пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 702-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 351-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Воспоминания судового механика рыболовного флота. Часть 1 - Читатель

ArcheAge: рыболовное судно - Duration:   Archeage - Обучение для начинающих - Часть 11 - Как построить дом - Duration:

Все гости удивляются, как мы это осуществили - без вливаний из бюджета. В году со стапелей нового комплекса сошли первые суда. Теперь, мы можем строить современные морские суда длиной до м и с осадкой до 6 м.

Как построить судно в 2017 году

В том числе морских судов обеспечения, земснарядов и больших рыбопромысловых траулеров. Покупка и создание в Гамбурге дочернего предприятия "Пелла-Зитас" была настоятельно необходима, чтобы увеличить мощность и возможности производства. Кроме того, это опыт современного европейского судостроения, который мы перенимаем! Сейнеры нордического типа первоначально напоминали суда, оборудованные для бокового траления рыбы.

как построить рыболовное судно

У них навесная палуба, рулевая рубка и кубрик для судовой команды расположены в кормовом отсеке корабля. Блок силового питания обычно располагается по правому борту от рулевой рубки [8,11]. Транспортер с гидравлическим приводом перемещает рыболовные снасти от блока питания к сетному бункеру в кормовом отсеке. После того, как невод накрывает косяк рыбы сверху, сетевой куль стягивается снизу кошельковой лебёдкой, на которую наматывается нижний трос. На следующем этапе начинается перекачка рыбы из кошелькового невода в трюм через сепаратор, разделяющий рыбу и воду. У заново спроектированных и построенных сейнеров нордического типа теперь, как правило, те же габариты, что и у больших траулеров с кормовым тралением. Двойная подвесная палуба пересекает судно от носового до кормового отсека, а сетный бункер располагается на корме. С появлением установок для глубокого замораживания на судостроительных предприятиях были разработаны и построены комбинированные промыслово-перерабатывающие суда. Большая часть команды промыслово-перерабатывающих судов является фабричным персоналом. Сети с рыбой вытаскиваются по слипу с кормы. И так после докования, Супер спустили на воду, завели движок вспомогательный, генератор для света и поставили его вторым бортом к такому же рыболовному траулеру. Дело было к вечеру. После всех проверок корпуса и всех помещений на отсутствие поступления воды из-за борта. Убедившись, что всё нормально, ответственные люди разъехались по домам, оставив на траулере вахту, состоящую из вахтенного штурмана, механика, а так матроса у трапа и моториста в машинном отделении. Вахтенному штурману было дано указание принять пресную воду для помывки в последующем после работы, в небольших количествах. Начали приёмку пресной воды на левый борт, что был пришвартован к другому такому же рыболовному траулеру. Тут как раз подул ветерок с права, и траулер постепенно стал заваливаться на левый борт. Штурман приказал перекачать балласт и убрать крен.

как построить рыболовное судно

Перекачка балласта ничего не дала и была команда прекратить приёмку воды. Но траулер продолжал валиться на левый борт. Тут как раз прибежал моторист и сообщил: Попытка откачать воду из машинного отделения не удалась, поскольку механик и моторист не знали систему осушения. Вода в машинное отделение продолжала поступать, и было доложено диспетчеру. Решено вызвать капитана и старшего механика. Их прибытие ничего не изменило вода в машинное отделение продолжала прибывать, пришлось остановить вспомогательный дизель-генератор. Крен Супера увеличивался, и он почти лёг на рядом стоящий траулер. Все водонепроницаемые двери были задраены.

  • Сроки запрета на рыбалку хмао-югра
  • Ловля палтуса
  • Рыбалка.поплавочная снасть весной видео
  • Воблеры страйк про инквизитор
  • Супер кормой сел на грунт, и вода перестала поступать в машинное отделение. Было принято решение откачать воду с помощью погружного насоса, который имелся на каждом судне в комплекте аварийного имущества. Но на Супере насоса не оказалось, он был сдан в ремонт. Был взят насос на соседнем судне, но там не было шланга, а имеющий шланг с Супера не подходил. Был принесён ещё один погружной насос, но там не было кабеля и снова без шланга, имеющий шланг не подходил. Прибыло много начальства, но толку не было, поскольку приказы были иногда взаимоисключающие. Суеты много толку не было. Единственно кто старался вахта злополучного траулера, которые бросались выполнять каждые указания вновь прибывающего начальства и как всегда не получалось и садились писать объяснительные. Утром на совещании у генерального директора все признались сами, ничего не можем сделать, и было принято решение просить помощи у местной военно-морской базы. Военные прислали аварийную группу с нужным оборудованием и водолазом и в течение нескольких часов откачали воду из машинного отделения Супера. Заодно установили, что вода поступала из-за борта через отсутствующую задвижку, которой просто не было. Она стояла на одной из водоотливной трубе выше ватерлинии. Плюс был неправильный расчёт балластировки Супера и размещения балласта. Дальше технические подробности вдаваться не буду. Автор этих строк как раз находился в резерве плавсостава и был вызван срочно в механико-судовую службу вместе с другими механиками и были посланы на Супер, ликвидировать последствия затопления. В течении недели большая группа механиков выливала воду и перебирало механизмы, так же убирало мазуту с переборок. Во время этих работ мне и рассказали все тонкости данного происшествия. Я же буду продолжать своё повествование о подготовке к рейсу на своем рыболовном траулере. Ремонт закончен и вечером нам пришвартовали баржу и начали сдавать балласт. Как полагается после всех происшествий на борту находились капитан и старший механик. Всё шло по плану и без происшествий, не считая того, что через пару дней выход в рейс, а у третьего механика не было тех. Тут стоит отметить, что существует несколько подклассов траулера. Главное отличие между этими видами заключается в способе, которым они ловят рыбу. Бывает рыболовный траулер с боковым тралением, рыболовный траулер с кормовым тралением, большой рыболовный траулер, большой автономный траулер и т. Как видно из их названия, разница между большинством кораблей заключена в месте размещения трала, от чего изменяется и процесс ловли рыбы. Стоит отметить, что вакансии на работу на рыболовные суда - это большая редкость. Несмотря на то что работа очень тяжелая, за нее платят хорошие деньги даже обычным матросам. Следующим типом ловли рыбы стал ярусный лов. Использование этого метода подразумевает охоту за такой рыбой, как треска, тунец, палтус, сайда. Суть этого метода заключается в том, что в море спускается крючковая снасть с наживкой.

    Данная снасть крепится к длинному тросу, который и называют ярусом. Во время лова рыболовные суда находят большие стаи сельди при помощи эхолокатора. После обнаружения стаи вспомогательная моторная лодка с прикрепленным к ней концом невода удаляется от кормы рыболовецкого судна и окружает рыбу. Нижняя часть невода устроена так, что может стягиваться и превращаться в ловушку для рыбы. Пойманная рыба скапливается в сравнительно небольшой донной части невода. Затем судовая команда, воспользовавшись устройствами для выборки и укладки невода, сматывает и утрамбовывает его, поднимая рыбу на борт при помощи подъемного устройства - крана. Когда сеть затянута трепещущий улов насосом выкачивается на борт плавучей базы - судно с большей вместимостью. Иногда один улов может достигать до тонн. На таком улове одно рыболовное судно может заработать свыше 1 миллиона долларов. Улов выгружается на рыбоперерабатывающие суда - самый многочисленный рыболовецкий флот, работающий на больших расстояниях от берега, и имеющие на борту средства для хранения и переработки рыбы. На современном плавучем заводе выполняются все процессы переработки добытых морепродуктов, включая чистку, разделку, замораживание, брикетирование, расфасовку, упаковку, консервирование, извлечение рыбьего жира, изготовление пищевых продуктов. Полная грузоподъемность таких судов составляет от до тонн, численность экипажа доходит до 90 человек. В условиях длительного пребывания в районах промысла, отдаленных от портов приписки рыбодобывающих судов , они и их команды обслуживаются специально предназначенными для этих целей плавучими базами. На таких плавбазах располагаются административные органы флота, средства связи с землей, госпитали и дома отдыха. Наряду с этим определенные сорта рыбы ловят посредством ставной мелководной сети, крючковой снасти, на свет и с помощью электрического тока. Донные тралы используют на рыболовных ботах, траулерах с бортовым и кормовым тралением, а также на судах для лова и переработки рыбы. Они служат для лова красного окуня, наваги, сельди и других сортов рыбы.

    Донные тралы, изготовляемые преимущественно из химических волокон, имеют форму воронки. Эти тралы буксируют при помощи ваеров длиной — м стальных проволочных тросов диаметром 11—28 мм. Различают донные и пелагические тралы, т. Раскрытие выброшенных за борт тралов происходит во время буксировки. Если донный трал буксируется судном, то раскрытие происходит в горизонтальном направлении за счет приделанных к ваерам траловых досок, представляющих собой плоские деревянные доски прямоугольной или овальной формы длиной 1 — 3 м и шириной 0,5—2 м в зависимости от размера сети. Раскрытие в вертикальном направлении осуществляется с помощью кухтылей, размещенных в верхней подборе верхняя сторона устья сети , и соответствующих грузов, находящихся на нижней подборе грунтроп. У донных тралов, буксируемых двумя судами, раскрытие происходит за счет тяги судов, кухтылей и грузов, расположенных соответственно в верхней и нижней подборах сети.

    Суда рыболовные: типы

    Только сильные духом и телом в наших рядах. Мы добываем для людей свежемороженую рыбу - мы промышленные рыбаки!

    как построить рыболовное судно

    Длина судна составляет ,1 метра; ширина - 16 метров. Экипаж может достигать 96 человек. Все фото были произведены в промысловом рейсе года в близ берегов Арабской страны Мавритания на Западе Африки. Труды бесчисленных морских птиц. Прямоугольные пластины - Траловые доски. Зашпаклюйте лодку в очередной раз. По желанию на такую лодку может быть установлено стекло , мотор и, соответственно, приборы, показывающие скорость и расход топлива.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?