пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 69-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 187-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Создание самодельного электрического двигателя для лодки

Подробно описано как сделать подвесной электромотор для лодки своими руками.  Дейдвуд подвесного мотора изготовлен из алюминиевой трубы, внутри которой проходят лишь провода питания.

Лучшим выбором будет дрель, работающая под напряжением десять или двенадцать вольт.

электро мотор к надувным лодкам своими руками

Такой аккумулятор стоит сравнительно дешевле, и, что самое главное, его гораздо легче найти в продаже. После выбора оптимального оборудования, можно собирать материалы. Для создания двигателя необходимо предварительно обзавестись:. После того как все элементы будут собраны, можно начинать создавать лодочный электромотор своими руками. Вся процедура состоит из нескольких этапов. Начинать работу следует с создания подъемного механизма для крыльчатки.

электро мотор к надувным лодкам своими руками

Для того, чтобы будущее устройство работало нормально, рекомендуется тщательно следовать инструкциям, предоставленным ниже. Как уже было сказано ранее, начинать делать электромоторчик своими руками необходимо с создания подъемного механизма для крыльчатки. Он позволит поднимать данный элемент над водой. Для его создания необходимо приварить трубку из металла к заранее подготовленным струбцинам. На эту трубку необходимо сначала прикрепить базу каркас, имеющий вид пирамиды, направленной меньшим основанием в направлении воды. На большом основании крепится станина, на нижний край приваривается еще одна трубка. На станине устанавливается подшипник. Через него и трубку, приваренную снизу, необходимо пропустить вал. После того, как все действия закончены, можно переходить к следующему этапу. Струбцины снабжены кольцами, сквозь которые продета трубка, а к приваренной по центру трубки оси продевается вал мотора. Получается очень простое шарнирное соединение, которое может обеспечить нормальное управление мотором. Насколько известно, дрель предназначена для сверления отверстий и имеет высокие конечные обороты, что не приемлемо для обеспечения работы гребного винта, который работает на оборотах, более медленных. Поэтому, чтобы уменьшить обороты, передаваемые на винт, требуется установка редуктора. Иногда их нужно 2 штуки, в зависимости от конструкционных решений. Верхний редуктор должен понижать обороты дрели с до оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки. Нижний редуктор служит для горизонтальной установки гребного винта. При использовании редуктора от болгарки, его просто зажимают в патроне дрели. Изготовление пропеллера гребного винта начинают с разметки его на отрезке стального листа. Как уже было сказано выше, его диаметр должен быть не более мм. Можно взять квадрат металла, размерами х мм и толщиной 2,,0 мм. Лучше если это будет нержавейка, хотя она намного сложнее в обработке. В крайнем случае, можно использовать крыльчатку от воздушного вытяжного вентилятора или системы охлаждения автомобиля. При этом, следует учитывать, что профиль крыльчатки предназначен для работы с воздушной массой.

электро мотор к надувным лодкам своими руками

В связи с этим, придется заняться ее изготовлением самостоятельно. Об использовании обычных электродвигателей переменного тока разговоры ведутся давно. Подобные двигатели не имеют щеточного механизма, поэтому очень просты в работе и в эксплуатации.

Подвесной электромотор для лодки своими руками

Но здесь присутствуют некоторые факторы, с которыми приходится считаться. Первый фактор — это наличие переменного напряжения на V.

электро мотор к надувным лодкам своими руками

Как вариант, имеется возможность установки инвертора, который сможет преобразовать постоянное напряжение 12 V в переменное напряжение V. Вторая составляющая — это безопасность, ведь напряжение V очень опасно для человека, тем более на воде. Это требует применения специальных мер. Но если кругом вода, то трудно даже представить себе, в чем именно должны заключаться эти меры. Существует практически готовый вариант — это применение мотора от триммера или от мотокосы. Здесь практически все готово, остается лишь определиться с длиной устройства и установить гребной винт. Здесь не нужен верхний редуктор и не нужно дорабатывать систему управления и систему питания двигателя. Основная задача состоит в том, чтобы подобное устройство надлежащим образом закрепить на лодке. Особенно оно актуально при наличии надувной лодки. Изготовление подобных конструкций доступно только тем владельцам лодок, которые находятся в постоянном творческом поиске. С другой стороны, большая часть лодок находятся у рыболовов, которые постоянно экспериментируют. Поэтому, осуществить свои задумки им не составит большого труда. Естественно, что самостоятельным изготовлением различных конструкций занимаются творческие люди или люди, которым не позволяет семейный бюджет приобрести и лодку, и мотор к нему. Поэтому, часть рыболовов до сих пор ходят на веслах и не жалеют об этом.

  • Ловля диких животных и рыбы
  • Оборудование производство удилищ
  • Рыболовный магазин робинзон павловск воронежская область
  • Сапсан лодки выбор
  • Самодельный станок по дереву. Комментарии - всего 0. Главное, уметь пользоваться сваркой, иметь свободное время, немного терпения и все необходимые детали. Аккумулятор 6 или вольтовый. Мотор, собираемый из этих элементов, является подвесным. Следует отметить, что электромотор должен быть герметично упакован в специальный кожух, так как в случае контакта с водой он может выйти из строя. Теперь о том, как собрать электромотор для лодки. Чтобы изготовить рулевую колонку, понадобится водопроводная труба сравнительно небольшого диаметра. Ей необходимо придать Г-образную форму. Следует отметить, что тут нужна именно полая труба, так как через нее будут проходить все провода, соединяющие аккумулятор и мотор. Нижний ценовой предел стоимости нового мотора составляет около 30 рублей, тогда как верхний может достигать таких же цифр, только в долларах. Поэтому самодельный электромотор для лодки на базе электродвигателей от различных бытовых устройств является хорошим решением, которое сэкономит средства. Кроме того, вами будет приобретен хороший опыт в конструировании. Когда сформулированы необходимые технические требования, можно переходить к реализации проекта. Начать стоит с расчетов.

    электро мотор к надувным лодкам своими руками

    Первое, на что следует обратить внимание при расчете мощности двигателя, это перевод единиц измерения из одной системы в другую. Часто при расчете мощности силовой установки на лодках используют лошадиные силы, а мощность всех электродвигателей указывается в ваттах. Струбцины жестко прикреплены к пластине или квадрату, и имеют кольца, в которые продета трубка с приваренной к средине перпендикулярно оси направляющей, в которую и продет вал мотора. Несмотря на то что дрель является инструментом, предназначенным для сверления отверстий, то есть преодолевать сопротивление другого материала, использование дрели в качестве лодочного мотора имеет свои особенности, и это, прежде всего то, что при работе гребной винт будет находится постоянно в воде, а, значит, высокие обороты дрели совсем не нужны. Для уменьшения количества оборотов используют редукторы. Чаще всего редукторов устанавливают два — верхний редуктор, уменьшает количество оборотов дрели с до Таких оборотов достаточно для уверенного движения лодки.

    ЭЛЕКТРОМОТОР ЛОДОЧНЫЙ СВОИМИ

    А нижний редуктор устанавливают для перпендикулярного к оси вала установки гребного винта. В середине листа просверливается отверстие для посадки на болт редуктора. По диагоналям, не доходя до середины листа мм, делаются прорези, полученным лопастям придается округлый вид и производится выверка по массе — лопасти должны быть одинаковыми, не создавать биения и колебаний. Лопасти слегка разворачивают для создания необходимого потока. Как и любое конструкторское решение, конструкция мотора будет нуждаться в доработке, а готовый мотор будет требовать определенных навыков, поэтому придется пройти небольшой курс обучения. Для испытаний образца сгодится любая емкость с водой, в которую можно погрузить гребной винт.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?