пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 265-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 983-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Альбом формулярных схем самолета Ан-2П. Издание А

Сборник фидерных схем АиРЭО для выполнения работ предусмотренных ОПМО (MMEL) РЛЭ самолета ТуА. Дата утв. г. № ГА.

Законченный эскизный проект и макет самолета предъявляют макетной комиссии. По замечаниям заказчика и государственной комиссии в макет вносят соответствующие изменения. Макетная комиссия окончательно уточняет новые серийные агрегаты, составляет на них технические требования, которые утверждает заказчик, и уточняет срок изготовления их на заводе. После внесения изменений согласно указаниям макетной комиссии и заказчика макет утверждают и фотографируют; дальнейшее внесение изменений запрещается. При рабочем проектировании создается вся техническая документация, необходимая для изготовления опытного образца самолета. В техническую документацию рабочего проекта на электрооборудование самолета входят:. Назначение полумонтажной схемы — дать представление о размещении элементов электрооборудования на самолете и о расположении их на щитках и пультах, по схеме определяется длина и маркировка проводов, места установки разъемов, а также разводка проводов к клеммам разъемов и электроаппаратуры. На схеме также изображают контур всего самолета или отдельных его частей, на котором наносят условно элементы электрооборудования и систем передачи и распределения электроэнергии, приблизительно соблюдая их действительное расположение на самолете, причем изображают все элементы, в том числе и все распределительные устройства, щитки, коробки и штепсельные разъемы, на всем пути следования проводов.

Самолет Пе-2

Все свободные электрические клеммы, имеющиеся в штепсельных разъемах и клеммовых панелях, также показывают на схеме; они могут быть использованы при прокладке дополнительных проводов. Если проводка осуществлена жгутом, то на схеме жгут изображают двумя сплошными линиями расстояние между ними можно закрасить причем концы отдельных проводов расходятся к соответствующей аппаратуре; если проводка осуществлена одиночным проводом, то его изображают одной сплошной линией. По полумонтажной схеме составляют спецификацию электрооборудования и элементов систем передачи и распределения электрической энергии. Насыщенность самолета электрооборудованием затрудняет построение общей полумонтажной схемы всей самолетной сети. В последнее время полумонтажную схему, даже для одномоторных самолетов, вычерчивают отдельно для каждого отсека: Для многомоторных самолетов составляют полумонтажные схемы рабочего места штурмана, правого летчика, левого летчика и т.

Альбом фидерных схем самолета Ан-2

Полумонтажная схема является основным документом, на основании которого ведут расчет всей электрической сети самолета, включая и распределительную сеть; по схеме прокладывают жгуты и провода, компонуют электрооборудование первого опытного самолета, проверяют самолетную электрическую сеть на короткие замыкания, на обрыв, на правильность соединения и т. Пользование такой громоздкой схемой при проектировании, и особенно в эксплуатации, не всегда удобно, поэтому наряду с полумонтажной схемой вычерчивают так называемые фидерные схемы. Фидерная схема представляет собой по существу сочетание одних и тех же участков полумонтажной и принципиальной схем одного потребителя или группы потребителей одинакового назначения. Фидерная схема включает один или несколько фидеров электрооборудования. Фидер — это сочетание отдельных, функционально общих элементов электрооборудования, питаемых через общий один или несколько аппарат защиты. На фидерной схеме в большинстве случаев изображают контур самолета в плановой проекции, на котором условно наносят все элементы электрооборудования, включая системы передачи и распределения электрической энергии, относящиеся к рассматриваемой группе потребителей. Принципиальную схему, относящуюся к данной группе потребителей, вычерчивают вне контура самолета на свободном месте листа. Фидерная схема имеет условные обозначения, маркировку проводов и спецификацию, аналогичные принятым в полумонтажной и принципиальной схемах. Фидерная схема дает представление о принципе действия и размещении элементов рассматриваемой группы потребителей, о жгутовке, длине и маркировке проводов, указывает места установки разъемов и разводку проводов по клеммам разъемов и электрической аппаратуры. Фидерные схемы предназначены для проверки и ремонта электрических сетей в процессе эксплуатации самолета. На современном тяжелом самолете количество фидерных схем достигает 35 — 45; они объединяют — фидеров — групп потребителей электроэнергии, каждая из которых питается через общий аппарат защиты. До последнего времени фидерные схемы составлялись после вычерчивания полумонтажной схемы и являлись по существу копиями принципиальной и полумонтажной схем.

фидерных схем самолета ту

Опыт проектирования самолетов показал, что целесообразнее сначала вычерчивать фидерные схемы, а полумонтажную вычерчивать на основе фидерных. В ряде случаев, как, например, при доработке схем, при разделке и монтаже щитков, при прокладке основных трасс рационально отказаться от полумонтажной схемы в том виде, как она выполняется сейчас, заменив ее так называемой жгутовой схемой.

фидерных схем самолета ту

Жгутовая схема является разновидностью полумонтажной схемы, в которой не раскрывается содержание распределительных устройств: Объем жгутовой схемы в этом случае должен получиться в три — четыре раза меньше объема полумонтажной схемы. Однако вычерчивание жгутовой схемы вместо полумонтажной потребует введения схем нового вида — схем пультов, щитков, коробок и т. Все же, если даже общий объем чертежей и не уменьшится, то облегчатся отдельные этапы проектирования: Силовая установка самолета Ил Электрический дистанционный тахометр ИТЭ-2т. Авиационное и радиоэлектронное оборудование. Руководство по технической эксплуатации К Руководство по ремонту самописца скорости, высоты и перегрузки КЗ djvu Магнитный жидкостный авиационный компас КИ ТО и ИЭ djvu Установка полевая поверочная кислородная КУ Комбинированный указатель скорости КУС Авиационное оборудование самолета урезанный djvu Конструкция и летная эксплуатация самолета Устройство и техническое обслуживание.

фидерных схем самолета ту

Эксплуатация и ремонт вертолета Ми Инструкция экипажу вертолета Ми-8Т. Боевое применение МиГ pdf Потенциометрический датчик перегрузок МП djvu В очереди на сканирование МС Руководство по технической эксплуатации djvu Потенциометрический датчик угловых перемещений, теплостойкий МУА. В очереди на сканирование Основы авиационной техники. ЛА и их двигательные установки. Потенциометр постоянного тока ПП Приемник ППД-1 полного давления. ТО и инструкция по монтажу и эксплуатации djvu Полуавтомат парашютный комбинированный ППК-У. Спасибо за труд Андреич Самолетная аппаратура радиотехнической системы ближней навигации. В очереди на сканирование РСП Радиолокационная система посадки самолетов. ТО и ИЭ редакция djvu РЭ и ТО djvu В очереди на сканирование Справочник по авиационным материалам. В очереди на сканирование Справочник специалиста тыла авиации, В очереди на сканирование Средства и методы контроля и подготовки авиационного оборудования. Руководство по летной эксплуатации. В очереди на сканирование Теория газотурбинных двигателей. Автоматическая бортовая система управления АБСУ Бортовая система управления БСУ-3П.

  • Прогноз клева в каменске-уральском свердловской области
  • Купить твистер манс в украине
  • Изготовим рыболовную сеть
  • Рыболов с щукой
  • Дополнение к выпуску Самолет ТуА, особенности технической эксплуатации. Авиационное оборудование ТуУБЛ и его эксплуатация учебное пособие djvu Практическая аэродинамика самолета ТуУБ-Л. Комплекс бортового оборудования и его эксплуатация. Методика применения навигационного оборудования самолета Ту В очереди на сканирование Ту Конструкция и техническое обслуживание. В очереди на сканирование ТуА, ТуБ. Приборное оборудование самолета и его летная эксплуатация. В очереди на сканирование Фара рулежная типа ФР В очереди на сканирование Электрооборудование самолетов. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета Як Практическая аэродинамика самолета Як Руководство по летной эксплуатации Як Торопитесь помочь старикам и детям! С уважением, Суворов Александр Васильевич. Share this post Link to post Share on other sites. Спасибо за тёплые слова, уважаемый Андрей Андреевич! Дай Вам бог здоровья! Спасибо вам добрые люди, очень нужное дело делаете, большое человеческое спасибо! Да,полезный проект,особенно в свете того,что специальную литературу бывает весьма трудно найти. Файлы с файлообменников удаляются через 1 месяц после последнего скачивания.

    фидерных схем самолета ту

    Руководство по среднему ремонту 2А28 РС. Памятка по обращению с изделием 2А28 djvu … Спасибо, Nikbor5 мм. Техническое описание и инструкция по эксплуатации мм гладкоствольного орудия 2А28 djvu 9К Средний артиллерийский тягач АТС Боевая машина БМ Индекс 8У Боевая машина пехоты БМП. Иструкция по эксплуатации объекта Памятка экипажу по эксплуатации. Руководство по войсковому ремонту БМП Методическое пособие по проверке технического состояния и содержания. Учебно-методическое пособие djvu БРДМ. Руководство по материальной части и эксплуатации БРДМ. Основы теории и конструкции.

    Ту-134. Перечень 4

    Боевые машины мотострелковых подразделений. Издание 2 djvu 8. Издание 2 djvu Войсковой ремонт гусеничного транспортера-тягача ГТ-СМ. Гусеничный снегоболотоходный транспортер-тягач ГТ-СМ. Теория звуковой разведки и пристрелка по звуку. Инструкция по техническому обслуживанию ИО. Техническое описание и инструкция по эксплуатации колесного тягача МАЗ Наставление автобронетанковых войск РККА. Руководство по войсковому ремонту танка ИС Пособие по проверке технического состояния. Универсальное гусеничное легкое шасси. Спасибо за работу, Arbak мм гаубица М обр. Предохранители установлены в центральном распределительном щите 3 ЦРЩ фиг. Как исключение, поставлены предохранители в минусовых цепях питания рации, РПК и электробомбосбрасывателя. Назначение этих предохранителей—защитить проводку от загорания при случайном замыкании плюса на корпус, так как при работе рации и РПК минусовые провода этих агрегатов соединяются на корпус, а минусовые провода, подходящие к пиропатронам электробомбосбрасывателя, также могут быть соединены на корпус при вывернутых патронах. Загорание проводки РПК и электробомбосбрасывания при отсутствии предохранителя в минусовых цепях этих агрегатов может возникнуть при сгорании минусового предохранителя в цепи питания рации, так как в этом случае рации будет питаться через провода РПК или электробомбосбрасывания, имеющие недостаточное для питании рации сечение. Для того чтобы найти на самолете тот или иной провод, на концы всех проводов наклеены специальные бирки. Обозначения на бирках соответствуют начальным буквам наименований агрегатов, к которым относится данный провод: Помимо этик обозначений, на бирках имеются цифры, указывающие провода одной и той же группы: Для уменьшения помех работе радиостанции проводка на самолете экранирована. Основные магистрали заключены в металлические короба с легкосъемными крышками. Часть проводки заключена в дуралюминовые и алюминиевые трубы, а на отростки, подходящие непосредственно к приборам, надета медная плетенка. Вся экранировки электропроводки должна быть хорошо соединена между собой, хорошо присоединена к экранам различных приборов и на определенны расстояниях — мм должна соединяться с корпусом самолета. Только при соблюдении этих условий экранировка достигает цели. Небрежно выполненная экранировка может принести только вред, увеличивая помехи радиоприему. На самолетах с 75—й серий экранировка проводки в центроплане и в крыльях частично снята, так как обшивка центроплана и крыльев является общим экраном. Источниками тока на самолете являются два генератора 65 и фиг. Энергия распределяется между потребителями через центральный распределительный щит ЦРЩ 3 и электрощиток радиста


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?