пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 410-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 1-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Срок хранения бензина на складах МО РФ. 18 месяцев в наземных ёмкостях. 24 месяца - в подземных ёмкостях.  Не поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для того-же тримера, бензопилы???

Так вот некоторые нефтебазы которые закладывали продукт в НЗ и планировали хранение больше полугода отказывались брать бенз. Это касалось не только производителей с наших НПЗ но и импортных. Это так к сведению. Ну а мое мнение -если у вас остался бодяженный бенз с осени то его надо разбавить весной хотя бы один к одному. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте.

хранение бензина для лодочных моторов

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Снасти для рыбалки от Akuashop Лодочные моторы на motor.

Лодки, моторы Катера, лодки, моторы. Страница 1 из 2. Найти ещё сообщения от володя. Найти ещё сообщения от saper1. Найти ещё сообщения от fed-vitalii. Подзаряжать его нужно не реже одного раза в два месяца, так как в противном случае он разряжается и выходит из строя. Не советуем экономить, пытаясь сохранить неиспользованное горючее от одного сезона до другого. В конце сезона нужно опорожнить топливный бак и промыть его чистым бензином, поскольку оставшееся масло может образовывать смолистые вещества за зимние месяцы. Хранить бак рекомендуется в сухом защищенном месте со снятой крышкой заливной горловины. Не закрывайте мотор, аккумуляторную батарею или топливный бак герметичным кожухом или пленкой; под такой защитой может образоваться конденсат, который вызовет ржавление деталей. В результате консервации двигатель будет иметь защиту в виде масляной пленки, однако рекомендуется не реже одного раза в месяц в течение зимы прокручивать его вручную, что обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей. Период хранения является временем, когда необходимо производить тщательный осмотр лодочного мотора, подтягивать крепежные детали и проверять такие элементы, как топливопроводы, провода высокого напряжения в системе зажигания, и другие детали, подверженные повреждению и износу. Вышеперечисленные советы по хранению лодочных моторов в зимнее время можно свести в определенный порядок выполнения работ:. Если лодочный мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время поработать в баке с пресной водой для удаления солей и смыть соли с наружных поверхностей;. Слить топливо из бака и карбюратора. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0,5 литра масла, взболтать его и слить;. Протереть наружную поверхность деталей насухо, а затем неокрашенные детали протереть промасленной тряпкой;. А то жалко мотор-то: Использовать можно и 3 летнии смеси без проблем. Для крота использовали без проблем. Неоднократно оставлял такую смесь на зиму. Весной без проблем пользовался. Движок Вихрь, правда поправка - дело было в Норильске а там зимой всё хорошо сохраняется комфортная тёплая зимаvishenkajr. Strelkoff, если канистры герметичны и изначально компоненты качественные без грязи , то достаточно хорошо перемешать и в путь. Сегодня глянул на смесь двухлетнего разлива масло КвикСильвер, от старого Мерка пара литров оставалась, ветки-обрезки на даче разжечь надо было и подумалось мне, что изменений во внешнем виде не наблюдаю, но чёт очково субъективно в триммер заливать, прошлогоднюю масло Мотюль, в Машку лью залил и газончик подровнял. Я всегда со скепсисом относился к рассказам о разложении смеси, пока сам в этом году не убедился. Пилил достаточно вязкую древесину на прошлогодней смеси в жаркую погоду и чувствую, поршень прихватывать начинает, остановился, стартером еще подергал с подкачкой топлива, чтобы совсем не спеклось.

Потом вскрыл поршневую, а там весь поршень в прихватах. Зимой когда пилишь, видимо, еще двигателю полегче и недостаток масла не так заметен, а как жара началась, то совсем ему плохо стало.

Консервация. Зимнее хранение лодочного мотора (подготовка)

Теперь в старую смесь буду добавлять свежего масла. Теория нефтехимии отдыхает,реалии торжествуют. В этом году уже завел три мотора на прошлогодней смеси в баках. Бензин - 92, масло - сейчас ЛиквиМоли, предыдущая банка была другая, не помню, выкинул. Но тоже какое-то хорошее. Для резиночек, уплотнителей шлангов через которые шланги наружу из пластиковых бачков выходят , иголочки карбюраторные и прочее - лучше чувствуют себя все время в бензине. А вот высыхание на зиму и весеннее размачивание для них не шибко полезно, увы Рассыхаются, прилипают и т. Где лично вы увидели противоречия химии и практики? Вроде и состав идентичен по заявлениям производителей,а организм на разные марки реагирует по разному: Со смесями также,только вместо организма выступает механизм. В части прямогонного низкооктанового бензина,а также чистых безприсадочных масел из нефти с Вами абсолютно согласен. У меня в полукилометре от дома старый военный,ныне спортивный аэродром. Там раньше этой "калоши" б он правильно называется просто реки были,как и масла мс Воровали ГСМ конечно и использовали. МС до сих пор в гараже встречается ,запрятанное ещё с советских времен,в цепь бензопилы заливаю,раньше в Днепра и Запор лил. А вот бензина тогда ещё опасался пугали что не переваривает б сухопутная техника ,так что запасов нема. Так вот с маслом за 30 лет не случилось ничего,убывает только потихоньку. В стародавние времена и смесь с ним мешали и о сроках хранения знать-не знали. Осадка нет,признаков расслоения не обнаружено,мотор всё сожрал с аппетитом не поперхнувшись. Долил в старую смесь касторки. Пилит хорошо, но дымит вонюче. Надо завязывать с этой химией, полностью перейти на натурпродукт и не переживать. И вони меньше будет, и продукт натуральный. Волнения актуальны только у дилера. Ему нечего будет впарить с умным видом. Волнуетесь насчет масла,долейте к смеси нового масла. Двухтактная техника прекрасно под нагрузкой работает и на смеси 1: Вообще если вспомните,то моторесурс ЦПГ советской двухтактной техники был маловат из-за применения 4т масел. Скажем горшок мопеда карпаты я укатывал за лето. Проезжал всего километров Когда я лил уже нормальное масло,я выкатал сам мопед до состояния нецелесообразности ремонта а ЦПГ была цела. Да с Вами уже все понятно Больше всего дилерам не достает обычных элементарных знаний школьного курса химии и физики,чтоб не позориться хотя бы.

Для умного человека инструкция это базовый документ,для дилетантов с надутыми щеками это Библия или Коран. Согласитесь,тяжело наверно жить без знаний органической химии? Ведь можно так публично обосраться что десять раз подумаете,стоит ли анонсировать на форуме название вашего Я бы побоялся отдать автомобиль или технику в ремонт человеку,который ее совладал с предметами школьной программы. Больше всего дилерам не достает обычных элементарных знаний школьного курса химии и физики,чтоб не позориться хотя бы.

хранение бензина для лодочных моторов

Далее прошу по теме, демагогов достаточно и так. Немного отойду от названия темы, но тоже про 2-х тактную смесь. А сколько мы льем в бензин?

Хранение бензина с маслом

Купил по весне канистру 4л "Лукойл мото 2Т". По-моему, ничего страшного не происходит. Возможно, это одна из уловок, чтобы сузить рамки ответственности по гарантии мотора. Меркурий Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Меркурий.

  • Удилище универсальное mikado fish hunter telescopic 210
  • Зальт воблеры
  • Как ловить щуку на блесну воблер
  • Топливные баки на лодочные моторы тохатсу
  • Полностью согласен, с одной поправкой Почему то в аллюминиевой канистре с плотной крышкой топливо как слеза только с маслом, после зимы Может свет а может герметичность Если в осадок ничего не выпало, значит нормально. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Андрей К. В годы обучения автомобильной специальностью, помню проходили, что бензин в цистерне под цемлей хранится до 5 лет, на земле до 2 лет. У меня на бензопеле в инструкции черным по белому написано что неболие 2х недель иль там двух тактное масло другое?

    хранение бензина для лодочных моторов

    Harehunter Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Harehunter. Кроме того, размеры бочки должны быть таковы, чтобы никакая часть лодочного мотора не касалась днища или стенок бочки. Надежно укрепите мотор, чтобы его работа, во время промывки, была безопасной. Обычный шланг подходящего диаметра соедините со штуцером и подключите к всосу системы охлаждения мотора в его нижней части. Прежде, чем запустить мотор, необходимо полностью открыть подачу воды. Запустите подвесной мотор на холостых оборотах на 5—10 минут, чтобы мотор прогрелся и, чтобы он полностью промылся чистой водой. После промывки подвесного мотора, дайте воде полностью стечь из мотора выполните шаг 2 прежде, чем выключить мотор. Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Подскажите пожалуйста, кто разбирается.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?