пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 292-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 688-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Гребной винт в рублях и литрах.

Диаметр винта влияет на силу упора. Винт большего диаметра сильнее толкает лодку.  Из теории гребных винтов-диаметр должен быть максимально возможным для данного движителя-прежде всего по соображениям предотвращения развития.

Но все мы, когда подбираем винт, преследуем цель достичь оптимальных разгонных характеристик и итоговой скорости. Эти параметры у каждого свои. Кто-то предпочитает быстрый разгон например, в замусоренном водорослью водоеме и тогда выбор будет в пользу винтов с меньшим шагом, кто-то плавный разгон, но большую итоговую скорость тогда подбирают больший из возможного шаг. Это будет свидетельствовать о том, что мотор отдает свою полную мощность и работает в штатном режиме. Винт с меньшим шагом всегда будет предпочтительней винта с большим шагом так как может выступать в роли запасного или при превышении штатной загрузки в роли тягового. Скоростные винты обычно имеют более узкое поле применения. Материал продолжает дорабатываться и изменяться. Для движения в заросших водорослями водоемах больше подойдет винт с лопастями, закрученными в направлении вращения. При выборе материала, из которого изготовлен винт, учитывайте, что для подвесных моторов, устанавливаемых на небольшие лодки, предпочтительны алюминиевые винты. Размеры гребного винта определяют двумя цифрами. Если у винта две или четыре лопасти, то достаточно просто измерить расстояние между кончиками противостоящих лопастей. Если у винта три или пять лопастей, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два. Вторая цифра это шаг , то есть теоретическое расстояние в принятых единицах - см или дюймах , на которое винт продвинется за один полный оборот, если его вращать в плотной среде. Центральную часть гребного винта называют "втулка". Втулка служит для центровки винта на гребном валу.

гребной винт большего диаметра

Чаще всего втулка делается обрезиненной и запрессовывается в тело винта. Резина служит демпфером между винтом и гребным валом, сглаживая крутильные колебания по типу сайлентблока в подвеске автомобиля. У винтов, через которые двигатель выбрасывает выхлопные газы, как это принято в большинстве современных подвесных моторов , вокруг втулки имеется обойма, к которой и крепятся лопасти.

Гребной винт для лодочного мотора: особенности выбора

Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно. Если мотор не может развить максимальные обороты, то, пожалуй, следует подобрать винт размером поменьше. Если мотор развивает слишком большие обороты, размер винта можно немного увеличить. Однако в случае превышения максимальных оборотов мотора, следует обратить внимание на загрузку лодки. Если нужно больше тяги для тяжелогруженой лодки или для буксировки, то берите винты большего диаметра, как более широкие шины для автомобиля.

Как подобрать гребной винт

Если же нужна только быстроходность, то выбирайте винт увеличенного шага, но меньшего диаметра, чтобы мотор смог создать требуемые обороты. Представляйте всегда диаметр и шаг как две чашки весов, которые нужно сбалансировать. Если достигнуты максимально возможные обороты лодочного мотора, то можно только увеличивать шаг при уменьшении диаметра, или увеличивать диаметр, соответственно уменьшая шаг.

гребной винт большего диаметра

Ремонт алюминиевого винта или покупка бывшего в употреблении — это плохое вложение денег, поскольку при ремонте винт нужно сначала накалить. На эту животрепещущую тему мы и побеседовали с нашим постоянным консультантом, одним из сильнейших спортивных винтовиков страны Александром Беляевским. Впрочем, одним лишь подбором готовых винтов, как правило, не обойтись - фанату скорости, поставившему себе цель выжать из лодки и мотора все возможное, надо быть готовым к тому, что винт придется подвергнуть некоторой доработке. Вообще-то дело это не из простых, особенно когда речь идет о гонках или установлении рекордов - недаром даже именитые гонщики прибегают при этом к услугам специалистов, но на"потребительском" уровне неплохих результатов можно добиться и "малой кровью", когда каких-либо особых знаний и навыков, а также специального оборудования не понадобится - необходимо лишь умение держать в руках напильник. Но для начала, чтобы более отчетливо понимать, что придется сделать и почему, освежим в памяти несколько теоретических моментов. Как правило, большинству даже начинающих водномоторников известна разница между "тяжелым" и "легким" гребными винтами о тех, кто при этом применяет метод взвешивания в руках, речь в данном случае не идет. Понятно также, что сами по себе винты не могут относиться к той или иной категории - употребляются эти понятия только применительно к конкретному комплекту "лодка плюс мотор" с определенной нагрузкой.

  • Лодка своими руками из полиэтилена
  • Письмо жене с лодки курск
  • Как заменить масло в лодочном моторе ямаха 100
  • Где в ульяновске купить лодку и мотор к ней
  • В обоих случаях двигатель работает в неоптимальном режиме и не выдает всей заложенной в него мощности. Многие возлагают ответственность за это исключительно на такой показатель, как шаг винта рис.

    гребной винт большего диаметра

    Рискуя навлечь на себя гнев истинных "технарей", все же определим его для простоты дела как расстояние, которое прошел бы винт за один полный оборот, будь он не в воде, а в твердых ответных направляющих - наподобие болта, ввертываемого в гайку. Многие спрашивают, не изменяется ли шаг по длине лопасти, ведь каждая из них тоже "закручивается винтом". Нет, подавляющее большинство винтов для подвесных моторов имеют один и тот же шаг что у ступицы, что на концах лопастей. Разница углов объясняется разницей диаметров и, соответственно, длин окружностей. Для начала, необходимо определиться с постановкой задач для своего катера или мотолодки. Важна большая максимальная скорость, уверенный и скорейший выход на глиссер с максимальной загрузкой, или же нужна скорость оптимальная для троллинга. Не всегда возможно решить все эти задачи установкой одного винта, однако всегда можно подобрать компромисс, то есть оптимально комфортный винт для нужных режимов. Можно, конечно, возить с собой два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

    гребной винт большего диаметра

    Правда, существуют еще винты с изменяемым шагом , о которых мы недавно писали, но не будем зацикливаться на них и рассмотрим другие варианты. Эта дата считается днем рождения судового винта. Патент описывал вращающееся колесо с лопастями, причем предполагалась возможность как одно-, так и двухвинтовой установки. С тех пор прошло почти два столетия, и судовой винт пережил множество модернизаций. Что же мы имеем на данный момент?

    Выбор гребного винта

    Размеры гребного винта определяют двумя цифрами. Если у винта две или четыре лопасти, то достаточно просто измерить расстояние между кончиками противостоящих лопастей. Если у винта три лопасти, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два. Вторая цифра - шаг, то есть теоретическое расстояние в принятых единицах - сантиметрах или дюймах , на которое винт продвинется за один полный оборот. Втулка служит для центровки винта на приводном валу. У винтов, через которые двигатель выбрасывает выхлопные газы, как это принято в большинстве современных подвесных моторов и кормовых приводов, вокруг втулки имеется обойма, к которой и крепятся лопасти. Лопасти могут иметь самую разнообразную форму. Такие гребные винты обеспечивают оптимальное соотношение тяги и скорости. Лопасти других винтов сужаются к кончикам. Без него невозможна полноценная и максимальная реализация возможностей двигателя, поскольку на лодках он не имеет возможности переключения передач. Использование правильно подобранного устройства позволяет получить следующие преимущества: При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперед — в сторону движения судна засасывающих , создается разрежение, а на обращенных назад нагнетающих — повышенное давление воды. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y ее называют подъемной. Разложив силу на составляющие — одну, направленную в сторону движения судна, а вторую перпендикулярно к нему, получим силу P , создающую упор гребного винта, и силу Т, образующую крутящий момент, который преодолевается двигателем. Упор в большой степени зависит от угла атаки а профиля лопасти рис. Если а больше оптимальной величины, то мощность двигателя непроизводительно затрачивается на преодоление большого крутящего момента; если же угол атаки мал, подъемная сила и, следовательно, упор Р будут невелики, мощность двигателя окажется недоиспользованной.

    гребной винт большего диаметра

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?