пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 421-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 3-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Инструкции к лодочным моторам

Это руководство по эксплуатации содержит важные сведения, необходимые для правильного обращения, ухода и обслуживания Вашего подвесного мотора. Если Вы тщательно разберётесь в предлагаемых простых инструкциях.

В противном случае во время транспортировки можно повредить и мотор и лодку. Если транспортировка мотора в наклоненном вниз положении невозможна, прочно закрепите мотор с помощью специального устройства например, защитной перекладины транца и зафиксируйте мотор, подняв его вверх. Для регулированием усилия ручки газа, поверните регулятор усилия на ручке газа — по часовой стрелке для повышения усилия, против часовой для облегчения усилия. Если при плавании на лодке не достигается необходимая курсовая устойчивость отрегулируйте регулировочный анод на антикавитационной плите. Регулировочный анод предназначен для предотвращения электролитической коррозии, поэтому его нельзя красить или наносить на него какую-либо смазку. Регулярно проверяйте затяжку фиксирующего болта. По причине коррозии регулировочный анод со временем изнашивается. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота болта управления:. Болт управления не предназначен для фиксации рычага управления. При чрезмерно затянутом болте может произойти повреждение шарнирного кронштейна. Для сохранения Вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и периодическое обслуживание так, как рекомендовано ниже. Ваша личная безопасность и безопасность Ваших пассажиров во многом зависит от того, насколько тщательно Вы отнесетесь к обслуживанию мотора. Внимательно прочтите порядок обслуживания, приведенный далее. Периоды обслуживания даны с учетом того, что мотор находится в условиях нормальной эксплуатации. Если мотор используется в водоемах с соленой водой, обслуживание следует проводить через более короткие интервалы. Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальными деталями и смазками, рекомендованными заводом-изготовителем. На все замены, произведенными запчастями иного происхождения, гарантия не распространяется. Проверьте количество топлива в баке. Проверьте наличие грязи или воды в топливных фильтрах. Проверьте герметичность топливных шлангов.

Как не уставать за румпелем? Дистанционное управление для лодочного мотора

Проверьте надежность соединений в проводке и наличие каких-либо внешних повреждений. Проверьте свечи зажигания грязь, нагар, износ. Проверьте правильность работы соленоида карбюратора и клапана карбюратора. Проверьте правильность работы карбюратора и магнето при повороте ручки газа. Осмотрите, не ослабли ли соединения. После работы моторы в морской или сильнозагрязненной воде, а также после длительного хранения, промойте водой внешние части мотора. С помощью чистой воды промойте систему охлаждения. Выхлопной газ содержит моноксид углерода — газ без цвета и запаха, который может оказать отрицательное влияние на Ваше здоровье. Обязательно закройте пленкой фильтр для воды и подводный фильтр, расположенный в кожухе трансмиссии. Перед тем как демонтировать винт, снимите колпачки свечей, чтобы защитить винт от повреждения. Очень важно регулярно производить осмотр и обслуживание мотора. Периодичность таких операций приведена в таблице. Частота обслуживания определяется количеством моточасов или сроком службы мотора в месяцах, в зависимости от того, какой срок наступит раньше. Через моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре. Сжимая баллон, залейте масло в отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать наружу из отверстия верхней заглушки. Поднимите мотор, чтобы резервуар принял вертикальное положение и в этом положении проверье уровень масла. Снимите заглушку для масла, откручивая ее против часовой стрелки. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия под заглушку. Наличие воздуха в механизме гидроподъема приведет его к плохой работе. На установленном на лодку моторе поверните клапан механизма гидроподема в положение MANUAL и перемещайте мотор вручную вверх и вниз раз, при этом проверяя уровень масла. Промойте внешние части мотора, а также систему охлаждения чистой водой. Протрите корпус мотора промасленной тряпкой. Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного насоса и карбюратора.

инструкция к подвесному мотору

Насухо протрите эти части. Имейте в виду, что бензин оставшийся в карбюраторе на длительное время, вызовет образование смолы и густого осадка, а это, свою очередь, приведет к залипанию клапана поплавка. Снимите свечи зажигания и залейте моторное масло в отверстия свечей.

инструкция к подвесному мотору

Проверните коленвал несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось. Проделайте следующую работу перед началом эксплуатации мотора после длительного зимнего хранения: Полностью заправьте топливный бак 25 л. Пользуйтесь бензином неэтилированным и оригинальным моторным маслом или рекомендованным моторным маслом для подвесных моторов ТС-WЗ. Прогрейте мотор в течение 3 минут выключатель находится в нейтральном положении. В таких случаях мотор лучше отвезти в ремонт в специализированный центр, тем не менее, можно предпринять некоторые срочные меры и самому:.

инструкция к подвесному мотору

Проверните мотор несколько раз с помощью стартера, чтобы смазка равномерно распределилась. Если эксплуатация мотора производится при температуре ниже нуля, существует реальная опасность замерзания охлаждающей воды, что выведет из строя помпу, крыльчатку и т. Чтобы избежать этого, поднимите мотор и прокрутите его несколько раз стартером для полного слива оставшейся воды. Удары о дно или подводные предметы могут привести к повреждению мотора. В подобных случаях рекомендуем Вам обратиться в специализированный техцентр для тщательного осмотра и ремонта поврежденных частей. Столкнувшись с какой-либо неисправностью, обратитесь к нижеприведенным таблицам для принятия необходимых мер. Винт должен выбираться таким образом, чтобы обороты мотора в режиме максимальной скорости находились в рекомендованных пределах: Устройство аварийного выключения мотора: Наименование частей мотора 1. Рукоятка подъема мотора 2. Верхняя крышка мотора 3. Контрольное отверстие для воды 5. Стопор подъема мотора 6. Заглушка для воды 7. Заглушка для масла верхняя Фильтр для воды Заглушка для масла нижняя Ручка холодного пуска Дверца топливного бака Соединитель топливного шланга Промыть топливную систему бензином. Уменьшить зазор между электродами свечей. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур стартера. Снять карбюратор и впускной патрубок, вынуть клапанную перегородку пластмассовую , осмотреть клапаны, сломанные заменять. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, топливный насос неисправен. Проверить целость мембраны и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав и исключительных прав на использование текста, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.

E electric — электростарт. M manual — ручной старт. H hand — румпельное управление. P power — дистанционное управление. R remote control — дист.

  • Лучшие фидерные кормушки на течении
  • Изготовление рыболовных катушек
  • Китайские магазины для рыбалки
  • Ловля щуки в апреле-мае видео
  • О oil — впрыск масла на 2-х тактных моторах. T trim — эл. D dempfer — газовый усилитель подъёма Yamaha. Внимательно ознакомьтесь с руководством, прежде чем Вы приступите к эксплуатации своего мотора. Знание правил эксплуатации обеспечит Вам безопасное и приятное плавание. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. После эксплуатации мотора в соленой воде — мотор протереть. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью — механизма запуска с само убирающимся пусковым канатом. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 35 минут. Руководство по эксплуатации 3. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке:.

    Инструкции к подвесным лодочным моторам

    Снимите свечной наконечник, выверните свечу, установите мотор свечным отверстием вверх. Установите мотор в рабочее положение и прокручивайте двигатель рукояткой пускового механизма до осушения полости цилиндра. Проверьте величину зазора 0,7…0,8 мм между электродами свечи зажигания и при необходимости отрегулируйте его подгибом бокового электрода. Промойте свечу бензином, просушите и поставьте на место. Бак для топлива 3. Пробка контроля уровня масла Щуп контроля уровня масла двигателя Рычаг прерывания цепи Пробка контроля уровня масла. Залейте топливо в топливный бак через воронку с мелкой сеткой, чтобы отделить воду и мелкие примеси. После заправки топливом лодочный мотор готов к работе. Мотор устанавливается на лодке с высотой транца до мм. Рекомендуемое расстояние между антикавитационной плитой и днищем лодки должно составлять мм. От любого коммандера с электронными компонентами отходят соединительные кабели, которые необходимо подключить к соответствующим гнёздам мотора. При покупке системы следует удостовериться, что разъёмы на блоке и двигателе соответствуют друг другу. Различные варианты систем ДУ могут предназначаться для установки по правому или левому борту лодки либо быть универсальными.

    Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором

    Натяжение тросов и их длина настраиваются при помощи регулировочных винтов, которыми оснащается блок. Дистанционное рулевое управление лодочным мотором. В принципе, тросы от румпеля можно напрямую присоединить к барабану руля. Однако в этом случае пострадает быстродействие.

    инструкция к подвесному мотору

    К тому же для того, чтобы повернуть руль, придётся прилагать значительно больше сил. Тем не менее, такие системы в которых, в отличие от редукторных, используется не один, а два троса ещё в советское время были достаточно популярны благодаря простоте конструкции и менее высокой стоимости.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?