пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 921-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 331-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Винт гребной изменяемого шага «Енисей-М»

Автор: Vic (blogblabla.ru) Дата: Применял такой винт и шибко он мне нравился, пока по доброте  Вешчь конечно хорошая, базару нет, только есть в Енисее одна засада, поработавши он начинает болтаться на гребном.

Купить винты для судов и их лопасти. Гребной винт бис Адмиралтеец. В аварийные ситуации не попадал, берега у нас пологие и песчаные. Мне случалось наматывать траву, но проблем с очисткой винта не было.

гребной винт енисей-м

Эксперименты с изменением загрузки лодки я не проводил. Также в планах установить спидометр и поэкспериментировать с откидком мотора в поисках оптимальной скорости. Новинки Кольца поршневые Винт гребной с шагом скоростной крашеный для лодочного мотора Вихрь. Доставка в любой регион России, оплата при получении. Запчасти для снегоходов Буран, Тайга. Запчасти для снегохода Тайга. Запчасти для снегохода Ski-Doo. С этим стабилизатором можно не бояться скачков и прочего.

Гребной винт

Ваши электронные устройства всегда будут в безопасности. Запчасти для вихрь 30, вихрь Уключины и подуключины для весел. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта. Сами испытания состояли из замеров скоростей и определения пройденного на 1 литре топлива расстояния с разными винтами.

Продам гребной винт изменяемого шага Енисей-М для мотора Вихрь.

Скорость и пройденное расстояние замерялись прибором GPS "Garmin" , частота вращения - механическим трехшкальным тахометром на валу двигателя, а расход - мерной литровой емкостью. Испытания на скорость Первым мы решили испытать штатный прилагаемый к мотору окрашенный алюминиевый винт с шагом 12". Винт приблизительно за 4 с выводит лодку с малого гада до начала устойчивого глиссирования. С плавным увеличением оборотов скорость быстро растет, но, достигнув величины около Вес взятого на борт пассажира мало повлиял на максимальную скорость: Заменяя потом этот винт на следующий, мы обратили внимание, что в прикорневой области всех трех лопастей краска слезла большими пятаками, обнажив ноздреватый металл.

гребной винт енисей-м

Поочередные проходы на алюминиевых винтах с шагом 13" и 14" показали, что первый развил максимальную скорость Время выхода на глиссирование возросло соответственно до 5 и 6 сек. При наборе оборотов оба винта разгоняются равномерно и довольно мягко, но дюймовый на всех режимах, за исключением максимальных оборотов, оказывается "резвее" см. Стальные винты имеют более "ломаную" характеристику разгона, сравнительно вяло преодолевают горб сопротивления, но затем, "раскручиваясь", начинают опережать своих алюминиевых собратьев. Все это наводит на размышления, но чтобы сделать правильные выводы, стоит припомнить кое-что о винтах.

  • Тент кабриолет на лодку пвх форум
  • Коллекция рыболов
  • Книги об охоте и рыбалке купить
  • Не ловит инет че делать
  • Присядем за парту Гребной винт преобразует мощность двигателя в упор, приводящий лодку в движение. Упор же создается за счет гидродинамических сил, возникающих на лопастях, как на крыле самолета. Ведь лопасти винта имеют тот же авиационный профиль, при обтекании которого водой за счет разницы давлений на засасывающей стороне, обращенной в нос, и на нагнетающей стороне, обращенной в корму, и возникает подъемная гидродинамическая сила см. Эта сила имеет две составляющие, одна из которых направлена по оси винта - вперед по движению лодки и представляет собой собственно упор, а вторая сила, перпендикулярная упору, образует крутящий момент. Именно он преодолевается мотором. Именно они определяют то количество воды, которое захватывает и отбрасывает назад гребной винт при определенной частоте вращения, создавая упор.

    гребной винт енисей-м

    С изменением частоты вращения мощность, потребляемая винтом, изменяется; вместе с ними меняются и упор, и необходимый крутящий момент. Эта закономерность для каждого гребного винта своя, и называется она винтовой характеристикой. Диаметр винта значительно влияет на загрузку мотора. Но оперировать изменением диаметра в широких пределах, добиваясьоптимальной работы винта, невозможно из-за ограниченных размеров корпуса редуктора подвесника. Изменение шага гребного винта представляет, к сожалению, единственную реальную возможность для согласования работы винта с лодкой и подвесным мотором. Геометрический шаг, условно измеряемый расстоянием, которое прошел бы винт, "вворачиваемый" в твердое тело за один оборот, - понятие идеальное; на практике, в воде, винт как бы проскальзывает, и его реальный шаг или поступь оказывается всегда меньше теоретического. С какими же характеристиками лодки и мотора должен согласовываться винт?

    гребной винт енисей-м

    У глиссирующей мотолодки - прежде всего с ее сопротивлением, которое, как мы уже знаем, преодолевается упором винта. На графике кривые сопротивления и упора с ростом частоты вращения плавно сходятся в точке, которая и определяет достижимую скорость. Величина сопротивления глиссирующей лодки зависит от многих факторов например, обводов, волнения и т.

    гребной винт енисей-м

    Больше груза и пассажиров - выше сопротивление, больший упор должен создавать гребной винт. И пришёл к выводу, что винт с фиксированным шагом всё равно эффективнее. Правда доведённый "до ума". А на ВРШ и напильником-то поработать негде.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?