пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 139-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 847-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочные моторы «Ветерок-8» существуют уже более 20 лет, и за эти десятилетия они получили огромный спрос на рынке  «Ветерок» — наиболее подходящий двигатель для тяжелой рыбацкой лодки, а также легкой прогулочной лодки.

Цилиндры обладают чугунными гильзами, что нравится потребителям, ведь это продлевает срок их эксплуатации. В отливке картера есть продувочные каналы. В том месте, где располагаются продувочные окна, имеется полость, которая закрывается крышкой.

двигатель к лодке ветер

К передней части картера фиксируется перегородка, на которой располагаются выпускные клапаны. Эта особенность позволяет изменять угол опережения зажигания при работе мотора.

Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

Осуществлять эти работы может водитель судна с помощью дистанционного управления. На заводе в связи с этим было принято решение создать устройство, рабочий объем двигателя которого составил бы см 3. Кроме того, агрегат предыдущей модели должен был лишиться некоторых недостатков. На то время оборудование успело хорошо зарекомендовать себя. Он идеально подходит для отдыха на воде, рыболовства, охоты, для комплектации спасательных шлюпок, станет незаменимым помощником в хозяйстве, может применяться в качестве резервного двигателя на катерах и яхтах, для буксировки. Кроме явного отличия цены, он экономичен в эксплуатации — для работы требуется низкооктановое топливо, а при необходимости ремонта у его владельца не возникнут проблемы с обеспечением запасными частями для лодочных моторов Ветерок 8 и Применены новые технологии и современные материалы, в результате чего удалось значительно повысить качество выпускаемой продукции. Так, обеспечена бесперебойная работа и снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Применены шланги из материалов более высокого качества, установлен топливный фильтр для очистка рабочей смеси от примесей. На румпель управления применен резиновый амортизатор. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки. Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске.

Лодочный мотор "Ветерок": описание, характеристики, отзывы

Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля. В основе мотора Ветерок-8 лежит двухтактная двухцилиндровая компоновка. Также стоит отметить дефлекторную продувку и лепестковые клапаны, с помощью которых происходит автоматическое всасывание топливной смеси. Цилиндры имеют чугунные гильзы, что благоприятно сказалось на надежности. В месте расположения продувочных окон есть некая полость, которая плотно закрывается крышкой. Обратим внимание на переднюю часть картера. К ней фиксируется своеобразная перегородка с выпускными клапанами. Такая компоновка является одним из элементов упрощенной конструкции. Кроме того, мотор оснащен поворотным магнето, что дает возможность регулировать угол опережения зажигания при включенном моторе. Все эти настройки можно осуществлять через пульт дистанционного управления. Мотор Ветерок-8 разработан инженерами Ульяновского моторного завода. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала.

двигатель к лодке ветер

При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля в сторону малого газа , и зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В рис. Из основы магдино выходят четыре кабеля: В момент вытягивания шнура за ручку начинается вращение шкива в двух подшипниках, а шестерня за счет тормозной пружины и винтовых прорезей входит в сцепление с маховиком — происходит сцепка с зубчатым венцом. При этом шестерня с маховиком расходятся. Когда происходит отпускание ручки шнура, пружина провоцирует шкив вращаться в обратном направлении. Если в процессе эксплуатации обнаруживаются сбои в работе механизма, возможно, следует отрегулировать зацепление маховика и шестерни. Это делается путем установки штифта в шкив, то есть в одно из его отверстий.

  • Поздравления с днем рождения женщине рыбаку
  • Стоянки для рыбалки в карелии
  • Поздравление 50 лет мужчине прикольные рыбак
  • Клев на сегодня астана
  • Проставка в своей верхней области имеет целый комплекс функциональных элементов. В их числе четыре винта, стакан с шарикоподшипником и сальником, а также водозаборная помпа. Ульяновск — Чебоксары — Ульяновск, на деревянной водоизмещающей и пластмассовых лодках. Устройство, эксплуатация и ремонт: Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Если закрываю полностью глохнет, а если не глохнет мощности почти нет. Не знаю какой, Ветерок 8М, как мне сказали последний из надежныз. Да почти при закрытой, а ее надо открыть что ли? C Johnson Evinrude вспоминаю об этом убоище только в страшных снах,очередные жигули,позор. Чтоб и по качеству ничо так, и по цене недорогие.

    двигатель к лодке ветер

    Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе.

    двигатель к лодке ветер

    Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Первые три мотора были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в х годах и к рассматриваемому моменту времени считались устаревшими.

    двигатель к лодке ветер

    Ведущим конструктором мотора был назначен Ефим Иосифович Фишбейн , уже имевший опыт проектирования лодочных моторов. Также Ветерок 8 нельзя отнести к числу современных моторов. Модель на сегодня морально устарела. По мотору Ветерок 8 присутствует немало негативных отзывов. Пользователи критикуют систему пуска мотора и малую мощность при сравнительно больших габаритах. Приобрести новый двигатель Ветерок 8 в настоящее время не удастся, поскольку их производство уже завершилось. Здесь стоимость варьируется от до рублей в зависимости от состояния. Аналогов у данной модели достаточно много.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?