пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 819-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 842-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Радиоактивные могилы на дне океана: как гибли атомные подлодки

замглавы "Росатома" Иван Каменских публично поставил вопрос о подъеме со дна арктических морей двух атомных подводных лодок.  Как утверждают, перед открытием международной конференции этот вопрос поднимался на Совете.

На лодке было четыре ядерных торпеды. До своего крушения советская лодка являлась кораблем — лауреатом различных премий, из ее экипажа вышли адмиралы и Герои Советского Союза. Но из-за произошедшей на ней аварии в году субмарину было решено исключить из состава ВМФ и затопить в Баренцевом море. Вы — это и есть война. Трамп артистично троллит Путина Взгляд из РФ: Новые санкции — новые войны? Почему Россия воюет исподтишка Крах неизбежен. Сейчас делается все возможное для ее распада В Европе начали душить российскую дрянь Медведчук озвучил, что хотят в Кремле Встреча в Версале показала: Путин абсолютно бесперспективен, жалок и архаичен Ты либо с агрессором, либо против него Порка варвара: Макрон и Путин Москва — этот город должен исчезнуть Удар по российской державности и кремлевским амбициям Донбасс и Россия — суть одно: А кто ее закончит? Из России утекут все мозги, все профессионалы и специалисты Из солдат 50 в гробах. В Йемене в боях с хуситами погиб племянник убитого экс-президента Овечкин поднялся в рейтинге самых высокооплачиваемых игроков НХЛ Под Москвой загорелся крупный строительный рынок Курс биткоина достиг рубежа в 12 тысяч долларов Как выглядит суперлуние из разных точек Земли. Водителя нельзя лишить прав без показаний инспектора в суде. Почему "Росатом" предлагает поднять со дна морей затонувшие подлодки. Фанаты "Зенита" развернули баннер с письмом погибшего капитана "Курска" Я раскапывал, по лицензии, курганы. Их еще Равдоникас описал. Когда понял, что в каждой могиле воин. Оружие, браслеты, кони и женщины, о них никто не позаботится.

как подводные лодки поднимаются со дна

Иначе умерли бы хуже. Про Шаттлы чего-то вспомнилось Все познается в сравнение.

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТЕРПИТ БЕДСТВИЕ

Про "американскую некомпетентность" в области подводного флота автор статьи стыдливо умалчивает. Тут, давеча, статейка всплыла о 4 из 7 и поныне живущих членах экипажа погибшего шаттла. Двое даже имён не сменили. Работы по подъему этого броненосца начаты были в последних числах мая. Исследования, произведенные водолазами, выяснили, что положение корпуса судна нисколько не. Sakura 2 года назад. Более полная версия Проект Азориан Проект Азориан англ. Project Azorian — кодовое название секретной операции, проведённой в году ЦРУ США по подъёму советской подводной лодки К, затонувшей в марте года на расстоянии Информация эта витала в голове еще со времен службы. Натолкнулся на статью и так появился пост с моими комментариями. TramPamPam 2 года назад. По утверждению Штырова,подняли около 60 чел. Предположительно в момент столкновения-смотрели фильм.

Как США подняли подводную лодку К-129 с глубины более 5 км ВИДЕО

Найдите его повествование об операции "Дженифер". Мой родственник не попал в тот экипаж чудом. Когда собирали кобзаревский экипаж на выход,он не успел вернуться из отпуска с Украины. А вообще конечно свинство. Бросить людей и забыть.

как подводные лодки поднимаются со дна

НаталияСевостьянова cat 2 года назад. Наблюдатель cat 2 года назад. Наблюдатель НаталияСевостьянова 2 года назад. Не признали потерю лодки. Первый год,пока признали пропавшими без вести,экипажи других лодок скидывались деньгами и семьи поддерживали. Моя родня там жила в то время. Свидетельства о смерти получили через год. Корабль шел в восточную часть Тихого океана, к Гавайским островам. В ночь с 7 на 8 марта лодка должна была пройти поворотную точку маршрута и сделать доклад об этом на Центральный командный пункт ВМФ. Когда в назначенное время подводная лодка К не вышла на связь, оперативный дежурный поднял тревогу. Командир дивизии, в состав которой входила подлодка, контр-адмирал В. Однако 8 марта мы все встревожились — лодка не ответила на контрольную радиограмму, переданную штабом Тихоокеанского флота для проверки связи. Но донесение так и не поступило. В отличие от корабля, подводная лодка может регулировать свое надводное положение, что позволяет ей при необходимости погружаться и всплывать на поверхность. Для того, чтобы подводная лодка могла регулировать свое надводное положение, она оснащена балластовыми цистернами и вспомогательными, или дифферентными цистернами, которые поочередно могут заполняться водой или воздухом показано на картинке ниже. Когда подводная лодка находиться на поверхности воды, балластовые цистерны наполняют воздухом и общая плотность субмарины становиться меньше, чем плотность окружающей ее воды. Когда подводная лодка всплывает на поверхность, сжатый воздух с воздушных резервуаров перетекает в балластные цистерны; удаление воды происходит до тех пор, пока общая плотность не станет меньше плотности воды положительная плавучесть и начнется всплытие подводной лодки. Нос лодки поднялся на поверхность с таким дифферентом, что из него вышел весь воздух и он снова ушел под воду. Тогда спасатели решили сначала поднять корму. Она послушно показалась на поверхности, но нос упорно не желал отрываться от грунта. В конце концов корму снова опустили на дно. Разразившийся шторм прервал операцию до 13 сентября. В этот день на море был полный штиль, и после нескольких неудачных попыток спасателям удалось наконец поднять одновременно и корму и нос. Когда лодка была поставлена в сухой док, из нее вынесли тела 25 погибших подводников один человек пропал, и его исчезновение так и не было никогда объяснено. Как показал произведенный осмотр, ни один из погибших не успел даже открыть коробку, в которой хранился его индивидуальный спасательный аппарат.

как подводные лодки поднимаются со дна

Пройдет совсем немного времени, и мало кого уже станет волновать судьба экипажей отдельных судов, когда на карту будут поставлены судьбы целых флотов, наций и даже самой цивилизации. Однако в этот летний вечер такие ограниченные по масштабу трагедии все еще привлекали к себе общественное мнение. Никому так никогда и не удалось установить, почему лодка вдруг внезапно ушла на дно. Большинству находившихся на ее борту людей удалось добраться до отсека, оборудованного спасательной камерой Дэвиса. Камера представляла собой стальной цилиндр, встроенный непосредственно в корпус лодки, снабженный отверстием в днище и клапаном для выпуска воздуха, установленным в крышке люка в верхней части камеры. Принцип действия камеры заключался в следующем. Войдя в нее, человек закрывал нижний люк и начинал впускать в камеру воду до тех пор, пока ее давление не уравнивалось с давлением воды за бортом лодки, а затем, надев индивидуальный спасательный аппарат Дэвиса, с помощью выпускного клапана стравливал воздух из камеры. Когда камера заполнялась водой, он открывал верхний люк и поднимался на поверхность. Необходимый для дыхания воздух во время всех этих операций обеспечивался спасательным аппаратом. Оставшиеся в лодке люди закрывали верхний люк и открывали нижний, выпуская таким образом в лодку скопившуюся в камере воду. Затем весь процесс повторялся.

С-80 – трагедия советской подлодки

Но помощь все не приходила, и им не оставалось ничего другого, как прибегнуть к камере. В нее вошли два человека и благополучно поднялись на поверхность; их примеру последовали еще двое. Тем временем стало трудно дышать, недостаток кислорода мешал находившимся там людям действовать спокойно и рассудительно в этой критической обстановке. Поскольку своей очереди ждало еще очень много людей, в следующий раз в камеру втиснулись сразу четыре человека. Они не смогли выбраться наружу и были вынуждены вернуться к своим товарищам в отсек. Случившееся так удручающе подействовало на всех, что никто не отважился на новую попытку. Процесс спасания людей из подводной лодки можно разделить на три этапа: Потеряв сознание от удара, он почти наверняка захлебнется при подъеме. Однако еще большую опасность таит в себе задержка дыхания.

  • Авито хакасия продажа б у лодок и моторов
  • Благоприятные дни для ловли судака
  • Рыбак на евровидении на каком языке
  • Баррикада рыбацкое
  • Если не делать выдохов во время подъема, быстро расширяющийся воздух разорвет легкие и, попав в кровь, вызовет воздушную эмболию. Внезапно на лодке вышло из строя рулевое управление. На поверхности моря остались только капитан и наблюдатели, а когда подоспела помощь на воде держался лишь один капитан. Четверо находившихся в центральном посту подводников успели задраить отсек. Хотя у них не было спасательных аппаратов, они все же решили попытаться выбраться на поверхность через люк боевой рубки. Все четверо достигли поверхности, но двое во время подъема задержали дыхание и позднее умерли от разрыва легких. Тем временем в машинном отделении, в кормовой части лодки, куда медленно, но неуклонно просачивалась вода через неплотно закрывавшуюся дверь в переборке, другие 20 подводников готовились к выходу из лодки с помощью спасательной шахты. Это устройство представляло собой еще одно изобретение того же Дэвиса и состояло из небольшой выдвижной или съемной цилиндрической трубы, которую в случае аварии крепили под люком. Затем отсек постепенно затапливали до тех пор, пока нижний край шахты не погружался в воду. Тогда в шахту подныривал один из членов экипажа лодки, открывал воздушный вентиль в крышке спасательного люка у себя над головой и выпускал из шахты но не из всего отсека! Когда шахта заполнялась водой, он открывал люк и выходил из лодки. Остальные подводники могли следовать за ним, один за другим подныривая в шахту.

    как подводные лодки поднимаются со дна

    Поверхности достиг только один, двое других, очевидно, ударились головами о край люка при выходе. Когда они покинули шахту, туда отправился матрос по фамилии Киллен позднее он был награжден медалью Британской империи. Убедившись в том, что выход свободен, он вернулся в машинное отделение и одного за другим послал наверх своих товарищей.

    как подводные лодки поднимаются со дна

    Он покинул машинное отделение последним. Дверь в водонепроницаемой переборке можно было закрыть вручную, лишь когда лодка находилась на ровном киле. Подвесная лестница в спасательной шахте оказалась при крене лодки настоящим препятствием. Вместо того чтобы висеть в вертикальном положении, она располагалась по диагонали внутри шахты. Конструкторы не допускали и мысли, что подводная лодка может затонуть иначе, чем на ровный киль, без какого-либо крена. Даже в тех случаях, когда членам экипажа затонувшей подводной лодки удается достичь поверхности, они еще не могут считать себя спасенными. Их подстерегают стужа, холодная вода, волны, приливно-отливные течения и, наконец, шок от пережитых потрясений. На борту лодки в момент столкновения находилось 80 человек. На дно вместе с лодкой ушло Капитана, стоявшего на мостике боевой рубки, при ударе выбросило за борт, еще четырем морякам удалось выбраться через люк боевой рубки. Экипаж быстро задраил дверь в водонепроницаемой переборке, отделявшей поврежденную часть лодки от кормового отсека. Выстроившиеся в очередь у спасательного люка подводники пребывали в веселом настроении, перебрасывались шутками, смеялись, как будто ожидая начала сеанса в кино. Большинство из них успело покинуть лодку прежде, чем воздух в отсеке стал настолько спертым, что оставшиеся там люди потеряли сознание. В общей сложности около 40 человек благополучно достигли поверхности, кто в спасательном аппарате Дэвиса, а кто и просто так. Море в эту морозную темную ночь было бурным, и спасти удалось только 15 человек. Остальные утонули, захлестнутые волнами. К несчастью, никто в то время не знал о происходившем. Хотя в районе гибели лодки и крейсировали суда на случай, если ее экипаж предпримет самостоятельно попытки к спасению, основное внимание было направлено на саму подводную лодку. Поскольку на поверхности удалось обнаружить и спасти сравнительно немного людей, спасатели решили что остальная часть экипажа все еще находится внизу и ожидает помощи. Волнение на море не позволяло водолазам использовать обычные скафандры, поэтому на рассвете в расположенный неподалеку порт Ширнесс прибыли два опытных аквалангиста Крэбб и Ходжес. К своему изумлению, Крэбб и Ходжес обнаружили, что катер битком набит репортерами и фотографами, утверждавшими, что им забронированы места на первом судне, отправляющемся в район катастрофы. Они категорически отказались покинуть катер и не изменили своего решения, даже узнав, что лишь своевременное прибытие аквалангистов дает еще какой-то шанс спасти жизнь людей, оставшихся в лодке. В конце концов только вмешательство администрации порта помогло освободить катер. Драгоценное время было потеряно. Не дожидаясь подхода к месту предстоящей работы, Крэбб и Ходжес надели свое снаряжение.

    К несчастью, сильное приливное течение не позволило спасателям закрепить швартовный конец с катера на указательном буе лодки. Опасаясь сорвать буй, они были вынуждены шарить по дну якорем, пока он, наконец, не зацепился за лодку. Даже тут им мешали собравшиеся в бесчисленных лодках праздные наблюдатели, отказывавшиеся уступать дорогу спасателям.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?