пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 82-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 897-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочные моторы электрические

Лодки пвх под мотор.  Электромоторы лодочные Minn Kota серии Endura изготовлены из очень прочных материалов, при этом большое внимание уделено дизайнерскому оформлению.
  • Рыбалка на нижней волге в сентябре дикарем
  • С звездная и метро рыбацкая
  • Морская рыбалка в сочи заказать
  • Блесна из пивной бутылки
  • Сюда следует отнести также простоту использования, высокий уровень надежности агрегатов и еще массу положительных качеств. Но все эти моменты присущи только надежным моделям лодочных электромоторов, поэтому покупать такую продукцию в Москве и других городах РФ и СНГ следует только у проверенных продавцов, иначе велик риск приобретения откровенно некачественного агрегата, эксплуатация которого будет приносить одни только неудобства.

    электромотор minn kota для лодки пвх

    Широкий выбор различных вариантов позволит вам подобрать подвесной электромотор на надувную, на ПВХ лодку или модель для катера. В зависимости от необходимых для вас параметров, вы сможете приобрести электромотор для лодки тягой от 30 до фунтов. Среди прочих, в нашем перечне предложений есть и модели с дистанционным управлением, которые заметно повышают комфорт передвижения на лодке с таким двигателем. Ну сюда можно еще и приписать несовершенство как наших измерительных приборов, так и наших методик. Но еще раз хотим напомнить - все лодочные электромоторы находились в равных условиях. Приз "я тихоход" получает американский Minn Kota, как в принципе и ожидалось, но окончательные выводы пока делать рано и кого бы то ни было списывать еще не пришло время. Впереди тест на потребление электричества. Далее мы повторили тест максимальной скорости, но уже на надувной лодке Кайман , дабы сравнить результаты. Имитировать разную загрузку уже не стали, а ограничились лишь кг. Провидцы тут сразу должны высказать - "что тут мерить, и так понятно, чем легче и меньше лодка, тем скорость будет выше. Все электромоторы, за исключение лишь одного, показали те же самые результаты максимально скорости что и на Кайман Как такое может быть? Равномерность загрузки ой была оптимальнее из-за ее длины. Так же мореходные качества ее лучше по сравнения с моделью. Да и самым главным фактором таких результатов является то, что скорости лодок под электромоторами далеко не космические и даже не велосипедные и привычные нам законы физики здесь не работают в такой ярко выраженной манере, а может и работают но в обратную сторону. Но тут еще могло сыграть то, что штанга его длиннее чем у других электромоторов и для Кайман она более оптимально подошла, так как для лучшего толкания большой лодки "плечо" должно быть больше. Все испытания проводились трижды — с одним, двумя и тремя пассажирами на борту — этим значениям соответствуют графы с загрузкой в 80, и кг соответственно. Ради чистоты эксперимента, отметим, что масса аккумулятора и снаряжения в лодке нами не учитывались, хотя это еще около 40 кг. Кроме того, мы зафиксировали скорость по ветру и против — и вывели значения средней скорости, которую вы тоже можете видеть в таблице 4 для каждого случая. Однако нас немало удивил факт, что Haibo ET34L вплотную приблизился к нему при загрузке в кг, а при загрузке в 80 и кг на 5-ой передаче оказался даже чуть быстрее! Выходит, нутро у Outland и Haibo все-таки отличается. В целом результаты получились довольно ровные.

    Единственное, что выходит за рамки этого красивого ряда — значения скорости, полученные нами для Outland TP Обратите внимание, что при движении на всех передачах, за исключением разве что 3-й и 4-й, значения максимальной скорости фиксировались, как это ни парадоксально, при максимальной же загрузке лодки. Думается, ответ кроется в совокупности причин: В любом случае, исходим из того, что условия испытаний оставались неизменными для всех моделей. Самый медленный результат ожидаемо показала самая миниатюрная модель Minn Kota Endura Pro Не упомянули только Flover 33T. У него, в общем и целом, очень неплохие результаты. Значения скорости лодки под этим лодочным электромотором находятся ровно там, где должны быть: Делали мы это на сей раз только единожды — при загрузке кг, с целью сопоставить результаты с меньшей лодкой. Выводы по лодочным электромоторам мы уже сделали. Теперь сравним результаты одних и тех же электромоторов на разных лодках. В одном из углов каждого треугольника сверлится отверстие диаметром 10 мм. Треугольник приваривается к куску трубы, которая по диаметру немного больше, чем водопроводная. Другой треугольник соединяется при помощи сварки с квадратом на струбцинах. Оба треугольника между собой будут соединены винтом с гайкой. Необходимо, чтобы вся конструкция имела свободную подвижность. Водопроводная труба вставляется в отрезок трубы, которая уже соединена с креплением на нужное расстояние. С двух сторон на неё одеваются подшипники, фиксируя её на отрезке большей трубки. Внутренние кольца подшипников привариваются к дейдвуду. Внешние — к отрезку трубы большего диаметра. И лишь совсем немногие в качестве основного или вспомогательного двигателя устанавливают на транцы своих рыболовных лодок электромоторы. Хотя даже беглый просмотр наиболее посещаемых сайтов Рунета показывает, что к электромоторам имеется заметный интерес. И, более того, этот интерес только усиливается.

    Электромотор для лодки пвх — плюсы и минусы

    Но вместе с этим надо отметить и такую тенденцию: Целью данной статьи как раз и будет разъяснение наиболее часто встречающихся вопросов по эксплуатации лодочных электромоторов и обзор их технических возможностей. Вполне естественно, что предметом нашего разговора будут изделия, пожалуй, самой известной компании, занимающейся выпуском лодочных электромоторов различного назначения. Это американская фирма Minn Kota, расположенная в Северной Дакоте. Кстати, этот штат частично дал и название бренду: Именно такое название для своего бизнеса в году выбрал глава компании - мистер О. На российском рынке первые лодочные электромоторы Minn Kota появились более десяти лет назад и зарекомендовали себя как наиболее надежные и проверенные временем. При этом нужно отметить, что в России появилась лишь незначительная часть тех моделей, которые производятся компанией. Это совсем небольшая группа наиболее востребованных для некоторых усредненных условий эксплуатации в наших краях и применительно к наиболее распространенным типам отечественных маломерных судов. Запорожская Казань Казань, ул. Гассара, дом 14 Казань, ул. Хлебозаводская, дом 7В Воронеж Воронеж, ул. Московская, дом Тольятти Тольятти, ул. Вы спросите, а для чего нужно было дублировать материал сюда - ведь достаточно было просто дать ссылку на материал - отвечу, что по своему опыту уже не однократно сталкивался с тем, что забрасываются веб-ресурсы с полезной информацией и мы видим, перейдя по ссылке - что страница не найдена.

    электромотор minn kota для лодки пвх

    Лодочные электромоторы тест на скорость и экономичность Для каких лодок подходят электромоторы? А какова средняя скорость под ними? На сколько часов хватает заряда аккумулятора? Их устанавливают как на маленькую надувную лодку, так и на габаритный катер. Моторы изготавливаются с учётом всех экологических требований.

    Электромоторы Minn Kota

    Их можно использовать на любых водоёмах. Производители уделяют внимание дизайну. Целью данной статьи как раз и будет разъяснение наиболее часто встречающихся вопросов по эксплуатации лодочных электромоторов и обзор их технических возможностей. Вполне естественно, что предметом нашего разговора будут изделия, пожалуй, самой известной компании, занимающейся выпуском лодочных электромоторов различного назначения.

    электромотор minn kota для лодки пвх

    Это американская фирма Minn Kota, расположенная в Северной Дакоте. Кстати, этот штат частично дал и название бренду: Именно такое название для своего бизнеса в году выбрал глава компании - мистер О. На российском рынке первые лодочные электромоторы Minn Kota появились более десяти лет назад и зарекомендовали себя как наиболее надежные и проверенные временем. При этом нужно отметить, что в России появилась лишь незначительная часть тех моделей, которые производятся компанией. Это совсем небольшая группа наиболее востребованных для некоторых усредненных условий эксплуатации в наших краях и применительно к наиболее распространенным типам отечественных маломерных судов. В новой линейке присутствуют несколько различных по мощности, а значит - и по тяге, лодочных электромоторов. Их ряд начинается от модели 30 и завершается й. Что же обозначают эти, загадочные на первый взгляд, цифры? Это тяга электромотора на швартовых, количественно выраженная в традиционных для американцев английских фунтах.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?