пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 81-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 533-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Алюминиевые лодки

Мы- производитель алюминиевых лодок компания «Малютка», с года специализирующаяся на изготовлении различных моделей дюралевых лодок.
дюралевые и пластиковые лодки

Цена ее — 53,2 тыс. Стоимостью в 55,1 тыс. Вмещает 3 рыболова и имеет грузоподъемность в кг, при длине ее мм и ширине — мм. Длиной , и мм при ширине мм.

Какую лодку выбрать, пластиковую или алюминиевую?

Рассчитана на три рыболова и имеет грузоподъемность в кг, кг, кг при цене 41 тыс. Величина грузоподъемности которой кг, кг и кг, что будет стоить 56 тыс. Она способна вместить до трех человек при оптимальной длине мм, мм, мм и ширине в мм. Вмещает от 2-х до 4-х человек при следующих габаритах: Оцениваются такие варианты следующим образом: Так как обшивку при сварке сильно коробит, то обычно берут листы толщиной не менее 2 мм, что существенно утяжеляет корпус. При клепаной конструкции можно выбрать минимальную 0,8—1,2 мм толщину листов. Стальные корпуса не только тяжелее аналогичных по размерам деревянных, пластмассовых и алюминиевых, но и требуют большего внимания при эксплуатации. Дерево, стеклопластик или дюраль? Этот вопрос приходится решать покупателю серийной лодки или самодеятельному строителю. Деревянные лодки — наиболее дешевые; материал доступен, легок в обработке, а сборка корпуса с фанерной и даже с дощатой обшивкой достаточно проста. Пребывание на деревянном судне неизмеримо приятнее , чем на судне из любого другого материала. Однако в эксплуатации эти материалы недолговечны, особенно если летом лодка стоит постоянно на воде, а зимой хранится под открытым небом. В таких условиях фанера начинает расслаиваться через 4—5 лет, легко повреждается при ударах и вытаскивании лодки на берег. Деревянный корпус нуждается в постоянном уходе, частых ремонтах, хорошей защите шпаклевкой и красками от воды. Но все в зависит от хозяина: Лодки из дюралюминия и особенно алюминиево-магниевого сплава выносливее и долговечнее, хотя профилактический малярный ремонт им также необходим ежегодно — каждую весну. В клепаном корпусе с большим числом деталей набора довольно сложно поддерживать чистоту. В море и на речных стоянках в районе агрессивных сточных вод дюралевый набор и, реже, обшивка начинает интенсивно разрушаться; в нормальных же условиях срок службы алюминиевых лодок превышает 15 лет. Пожалуй, большинство выпускаемых в настоящее время алюминиевых лодок имеют недостаточно высокое качество отделки, не позволяющее сравнивать их с лодками из стеклопластика. Владелец дюралевой лодки испытывает ряд неудобств, натыкаясь постоянно на острые кромки листов и штампованных деталей.

Лодки из стеклопластика — самые дорогие, но, купив такую лодку, можно сэкономить и деньги, и время. Предположим, что одним из перечисленных способов вы добыли вожделенные координаты продавца, и предложенные условия вас более-менее устраивают. Следующим логичным шагом будет отправиться к месту хранения лодки и посмотреть товар собственными глазами, дабы окончательно принять то или иное решение. Решений, по большому счету, может быть только три: Если отбросить в сторону ваши собственные представления о ценообразовании и взять за основу предложенную продавцом цифру, то основания для принятия того или иного решения могут лежать исключительно в технической области, то есть базироваться на состоянии лодки. И критерии его оценки, о которых речь пойдет ниже, мы разделили на две группы. Первая позволит ответить на вопрос, есть ли вообще смысл связываться с покупкой. Вторая не столь принципиальна, но может дать почву для обсуждения предложенной цены. Но не зря говорят, что первое впечатление бывает порой самым верным, и даже самый поверхностный осмотр позволяет достаточно точно оценить, с чем вы имеете дело. Например, хотя бы потому, что по внешнему виду лодки можно без труда составить мнение о ее владельце. Если вид у лодки аккуратный, и, несмотря на солидный возраст, на бортах сохранилась заводская краска, аккуратистом наверняка является и владелец лодки. Такой человек вряд ли вылетал на ней по пьянке на камни, а если какие-то мелкие происшествия и случались, то последствия их были вовремя и со знанием дела исправлены. Ободранные борта, вмятины, кокпит, покрытый многолетними напластованиями рыбьей чешуи вперемешку с машинным маслом и песком, болтающиеся обрывки веревок, сломанное ветровое стекло, полустертый или вовсе отсутствующий регистрационный номер на борту говорят о том, что эксплуатировал этот обломок кораблекрушения законченный разгильдяй, который плевать хотел не только на эстетику, но и на вопросы безопасности. Кстати, если лодка благоухает свежей краской, это тоже должно вас несколько насторожить — не говоря уже о том, что продавец наверняка включил в общий счет дополнительную сумму, мало соответствующую стоимости самой краски и понесенных трудозатрат: И еще один очень важный момент, который стоит прояснить еще в ходе предварительных переговоров: Дело в том, что если вы собираетесь эксплуатировать свое приобретение на законном основании, в случае их отсутствия вы намучаетесь с регистрацией лодки в ГИМС, не говоря уже о том, что вы попросту рискуете стать жертвой мошенничества — такие случаи, увы, не редки.

В один прекрасный день может объявиться настоящий хозяин проданной без документов лодки, а ловкого продавца ищи-свищи. Лодку мы покупаем, чтобы на ней плавать. Но будут ли наши плавания не только увлекательными, но и безопасными? Именно на этот вопрос призвана ответить первая группа оценочных критериев, ориентированных в первую очередь на безопасность. Если лодка их требованиям не отвечает, то это, по большому счету, уже не лодка, и от покупки лучше отказаться. Алюминий не подвергается окислению при контакте с водой, поэтому лодки из этого металла не ржавеют. По желанию, можно купить алюминиевую лодку под мотор в неокрашенном либо окрашенном видах, это будет влиять только на эстетическое восприятие судна. Какими бывают лодки из алюминия? Купили лодку алюминиевую с мотором для рыбалки или охоты? Алюминиевая лодка Моряна Чирок Winboat - легкая килеватая моторная лодка для перевозки на крыше автомобиля. Умеренная килеватость на транце и увеличенная в носу способствет комфортному передвижению при легком волнении на водоеме. Используя подвесной мотор 10 л. Вы получаете идеальный не регистрируемый комплект. Алюминиевая моторная лодка ТактикаМ. Алюминиевая моторная лодка ТактикаМ предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,4 м. Не только твердость материала влияет на степень абразивного износа. Пористость, ударная прочност, прочность на изгиб, шероховатость и мн.

дюралевые и пластиковые лодки

Толщина скин слоя, покрытия лак и пр. Стеклопластиковые лодки конструктивный слой на основе полиэфирных стеклопластиков практичнее и выгоднее по сравнению с алюминиевыми, если они правильно изготовлены. Лично я бы выбрал надувную пвх или резина — для рыбалки. При больших необходимых габаритах и низком бюджете — стеклопластик цельноформованный. Далее в рейтинге — эпоксивинилэфиры цельноформованные дорого.

Алюминиевые лодки в Нижнем Новгороде

Хотя технология переработки алюминия более отработана в настоящий момент и качество продуктов на его основе не так вызывает сомнения. Вредность для здоровья и фон от полиэфирного стеклопластика: Воспрос решаемый на стадии Потполимеризации и правильно выбранных полимерных компонентов. Каждый материал уникален, главное правильно его использовать и реализовывать, тогда таких статей станет меньше. Александр, огромное спасибо за отзыв! Надеюсь теперь будет меньше ко мне претензий, что статья слишком однобокая.

дюралевые и пластиковые лодки

Не скажу, что согласен с каждым Вашим словом, но информации мало не бывает и пусть действительно выбор каждый делает сам. Он до сих пор в строю. Более 40 лет — это хороший показатель. Во всех алюминиевых лодках установлены пенополистирольные плиты для обеспечения непотопляемости судна и ими тоже придется дышать! А еще алюминиевые катера покрашены специальными красками, которые при нагреве на солнышке тоже не излучают ядохимикаты! Так что вопрос экологичности для меня совершенно не важен, так как сейчас все химия. А вот вопрос ударопрочности, совершенно не раскрыт в статье! И я хотел бы знать, какой материал прочнее, если к примеру напороться на бревно в воде на ходу?! Пенополистреол и пенопласт, как мы с Вами знаем, к ним не относятся, да и смол не содеражат. Про краску на солнышке даже говорить не буду. Встреча с бревном будет иметь последствия для любой лодки. С другой стороны на Ютюбе можно найти ролики, где по куску стеклопластика колотят кувалдой или где АМГ-лодки используются в качестве ледокола. Никакого отношения к реальной жизни это трюкачество, конечно, не имеет. А вот к каменистому берегу владельцы стеклопластика не пристают. И этот вопрос в статье раскрыт. АМГ 5 получит здоровенную царапину без каких-либо дальнейших последствий, в крайнем случае локальный пролом корпуса.

  • Поплавок для карбюратора из пробки
  • Какую леску использовать при ловле окуня на балансир
  • Снять дом на берегу для рыбалки
  • Карты для эхолота humminbird 5 di gps скачать
  • Пластик на дешевых российских катерах проломит с дополнительными трещинами с ослаблением крепости конструкции днища. И то и то починить в домашних условиях возможно: В сервисе обойдется по деньгам одинаково дорого, но с АМГ5 накосячить сложнее качество швов видно сразу , а вот с пластиком есть десятки нюансов. Не стараюсь как-то напугать, при разумной эксплуатации любой материал хорош лично мне очень симпатичны польские пластиковые Паркеры и по цене гуманные, но у самого лодка из АМГ5 изготовленная на небольшой верфи в Тасмании там климат примерно как на Камчатке, а условия навигации как в наших северных морях. Спорить о преимуществе того или иного материала корпуса можно до бесконечности, но в конечном итоге все сводится к тому, что качественные и долговечные катера это ДОРОГИЕ изделия и неважно из чего.

    дюралевые и пластиковые лодки

    Для сравнения днище и элементы пластиковых финских катеров North Star Patrol имеют толщину см, слой гелькоута зубилом не повредить, а по килю идет толстенная силовая накладка с привинченной к ней стальной нержавеющей полосой толщиной 5мм. Алюминиевые АМГ5 катера Thunder Jet изготовлены из листов 6,5мм по днищу и 4,5 мм по корпусу и рубке. Тут уже уместнее говорить скорее о том, что качественный катер из АМГ5 все-же легче сравнимого по качеству пластикового. Что касается электрохимической коррозии, то корпуса АМГ5 ей подвержены тоже, хотя и в меньшей степени, чем чисто дюралевые, но эксплуатируемые в тихом океане штат Вашингтон алюминиевые Велдкрафты АМГ5 ходят десятилетиями без какой-либо защиты, раз в год выдергивают из воды, проходят керхером с каким-то моющим составом и через несколько часов лодка снова на воде. Интересно, что маломерные суда различных местных служб и мелкопромысловиков там тоже все из АМГ5 или стали настаивать на каких-то причинах этого я не буду, а просто привожу факт. ИМХО если лодка таскается на прицепе и в выходные сбрасывается на воду, то можно взять пластик сугубо из экономии средств , главное не давать обрастать гелькоуту всякой водной хренотенью выдернул из воды, смыл керхером всю дрянь пока не засохла и покатил домой. Худший вариант выбора по моему мнению это пластиковые дешевые круизеры с претензией на понты российского производства, в этом случае однозначно АМГ5 или комбинированный с т. Спасибо за развернутый ответ на мою статью. Разумеется речь в статье шла об утилитарных вариантах до ,5 м. Алюминиевые круизеры м конечно не подразумевались: ИМХО если лодка таскается на прицепе и в выходные сбрасывается на воду, то можно взять пластик сугубо из экономии средств.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?