пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 633-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 380-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов

Рис. 1 Габаритные и установочные размеры лодочного мотора Нептун 23 2. Требования безопасности Лодочный мотор нептун соответствует требованиям безопасности, изложенным в ГОСТ , ТУ.
габариты лодочного мотора нептун 23

Расход топлива 0,5 кг. Высота - 87 см. Ширина - 31 см. Длина - 57 см. Масса сухая - 11,5 кг. Масса в упаковке - 15 кг. Лодочный мотор Салют Э Мощность - 2 л. Охлаждение мотора осуществляется водяной помпой. Питание сети освещения и отличительных огней судна можно осуществлять через штепсельный разъем от проводов катушек освещения магдино. Мотор оборудован местами крепления дистанционного управления газом и поворотом судна. На новых свечах холодный мотор заводится с двух - четырех рывков. Если же свечи проработали часов, приходится дергать стартером никак не менее десяти раз. В то же время после того, как двигатель заведется, он работает с теми же свечами вполне нормально. Вот и приходится раньше времени заменять свечи, в принципе еще пригодные для работы. По-видимому, избавиться от этого можно только установкой электронного зажигания. Большим удобством для потребителя был бы выпуск некоторого количества комплектов деталей, позволяющих владельцу мотора самостоятельно установить электростартер. Он особенно удобен в тех случаях, когда на большой мотолодке используется двухмоторная установка с дистанционным управлением. При этом вместо катушки магнето можно было бы установить вторую генераторную катушку и тем самым увеличить ток, вырабатываемый генератором, до 8 А; этого вполне достаточно для подзарядки аккумулятора, питания ходовых огней и т. А напряжение на катушку зажигания при запуске подавалось бы от аккумулятора, как это делается при пуске автомобильного двигателя. Для увеличения надежности работы зажигания следует принять эффективные меры против попадания воды в наконечники свечей. На полном ходу, при закрытом капоте и исправной резиновой прокладке, закрывающей щель между поддоном и картером двигателя, вода в систему зажигания обычно не попадает. Однако на поворотах или при движении малым ходом брызги попадают в нее через отверстие для слива воды из головки блока и через отверстие замка крепления капота. Так как наконечник нижней свечи находится в перевернутом положении, вода, попавшая в экран наконечника сверху, стекает в его нижнюю часть, попадает на изолятор свечи и вызывает перебои в зажигании, на малом ходу приводящие к остановке двигателя. Если снять металлический экран, надежность работы существенно возрастает. Если мотор не выключить немедленно, из-за нагревания и расширения металла заклинит поршни в цилиндрах, поршневые кольца завальцуются, что может привести к их поломке. Если в такой ситуации мотор не сломался сразу, это можно считать большим везением. Слабая защита нижней цапфы и уплотняющих манжет от агрессивной смеси из воды и выхлопных газов, которая выходила из охлаждающей системы. Из-за этого нижний коренной подшипник подвергается коррозии, его ржавая поверхность, как напильником, стирает сальники и в картер попадает вода. Произвести запуск двигателя становится проблематично, мощность мотора снижается. При этом, если мотор эксплуатировался в соленой воде, этот недостаток проявляет себя особенно сильно.

Устраняем недостатки конструкции Нептуна Для того, чтобы включать "Передний ход", вытяните шток реверса до того момента пока не увидите три кольцевые канавки и плавно увеличьте обороты вращая ручку румпеля в сторону "Полный газ". Движением штока назад до положения, когда видна только одна канавка из трех, включится "Задний ход", рекомендуется при этом мотор придерживать, чтобы он не откинулся. При движении на "Заднем ходу" румпель должен находиться не дальше положения "Запуск", в противном случае волна попадет в судно через транец. В случае переключения реверса с " Переднего хода" на "Задний ход" рекомендуем: Не соблюдение данных правил может привести к затруднению переключения реверса. Плавно и медленно переводите ручку румпеля на увеличение и на уменьшение оборотов.

Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

При максимальном газе работать не более 30 мин. Глубина водоема не должна быть менее 0,8 м. Нажав на кнопку "Стоп", по часовой стрелке в направлении вращения проверните двигатель от руки за стартер или маховик. Запрещается работа двигателя мотора с отсоединенной одной свечой, а также проворачивать маховик на пусковых оборотах с отключенными трансформаторами, отсутствием одной или двумя свечами во избежание пробоя конденсатора или обмотки трансформатора. Если вы временно остановились, мотор следует откинуть внутрь судна, нажав на качалку механизма замка и зафиксировать с помощью защелки вертлюга. Используя мотор в морской воде, рекомендуется: Чтобы собрать мотор действуйте в обратной последовательности. Следите за внешней поверхностью мотора, все повреждения маскируйте водоотталкивающей эмалью. Если мотор не эксплуатировался и долго хранился, следует зачистить и промыть контакты прерывателей магдино для лучшего облегчения запуска двигателя. Затем прокрутите мотор от стартера 2…3 раза, нажав при этом на кнопку "Стоп". Чтобы скорость увеличилась или уменьшилась необходимо, ручку румпеля переместить в положение "Полный газ" или "Малый газ". Повороты лучше выполнять при "Малом газе", а то судно опрокинется. При приближении к берегу, причалу или на мелководье снизьте обороты и остановите мотор, а так же поднимите его из воды. Мотор "Нептун" разрешается использовать только на судах прошедших технический осмотр, оборудованных необходимым инвентарем весла, спасательные средства, флаг-отмашка. Пассажиров и груз следует располагать равномерно. Если вы обнаружили на двигателе нагар, то его надо как можно скорее удалить иначе двигатель сильно перегреется, мощности будет не достаточно или вообще не запустится. Разбирать двигатель без надобности не рекомендуется. Зажигание устанавливается и регулируется в следующем порядке: Выкручивать свечи необходимо, после того как двигатель остыл, специальным ключом который находится в сумке инструментов. Проверку и исправность свечей следует производить в следующей последовательности: Замену свечей следует производить в следующем порядке: Предохраняйте свечи от ударов и попадания воды во время эксплуатации мотора; Хранить свечи в коробке и подальше от инструментов. Свечи СИРТ разработаны для данного двигателя. Реверс — редуктор через заливочное отверстие 1 рис.

Подшипник рессоры через отверстие 3 рис. Наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьба зажимных винтов и т. Проверяйте, хорошо ли затянуты болты, гайки, винты, если необходимо затяните их. Проверяйте, в каком состоянии свечи, следите за их чистотой, регулируйте зазор между электродами см. Производите проверку и регулировку оборотов холостого хода. Следить, хорошо ли затянута гайка крепления маховика. Производить, очистку и промывку контактов магдино, регулировку зазора между контактами прерывателей, обрабатывать магдино смазкой см.

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун - 23

Проверять и если необходимо менять смазку в редукторе гребного винта см. Следить, легко ли вращается ролик стартера. Оглавление Через каждые часов работы мотора Исполнять работы, рекомендованные каждые часов работы мотора. Рекомендуем, проводить смазку трущихся поверхностей, подшипник рессоры, фланец магдино см. Последние модификации выпускались на Московском машиностроительном комбинате имени Чернышева. Оборотистость рассматриваемого агрегата составляет 5 тысяч вращений в минуту при максимальной мощности в 23 конских силы. Рабочий объем цилиндров — кубических сантиметров, стандартный гребной винт имеет в диаметре 28 сантиметров при шаге мм. В качестве горючего используется смесь бензина типа А и подходящего масла. Рассматриваемый мотор считается самым тихим среди отечественных аналогов. Это достигается за счет резиновых амортизаторов на креплении подвески, что исключает прямой контакт металлического корпуса двигателя с лодкой. Таким образом, обеспечивается дополнительная звукоизоляция. Рассматриваемый агрегат оснащен двухтактным карбюраторным блоком с жидкостным охлаждением. Он рассчитан на эксплуатацию плавательных средств массой не менее килограмм, высота транца у которых не превышает мм. Одного бака хватает на длительное время. За лето в среднем тратил полных бака.

  • Певец рыбак из какой страны
  • Снасти поплавок своими руками
  • Лодка миг 1
  • Костюм поплавок entec
  • У Александра из Волгограда проблема выбора мотора для передвижения по речке встала в году. По стоимостным характеристикам иностранный агрегат отпал сразу. В некоторых местах глубина водоема была не более мм. Цена ремонта у зарубежных двигателей всегда была больной темой, потому решено было выбрать отечественный мотор. После длительных просмотров приобрел Нептун 23Э.

    габариты лодочного мотора нептун 23

    Общая стоимость составила порядка рублей. После приобретения сразу сделал полную ревизию мотора и перевел его на работу на бензине Аи Эта особенность была достигнута за счет подвески с резиновыми амортизаторами, которые позволяют избежать контакта металлического корпуса двигателя с корпусом лодки. Такое простое решение обеспечило дополнительную звукоизоляцию.

    Нептун (лодочный мотор)

    Расход топлива Подвесной лодочный двигатель Нептун потребляет в среднем 10 литров бензина в час. Обкатка Лодочные моторы необходимо обкатывать сразу после покупки. Приступаем к обкатке Сначала надо проверить мотор на холостом ходу, как следует прогреть его в течение часа Через некоторое время можно отчаливать от берега. Разгон должен быть плавны и поэтапным. Например, идеальным вариантом будет, если увеличивать тягу каждый час на процентов. На такой переменной скорости двигаемся до завершения обкатки В конце процедуры выключаем зажигание, предварительно остудив Нептун на холостом ходу. Самый лучший из советских моторов.

    габариты лодочного мотора нептун 23

    Через часов требует ремонта с заменой нижнего подшипника. В остальном все на должном уровне. Купил в году у местного "Кулибина" на 4-ом РОПе Ремонтно-отстоичный пункт, так назывались лодочные стоянки в Киеве. На моторе стояла безконтактная система зажигания, токосъемная катушка, карбюратор от Явы с подобранными для Нептуна жиклерами.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?