пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 675-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 343-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодка Мнев и К 380

ВМФ, К "Золотая Рыбка", Рекорд Гиннесса, Севмаш - темно-синий фон. тяжёлый металл, винт, судостроение, флот, АПЛ, подводная лодка.

Пять сверхмалых подводных лодок, доставленных на остров Кыска и базировавшихся там, также погибли, ничего не добившись. Экипажи японских подводных лодок относили на свой счет потопление в районе Алеутских островов четырех транспортов, двух легких крейсеров, гидроавиатранспорта и неопознанного судна. Их действительные успехи были [] намного меньше.

  • Лодки охотник в ростове на дону
  • Видео воблер для судака
  • Рыбалка на реках в марте 2016
  • Кораблик для прикормки армавир
  • В полдень 27 июля она донесла о своем месте и после этого пропала. Подняв высоко над водой перископ, командир увидел подводную лодку. Эберт начал с ней сближаться и на расстоянии 21 кабельтова от нее снова поднял перископ. Через шесть минут Эберт всплыл на перископную глубину и, подняв перископ, увидел, что японская подводная лодка все еще над водой. Он отвернул влево для уменьшения торпедного гироскопического угла и выпустил четыре торпеды, из которых одна попала в цель. Через две минуты Эберт снова поднял перископ и на том месте, где была подводная лодка, увидел столб коричневого дыма, поднявшегося на высоту около 15 метров. Затем последовали сильные подводные взрывы. В ту ночь Эберт обнаружил [] на поверхности воды большое количество дизельного топлива. Обстановка в Пирл-Харборе Взаимодействию между штабом подводных сил и штабом главнокомандующего на Тихом океане благоприятствовала близость их расположения.

    к-168 лодка

    Локвуд действовал в соответствии с директивой Нимица, который требовал, чтобы в районах островов Трук и Палау находилось постоянно только по две подводные лодки для наблюдения за передвижением японских крупных боевых кораблей. Кроме того, подводные лодки должны были быть готовы к решению специальных задач. Однако напряженность кампании у Соломоновых островов и Алеутская операция не позволяли подводным лодкам вести самостоятельные боевые действия. Лишь в июне года к этому времени напряженность значительно уменьшилась Локвуд смог подумать об организации согласованной кампании подводных лодок. Этот план не вносил каких-либо резких изменений, но предусматривал известные изменения во взаимоотношениях между главнокомандующим на Тихом океане и командующим подводными силами.

    К-295 "Самара"

    Одной из особенностей нового плана являлось то, что в нем больше внимания, чем раньше, отводилось танкерам как целям для подводных лодок. Анализ показал, что Япония располагает недостаточным числом танкеров и что потери в них оказали бы большее влияние на экономику Японии, чем потери в сухогрузных судах. Пока этот анализ казался достаточно обоснованным, строительство японских танкеров превышало потери в них. Задача постановки [] мин по-прежнему оставалась за подводными лодками Локвуда, но в действительности дни постановки мин уже ушли в прошлое. Штаб подводных сил приступил к планированию вторжения в Японское море.

    к-168 лодка

    Это почти закрытое море, всего с тремя узкими проливами, раньше представляло собой безопасную зону судоходства между Японией и Азиатским материком. Торпеды В тот день, когда Локвуд издал свой первый оперативный план, Нимиц разослал указание, предписывавшее всем подводным лодкам и эскадренным миноносцам Тихоокеанского флота США отключить в торпедах магнитные взрыватели и стрелять торпедами из расчета прямого попадания в цель. Локвуд был согласен с этим решением. Под воздействием сил ускорения, возникавших вследствие резкого изменения скорости и курса или изменения глубины хода торпед при сильном волнении моря, или других мало изученных причин, магнитные взрыватели имели склонность срабатывать преждевременно. Немцы и англичане, главным образом по этим причинам, еще раньше отказались от использования магнитных взрывателей. Установка американских торпед на большую глубину хода пока ошибочность этого не была обнаружена и исправлена не только являлась причиной непопадания торпед в цель, но и затрудняла выявление дефекта взрывателя. В первые месяцы войны торпеды с большей, чем заданная, глубиной хода, видимо, становились безопасными вследствие действия гидростатического предохранителя. Предохранитель был изъят из торпед, так как появилось подозрение в ненадежности его работы. После этого ход заглубленных торпед стал более плавным по сравнению с ходом торпед с установкой на обычную глубину хода, а их магнитные взрыватели были в меньшей степени подвержены преждевременному срабатыванию. Однако, когда глубину хода торпед уменьшили преждевременные взрывы участились. Главное управление вооружения ВМС запросило Нимица о причине отказа от использования магнитных взрывателей, хотя их технические характеристики являлись [] предметом долгой переписки. В году, после утверждения технического проекта, начался выпуск рабочих чертежей, а уже в следующем - г. При решении использовать титан принимались во внимание его антикоррозийность, маломагнитность и высокая прочность, хотя базы по его производству не было - она создавалась одновременно с постройкой лодки. Вооружение лодки включало 10 ПКР "Аметист" в 10 контейнерах размещенных вне прочного корпуса по пять с каждого борта и четырех носовых мм ТА. Челомея с быстрейшей разработкой ПКР с подводным стартом.

    к-168 лодка

    Эти работы хотя и велись с конца х годов, но до их завершения было далеко. Главная проблема была в выборе двигателя для ПКР. Из всех возможных, реальными были только жидкостной или твердотопливный реактивный двигатель. Только они могли работать под водой. Заставить турбореактивный двигатель сразу после выхода из воды ПКР запуститься и выйти на номинальный режим тогда еще не умели. В окончательном варианте выбрали для ПКР твердотопливный двигатель. Работы по созданию новой ПКР "Аметист" начались в начале х годов и завершились принятием ее на вооружение лишь в г. Дозвуковой была и скорость полета новой ракеты. Ракета оснащалась фугасно-кумулятивной боевой частью весом около кг или ядерной боевой частью.

    к-168 лодка

    ПЛАРК го проекта имела двухкорпусную архитектуру. Прочный корпус, выполненный из титанового сплава, делился на девять отсеков: Гидродинамическая оптимизация формы кормовой оконечности была достигнута за счет ее удлинения с малыми углами схода ватерлинии в диаметральной плоскости и применения удлиненных гребных валов с обтекателями, допускающими установку гребных винтов оптимального диаметра для заданной частоты вращения. Энергетическая установка мощностью 80 ООО л. Каждая группа объединяла атомную паропроизводящую установку В-5Р, турбозубчатый агрегат ГТЗА и автономный турбогенератор переменного трехфазного тока ОК-3 мощностью 2 х кВт, Номинальная тепловая мощность двух атомных реакторов водо-водяного типа составляла 2 х ,4 мВт, а паропроизводительность ППУ при нормальной мощности реактора — 2 х т пара в час. Для питания основных потребителей электрической энергии был принят переменный трехфазный ток напряжением В и частотой 50 Гц. Существенным нововведением стал отказ от использования дизель-генераторов: Обеспечивалось круговое обнаружение сигналов ГАС противника, работающих в активном режиме, а также их опознавание с определением пеленга и дистанции. Для наблюдения за воздушной и надводной обстановкой ПЛ была оснащена зенитным светосильным перископом ПЗНС-9 с оптическим вычислителем координат. Подъемное устройство позволяло поднимать перископ с глубины до 30 м при скорости до 10 узлов и волнении до 5 баллов. Архивировано 14 марта года. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

    К 168 подводная лодка

    Немецкие подводные лодки типа IX и модификаций. У нас самое быстрое обслуживание! Самые удобные способы оплаты! Каталог надувных лодок Вятской лодочной компании Производитель: Вятская лодочная компания Модель: Расчет стоимости доставки В сравнения: Задать вопрос по товару. Купить в 1 клик. Комплектация лодки Банки сиденья 2 шт Весла гребки 1 комплект Гарантия на лодку 2 года Лодка 1 шт Помпа насос 1 шт Ремкомплект 1 шт Сумка для лодки 1 шт Тех. Надувная лодка Норвик М. Надувная лодка Норвик ЯК 65К туристический оптом от производителя Ярославский Катер. Длина 6,5м, сухая масса кг, пассажировместимость 5 чел. Нас не интересуют сертификация, упаковка, транспортировка и прочий спам! Бабуля стреляет в телевизор Супер топ Причёска от брата Супер топ Дед зажигает Супер топ Дети красиво с танцевали лезгинку Супер топ Девочка учит правильно относится к своей жене Супер топ


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?