пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 195-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 830-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

лодочный мотор салют и как заставить его работать

Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Салют-Э". В нашем магазине можно купить лодочный мотор "Салют-Э" с доставкой в любой регион России и СНГ.

Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью. Такая форма лопастей препятствует наматыванию водорослей на винт, однако реально полностью избавиться от наматывания не удалось, зато винт получился с низким КПД. Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка.

эксплуатация лодочного мотора салют

Поддон двигателя зачем-то выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным. Топлива в маленьком встроенном бензобаке хватало только на 1. Горловина бачка была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, особенно не волнении, было очень трудно. Магнето МГ, которым комплектовался мотор, не обеспечивало недёжного запуска. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, охоты, рыбной ловли, с высотой транца мм. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 50 см. Ремонт несложен, любой рукастый может починить. Есть прекрасные переделки на базе дейдвуда от него. У меня лично их 4.

  • Рыбалка деревня бураково тульская область
  • Рыбалка на экспресс ам3
  • Прикормка когда начинать
  • Портативный эхолот jj connect fisherman 220 duo
  • Поделюсь со всеми своим опытом. При транспортировании мотора для предотвращения попадания в полость цилиндра воды, оставшейся в системе охлаждения после окончания работы мотора, необходимо следить за тем, чтобы моторная головка была выше остальной части мотора. Если по выработке ресурса мотора или ранее обнаружена выработка диска золотника 32 рис. Места зачистки желательно заполировать. Диск золотника или весь золотник установить обратной стороной;. При установке нового золотника необходимо проверить расположение шпоночного паза относительно профиля диска и при необходимости переставить диск, установив его в соответствие со штатным золотником. При поломке конца пружины механизма запуска, можно переклепать хомутик этой пружины, предварительно необходимо отжечь новый конец. При, снятии шкива с корпуса маховика необходимо заметить взаимное расположение шкива и корпуса маховика для исключения появления дисбаланса. При сборке необходимо тщательно затянуть винты и ставить их на краску или герметик для контровки. При соблюдении правил по уходу и эксплуатации предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу мотора в течение 12 месяцев со дня его приобретения. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменять и ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы и мотор в целом, если выход из строя произошел по вине предприятия-изготовителя. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя мотора в следующих случаях:. При несоблюдении правил эксплуатации и ухода за мотором, указанных в руководстве по эксплуатации и повлекших за собой:. Если гарантийная мастерская по каким-либо причинам не может произвести ремонт лодочного мотора, необходимо обратиться в бюро рекламаций: Москва, проспект Буденного, д. Категорически запрещается производить самостоятельную разборку двигателя в период гарантии. В противном случае рекламации приниматься не будут. При предъявлении рекламаций необходимо выслать подробное описание случая отказа деталей для определения причины дефекта и его виновника. Почтовый индекс и точный почтовый адрес, фамилию, имя и отчество полностью или полное наименование организации. С получением разрешения на высылку мотора или деталей в адрес предприятия, необходимо в посылку вложить паспорт и письмо с указанием дефектов.

    При неоформленных в магазине талонах гарантийного ремонта срок эксплуатации мотора засчитывается со дня его выпуска заводом. Присланная на ремонт материальная часть без разрешения бюро рекламаций предприятия-изготовителя возвращается потребителем за их счет. Моторы, возвращаемые на ремонт, должны быть чистыми без следов смазки, грязи и т. Лодочные моторы отпускаются в торговую сеть только комплектными под строгой проверкой укомплектовки работниками ОТК. За разукомплектовку мотора и пропажу прилагаемых документов, запчастей и инструмента предприятие-изготовитель ответственности не несет. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Перечень инструмента, прикладываемого к мотору. Обозначение Наименование Кол-во, шт. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающем двигателе.

    Подвесной лодочный мотор «Салют ЭС»

    Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник.

    Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. Система зажигания Система зажигания рис. Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. Подавительное сопротивление является связующим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Система питания Система питания рис. Сверху имеется горловина с гайкой 6 и резьбовой пробкой 3. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Механизм запуска Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. Соединительная труба со струбциной Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Подводная часть К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке: Удалить заглушку из отверстия выхлопа над гребным винтом. Отсоединить высоковольтный провод с подавительным сопротивлением от свечи зажигания. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленчатый вал до осушения полости цилиндра.

    Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

    Запчасти расконсервировать по мере надобности. Заправить бак топливной смесью. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4 — 5 оборотов. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливном нажатием утолителя поплавка 19 рис. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Мотор нужно вынуть из воды и прокрутить его от механизма запуска 6—8 раз. Затем положить мотор свечным отверстием вниз и также прокрутить его несколько раз. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время. Во избежание срыва мотора с транца лодки рекомендуется подстраховывать его крепление с помощью троса или веревки. В процессе эксплуатации карбюратор необходимо периодически прочищать и промывать бензином. Категорически запрещается прочищать жиклеры иглами и другими металлическими предметами. Заправку мотора топливной смесью производить только при остановленном двигателе и перекрытом топливном кране. На моторе установлен карбюратор рис. Регулировка может также потребоваться при изменении сорта топлива, при изменении атмосферных условий и т. Для регулировки минимально устойчивых оборотов и одновременно расхода топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента: Регулировку производить следующим образом: За оболочку троса управления румпеля вынуть золотник Отсоединить трос от золотника Вынуть иглу 27 с иглодержателем 20 из золотника Переставить иглодержатель 20 на нижнюю зарубку иглы Произвести монтаж в обратной последовательности. Винт 17 установить в положение, при котором двигатель работает устойчиво на минимальных оборотах. При ввертывании винта обороты повышаются, а при вывертывьнни падают. При проверке работы мотора па устойчивых минимальных оборотах ручку румпеля повернуть по часовой стрелке до отказа до упора золотника 18 в винт При положении румпеля "малый газ" и иглы на нижней зарубке в двигатель подается наиболее богатая топливом горючая смесь. В случае неудовлетворительной работы мотора, игла опускается на следующее деление и продолжается регулировка винтом Операция повторяется до тех пор, пока при последующем опускании иглы не потребуется вворачивать винт 17 в корпус карбюратора, тогда следует вернуться к более верхнему положению иглы. При правильно отрегулированном карбюраторе мотор работает ровно, без тряски. Если наблюдаются хлопки в карбюраторе, следует поднять иглу.

    Если наблюдаются хлопки при выхлопе, то иглу следует опустить. Регулировку карбюратора нужно проводить на предварительно прогретом моторе. Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт пробки бака и проверить закрытие топливного крана. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу лодки, 3.

    эксплуатация лодочного мотора салют

    Поднять мотор вверх, снять с транцевой доски, вынуть из воды и держать в вертикальном положении, пока вода не вытечет из системы охлаждения. Запрещается переносить и класть мотор так, чтобы подводная часть была выше двигателя, из-за возможного попадания остатков воды в цилиндр двигателя. Через каждые 25 часов работы мотора: Осматривать электроды свечи, счищать с них нагар, промывать и устанавливать нужный зазор между электродами. Осматривать наружные болты, винты и гайки, при необходимости подтягивать их. Проверить крепление основания магнето к крышке. Проверить наличие масла в редукторе через отверстие, находящееся на горизонтальной оси редуктора. Через каждые 50 часов работы мотора: Смазать трущиеся поверхности механизма запуска любой смазкой. В редукторе заменить масло. Для замены масла необходимо отвернуть пробки в корпусе редуктора. Большая головка шатуна вращается на роликах. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. На нижнюю полуось при помощи шпонки устанавливается золотник. Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца, изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра его головки.

    эксплуатация лодочного мотора салют

    В цилиндре и в картере имеются полости, по которым циркулирует вода нагнетаемая крыльчаткой. В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора. При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом или водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня, и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Число оборотов увеличивали только в ветреную погоду и во время волнения. В целом мотор на байдарке — вещь полезная, позволяющая совершать плавания даже при плохой погоде. Правда, очень утомляет шум. Таково же и мнение всех встречавшихся мне прошлым летом туристов, плавающих с такими моторчиками. Считаю, что подвесной мотор обязательно должен иметь осветительную катушку для питания сигнального огня. Однажды, возвращаясь уже затемно, мы пережили много тяжелых минут, опасаясь столкновения. Думаю, что стоит заняться этим вопросом. Конструкцию крепления мотора мы попытаемся сделать комбинированной, чтобы иметь возможность устанавливать мотор и с борта, и на ахтерштевне. Если такое крепление, разгружающее фальшборты, окажется удачным, в дальнейшем решим вопрос и с регулированием скорости. Копирование материалов сайта vodnyimir.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?