пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 917-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 198-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Что такое глиссирование. Глиссирование – это вариант передвижения лодки, при котором она  Вот мы с вами и разобрали, как выйти в глиссер на лодке ПВХ.

Позвольте полюбопытствовать, как у вашего аппарата с остойчивостью? На виражах как-то кренит его шибко, не переворачивался? Александр Кропачев , Ноябрьск , 28 апр.

глиссер с двс

Александр Ящиряков , Бугульма , 28 апр. По приезду собрали тренера, но после метров полета-краш. И вот созрела мысль собрать что то типа аэроглиссера для отработки маторики. Собрали с ребятишками, технологии тогда были иные-корпус стандарт-лонжероны и шпангоуты, обшили корпус 1 мм текстолитом, двигатель на то время-трудяга старый добрый КаМоД. Радости ребятишек не было предела: Сейчас почитал и настальгия: Аэроглиссер тех же размеров, будет иметь в 2 раза большую грузоподъёмность. Ответ 63 - С мотором мощностью 9. И это разгрузка только на днище..

Дальше скорость разогнать не даёт подвесной мотор, а винт это сможет.. Ответ 64 - Думаю, что 1 лишь воздушный винт, без стабилизатора, предотвратит такой взлёт, ибо создаёт немалый пикирующий момент,в отличие от винта гребного! Ответ 65 - А оно надо так рисковать? Всё равно к винту понадобятся рули поворота, неплохо бы и аэролинамическое правильное кольцо для прибавки тяги и безопасности,ну а потом потянет и на бОльшую разгрузку , так что лучше уж сразу запланировать РВ.. Ответ 66 - Ответ 67 - ИМХО На снеге и льду экономичность аэроглиссера будет лучше. Ульяновск, 8 48 60 Пол: Ответ 68 - Аэроглиссер Карасёва Виктора Ульяновск. Ответ 69 - Ответ 70 - Что можно сказать по фото.. Ответ 71 - А как глиссируют такие катамараны, без редана на корме? Компания "Воздушный мост" на такие баллоны стеклопластиковые реданы прикрепляли для мотодельт. Не надо изобретать нового! Все уже изобретено до нас! Ответ 72 - Так,все же,лучший глиссер это -катамаран? Ответ 73 - Ответ 74 - Ответ 75 - Закрылки работают по самолётному,как руль высоты-от штурвала. Ездил на пол газа. Ответ 76 - Ответ 77 - Обьясните пожалуйста чем вообще мотивируется выбор МВ. На одних СВП стоят винты вентиляторного типа, а на других авиа пропелеры. Интересует ндостатки достоинства обоих вариантов. И еще а работает ли авиа винт в кольце и вообще давайте поподробнее обсудим этот вопрос. Ответ 78 - На этом форуме все эти вопросы поднимались неоднократно и нет тайн.. В теме экранопланы недавно разбиралось и кольцо.. Здесь ветка про другое- про аэроглиссера с аэродинамической разгрузкой.. Ответ 79 - Так вот как раз я и увидел авиационный винт на Аэроглиссере Карасёва Виктора, а обычно ставят вентиляторный Здесь ветка про другое- про аэроглиссера.

  • Вокшозеро рыбалка
  • Много лодок это
  • Охотник и рыболов программа передач на неделю
  • Случайная встреча с рыбаками
  • Ответ 80 - Вентиляторы больше подходят для создания давления,их лопасти имеют меньшее удлинение и соответственно большее индуктивное сопротивление,поэтому вентиляторы кроме бытовых как правило заключают в кольца.. Винт больше пригоден для создания тяги,у него индуктивное сопротивление меньше и значит КПД для этого выше. Но для глиссера правильное кольцо полезно.. Ответ 81 - Ответ 82 - Заключение воздушного винта в аэродинамическое кольцо. Весьма перспективное направление, поскольку позволяет снизить концевое обтекание лопастей, снизить шумность, и повысить безопасность защищая людей от увечий. Однако вес самого кольца служит ограничивающим фактором для широкого распространения такого конструкторского решения в авиации. Так что мешает сопротивление, вес или просто еще что то, например корпорации, чиновники и т. Поддув подушки с выдвигающимся или поворачивающимся воздухозаборником, который в полете закрыт, то есть не "отбирает" При посадке, выпускаем шасси, то есть аналогично спец. В крайнем случае с балонетами.

    И снова про аэроглиссеры...

    Все это вместо поплавкового перетяжеленного АЖ, да еще и не только по воде можно будет, то есть получаем АвтоЖир-Амфибию, на легком сендвичевом основании, вместо рамы и шасси из нержавейки, самой применяемой сейчас у нас для их строительства. Ховервинг с экраном хорош, но у него нет ротора для больших высот. А еще ни кто не пробовал их скрестить, Ховервинг и АвтоЖир. Ответ 83 - Ответ 84 - Автожир с кольцом уже давно создан и на ветке экранопланы henrik освещал его как успешный.. На воде есть большая проблема преодоления горба, здесь рассматривается следующая инновация плоское дно на катамаране,для организации разгрузки ввиде экранного эффекта.. Ответ 85 - Конструирования шасси АЖ гораздо сложнее и тяжелее по весу, чем вся конструкция плоского днища из сендвича и юбки. Ответ 86 - Про облегчение и упрощение это вы напрасно.. Хоть вы и молодой человек ,но с организацией ВП не один год позанимаетесь.. Вообщем почитайте, на вышеуказанном форуме про СВП много литературы, удачи вам.. Ответ 87 - Хоть вы и молодой человек. Ответ 88 - Бронзовые подшипники гребного вала впаиваются в торцы дейдвуда. Радиоуправляемая модель глиссера с двигателем рабочим объемом 2,5 см3: Глушитель и гребной винт условно не показаны. Глушитель модели глиссера Чертежи моделей кораблей. Попробуем также управляемый аэродинамический стабилизатор Никак не мог выбрать на чье письмо сделать "ответить" Хочу поделиться некоторым опытом эксплуатации своего глиссера Как и ожидалось, практика внесла коррективы в конструкцию. По первому варианту ездила совсем никак. Проблема была в том, что бак стоял слишком низко средний уровень топлива на уровне жиклера. Переделал весь пилон целиком - теперь дно бака на уровне жиклера. Как у всех "gator" -ов. Вырезы "для облегчения" в "крыльях" тоже оказались слабым местом - нафиг не нужны. Сломались в первый же заезд. Оказалось, что если обратить внимание на направление волокон на фанере, то деталька может получиться в разы прочнее Носится - просто нереально! Первые разы пускал на дороге между дач. Трудно рулить на скорости - учень "острое" управление. Несколько раз улетал в канавы. Охлаждение редуктора и двигателя осуществляется проточной водой, подаваемой от заборника в кронштейне гребного вала под воздействием скоростного напора. Отработавшая вода поступает в смеситель глушителя газовыхлопной системы. Топливо принимается в две полиэтиленовые литровые канистры, соединенные с топливным насосом двигателя бензопроводом трубка из АМг-5 с внутренним диаметром 10 мм.

    Как выйти в режим глиссирования: подбор мощности мотора, расчёт скорости, рекомендации

    На их концы надета смесительная камера глушителя, жестко закрепленная на центральной балке. Такая конструкция предотвращает опасность поломки труб системы газовыхлопа от вибрации смесителя. На серийных глиссерах устанавливается двухлопастной гребной винт правого вращения, имеющий диаметр мм и средний кромочный шаг мм на 0,6 R. Как выйти в режим глиссирования: Что такое глиссирование Глиссирование — это вариант передвижения лодки, при котором она скользит по поверхности воды, в результате чего создается минимальный контакт с водой, а судно удерживается на поверхности за счет подъемной силы и скоростного напора. Скорость глиссирования Для каждого судна возможная скорость глиссирования определяется в индивидуальном порядке. Есть формула числа Фруда, выглядит она следующим образом: V — скорость движения лодки. L — весовое водоизмещение. Минимальная скорость Число Фруда ещё и избыточно. Также на минимальную скорость влияет: Где расположен груз центр массы. Угол наклона мотора, глубина погружения винта, наличие антикавитационной пластины. В качестве точек крепления двигателя используются отверстия на картере двигателя. Узлы крепления двигателя изготовляются из листовой стали толщиной 2,5—3 миллиметра. Узлы крепления рамы и кронштейн руля изготовляются из листовой стали толщиной 3 миллиметра и крепятся к корпусу с помощью болтов диаметром 5—6 миллиметров. Все металлические узлы до установки их на корпус должны быть окрашены. Все болты также должны ставиться на сурике — для этого под головку каждого болта следует наматывать нитку, смоченную в сурике. После установки узлов можно ставить обшивку палубы фанера толщиной 2 миллиметра и обшивку отсека двигателя. Предварительно внутреннюю поверхность обшивки следует окрасить. Поставленная на клею и оцинкованных гвоздях обшивка зачищается шкуркой по кромкам и в местах стыков оклеивается матерчатой лентой. Стык обшивки днища с обшивкой бортов и транцем после оклейки материей и окраски желательно оковать латунной фольгой толщиной 0,5—0,6 миллиметра. После окончания обшивки корпуса производится монтаж всего оборудования корпуса. В кокпите устанавливаются сидения и фальшборт.

    глиссер с двс

    С технологией сборки корпуса более подробно можно ознакомиться в книгах: Петров, Парусно-гребная байдарка , изд Досарм, и А. Рулевое устройство глиссера — штурвального типа. На рисунке показаны кронштейн руля, устанавливаемый на транец, и все детали руля. Поворот руля осуществляется с помощью рулевого колеса и тросовой проводки диаметром 2—3 миллиметра , намотанной на барабан штурвала и пропущенной по роликам к румпелю руля. Установка деталей рулевого устройства производится после окончания всех отделочных работ по корпусу. Оттого, насколько тщательно он выполнен, во многом зависит развиваемая им тяга и, следовательно, скорость. Винт изготавливается из сухого березового бруска сечением 35X85 мм и длиной мм.

    Постройка аэроглиссера новичком :/

    Можно использовать также дуб, клен и ясень. Винт крепится к валу двигателя с помощью фланца, специально изготовленного на токарном станке, для чего в ступице винта нужно просверлить по месту четыре сквозных отверстия под болты Мб. Двигатель запускается вручную пусковым шнуром, намотанным на стартер. Останавливается размыканием электрической цепи выключателем, установленным на левой рукоятке руля. Для придания аэромобилю более завершенного вида рекомендуем на его раму установить обшивку, выполненную из тонкого дюралевого листа или фанеры. Зимой аэромобиль за 10 мин можно превратить в аэросани, для чего нужно заменить колеса на лыжи. Ширина полозьев ие менее 8 см, в противном случае по рыхлому снегу она будет глубоко зарываться. Длина задних лыж — мм, передних — мм. На лыжах устанавливается осевая опора 14, выполненная из стального листа толщиной 5 мм. Однако в разговорной речи его часто называют парамотором ПМ , подразумевая под ним весь аппарат. Само это слово родилось из торговой марки одной из европейских фирм. Конструктивно парамотор представляет собой автономный блок с ДВС и воздушным винтом в защитном ограждении, с встроенной топливной системой, имеющий устройство для запуска и управления двигателем.

    глиссер с двс

    Функционально же — это силовая установка для параплана, которая позволяет ему взлетать с горизонтальной, более или менее ровной площадки без использования воздушных потоков. Уникальные свойства ПМ — небольшая скорость полета, простота управления, нетребовательность к взлетно-посадочным площадкам, наименьший среди всех моторных ЛА уровень шума — наилучшим образом раскрываются при воздушных прогулках в хорошую погоду. В связи с этим в последние годы в Европе наблюдается настоящий парамоторный бум. В гораздо меньшей степени из-за высокой стоимости зарубежных аппаратов: Первый опытный образец аппарата был опробован через год, но, несмотря на огромный объем доводочных работ, его летно-эксплуатационные характеристики оказались совершенно непригодными. За ним последовала серия из двух аппаратов с уже улучшенными показателями, но со все еще не удовлетворявшими нас потребительскими свойствами.

    глиссер с двс

    Однако уже в году эти работы были отмечены дипломом Всероссийского фестиваля СЛА. Таким образом, чтобы сделать хороший парамотор, потребовалось четыре года и несколько неудачных образцов! А тем самодельщикам, которые рассчитывают с одного раза построить что-то, чтобы сразу летать, ездить и плавать, можно только посочувствовать. Технические характеристики и свойства позволяют с успехом применять его для прогулочных полетов. Хорошо подходит он также для соревнований и обучения полетам. Определяющим признаком серии является диаметр воздушного винта — 1,2 м. Использование движителя такого большого размера увеличивает тяговооруженность аппарата при той же мощности двигателя , что позволяет значительно сократить разбег, увеличить скорость набора высоты. А благодаря тому, что на крейсерском режиме двигатель работает на меньшей мощности, снижается его шум и расход топлива, увеличивается ресурс. Такой диаметр оптимален для многоцелевых парамоторов. Дальнейшее увеличение винта дает лишь небольшую прибавку в тяге, зато его ограждение начинает мешать наполнению купола параплана, растет масса и крутящий момент.

    глиссер с двс

    По-видимому, 1,3 м—разумный предел для винта. Не очень перспективны и парамоторы с меньшим диаметром: Как правило, это одноместный аппарат массой 18—25 кг с двухтактным одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения мощностью 15 — 18 л. Такой парамотор развивает статическую тягу 40—60 кг и ориентирован на развлекательные полеты пилотов массой кг. Унифицированная подмоторная рама и ограждение обеспечивают установку на парамотор двигателей разных типов, что позволяет создать гамму аппаратов близкого назначения, но с характеристиками, наилучшим образом соответствующими запросам конкретных пилотов. В настоящее время основным мотором являетсяА мощность- 15л. Хорошо себя показал вариант с широко распространенным в мире мотором SOLO 18 л. Мы не сделали бы хорошие парамоторы, не решив проблемы двигателя — подходящего отечественного как не было, так и нет. Единственным реальным выходом стало изготовление своего. Но если конструировать и делать такой мотор с нуля, то связанные с этим проблемы погубят затею. Поэтому в А полностью оригинальными являются только картер и корпус зажигания. В силу чего на половине наших парамоторов глушитель расположен справа, бак и карбюратор слева, а на другой половине наоборот. Все покупные детали, используемые в моторе, проходят контроль на соответствие повышенным требованиям к высоконагруженному авиационному мотору. Самый простой на мой взгляд, вариант со штатным редуктором 1: Отправлено 10 Август - Если самому делать вылезет где то в тыров! Отправлено 11 Август - Если есть скеги на лодке, то в зимнее время спускай полностью, иначе юбку упаришься ремонтировать. Отправлено 14 Август -


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?