пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 628-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 3-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор

Подвесно́й ло́дочный мото́р — лодочный мотор, прикрепляемый к жёсткому транцу лодки. Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах (моторные лодки).

Правда, имеющий больший вес, но и больший объем, что означает больший ресурс при той же мощности. Так же можно обратить внимание на не очень компактную 4-тактную Yamaha.

Для начинающих. Меняем весла на лодочный мотор

Тут появляется главный их конкурент — неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы. От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей. И в удельной мощности, в том числе. Но крайне трепетно относится к качеству топлива. Правда, это не относится к всеядным моделям специального назначения, не требующим даже обкатки из-за особого покрытия поршневой системы.

двигатели подвесных лодочных моторов

Про их стоимость лучше умолчать. Обзор лодочных моторов Evinrude E-tec, мы сделали такой: Плюсы вполне очевидны, а минусов в данной ситуации у него нет. А так же сроки поставки запчастей и расходных материалов, к примеру, гребных винтов и масляных фильтров. Что же касается водометных лодочных моторов, то больше всего разновидностей по мощностям, на данный момент, выпускают Mercury-Tohatsy. Хотя, по своей сути, это всего лишь водометные насадки с импеллером, утановленные на дейдвуд ногу базовых моделей ПЛМ, заместо редуктора сапога.

двигатели подвесных лодочных моторов

Платить ли за Evinrude? Самый искомый лодочный мотор. Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5. Лодочные моторы и автомобильное масло. В погоне за рыбой. Как увеличить мощность лодочного мотора. Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога моторы по тактности. Выхлоп у него выведен над винтом. К комплектации производитель тоже подошел основательно — много ли лодочных моторов такой мощности имеют возможность подключения дистанционного управления?

Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей

К мотору прилагаются полноценный комплект инструмента для обслуживания и запасные свечи, что еще раз указывает на его позиционирование — его купит скорее обеспеченный хозяин, не успевший забить гараж наборами ключей и запчастями от старых моторов. К тому же и с надежностью у ME F 2. С учетом того, что на ходу мотор постоянно эксплуатируется на высоких оборотах, расход топлива для 2Т у него невелик: Другое дело, что и объема бензобака здесь хватит как раз на этот самый час. Компактный двигатель HDX T 2. У мотора небольшой вес и его легко переносить с места на место. Расход топлива не превышает 1,3 л в час. Смазка трущихся деталей в двигателе комбинированная смесь масла с бензином , удаление выхлопных газов происходит через винт. Заднего хода в механизме не предусмотрено, обратный ход лодки осуществляется разворотом на градусов. Сборка модели производится в Китае. Итак, перед нами компактный вес 20 кг мотор с объемом см3, приводящий во вращение трехлопастной винт диаметром 7,8 дюйма. Привод традиционно для моделей этого класса имеет три положения: Японский бренд не должен вызывать иллюзий: Впрочем, надежность силового агрегата производителю удалось удержать на достаточно высоком для двухтактника уровне, а его простота во многом даже окажется плюсом: С обслуживанием двигателя можно справиться без каких-либо затруднений. Высосет его насухо на полной скорости мотор менее чем за час. Знакомая всем автомобильная марка в данном случае отражает лишь привычку японских концернов выпускать одновременно совершенно разные продукты — та же Yamaha одновременно проектирует и гитары, и двигатели для спортивных автомобилей Toyota. Примечательно, что Nissan Marine, являясь старейшим в Японии производителем подвесных лодочных моторов, как раз сами двигатели не производит, заказывая их у Honda и Tohatsu. Мотор этот интересен хотя бы тем, что в его характеристиках указано применение и на пресной, и на морской воде: Nissan Marine же станет привлекателен именно для жителей прибрежных районов, которые либо сразу выходят в море, либо могут дойти до него по реке. Другое достоинство проверенного японского двигателя — это его простота: Но все же балл рейтинга по совокупности качеств мы снизим — и за малую распространенность, и за цену почти в два раза выше китайских аналогов: Почему же тогда HDX получил второе место, если его цена даже ниже, чем у Toyama? Нельзя не попенять китайскому производителю и на опасное упрощение конструкции: Двигатель с рабочим объемом см3 малошумен и имеет отличный запас хода: По длине дейдвуда соответственно высота транца подвесные моторы выпускаются:. Подвесные моторы очень большой мощности — л. В странах Юго-Восточной Азии распространены подвесные лодочные моторы с двигателями воздушного охлаждения как с двухтактными, так и с четырёхтактными , широко применяющимися на малогабаритной сельскохозяйственной технике, на малогабартных бензиновых электростанциях , и др.

На транцевом креплении шарнирно закреплена подмоторная рама, на ней установлен двигатель. Редуктор и муфта сцепления, как правило, отсутствуют, гребной винт насажен на удлинитель коленчатого вала. Так как двигатели имеют воздушное охлаждение, такие моторы могут эксплуатироваться в загрязнённой воде песок, ил , в заросших водной растительностью водоёмах.

  • Куртка softshell для рыбалки
  • Рыбалка станица раздорская ростовская
  • Ветерок 8 замена поршневых колец
  • Плетеные поводки из лески для щуки
  • На больших прогулочных лодках устанавливаются моторы с жидкостным охлаждением, снятые со старых автомобилей. Следует иметь в виду разницу отечественной и зарубежной маркировки моделей моторов и определения их мощности.

    Поэтому сравнивая моторы, следует всегда уточнять, о какой именно мощности идет речь. Двигатели для малых плавательных средств выпускаются несколькими мировыми брендами.

    двигатели подвесных лодочных моторов

    В России электрические моторы для лодок на сегодняшний день являются большой редкостью. Поэтому рассмотрим линейку наиболее популярных моделей лодочных моторов, работающих на топливе:. Эта японская фирма в последние годы является самым надежным поставщиком подвесных моторов для лодок, работающих на топливе. Каждый двигатель, перед тем как поступить на торговый рынок, подвергается на заводе специальному тестированию. Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности. Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Японские лодочные моторы Nissan Marine производятся с применением самых современных технологий и инноваций. Это классические японские двигатели внутреннего сгорания. В модельном ряду компании есть как двухтактные карбюраторные и с прямым впрыском моторы так и четырехтактные. Все модели рассчитаны на эксплуатацию в водоемах с большим содержанием взвеси и ила и работают на бензине с октановым числом не ниже 87 рекомендуется АИ Лодочные моторы Parsun производятся на одном из самых современных заводов, который расположен в г. Сушоу Китай , не далеко от Шанхая. Завод был основан в году и за последние годы стал одним из лидеров по производству надежных и качественных моторов. У моторов марок Nissan marine до 4 лошадей встроенные бензобаки. У более мощных агрегатов бензин подается из отдельной канистры. На сегодня в мире сформирована сеть техцентров по продаже, обслуживанию, ремонту агрегатов, что добавила бренду авторитета, значительно увеличило уровень продаж. Сегодня, опираясь на отзывы, лодочный двигатель Меркурий из самых востребованных и продаваемых на рынке. Все это достигнуто годами кропотливой работы над совершенствованием продукции, постоянной нацеленностью на инновационные решения. Последнее — особенность фирмы, ибо в ее моделях постоянно присутствует что-то новое, что затем станет обязательным для других производителей. Спектр моторов, выпускаемых компанией обширен. Изделия от бренда Меркурий раскупаются любителями-лодочниками и профессиональными гонщиками.

    Последние именно на них достигают вершин своей карьеры в спорте. Гвидо Каппеллини — гонщик Формулы 1 и неоднократный ее победитель; кругосветное плавание шведов на катере, оснащенном меркуриевским 4-тактным агрегатом и пр. Выпускает компания и водометные лодочные моторы подвесного типа. Их особенности позволяют легко преодолевать мелководья, перекаты в водоемах. Характеристики порой превосходят винтовые агрегаты. Именно в нем сконцентрировано все то новое, что придумано на сегодня инженерами Меркурия. Агрегат с современным, функциональным внешним видом, имеет электронный впрыск, небольшой вес, отличается от собратьев повышенной надежностью, выносливостью. Плюс ко всему — сниженный расход топлива, простота обслуживания. Тохатсу — компания, которая впервые в Японии стала выпускать подвесные лодочные бензиновые двигатели. Первенец ОВ-2, 1,5 л. В особенностях изделий Тохатсу - надежность, несмотря на сложность условий работы. Достигается это производственным контролем в спецбассейне фирмы всех узлов, деталей перед запуском в серию. Основная специализация фирмы — двухтактные моторы. В них реализовано малое давление и прямой впрыск бензина в цилиндр, что уменьшило расход горючего, количество доливаемого в Тохатсу масла , снизило вредные выбросы наружу. В итоге двигатели практически ничем сегодня не уступают 4-хтактным изделиям. Тем не менее он имеет электронную систему зажигания, специально сконструированный топливный насос с возвратной петлей , позволяющий минимально расходовать бензин. Верх удобства в агрегате — наличие ручки для переноса, возможность поворачиваться кругом. Он удобен для средних по размеру лодок, его покупают владельцы небольших яхт. Имеет датчики перегрева, давления масла. От него можно подзаряжать аккумуляторы, другие электроприборы. Его устанавливают с ручным управлением и дистанционным. Есть среди них 2-х и 4-хтактные, ими можно оснастить разные типы судов. Компания постоянно ведет поиск новых технических решений для своих изделий и потому сегодня находится в лидерах среди производителей четырехтактных моторов, оборудованных электронным впрыском.

    Это подтверждают постоянные награды на разных конкурсах, в которых принимают участие агрегаты фирмы. Одним из лучших показателей престижности изделий фирмы расход топлива моторами Сузуки, который реально ниже, чем у агрегатов конкурентов. А достигнуто это созданным компанией фазированным многоточечным электронным впрыском бензина, что является самой передовой инновацией сегодня среди таких изделий. Агрегаты снабжены многочисленными датчиками, которые сообщают о возникающих неисправностях двигателя и помогают их быстро устранить.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?