пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 308-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 872-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Форум любителей активного отдыха

2 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Лодочный мотор Honda 15 л.с. 4-х тактный

Отзывы владельцев Владимир, Московская область. Но я пожалел, что взял сильный вариант.

хонда 15 лодочный мотор то своими руками

Для рыбалки и охотны на первый взгляд достаточно, но в то же время хочется большей прыти. Нет в нем запаса мощности, все работает на пределе.

  • Пчелы приманка для рой
  • Глубоченский пруд полевской рыбалка
  • 130 воблеры
  • Рыболовные инструменты и принадлежности купить
  • Я постоянно работаю на высоких, и при этом движок шумит. На низких оборотах вообще не едет. Потребляет в среднем 5 литров в час. Качественный и относительно недорогой мотор. Ну или по крайней мере, один из самых доступных среди самых дорогих лодочных двигателей. Вот и спрашиваю может кто уже сталкивался.

    хонда 15 лодочный мотор то своими руками

    Вообще, тема организации электричества в лодке под румпельной Хондой 12В,6А мне тоже очень интересна! Как бы интуитивно всё понятно, но я был бы очень признателен за подробную инструкцию этого процесса с АКБ Ач. Самое интересное в английской инструкции минимальная емкость аккумуляторной батареи 35Ah, если же открыть тоже самое но на русском языке, то там будет фигурировать 65Аh. Сам брал в прошлом году версию мотора с 12 амперной генраторной катушкой. Без аккумулятора электропараметры не измерял, а с подключенным AGM аккумулятором автомобильного размера - напряжение подзарядки было 14,5V. Так что прежде чем использовать 7Ah аккумуляторы, я бы воспользовался бы для начала вольтметром Напряжение на Х20 стабилизированно как раз где то 14,5 В, это то что надо. А вот ток будет великоват для зарядки акб 7 - 9 ач. Наверное понадобиться балластное сопротивление. У меня после 62 км гонки обороты выше предельных вода из контрольки холодная шла. Наверное контролька не завязана с внутренним кругом. Просто её гоняет тот-же насос, строго для контроля его работы Дороговата игрушка, да и не гонщик я. Просто случайно наткнулся на этот винт, когда шарился по boats. С доставкой выйдет долларов на Это на Яму и Хонду Если там идти по порядку от главной страницы в поиск винта на Яму к примеру , то он "выскочит" среди винтов, которые к ней подходят. В смысле, по шлицам, я так понимаю. А по дальнейшим рекомендациям он как бы к кам. Но это тоже странно, так как для них диаметр будет сильно маловат Котофеич , Не для всех лодок. Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA BF - обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda 20 - мощность мотора в л. Поддержите пожалуйста наш проект нажмите кнопочку. Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Этот балансир как успокоитель колебаний в моторе. Гена,тоже в Сузе ке. На ХХ шепчет,при повешении газа идёт небольшая вибрация,но при добавлении газа и до упора всё нормально. Это вылазит при подборе скорости на троллинге. На рисунке плохо видно,на против шатунных шеек,между ними,тело видишь? Эта хрень есть у всех, а вот балансировочный псевдо цилиндр-балансир нет. Просто это разные вещи и у Сузы сказывается её облегчённость. Хонда 10 в этом плане эталон,и тоже без балансира,но вес свое делает.

    Расход топлива лодочный мотор honda 15

    Кстати вот колено Хонды 10 [Ссылки только членам профсоюза. Это ж сколько веса добавляется за счёт этих противовесов. И тут разница не только в добавленной голове с распредвалом. И у всех у них будет недостаток, который Валера описал - на определённых оборотах будет присутствовать вибрация. Я ж и говорю - в топку 4 тактники 2 цилиндра. У Хонды 10 нет вибрации ни на каких оборотах.

    Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

    Сбалансированность и подвеска грамотная делают своё дело. Гена ты о 2т заговорил от безысходности,а не от уверенности в их достоинстве. Руслан при чём тут безисходность. Я твою Хонду 10 сам тягать не смог, не качок я.

    хонда 15 лодочный мотор то своими руками

    Я вот мерк 15 и 15 Сузу с напрягом ещё могу. А узнав тут конструкцию 4 тактников 2 цилиндровых вообще уверился в своём мнении - носимый - 2 такта, стационар на транце - 4 такта. Предложат новый 4т по цене как 2т,а то и дешевле ой будеш репу чесать. Горя тюфу 3раза не знаю. Я тут рядом темку реанимировал вспомнил ,чтобы людям не флудить. Руслан, если предложат, буду чесать репу. И то , что бы продать и купить2 такта носимый.: Однако Питерские помалкивают про "шаманство", да и Московские тоже? Вот и подумалось мне, что - ежели всеравно постоянно шаманитЦа, то наверняка есть смысл брать ку, вместо ки, больше шаманства будет продолжаться? Я зарегиный новичок на форуме, но давно читающий! У меня Антей и Н15 уже 3 года. В большинстве очень доволен особенно после одного сезона этого двигла с ниссамараном Хватило в принципе нескольких выездов,чтобы понять ошибку с лодкой. Вообще понравился намёк на "шаманство" я было дело долго жил в Бурятии, вот и с hond-ой потихоньку стараюсь вникнуть в это дело. Пока обхожусь винтами, у меня их три- вариантов масса по загрузке лодки и по установке двигла. Интересно было бы услышать мнение по установке двс не по высоте ,а по центру ,куда"ведёт" лодку и т. Или это антеевские заморочки,а може тока именно моей. В прошлые выходные 4ре неслабых и шмурдяк туда волна 0,,7 понятно неспехом, но,что интересно с волны легче в глисс. Изголяйся как хочеш, но для быстрого глисса -трое на первую банку и усё! Ну чего именно на 20л. Причём если винты не Хондовского менагера, про гарантию и не вспоминай! Как говорится, лучше Хонды нет коня, остальное всё хульня! С Хондой эксперементировать, себе дороже! Предварительно поставив емкость, откручиваем сливной винт и масляный фильтр. Фильтр может не поддаться; если нет съемника я свой сломал — можно воспользоваться старым дедовским способом — вбить поперек насквозь мм гвоздь, открутив за него. Полный размер Просто представьте, что фильтр на месте. Откручиваем сливной и заливной винт масла в редукторе. Пока сливается масло с мотора и редуктора, можно выкрутить свечи, проверить их состояние зазор и чистоту. У меня были немного грязные, зазор в норме.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?