пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 759-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 547-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

В конце года досталась мне лодка, на которой можно вдвоем вполне комфортно переночевать — я имею ввиду не бдить, а поспать).  Как ни стели дно лодки, всё равно близость воды даёт о себе знать.

Есть два минуса ночевки в лодке по моему мнению: Выбор места ночевки — по возм-сти зАсветло, где помельче и течение послабже — заливчик, мель с косой, желательно прикинуть — а не проходит ли здесь тайная тропа старенького слепого браконьера. Ставимся на два якоря — кормовой и носовой, иллюминация по максимуму и поднимаем её повыше. Случаев беспредела — не более чем в среднем по бескрайним просторам Родины, а с переименованием милиции в полицию — будет еще меньше. Если без тента и случился дождь — можешь промокнуть, а сушиться без костра проблемно. Проблема резкого сброса воды — проснулся, а кругом поле — не актуальна. Если волна — заснуть тебе не судьба. Что не так — поправьте, плииз Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing Вопросы - ответы - советы. Палка отцеплялка и переделанный кукан. Обсуждаем бюджетное проживание на рыболовной базе, стоянка катеров, дополнительный сервис Два варианта лески Colmic - где правда?????? Обновки к следующему сезону, кто каких буратин приобрел. Совместные поездки на автобусе, или "Пингвины всех стран объединятесь". Тут уже эти самые деревья, по которым фиксировалась скорость облаков - сбросили немного листвы и это все добро полетело на меня. Первым порывом меня чуть не опрокинуло. Адреналин - не передать. Я то еще мелковат был.

как нести лодку на себе

Но о дедовой науке помнил хорошо. Но лодочку держал ровно, то с одной то с другой стороны помогая веслом. Первый сильный порыв минуты две я так и провел, особо не меняя положения в пространстве. Потом немного поутихло, и легонько я приплыл к берегу, где деревья те же самые и комыш сдерживали стихию. Отдолжил я лодку чтоб порыбачить. И поплыл в одно рыло, река не большая, но ходят катера. И незаметил как прошел здоровый катер, и пустил волны с амплитудой более 1 метра а я в дохлой пластмассовой лодке на две морды. Ну я по привычке шел носом на эти волны. Блять, лодку сука захлыстнуло водой от первой волны. Вторую волну принимал под углом 45 градусов. Ну вообще насчёт волн, все в принципе знают, что их надо проходить примерно под углом в 45 градусов, ибо если это делать перпендикулярно, то волна может вас захлестнуть, а если параллельно, то опрокинуть лодку. Большим судам возможно лучше и 45 гр. Моя лодочка - 3. Жил я в городке на Иртыше, на противоположном берегу дачи были. Осень, люди картоху копают, и одно семейство, выкопав картоху, решило её за раз увезти, чтоб 2 раза не мотаться. Загрузили все в лодку, сами сели все, папа, мама, трое детей и бабушка старенькая и поплыли на вёслах, едва возвышаясь бортами над водой. И все у них шло хорошо, до середины доплыли, но тут по расписанию прошел "Метеор", разворачиваясь к пристани. Вот, казалось бы, безобидное действие — поднятие якорных грузов. Бывает, увесистый груз настолько сильно засасывается в донный ил, что сразу поднять его не удается. Тогда неопытный рыболов начинает с усилием тянуть за веревку. И если вдруг эта веревка развяжется или оборвется, то рыболов теряет равновесие и падает через противоположный борт в воду. Чтобы избежать подобной неприятности, не следует прикладывать чрезмерных усилий, стремясь сразу поднять груз. Надо просто взяться за веревку и подержать ее некоторое время в натянутом состоянии. Не надо вставать в лодке без особой надобности. При резком усилении ветра ни в коем случае нельзя подставлять борт лодки крутой набегающей волне. И если вы чувствуете, что волна начинает изрядно раскачивать лодку, то лучше прекратить рыбалку и причалить к берегу. При этом важно следовать правилу: Это необходимо потому, что лодка до подъема второго груза будет оставаться в нужном положении — носом к волне. А если по неопытности поднять сначала груз с носовой части, то лодку сразу развернет ветром и она может даже опрокинуться. Это значит, что рюкзак, снасти, принадлежности должны быть размещены в лодке не как попало, а в строгом порядке, чтобы они не мешали и не стесняли ваши действия.

  • Видео ловля раков на реке
  • Плетенка на пластмассовой шпуле
  • Приманка для бабочек капустниц
  • Спиннинг strike pro im-9 top heavy casting 15-75g
  • Это способ крепления, похожий геометрической фигуры трапеция. Лодка располагается параллельно дну, а веревки идут к грузам. Поскольку веревки лодки натянуты и расположены в линию, лодку не разворачивает, а нагрузка поступает равномерно на оба груза. В этот момент ветер или волна бьет в борт лодки. И если даже на лодку поступают сильные ударные волны, а нагрузка будет одинакова на оба груза, то очень проблематично стянуть ее с грузов. В одноместной лодке разместить его, чтобы быстро доставать и не цеплять снастями, очень проблематично. Обычно подсачек размещают в носовой части за спиной. Но лучше научится брать рыбу рукой или липгрипом если хищная. Кукан при ловле хищника или садок для бели удобно крепить за боковую леерную веревку опять же посредством небольших 50 мм карабинов. Куканов при длительной ловле желательно иметь два — второй держать около берега в районе стоянки и пересаживать на него крупную рыбу, чтобы не затруднять движение лодки.

    Острый нож по технике безопасности и для нужд ловли всегда должен быть под рукой желательно, на поясе или в наружном кармане , чтобы одной рукой можно быстро привести его в рабочее положение. Но, ни в коем случае он не должен оказаться лежащим с открытым лезвием в лодке! Налобный фонарик необходим не только для рыбалки, если она протекает в сумерках, но и для того, чтобы подать сигнал. Например, моторной лодке, ушедшей в темноте с фарватера, во избежание наезда на вашу надувнушку. Поиск рыбы на больших глубоких акваториях последнее время уже немыслим без эхолота. Таскать с собой и крепить на баллон резиновой лодки массивный эхолот проблематично. Он вообще не требует никакого крепления — для получения всей информации достаточно смочить водой миниатюрный цилиндрический датчик и поставить его на дно лодки. Но только, если дно не надувное! Понятно, что нашем случае при выборе снастей приходится сильно ограничивать себя в их количестве. То есть, брать с собой на воду всего одно-единственное орудие ловли и минимум приманок. Поэтому, если предполагаются разные варианты, оно должно быть более-менее универсально. Спиннинг, например, для ловли джиговыми приманками разного веса плюс еще воблерами, имеет смысл взять среднего теста и не самый жесткий им легче подвести рыбу к лодке на расстояние руки. Неудобно ловить с маленькой лодки и длинными снастями. Используя такие плавсредства не стоит направляться в закоряженные места. Даже на чистых, просторных участках не стоит рисковать и заплывать на такой лодке слишком далеко от берега. При жаркой солнечной погоде туго накачанное плавсредство в любой момент может взорваться, разлетевшись на куски. Неприятность случается потому, что воздух в лодке во время нагревания расширяется. Насчет невской катушки - тоже как то все это доисторическими временами пахнет: D Если уж и делать растяжку - можно поставить обычный сигнализатор на конец лески. Можно китайскую "кричалку" для дверей входных, там как раз на разрыв, можно для фидера. Первый вариант лучше, орет на всю "ивановскую", стоит баксов максимум. А можно по подробней, как это происходит, какие варианты кроме фраз приехали зацепили уехали? Как это проверялось "неоднократно проверено"? Назовите пожалуйста Ваших знакомых или форумчан у кого украли лодку с лафетом, или сняли двигатель с лодки на лафете?

    Хотелось бы с ними пообщаться по вопросам безопасности? Узнал, для интереса про страховку, именно в данном случае не поможет: Ни при каких обстоятельствах не подлежат возмещению убытки, явившиеся следствием: Угона застрахованного судна, кражи его частей, оборудования и механизмов, посадки на мель, столкновения, затопления, пожара, взрыва застрахованного судна, оставленного без присмотра на якоре или у береговой черты или на берегу в результате непроявления должной заботливости о сохранности застрахованного судна, его частей, оборудования и механизмов при стоянке вне мест хранения, оговоренных в настоящем Договоре. То есть, если Вы на якоре в яхт-клубе или другом официальном месте, обеспечивающем должную сохранность Вашему судну, и оно украдено - это страховой случай.

    как нести лодку на себе

    Но если "я оставляю лодку на берегу и ночую рядом в палатке, а лодку не дай бог уведут" - это рассматривается как непроявление должной заботливости и это не страховой случай. К тому же, -это практика не только нашей компании. Этот пункт в исключениях во всех СК. Хотя страхуют от всего, включая оверкиль, повреждение др. D , спикок случаев в договоре большой: В автомобильной страховке у меня машину можно оставлять где хочешь. И угон будет как страховой случай. И еще мысль - а что если застраховать а если украдут то прийти в страховую и сказать - оверкиль. Перевернулся где-то посреди КВХ, сам доплыл до берега.

    Как правильно вести себя в лодке

    Интересно, как страховые рассматривают такой момент, когда в договоре страхования одна цена плюс минус реальная , а вот в договоре с лодочной стоянкой , цена лодки как вес лома.. Непонятно почему, но для плавсредства это так: Есть пример типового договора на плавсредство, если интересно могу выложить: Наймут водолазов и будут искать: Договор пришлите пож-та в личку. И если можно в двух словах что за страховая и какой тариф. Где и у кого - не имею права, звыняйте. Пара примеров - на базе разрезали сетку метрах в от будки охраны и прямо на прицепе ее, стоящую рядом, выкатили, ну и тю-тю комплект: Двигатель, пятнашку сняли в 20 метрах от будки охраны, на берегу все просто и быстро. Другой лодкой была прикрыта, минут 10 охранник проверять ходил на боны. Таких случаев больше, чем достаточно.

    как нести лодку на себе

    Так что прицеп и берег никак не спасают от кражи. Собственно, если бы минимальная сигнализация с сиреной, номер не прошел бы.

    Если рыбачишь с лодки…

    Да, а что с компенсацией? Высчитывают с охранника по гривен в месяц. Ну тогда скажите что за стоянка такая, База, РОП. Я думаю это Вам можно назвать и что бы Ваша совесть была чиста что бы уберечь форумчан от возможной кражи. Я например, сейчас ищу место где поставить лодку и думаю я не один такой, поэтому Ваша информация для всех будет очень важной. Надеюсь на ВАШ ответ. Что-то черезе личку не получилось: Хотя не понятно, я ж не бросаю лодку на берегу, где придется и уезжаю в другую сторону, я ж в принципе в пределах 50 метров максимум от плавсредства, просто крепко сплю: И база и РОП и стоянка: Реально, где лодки хранятся, там такое происходит с большей или меньшей регулярностью: Причем, на базе, где сперли с лафетом - это, блин, днем было, охранник территорию обходил, минут и лодки нет. На каждом хранилище лодок бывают такие позорные случаи. Это те, за которые знаю. Две с 3-го сектора, оснащенного видеонаблюдением, и хорошим видеонаблюдением И что ведь удивляет - кто зарится на лодку прекрасно представляет, что если поймают, до приезда милиции может и не дожить. Как минимум сразу в больницу попадет. Но все равно рискуют. Оно что, этого стоит? Вы сказали "А" говорите тогда и "Б".

    как нести лодку на себе

    Вам уже и вопрос в лоб задали: И база и РОП и стоянка. Реально, где лодки хранятся, там такое происходит с большей или меньшей регулярностью. Вы или назовите названия эти баз, роп, и стоянок ит. Или Объявите что это секрет и т. Больше не будем задавать Вам глупых вопросов. Зачем тратить время на разговоры ни о чем, тем более , что для себя нечего подчеркнуть. У нас в "гондурасе" искажен принцип работ страховых компаний.

    как нести лодку на себе

    Ни какого права страховая компания не имеет что-то требовать у ропа и его охранников в случае угона лодки. Это их риски, а вы, как владелец ТС. По большому счету, страховка это казино для страховой компании. Вы им заплатили, и им остается только ждать сжав кулачки: Ничего не случилось - они в плюсе. Случилось - в минусе. А у нас беспредел: Разговор ни о чем, кроме 6 роп напрашивается вывод определенный: Уважаемый, ну как я могу опарафинить всю базу из-за одной пропавшей лодки: Вы спросили где - я сказал, и на РОПе и на базе. Ну, напишу я где такое было - люди заработок потеряют. За прошлый сезон там все тихо, я подумываю место и себе зарезервировать. Транспорт Плавание и дайвинг На других языках: Эту страницу просматривали раза. Была ли эта статья полезной? Куки помогают сделать WikiHow лучше. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими куки правилами. Сообщение понравилось 2 пользователям. Узкие повязки- очень креативно! Леха - Ты Шутник с большой буквы, талант у тебя людей веселить. Я твой бывший сосед по ул.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?