пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 109-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 847-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Консультации по моторам «Прибой» и «Ветерок»

Прошу сообщить некоторые данные подвесного мотора «Прибой»: 1. Какие высоковольтные трансформаторы можно применить на моторе?  Форсирование «Ветерка». Решил форсировать лодочный мотор «Ветерок» выпуска г.

К выступающей части верхнего фланца крепится двигатель. К приливам под фланцем с помощью двух боковых 5 и одного центрального 11 амортизаторов, снижающих вибрацию работающего двигателя, крепится плита управления. В верхней части корпуса смонтирован механизм переключения холостого хода рукояткой 4, соединенной через рычаг 15 с тягой переключения. В нижний выступ корпуса через демпфер 9 установлена ось кронштейна подвески. К нижнему фланцу корпуса крепится редактор. Через полость корпуса проходят вал соединительный 45 рис. Для улучшения пуска и работы мотора Прибой на малых скоростях полость корпуса соединяется с атмосферой. Корпус промежуточный мотора Прибой Редуктор лодочного мотора Прибой Редуктор предназначен для уменьшения скорости вращения гребного винта по отношению к скорости вращения коленчатого вала двигателя и обеспечения наивыгоднейшей скорости вращения гребного винта при передаче мощности от двигателя на винт. Редуктор мотора Прибой Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через рессору, муфту сцепления, вал вертикальный, конические шестерни с круговым зубом и вал винта. В корпусе 1 редуктора см.

как форсировать лодочный мотор прибой

В двух верхних втулках установлен вал вертикальный 61 с ведущей шестерней 20, а в нижней втулке установлена ведомая с валом 19 винта соединены сегментными шпонками 4. В верхней части корпуса редуктора мотора Прибой установлен водяной насос, состоящий из корпуса нижнего Пластины разделительной 33, крыльчатки 66 и корпуса верхнего Крыльчатка сочленения с рессорой при помощи шпонки Ниже насоса расположена муфта сцепления, состоящая из ведущей муфты 29, соединенной с рессорой с помощью штифта 30, и ведомой муфты 59, которая перемещается по шлицам вертикальною вала с помощью вилки 56, оси 52 и тяги На оси 52 выполнены две выемки, в которые входит выступ пружины 55, фиксирующий тягу во включенной и выключенном положениях муфты сцепления. Пружина крепится в корпусе водяного насоса на оси Управление муфтой выведено на рукоятку переключения, расположенную в верхней части корпуса промежуточного. Гребной винт 14 с резиновым демпфером 13 установлен на вал винта. Передача крутящего момента с вала на винт осуществляется с помощью штифта 5. При ударе винта о препятствие штифт срезается, предохраняя остальные детали мотора Прибой от поломки.

Подвесной лодочный мотор «Прибой»

Забор воды осуществляется через фильтр 2 и пластину Полость редуктора мотора Прибой уплотнена резиновыми манжетами 32 и 7 и кольцом уплотнительным 8, установленном на опоре 6 вала винта и закрепленном стопорным кольцом 11 через крышку 9 и кольцо Масло для смазки редуктора заливают через резьбовые отверстия, которые закрываются пробками 22 с уплотнительными прокладками Подвеска и система управления мотора Прибой Подвеска, служащая для крепления к транцу лодки, воспринимает и передает на лодку усилия, создаваемые гребным винтом. Подвеска мотора Прибой Основными деталями подвески являются кронштейн подвески 1 рис. К кронштейну подвески с помощью винта 6 крепятся правая и левая опоры, посредством которых мотор устанавливается на моторную лодку. Каждая опора имеет винт 8 с пятой 3. В нижней части опоры имеют отверстия для регулировки положения наклона мотора. Вставив упор 7 в соответствующее отверстие, можно добиться желаемого наклона мотора относительно лодки. Система управления мотора Прибой В кронштейн вставлены два капроновых вкладыша 24 и От проворачивания верхний вкладыш удерживается штифтом Легкость вращения мотора относительно вертикальной оси регулируется винтом Система управления обеспечивает управление работой двигателя и поворот мотора относительно оси 26 рис. Плита управления 1 крепится к оси винтами 2. Рукояткой управления 19, укрепленной на румпеле 20, через шестерни 13, 11, 6 и поводок 7 осуществляется поворот основания магдино. Усилие, удерживающее рукоятку управления в установленном положении, достигается трением конусных поверхностей втулок 15 и 16, поджатых пружиной Пусковой механизм мотора Прибой Лодочный мотор Прибой пускается с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Основными деталями пускового механизма являются ручка 15 рис. Пусковой механизм При вытягивании шнура шкив начинает вращаться вместе с установленным в нем штифтом Штифт, скользя по винтовым прорезям пусковой шестерни, перемещает ее вверх по стержню шкива и вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Шестерня в момент перемещения вверх притормаживается треугольной пружиной 5, установленной на болт крышки картера. Шестерня, вращаясь вместе со шкивом, через маховик раскручивает коленчатый вал двигателя. При отпускании шнура шкив под действием пружины 7 вращается в обратном направлении, наматывая на себя шнур, и возвращает пусковую шестерню в исходное положение. В случае неисправности пускового механизма лодочный мотор Прибой запускают с помощью аварийного шнура, наматываемого на специальную канавку с прорезями, расположенную в верхней части маховика. Ну так все верно.. А что тут криминального..

как форсировать лодочный мотор прибой

Н Да не надо ужосов расказывать.. Мне то может этого и хотелось бы но ХХ жертвовать не желаю. Не только видел я их построил собственными ручонками хрен знает сколько, всю жизнь только этим и занимаюсь Чего ты так этого боишся Фазы нет.. Что означает - ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Захотелось ровной и спокойной характеристики.. Есть несколько вопросов, или здесь только о больших мощах спорят, обсуждают? Как вариант, настрой зажигание под 92, и все, если увеличить сж то получишь больше кпд, и на 98 можно переделать. ИЖ Москвич 1. Mazda 3 carbon music. Москвич первая партия. Хотя есть еще варианты. Ответ на комментарий slawa , написанный 2 года назад. Поменяй заправку бензин может в этом причина. Может сам бензин плохой…. Цена вопроса если не секрет и Скока лошадок. По паспорту вроде 5 л, руб сошлись. Бери не думай ты цены видел на моторы золотые. Так что не думай бери удачи на воде и не забываи писать про мотор.

Видео Клуба

Зажигание выставь чуть раньше. Лей 92 в смеси с полусинтетикой для 2 — тактов в соотношении 1 к Как минимум нужно менять зажигание.

как форсировать лодочный мотор прибой

Тут нужно скорее уменьшить камеру сгорания чем увеличивать. Ничего страшного не будет и на м. Шлифани головку тем самым уменьшишь камеру сгорания и увеличишь степень сжатия. Jeem , очень интересная информация. Где можно найти такие клапана? Интересует на следующие моторы: Не думаю, что подобные решения есть для малых мощностей, но для шек и выше найти можно.

как форсировать лодочный мотор прибой

При желании и доступе к лазерной резке, такие забавы можно делать самим. Jeem , да нашел я их сайт. А вот про моторы Меркури ничего не нашел. И поставщики Бойсена в Россию про лодочные моторы ничего не слышали. Они говорят, что если сказать парт-номер по каталогу бойсена, то они привезут. Доступ к лазерной резке есть - вопрос из чего резать? Самый доступный материал - стеклотекстолит. Делать надо копии с проверенных и оттестированных образцов. Сальник стоит только на впускном клапане. Снимается замок клапанов легко руками ,система "типа" ,как на Жигулях крепятся задние колодки. На катушке есть только один провод. Если этот провод замкнуть на массу корпус движка , то искры не будет. Кнопка лягушка работает при нажатии на размыкание.

как форсировать лодочный мотор прибой

AndrewST -спасибо Ребята после постройки гибрида и наладки своего комплекта лодка - гибрид не забудьте не ленитесь выложить свой отчет для подрастающих потомков. Как там пишут, можно увеличить мощность движка до 9 лошадей - исходя из этого уходят проблемы с перегревом и подрезкой винтов. Последний раз редактировалось Bushik 13 сен , Надо только, немножко повозиться с демпфером. Ребята всем удачи в постройке и 7 футов под килем. Отправлено 24 Февраль - Отправлено 26 Февраль - Так оно и было как я и предполагал! Снял пластину с клапанами вернее только крышку и что же я увидел? После сбора крышки и карбюратора, завёлся с третьего рывка! Всем большое спасибо за советы! Очень рад за Вас и моторчик!

  • Снасти на карпа. картинки
  • Ловля щуки на блесну в хабаровске
  • Охотник рыболов в дзержинске
  • Продам лодку флагман красноярск
  • Не забудьте только проревизировать крыльчатку водопомпы: Если это обнаружится, то два пути - либо искать родную запчасть, либо изготавливать вихревой насос по типу Привет Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Каскадный режим Линейный режим Прибой 5. Боль и страдания Приветствую. Боль и страдания Разборка удивила! Боль и страдания Отчетливо видны следы острого масляного голодания верхней и нижней опорных шеек КВ, в совокупности, предположительно, с общим перегревом мотора. Боль и страдания Зато шатунные шейки, ролики, головки, пальцы - очень хорошо себя чувствуют. Боль и страдания Все это конечно хорошо, но дальше нужно ломать голову как это все восстановить, да еще так, что бы работало хорошо и долго. Боль и страдания 2. Боль и страдания Где-то через месяц, созрели на 3-й вариант, который и был принят в работу. Боль и страдания Блок и картер. Боль и страдания Коленвал. Боль и страдания Новые шейки в натяге, под полировку. Боль и страдания Еще фото, примерка. Боль и страдания И что вы думаете? Боль и страдания Дим что с прибойкой получилось? Кстати, если компрессия плоховата, а блок ещё не изношен, можно поменять кольца, от бензопилы "Дружба" какой-то там модели подходят. Надо только пропилы под "замки" поршней сделать. Если волнует не распальцовка, а просто передвижение по воде - в самый раз. И неприхотлив, и работает тихо, и достаточно надёжен. В общем случае, этот тип мотора почти не отличается от рассмотренного ранее, и для его разгона надо использовать аналогичные способы. Перед тем, как вмешиваться в работу мотора, стоит попробовать поменять иные параметры лодки, способные повлиять на ее скорость:. Помните, что при сильном повышении мощности двигателя снижается управляемость лодки.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?