пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 297-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 357-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Втулка гребного винта мотора "Вихрь" проворачивается в ступице обычно уже в течение первого сезона, и винт становится непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Таким образом необходимо подбирать винт,винты от иномарок нужно подбирать по этим параметрам,потому как винт от ти сильного мотора,имеющего шаг значительно больший вихревских винтов,не даст мотору раскрутить номинальные обороты. В качестве еще одного варианта,могу рекомендовать винт регулируемого шага ВРШ "Енисей",у него расчетный шаг ,но можно под конкретный случай подобрать оптимальный шаг винта,правда кпд ВРШ всегда будет немного проигрывать по кпд винту с постоянным шагом,это связано с геометрией лопасти. Вот в принципе и вся програмка по подбору винтов,она однозначно годится и для иномарок и для длиномеров,суть остается одна.

  • Крепить блесну поводку
  • Сплав сисиму рыбалка
  • Как по-английски рыбак и рыбка
  • Yo-zuri hydro tiger r384
  • У тебя увеличенный ход гребного вала. В одном из моторов тоже есть такое. Но не хота разбирать,и регулировать шайбами. То тоже подлаживаю шабу. Страшного ничего но шайбу подложи. Что бы понять тяжело или нет. Гребной винт 9 может быть изготовлен из штатного винта моторов "Москва" или "Нептун". Технология реконструкции этих винтов заключается в следующем. Внутренний диаметр бронзовой втулки винта растачивается до диаметра 17 мм для обеспечения посадки его на гребной вал мотора "Вихрь". Новое шпоночное отверстие в гребном винте высверливают с использованием гребного вала 2.

    Гребной винт для лодочного мотора: особенности выбора

    Для этого вал выставляют в тисках сверлильного станка, и ось сверла совмещают с осью отверстия под шпонку 7. Затем на вал надевают винт и фиксируют его в положении, при котором имеющееся отверстие под шпонку совпадает с отверстием вала под винт 6. После сверления нового отверстия под шпонку 7, не отличающуюся от шпонки штатного винта "Москвы", часть хвостовика винта обтачивается до обнажения бронзовой втулки. Длина обточки должна на 0,,0 мм превышать расстояние от торца втулки до края нового шпоночного отверстия. Затем переднюю часть винта, прилегающую к прокладке 3, торцуют, а хвостовую часть бронзовой втулки обрезают на 15 мм. Хвостовую часть ступицы винта обтачивают до размера, необходимого для обеспечения скользящей посадки хвостовика 5, а лопасти винта немного подрезаются. Эффективный упор — это сила, которая приводит лодку в движение. Поэтому важно всемерно снижать сопротивление подводной части мотора. С этой целью можно рекомендовать отполировать гребной винт, что заметно снижает трение лопастей о воду. Если так, то ждём с нетерпением чертежей!!!

    гребной винт мотора вихорь

    Конечно, те кто поближе к икорному краю, то всегда смогут в этом крае у косоглазых по дешевку прикупить, но они там уже давно забыли про такой мотор! Но всё равно, ждём чертежей, да и про сталь поподробней! Их родных советских нет, а Вихри-это ПЛМ советского производства. А Вихрьнемец kening-как шутят водномоторники "подарок немцев за поражение под Сталинградом. Сказать, или сами догадаетесь? У всех гребных винтов низкий КПД. Воздушная заслонка открыта на половину, чувствуется мощь, но с увеличением оборотов двигателя скорость судна не меняется, а начинается кавитация. Это способствует созданию требуемых оборотов. В целом же, показатели шага и диаметра винта для лодочного мотора следует представлять в виде чаш весов, которые нуждаются в балансировке.

    гребной винт мотора вихорь

    При необходимости достижения максимально возможных оборотов лодочного движка можно снизить диаметр, увеличивая шаг, в иной ситуации - поступить противоположным образом. Многое здесь зависит от типа, характеристик плавательного средства, особенностей движка и способа его эксплуатации. Итак, скорость возросла в 2,6 раза! Откуда же взялись у мотора силы?

    гребной винт мотора вихорь

    Почему небольшим уменьшением шага гребного винта удается компенсировать увеличение нагрузки? Это можно проиллюстрировать графически.

    гребной винт мотора вихорь

    Мощность, которая поглощается на данной лодке гребным винтом, в зависимости от числа оборотов мотора показана на этом же графике тремя кривыми — винтовыми характеристиками 2, 3 и 4, — каждая из которых соответствует винту определенного шага. Точки, где внешняя и винтовая характеристики пересекаются, и показывают мощность и число оборотов мотора с данным винтом. Оптимальный для данной моторной лодки при данном водоизмещении винт винтовая характеристика 3 позволяет наиболее полно использовать мощность двигателя на номинальных оборотах. При этом шестерни редуктора оказываются погруженными в масло несколько больше, чем на длину зуба, и гидравлическое сопротивление от вращения зубьев в масле минимальное. Если масла залить больше, вращающиеся шестерни будут испытывать довольно значительное сопротивление от вязкой трансмиссионной смазки, на что будет бесполезно затрачиваться мощность двигателя. При неправильной регулировке реверса мотора и дистанционного управления, когда на тягу реверса, уже дошедшую до своего крайнего положения, действует излишняя нагрузка, усилия рычагов вызывают пружинящий изгиб тяги.

    Выбор гребного винта для мотора «Вихрь-30»

    В результате ее деформации скоба, закрепленная на нижнем конце тяги, своим торцом начинает тереться о торец канавки муфты переключения реверса. В результате такого трения теряется до 1. Мощности двигателя и, конечно, изнашивается скоба. Чем больше нагрузка, тем выше сопротивление и больший упор должен развивать гребной винт. При этом частота вращения коленчатого вала должна быть близкой к номинальной — в этом случае двигатель развивает свою полную мощность. Однако на практике двигатель может работать на меньшей частоте вращения и, следовательно, мощности, когда гидродинамически тяжелый гребной винт перегружает двигатель вращающим моментом. Или же двигатель легко развивает максимальную частоту вращения, но гребной винт не создает необходимого упора — это случается при гидродинамически легком гребном винте. У подвесных лодочных моторов существует практически единственная возможность согласовать работу винта с двигателем — за счет изменения шага, так как размеры корпуса редуктора ограничивают максимальный диаметр винта, который может быть установлен на моторе. В некоторой степени винт можно "облегчить", если подрезать его по диаметру, однако оптимальным вариантом является применение комплекта сменных винтов с различным шаговым отношением. Однако, когда эти пузырьки лопаются, создаются огромные местные давления, отчего поверхность лопасти выкрашивается. При длительной работе кавитирующего винта такие эрозионные разрушения могут быть настолько значительными, что эффективность винта снизится. При дальнейшем повышении скорости наступает вторая стадия кавитации. Сплошная полость — каверна, захватывает всю лопасть и даже может замыкаться за ее пределами.

    Развиваемый винтом упор падает из-за резкого увеличения лобового сопротивления и искажения формы лопастей. Кавитацию винта можно обнаружить по тому, что скорость лодки перестает расти, несмотря на дальнейшее повышение частоты вращения. Гребной винт при этом издает специфический шум, на корпус передается вибрация, лодка движется скачками. Момент наступления кавитации зависит не только от частоты вращения но и от ряда других параметров. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля и ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т.

    Что нужно знать о гребном винте

    Появлению кавитации способствует также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей — изгиб, некачественная поверхность. Упор, развиваемый гребным винтом, практически не зависит от площади лопастей. Наоборот, с увеличением этой площади возрастает трение о воду и на преодоление этого трения дополнительно расходуется мощность двигателя. С другой стороны, надо учесть, что при том же упоре на широких лопастях разрежение на засасывающей стороне меньше, чем на узких. Следовательно, широколопастной винт нужен там, где возможна кавитация т. В качестве характеристики винта принимается рабочая, или спрямленная, площадь лопастей.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?