пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 984-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 890-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как изготовить лодочный мотор из триммера

Если так, то надо переделать. И добавь упорные пятаки на струбцины подвески. И еще - не великовата длина ноги?  Обороты промышленных лодочных моторов и косилок отличаются В НЕСКОЛЬКО РАЗ, и в случае косилки оправдан как раз.

Фото Дмитрия Щаницына Нужно отдать должное редакции,…. Есть часы с кукушкой, а эти с юмором Эта история произошла давно, когда меня ещё не было и многих читающих её, а многие были, и в полном рассвете сил встречали в тот день открытие осенней охоты. Это было тогда, когда отцу и дядьке слегка за двадцать пять, деду, дорогому человеку,…. И так, 2 января; Юрий в Сибиряке; второй день как воспроизводит после новогоднюю регоксноцировку косых, не выходя из дома Слегка подзадуло, однако наст гремит, как и 30 декабря. Косого брать только нагоном- но где он отбудет тариться? Это надо выяснить по месту. С этой целью, с началом д…. С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы. Вечные золотые рыбки руками талантливого мастера Когда руки растут откуда надо получаются вот такие шедевры. Ловля корюшки на открытой воде Ловля корюшки — достаточно интересное и увлекательное занятие, пользующееся особой популярностью среди любителей активного вида отдыха в Приморье и на Дальнем Востоке России. Для моряков это пыль Ждали свежего снежка и Природа выдала Охотничье хозяйство верно идет ко дну Совершенно очевидно, что охотничье хозяйство нашей страны находится в тяжелейшем законодательном тупике. Часы охотника Есть часы с кукушкой, а эти с юмором Вопросы Сколько дроби в среднем помещается в патрон 12 калибра.

газонокосилка переделать в лодочный мотор

Так что, что-то я очкую, Славик На "воронкообразный" картер центробежного сцепления поставил автомобильный хомут для глушителя, подходящего диаметра, на него - пластину от автомобильного же замка, к ней приварил кусок патрубка с резьбой - для крепления съемной рукоятки:. Прикручиваемая часть рукоятки - из алюминиевого прута, телескопическая часть - трубка хомутика, затягивающего телескопическую рукоятку в положении выбранной длины на фото нет пока На трубке рукоятки установлена велосипедная ручка и трещотка выбора передач - опять-таки велосипедная - на дроссель каробюратора. Вот так выглядит узел крепления на транце, подъема и поворота - струбцина, сваренная из чермета и брызнутая черным битумным антикором легко царапается зараза, зато легко красить! Вот алюминиевая херня - полукорпус от мотора от стиральной машинки или пылесоса Для защиты винта от ударов. Путем ацццкого кромсания болгаркой и ножовкой получилось, что-то вроде этого Осталось доделать защиту винта и сваять сам винт. Ну и завести этот многострадальный китайский двигун - я его еще ни разу не запускал Еще бы заработало, как надо - тогда уж точно - красота! Ах да, самое главное - вес получился - около 9 килограмм это с пустым баком! Вообще - многовато, но уж так вышло Стоит подумать - на чем можно выиграть килограммчик хотя бы. Надо еще поставить кнопку выключения зажигания буду ставить прямо на мотор, ИМХО, на румпеле она не нужна. Еще, думаю, придется поковыряться с пружиной сцепления, чтобы пораньше схватывало. Обкатать аккуратненько, без фанатизьма не пожмотился, купил 2Т масло ЛиквиМоли Только переходить на другие материалы,композит. Итак вес приемлимый ИМХО. Больше всего не понравился узел упора мотора в струбцину. Насколько я понимаю, при поворотах он будет шпилькой шкрябать подвеску? Если так, то надо переделать. И добавь упорные пятаки на струбцины подвески. И еще - не великовата длина ноги? Винт возможно будет завоздушиваться без антикавитационной плиты, а может кольцевая насадка поможет - пробовать надо.

газонокосилка переделать в лодочный мотор

Originally posted by Спортист: Причем на самодельных электрических моторах уже делал правильно, а тут проидиотничал Разумется, узел упора переделаю - это косяк! Из струбцины будет выходить болт с полукруглой пластиной, в которую, как в постель, будет ложиться нога - спасибо.

Насчет пятаков - раньше как-то делал их, сейчас решил забить Чего транец-то жалеть, ничего ему не будет. Можно даже усугубить, усилив тем самым надежность крепления мотора - заострить эти болты на конус Насчет винта и его поведения в воде - пока сложно что-то сказать. А вот, кстати, чертеж винта и описание от его автора по ссылке http: Можно сделать гораздо проще.

газонокосилка переделать в лодочный мотор

Шаг винта примерно 10мм. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля.

газонокосилка переделать в лодочный мотор

Крепитъся винт гайкой 2 и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается На Вашей конструкции срежется одна из заклепок на муфте сочленения вертикального вала. Соединял подобным образом вал Желателен небольшой натяг в сочленении и по соображения уменьшения вибрации. А винт действительно будет слишком заглублен,зачем отбирать мощность у двигателя"на ветер",да и по мелководью,отойти от берега проблемно Да и рычаг приличный получается,а дейдвуд труба визуально слабоват получается на изгиб Cтубцыну надобы усилить или сразу так делать. Originally posted by vasj: Фраза о задевании винта и т. У меня ничего не заденет, поскольку винт будет защищен.

  • Как сделать снасть на 2 крючка видео
  • Желтая плетенка повер про
  • Прогноз клева солигорск
  • Купить хорошие очки для рыбалки
  • Там есть небольшой натяг, а вследствие очень короткой длины 3-миллиметровых шпонок сорвать их можно, только если винт булет полуметрового диаметра, и незащищен. Плюс как и в любом моторе с центробежным сцеплением если теоретически происходит торможение выходного вала - оно начинает проскальзывать. Он очень жесткий, вследствие значительной толщины трубы - не забывайте, что изначально - это был сельхозинструмент, с длиной трубы-штанги в два раза больше. Так что он рассчитан на удержание формы при ударах и небрежном обращении. Плюс, у него, разумется, есть свободный ход шарнира назад, если идущая лодка цепляет мотором препятствие или мель. Насчет длины дейдвуда, которая заглублена - дык это регулируется. У МинКоты такая же длинная штанга - все ОК. Originally posted by clon: Струбцину вы невнимательно разглядели - там не очень качественные фото, все снималось телефоном. Она сварена из могучего чермета - профиль уголок и П-образный.

    Лодочный двигатель из газонокосилки

    Усилить можно разве что шарнирный узел, родной триммерный, ибо он из литого алюминия со стальными омега-образными крышками. Впрочем, пока не планирую усиления, думается, этот узел выдержит. Однако, спасибо за совет! Originally posted by x Вы меня просто убили! Как гласит мудрый местный афоризм - "на Ганзе постов не читают Мотовесло - редкое уёбище, я такое делал в электроварианте и отплавал на нем несколько лет - больше не хочется, спасибо Если бы я мотовесло делал, я бы тут ничего и писать не стал, конструкция убога и вряд ли кому интересна в тый раз, хотя, разумеется, имеет право на существование и определенные достоинства - в частности - простота. Изготовить можно в гараже за пару вечеров. На моем соединении срезало и винт был не метровый,и шпонка на нем латунная не пострадала Честно говоря, этот узел меня как раз не беспокоит. Я даже хотел вместо шпонок забить хвостовики сверел соответствующего диаметра, но в итоге не стал париться и использовал 3-миллиметровые отрезки обычных гвоздей Если винт обо что-то задевает что маловероятно, поскольку планирую делать защиту , то первое, что произойдет - проворот самого винта, поскольку он просто затянут гайкой с гровером. Второе - проскальзывание сцепления. Ну и в какой-то малореальной перспективе уж потом - срезание этих шпонок Вам не кажется,что зазор между защитой винта и "дополнительным кольцом для крепления защиты винта" слегка маловат? Винту будет,ИМНО, трудно "подсасывать" через такой зазор воду Может ,слегка поработать болгаркой,убрать лишний металл и,тем самым облегчить винту жизнь? Originally posted by air Абсолютно согласен, и знаю об этой фиче. Покромсать там болгаркой - в планах! Originally posted by RTDS: А вот интересно не подошла бы Вам струбцина от комплекта парусного вооружения польской надувахи "Пеликан" мог бы уступить. Установка на "Ветер" Направляющие. Игры с Шиндайвой окончены, продана хорошему человеку. Увидел, запал и купил 4х-тактную, 1,6 л. Начинаю строительство нового, более мощного мотовесла.

    газонокосилка переделать в лодочный мотор

    Вид мотора со стороны вала. Штатная опиралка о землю развернута вверх, получилась удобная и крепкая ручка для переноски агрегата. Вид мотора с лицевой сотороны. Широкая текстолитовая опора-основание, вторая ручка для удобного манипулирования мотором во время движения. Правее - крышечка горловины для заливки масла в картер. Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия: Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Сегодня мой дед прогуливался по Каширскому двору 2 и увидел газонокосилку с лодочным винтом. В общем после его звонка я просмотрел 3 страницы гугла за 15 минут и вот это чудо российско-китайского производства у меня, чему я чрезмерно рад. Лодочный мотор carver MHT — 3. Самое главное — это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки. Многие естественно спросят, почему именно триммер. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля. Крепиться винт гайкой 2 и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки.

    Как сделать самодельный лодочный мотор из триммера

    Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается. Вместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе. Крепление вала к мотору. Изготовил из 20 мм. При транспортировке вал можно отделить. Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам-воскресениям и один длительный поход на 25 дней.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?