонник неспешных прогулок по воде - целесообразно иметь в запасе винт с наименьшим шагом, который производится для данной модели двигателя. Хочу высказать еще несколько соображений об условиях реальной эксплуатации моторов. Сразу же оговорюсь, что движки отечественного производства, к моему глубокому сожалению, имеют конкурентоспособной только цену, но никак не качество и надежность. Потому речь пойдет об импортных двигателях. Правильно обкатанный двигатель при надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации не доставляет своему хозяину никаких проблем первые лет своей жизни, даже при весьма настойчивом использовании. Что понимается под надлежащим обслуживанием? Применяется бензин с рекомендованным октановым числом. Желательно с заправок, которые не вызывают никаких вопросов, то есть там, где заправляется ваш любимый автомобиль. Применяется двухтактное масло для подвесных моторов, а не для бензопил, приобретенное в структурах официальных дилеров, либо в магазинах, но у проверенных производителей.

как проходить волну на лодке

Смесь готовится в соответствии с рекомендациями дилера. Мотор знает - только потому, что хозяин проводит - что такое зимняя консервация и, понятно, весенняя расконсервация. После расконсервации используются только новые свечи, рекомендованные производителем фото 10 , а не "погорячее" или "похолоднее", как рекомендует "специалист" из соседнего гаража, до сих пор пользующийся мотором "ЗиФ", доставшимся от деда. Транспортируется мотор всегда так, что блок цилиндров находится выше гребного винта. Желательно, чтобы мотор был в чехле. И никогда мотор не был в свободном падении на твердое покрытие. Категорически не допускается проверка работоспособности мотора на берегу без полного погружения водозабора в воду.

как проходить волну на лодке

Все основное время эксплуатации мотор проводит в защитном колпаке, который снимается только для профилактических мероприятий и вынужденных замен расходников. Осуществляется предварительный достаточный прогрев мотора на оборотах XX без включенной передачи. После старта газ резко не давится "в полную тапку". Я обычно стараюсь идти вдоль волны, как бы вскарабкиваясь и переваливаясь лодкой вдоль волны, её гребня, если волна ровная, длинная. Женя урежь осетра Ловись рыбка большая и фарватерная. Мой первый выход в море Баренцево закончился вот так Правильный. Однажды рыбачил в районе Конового. Конечно же - Кононово. Откуда съемка, корабль спасли Фотку с вертолёта сделали, теплоход так и лежит там. Почему-то на море совсем не страшно. На реке волны выглядят более устрашающе. Мне кажется, что на водохранилище в шторм опаснее. Отправлено 11 Сентябрь - Их отношение разное на разных акваториях.

как проходить волну на лодке

В море, при той же высоте, длина волны больше. Кроме того, с ростом длины волны растет скорость перемещения гребня. Поэтому разница между скоростью волны и скоростью катера меньше. Во сколько раз на море длина волны больше, чем на реке? На глаз мне показалось, что раза в 2 - 2. Подскажите, пожалуйста, какой минимальной длины на море должна быть лодка при существующей длине волны? На мой взгляд худший вариант, когда длина лодки равна длине волны. Поэтому лучше или короче, или длиннее. Сегодня был ветер м. Волны на глубине были метра по 1. Под прямым углом их проходить ну никак не получилось. Пробовала перепрыгивать, как учили, но все равно врезалась в следующую волну. Страшновато, когда на тебя такие горы надвигаются. Поаккуратнее с газом и прыжками на полторашке и выше. В порт добрались благополучно, там была тишина: Когда прыгнул в лодку, думал, что там пол лодки воды. А кто-то говорил, Прогресс- это утюг. Переночевал на судне стоящем на внутреннем рейде порта мой бывший теплоход. Я тогда взял все отпуска, кучу отгулов, собирался бросать флот. Когда поднялся на мостик судна попросил вахтенного помощника капитана связаться с гидрометеостанцией. Всем имеющим эти лодки учитесь их правильно водить в штормовую погоду. Именно этот случай побудил меня открыть эту тему на форуме Вихрей, только почему-то ее переставили в другую тему. Наверное правильно, так как эта другая тема больше подходит для лодок и катеров. Спасибо, что прочитали до конца. Насколько я помню, обводы Прогрессов-1, 2, и 3 одинаковые, у 4-ки обводы другие. За волной идет намного лучше. У меня был самый первый г. Сейчас у меня с г. Казанка-5М2, но тоже может "нырнуть", если прозевал волну. Для того, чтобы это происходило в меньшей степени, необходимо увеличивать площадь антикавитационной плиты новые вихревские редукторы уже имеют эту площадь больше , а у импортных двигателей такой же мощности площадь еще больше. После выхода лодки на глиссерование, вал гребного винта принимает горизонтальное положение, конечно , если мощность двигателя соответствует лодке, и удерживает лодку в одном положении, то есть она перестает "рыскать" носом вверх-вниз. Обычно при усиливающемся ветре плавание любительских маломерных судов даже около берега надо прекращать.

Такой ветер срывает гребни увеличивающихся волн и несет над водой на высоте маломерных судов сплошную завесу водных брызг. Обычно главная опасность для маломерного судна заключается в том, что крупный вал, особенно попутного волнения, может остановить судно, развернуть лагом и перевернуть через борт, а иногда и через оконечность его.

  • Блесна люксор
  • Характеристика волшебной сказки о рыбаке и рыбке
  • Все китайские лодки из пвх
  • На что клюет золотой карась
  • Поэтому с первыми признаками надвигающегося шторма необходимо укрыть катер в ближайшем порту, закрытом рейде, отстойном пункте, гавани, шхерах, за мысом или другой защитой. Если это уже невозможно и судно находится в море, необходимо своевременно подготовить его к плаванию в штормовую погоду, выбрать благоприятный курс и скорость хода, трезво оценить штормовую обстановку и мореходные качества своего судна.

    как проходить волну на лодке

    Надо выполнить ряд обязательных мер: Если возможно, то люки затянуть брезентом. По-штормовому закрепить якорные цепи, якоря и находящиеся на палубе предметы; предотвратить самоотдачу якоря и попадание воды в канатный ящик. Еще раз проверить рулевое устройство и произвести смазку штуртроса и каждого шкива, так как смазку во время шторма производить нельзя. Если возможно, поставить штормовое леерное ограждение и проверить готовность спасательных средств. Часто приходится идти под углом к фронту волны, и наиболее опасен курс менее 45 градусов. Судно развернет лагом к волне и возникнет реальная угроза опрокидывания. Явление брочинга особенно опасно для судов с глиссирующими обводами. Идти по волне можно в том случае, если судно способно двигаться со скоростью, превышающей скорость волны в два-три раза. Надо быть предельно внимательным и следовать либо в укрытие, либо к подветренному берегу, где волна меньше. Наилучшим местом выхода на землю будет такое, где прибой более спокойный, а берег песчаный, мелководный.

    как проходить волну на лодке

    К скалистому берегу подходить для высадки нельзя. Если неизбежна высадка на берег с каменным набросом, нужно с возможно более короткой дистанции хорошо изучить место, прежде чем решаться подходить к берегу. Однако при изучении места нельзя входить в зону прибоя и бурунов.

    Искусство управления маломерным судном на попутном прибое заключается в том, чтобы не дать волне вывести судно из положения, перпендикулярного к волне. Бывает, что на одной волне судно пройдет благополучно, а другая волна выводит его из правильного положения, ставит лагом к волне и переворачивает. На прибое особенно сложно подойти к определенному месту берега. Подход к берегу на прибое часто требует от рулевого виртуозной техники, большого опыта и самообладания. Управление шлюпкой на прибое облегчается, если править судном с помощью рулевого весла, для которого на корме шлюпки должна быть уключина. Руль при движении шлюпки с попутным прибоем работает плохо. При подходе к берегу на сильном прибое необходимо заранее надеть спасательные нагрудники или жилеты, а если позволяет погода, то нужно снять лишнюю одежду. Все находящиеся на судне лица должны хорошо знать свои обязанности во время подхода к берегу в зоне прибоя и о порядке действий по командам судоводителя. Готовясь к высадке на прибое, надо людей и груз расположить в шлюпке ближе к стороне, обращенной к морю, но не в самой оконечности. При подходе к берегу носом необходимо с кормы отдать якорь или плавучий якорь большую корзину или тяжелый груз, волочащийся по дну и на нем спускаться к берегу. Если волна начнет уводить шлюпку с курса, то, перепуская или подбирая дректов, можно задержать шлюпку и привести ее в положение, перпендикулярное волне. Нужно стремиться держать судно все время на заднем, обращенном к морю склоне волны, пока последняя не рассыплется. Для этого нужно при подходе к корме каждой крупной волны уменьшать или останавливать ход, а как только гребень волны подойдет к носу судна и станет его поднимать, дать ход вперед и стараться не отставать от волны. В случае неудачного маневра при подходе к берегу носом назад отойти почти невозможно. Подходить к берегу можно и кормой, но при этом есть опасность сломать винт и руль, правда, на некоторых шлюпках типа шестерок и четверок иногда лучше подходить к берегу кормой.

    В этом случае надо еще до полосы буру-лов развернуть судно носом в море, снять руль и спускаться на заднем склоне волны на якоре, отданном с носа. Так вот выходить из шторма лучше как раз так, чтобы он бил в корму. Тоже, кстати, приятное зрелище. Шторм же тоже идет с какой-то определенной скоростью. И когда выходишь из него, впечатление такое, что над тобой всегда висит стена воды в несколько метров высотой. Часто обогнать ты ее просто не можешь. Так и идешь, постоянно догоняя гребень идущей впереди волны. Зато, если догнал - начинается то, что я называю "техносерфингом". Здесь главное чувствовать двигатель. Если повезет - можешь идти на гребне волны долго. У меня получалось по пять-шесть минут. Потом все равно сваливаешься - волна же не ровная. Но ощущение - полная гармония с морем! Больше и рассказывать нечего. Ходишь в шторме, насколько хватает сил и бензина. Возвращаешься на берег уставший, разбитый, с болью во всех членах, но счастливый и довольный Ch Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от P. Опус Красивый конечно ,но сколько МЧС и водолазы ищут тех кто не вернулся ,особенно близких и друзей Олег, МЧС в основном ищут тех, кто этих штормов не ждал, а попал. А если ты готов и знаешь как себя там вести, то это другой разговор.

    Приемы контраварийного вождения катеров

    Абсолютно солидарен с автором этого опуса. Зачастую лучше проходить волну по диагонали, тогда и скорость можно не так сильно сбрасывать. Насколько "диагонально" - надо пробовать на собственной лодке, тут кроме собственного опыта ничего не годится. Я думаю владельцы глиссирующих лодок дадут более корректные советы, но я бы в переходном режиме встречать волну не стал - перекинет еще через транец Константин Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Константин Найти ещё сообщения от Константин. Перепендикулярно или под острым углом.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?