пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 711-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 899-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Характеристики гребных винтов

Какой гребной винт выбрать – трех-, четырех- или пятилопастной? 3-лопастные гребные винты.  • Для одинарной или двойной устоновки двигателей большинства трехлопастных алюминиевых винтов.

Внешний диаметр винта — это диаметр окружности, описываемой внешними кромками лопастей. При увеличении поверхности лопастей диаметр будет увеличиваться. Шаг винта — это расстояние, пройденное винтом в осевом направлении за один оборот.

гребные винты 4-х или 3-х лопастной

Таким образом, теоритически этот винт проходит расстояние 21" 53 см за один оборот. Гребной винт латунный, правое вращение, 4 лопасти, диаметр 40мм, резьба посадки M4. Гребной винт латунный, левое вращение, 4 лопасти, диаметр 40мм, резьба посадки M4.

Испытания 4-х лопастных алюминиевых винтов фирмы «Solas»

Гребной винт латунный, правое вращение, 4 лопасти, диаметр 45мм, резьба посадки M4. Диаметр Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Шаг Шаг гребного винта - это его вторая важнейшая техническая характеристика. Достигается это, во-первых, за счет применения нержавеющей стали, которая позволяет делать лопасти максимально тонкими при сохранении требуемой прочности, а также за счет более сложной геометрии и профилировки лопастей по сравнению с алюминиевыми винтами. На нержавеющих винтах гораздо чаще встречаются интерцепторы загнутая исходящая кромка лопастей , которые способствуют удержанию потока воды на лопастях и более эффективному отбрасыванию воды назад.

Выбор гребного винта — дело тонкое

У этих винтов больше угол наклона лопастей, разнообразнее их формы и т. Все это направлено на достижение наилучших гидродинамических характеристик, которые особенно важны на более крупных, хорошо энерговооруженных корпусах, где при немалых затратах на приобретение и обслуживание не выжать максимум эффективности — непростительное разгильдяйство. Разнообразие различных форм нержавеющих винтов от разных производителей действительно поражает: При всем вышесказанном, нержавеющие винты являются самыми дорогими, но поверьте, в конечном итоге они стоят своих денег, поскольку обуславливают великолепные эксплуатационные показатели и влияют на экономичность. Как и в случае с алюминиевыми винтами, есть оригинальные и неоригинальные винты. Из производителей оригинальных стальных полированных винтов для водной техники можно отметить такие крупные бренды, как, например, Yamaha, Mercruiser, Volvo Penta, Suzuki и некоторые другие. Но поистине безграничный выбор вариантов полированных нержавеющих винтов предоставлен компаниями, специализирующимися исключительно на производстве гребных винтов для подавляющего большинства существующих образцов рекреационного маломерного флота. А некоторые производители, как, например, Michigan Wheel Corporation, специализируется даже на производстве гребных винтов для коммерческих и индустриальных вальных применений на различных буксирах, баржах, водоизмещающих стальных катерах, малых теплоходах и т. При этом одна только линейка полированных нержавеющих винтов Power Tech насчитывает около ста различных типоразмеров винтов практически для большинства подвесных моторов и колонок любого мирового производителя, за исключением Yanmar и Selva.

гребные винты 4-х или 3-х лопастной

Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Как правило, чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Для относительно тихоходных судов рекомендован винт с большим диаметром, соответственно для скоростных судов - с меньшим. Шаг гребного винта - вторая важнейшая техническая характеристика. А тахометр придётся приобрести. Вот что значит форум!!!!!!! Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Настоящий сайт является собственностью ООО "Велход". Использование "отремонтированных" винтов возможно, но часто не удается полностью восстановить их изначальные ходовые параметры. Хочется отметить, что при сильных разрушениях винта, бывают погнутыми и гребные валы.

гребные винты 4-х или 3-х лопастной

Проверка на биение гребного вала после случаев повреждения винта, необходимая операция. Гребные валы так же правятся на специальном оборудовании. Однако, чем мощнее мотор соответственно толще вал, править их все сложнее и сложнее. Еще одно распространенное повреждение винта это проворачивание втулки, то есть отрыв резинового демпфера от втулки. На внешний вид это практически невидно. Провернутая втулка проявляет себя при нагрузке, обороты подвесного двигателя резко растут , а скорость не увеличивается.

Зачем винту четыре лопасти?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы провели испытания 4-лопастных ГВ фактически в тех же условиях и с той же техникой, что и прошлым летом, когда испытывал 3-лопастные. Напомню, что это был сильный двигатель и мотолодка, имеющая водоизмещение с одним водителем и снаряжением около кг с 2 чел. В качестве ГВ мы выбрали три алюминиевых 4-лопастных винта "Аlсар-4" с разборной втулкой тайваньской фирмы "Solas", имеющих соответственно шаг 13", 14" и 15" и одинаковый диаметр 10" см рис. Испытания состояли из замеров скоростей при разных режимах эксплуатации и определении расстояния, пройденного на 1 л топлива. Для замеров скорости мы использовали прибор GPS "Garmin" , для определения частоты вращения двигателя - электронный цифровой тахометр фирмы "Stihl", снимающий импульсы с высоковольтных свечных проводов, а для определения расхода топлива - мерную литровую емкость. Еще раз хотелось бы отметить, что мы и не ставили целью получение высокоточных результатов. Мы лишь старались выявить те или иные закономерности, которые могут иметь теоретическое подтверждение. Винты и скорость Когда впервые берешь в руки 4-лопастной винт того же шага и диаметра, что и 3-лопастной, первое что бросается в глаза - это более узкие и тонкие лопасти, более изящное прикорневое сечение.

  • Рыбалка в экибастузе на канале
  • Как выбрать катушку на спиннинг для ловли щуки и окуня
  • Приманка фильм ютуб
  • Плавающий воблер рапала
  • Итак, первым установлен винт с шагом 13". Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы провели испытания 4-лопастных ГВ фактически в тех же условиях и с той же техникой, что и прошлым летом, когда испытывали 3-лопастные. Напомним, что это были сильный ПМ "Selva-ЗО" и мотолодка "Дельта-Р", имеющая водоизмещение с одним водителем и снаряжением около кг с 2 чел. В качестве ГВ мы выбрали три алюминиевых 4-лопастных винта "Аlсар-4" с разборной втулкой тайваньской фирмы "Solas", имеющих соответственно шаг 13", 14" и 15" и одинаковый диаметр 10" см рис. Испытания состояли из замеров скоростей при разных режимах эксплуатации и определении расстояния, пройденного на 1 л топлива. Для замеров скорости мы использовали прибор GPS "Garmin" , для определения частоты вращения двигателя - электронный цифровой тахометр фирмы "Stihl", снимающий импульсы с высоковольтных свечных проводов, а для определения расхода топлива - мерную литровую емкость. Еще раз хотим отметить, что мы и не ставили целью получение высокоточных результатов. Мы лишь старались выявить те или иные закономерности, которые могут иметь теоретическое подтверждение. Когда впервые берешь в руки 4-лопастной винт того же шага и диаметра, что и 3-лопастной, первое что бросается в глаза - это более узкие и тонкие лопасти, более изящное прикорневое сечение.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?