пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 89-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 742-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Марка алюминия для катеров

Для постройки лодок чаще всего применяют листы из дюралюминия Д16АТ, подвергаемые закалке для достижения высокой прочности.
дюралюминий для лодок

Свежие публикации Солнечная энергетика: Элон Маск скоро представит проект новой системы пассажирских перевозок Hyperloop О проекте Информация о сайте Часто задаваемые вопросы. В вырез заподлицо с обшивкой ставится круглая заделка-вкладыш так, чтобы зазор между вкладышем и кромкой выреза не превышал 1 мм. Вкладыш проклепывается с накладкой однорядным швом шагом 20 мм. Более крупные пробоины заделываются аналогично, но накладку изнутри корпуса делают не сплошной, а кольцевидной — с внутренним диаметром на 50—60 мм меньше диаметра вкладыша. При значительных повреждениях обшивки приходится заменять весь лист или большую его часть. При замене части листа дополнительные стыки лучше располагать на шпангоутах. Перед этой процедурой, при необходимости, лист выпрямляется прокатным станком.

Технология изготовления алюминиевой лодки

Управляемый программой станок выжигает плазменной горелкой или фрезерует детали из цельного листа алюминия. Заготовки деталей гнутся на деревянном трафарете или загибочном станке. Корпуса лодок собираются на специально подготовленном стенде-матрице. Сборка может происходить как днищем вверх, так и вниз.

дюралюминий для лодок

Существует несколько способов закрепления деталей корпуса между собой. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Распространенный ранее способ сборки на заклёпках, сейчас уступает место сварке. Клепаный корпус легче поддается ремонту в гаражных условиях, но по надежности уступает сварному. Сварные корпуса практически не требуют ремонта и обслуживания. Как правило, серийная конструкция оказывается даже более тяжелой, чем опытные образцы.

дюралюминий для лодок

Так, на Салюте мы вынуждены использовать более толстый лист на бортовые палубы, хотя, казалось бы, элемент не несет особой нагрузки. Некоторые производители, рекламируя себя в Интернете, заявляют, что их лодки из АМг, имеющие сопоставимый с нашими лодками типоразмер, весят в 1,5 раза меньше. Пытаясь привлечь покупателей они, мягко говоря, лукавят. Создание сайта — dekel. Санкт-Петербург, Лиговский, info spbalum. Причиной тому являются образующиеся в воде электролитические микропары алюминий - медь. Особенно интенсивно коррозия развивается в соленой морской воде, поэтому эксплуатация лодок с корпусами из дюралюминиевых сплавов в морских условиях не рекомендуется. Обычно листы металла, выходящие с прокатного завода, покрывают тонким слоем чистого алюминия - так называемым плакирующим слоем, для защиты дюралюминия от коррозии в процессе производства и хранения металла. Готовые корпуса из дюралюминия нуждаются в тщательном лакокрасочном покрытии по специальной схеме. Основной принцип конструкции дюралевых лодок - в подкреплении тонкой обшивки большим числом продольных ребер жесткости - стрингеров, которые опираются на сравнительно редко расположенные шпангоуты. Алюминиево-магниевые сплавы АМг составляют группу термически неупрочняемых деформируемых и свариваемых легких сплавов. Сплавы типа АМг обладают более высокой коррозионной стойкостью, чем дюралюминий, и могут использоваться для корпусов судов, эксплуатируемых в морской воде.

дюралюминий для лодок

Алюминиево-магниевые сплавы обладают несколько меньшей прочностью, чем дюраль, поэтому обшивку лодок приходится делать более толстой, чтобы обеспечить при эксплуатации ровную, без вмятин, поверхность корпуса. А в случае изготовления сварного корпуса очень трудно избежать коробления тонкой обшивки при ее сварке с набором: Все это заставляет использовать для наружной обшивки листы толщиной не менее 2 мм, а при сварке корпусов длиной более 5 м - уже толщиной мм.

Советы по покупке подержанной дюралюминиевой лодки

Первой отечественной цельносварной лодкой из легких сплавов является моторная лодка Крым ; ее опытные образцы были изготовлены в г. Алюминиевая лодка Малютка-Н 3. Алюминиевая лодка Мста-Н 3 м. Здесь надо отметить, что заклепочный шов может потечь и из-за усыхания уплотнительной тиоколовой ленты или герметика.

  • Тонули катера и лодки горел над волгой сталинград автор
  • Ходовые огни на лодку пвх купить в спб
  • Ловля на кружки леска
  • Ловить рыбу на уклейку
  • Покупая не только новый, но и подержанный автомобиль, мы вправе рассчитывать, что вместе с машиной получим "запаску", домкрат и какой-то минимум инструментов. Наличие такого комплекта обязательно, и если он отсутствует, нас ждут дополнительные траты, бремя которых логичнее переложить на продавца. Новые лодки продаются также укомплектованными, и перечень оборудования и предметов снабжения достаточно велик. Что осталось из него на той лодке, которую предлагают вам? Что вам придется купить, заказать или сделать своими руками? Если рассматривать недостающие предметы по отдельности, многие из них могут показаться мелочами, но в общей сумме грозящие вам финансовые и трудовые затраты могут оказаться довольно внушительными. Осмотрев лодку, прикиньте на отдельном листке, что есть и что вам еще понадобится. Примерный перечень может выглядеть приблизительно так:. Перечень, повторяем, самый приблизительный, и его вполне можно расширить — включить, например, колеса с водилом для буксировки за автомобилем ими комплектовалась часть "Прогрессов" , сдвижную жесткую рубку "Сарепта" , ходовые огни…. Особое внимание советуем обратить на блоки плавучести. Они обязательно должны быть — либо в виде пенопластового заполнителя, либо в виде металлических гермобаков. Некоторые "умельцы" гермобаки вынимали, используя освободившееся пространство в качестве рундуков. Исключение составляют разве что достаточно дорогие импортные посудины, цена которых даже в долларах исчисляется суммами со множеством нулей, но сегодня речь у нас не о них. Для начала, достаточно сложно раздобыть саму информацию о предлагаемых судах.

    дюралюминий для лодок

    Еще один путь — лично посетить ближайшие лодочные стоянки и почитать расклеенные на столбах объявления на больших стоянках их роль нередко исполняет специальный журнал, хранящийся у вахтенного. С ценами тоже полный кавардак. Похоже на то, что формируют их не рыночные законы, не баланс спроса и предложения, а исключительно собственные представления продавцов. Иначе как объяснить тот факт, что за практически одинаковые лодки могут запросить и рублей, и долларов? Вряд ли стоит ждать коренных изменений вторичного лодочного рынка в самое ближайшее время. Предположим, что одним из перечисленных способов вы добыли вожделенные координаты продавца, и предложенные условия вас более-менее устраивают. Следующим логичным шагом будет отправиться к месту хранения лодки и посмотреть товар собственными глазами, дабы окончательно принять то или иное решение. Решений, по большому счету, может быть только три: Если отбросить в сторону ваши собственные представления о ценообразовании и взять за основу предложенную продавцом цифру, то основания для принятия того или иного решения могут лежать исключительно в технической области, то есть базироваться на состоянии лодки. И критерии его оценки, о которых речь пойдет ниже, мы разделили на две группы. Первая позволит ответить на вопрос, есть ли вообще смысл связываться с покупкой.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?