пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 299-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 843-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор «Нептун 23»

Нептун 23 – российский лодочный мотор, разработанный в ых годах инженерами Московского  грузоподъемность и неплохие тяговые характеристики – все это делает Нептун 23 универсальным мотором, пригодным для любых нужд.

Питание сети освещения и отличительных огней судна можно осуществлять через штепсельный разъем от проводов катушек освещения магдино. Мотор оборудован местами крепления дистанционного управления газом и поворотом судна.

  • Новокузнецк томь рыбалка
  • Очки для лодки
  • Универсальная приманка на судака
  • Рыбалка в крыму на пирсе
  • Наличие 6-точечной подвески мотора на резиновых амортизаторах обеспечивает малую вибрацию судна, легкое управление мотором. Осенью снял с транца и положил в ящик. Больше ничего не делал! Не подвел ни разу! А какая балансировка у мотора! Как то 5 часов на румпеле, практически без остановки, только на заправку. Рука даже не онемела и не устала! Сам двигатель также отличался в лучшую сторону от "Вихревского". Золотники газораспределения были выполнены из износостойкого капролона. Поверхности картера, по которым скользят золотники, покрыты хромом, что практически исключало их износ. Была применена прогрессивная двухканальная возвратно-петлевая схема продувки, что обеспечило неплохую по тем временам экономичность.

    характеристики нептуна 23 лодочный мотор

    Специально для "Нептуна" была разработана самая надёжная по тем временам система зажигания МН-1, обеспечивающая кроме того и питание бортовой сети электроэнергией напряжением 12 вольт, мощностью 40 ватт. Наконец, на "Нептуне" впервые был применён прочный, удобный и нержавеющий пластмассовый кожух. Разумеется, как и у всякого нового изделия, были у "Нептуна" и недостатки. У первых "Нептунов" довольно часто на больших оборотах отвинчивалась гайка маховика. В настоящее время продолжаю использовать мотор.

    характеристики нептуна 23 лодочный мотор

    При затратах, которые потребовал Нептун 23, и результатах, получившихся в итоге, иностранные двигатели не стояли и рядом. Так, винты на зарубежные агрегаты стоят в раза дороже, чем для отечественных моделей. При наличии умелых рук Нептун 23 прослужит довольно долго. Новый мотор Нептун 23 в настоящее время купить довольно проблематично. Его стоимость составляет порядка тысяч рублей. А вот подержанных вариантов агрегата на российском рынке очень много.

    Лодочный мотор Нептун 23

    Модель лет эксплуатации в рабочем состоянии можно приобрести за тысяч рублей. Аналогов у агрегата Нептун 23 немало. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. Повреждений обычно не случается, однако при игнорировании или затягивании проблемы, может произойти заклинивание поршней, о чем будет свидетельствовать запах горелой краски. Температура на глушителе и в районе прокладки головки поднимается до и выше градусов. Это при условии, если не возникли серьезные поломки обрыв шатуна или поршня. После охлаждения силового агрегата и замены нужных элементов системы охлаждения, следует удалить прихваты, образующиеся в результате реакции между алюминиевым корпусом и зеркалом цилиндра.

    характеристики нептуна 23 лодочный мотор

    Если этого не сделать, существенно ухудшится компрессия, а также снизится мощность, затруднится пуск. Первым делом, при остановке мотора в результате перегрева, внимательно проверяйте цилиндры на предмет засорения рабочих канавок и образования прихватов. Подобные дефекты ликвидируют при помощи соляной кислоты и мелкозернистой шкурки либо шабером. Наслоение в районе колец поршней может спровоцировать их вальцевание, способствующее механическому нарушению подвижности элементов. Во избежание этого, нужно аккуратно демонтировать кольца и выправить рабочие канавки. Стоит отметить, что при критическом износе поршневой и цилиндровой группы, наблюдается затруднение пуска двигателя и снижение его мощности. Кроме того, потребуется проверить состояние узла питания, удостовериться в том, что проблемы работы агрегата связаны с износом элементов мотора. После разборки целесообразно изучить состояние всех деталей на предмет работоспособности. В том числе, Нептун 23 востребован у рыбаков и охотников, а также любителей активных приключений и водных прогулок. С таким мотором можно, не опасаясь, заплывать на большие расстояния, учитывая довольно большой топливный бак. В основе конструкции Нептуна лежит двухтактная компоновка с карбюраторной топливной системой и жидкостным охлаждением. Согласно инструкции, двигатель можно устанавливать в плавательные средства массой от кг, а также высотой транца не больше мм. Агрегат используется для плавания на всех типах водоемов глубиной не меньше 0,8 метра. Чтобы защитить мотор от случайных поломок, разработчики оснастили его откидывающимся приспособлением. В гребном винте Нептуна предусмотрена реверсивная система, которая дает возможность двигаться и вперед, и назад. К мотору подключается внешний топливный резервуар повышенной емкости. Его можно разместить в различных частях лодки. Для охлаждения силовой установки предусмотрен водяной насос. Для дополнительного освещения можно использовать габаритные огни, которые надо подключить к штепсельному разъему с катушками магнето. Мощность - 12 л. Масса сухая - 25,5 кг.

    Российские подвесные лодочные моторы

    Диаметр цилиндра - 60 мм. Российские подвесные лодочные моторы. Российские подвесные лодочные моторы На российские лодочные моторы распространяется гарантия 1 год. Лодочный мотор Нептун - 23 Техническая характеристика: Нет в наличии Лодочный мотор Нептун - 23 Д Техническая характеристика: Нет в наличии Лодочный мотор Нептун - 23 Э Техническая характеристика: Нет в наличии Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Э Техническая характеристика: Нет в наличии Лодочный мотор Салют Э-2,5 Техническая характеристика:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?