пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 308-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 942-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Прогресс 2м а сколько л.с?  У прогресса 4 два вариант. Если транец без заводских усилителей то 30, а если с вредителями то

Чем Яма европейская 3х цил отличается от нашей 2х цил? По тяге, расходу, требованиям к маслу и бензину? После марта жизни нет.

  • Оборудование для изготовления фидерных кормушек
  • Санкт-петербург улица рыбацкая дом 2
  • Кастинговая сеть с большим кольцом купить в воронеже
  • Устройство топливного бака для лодочного мотора
  • И лучше с деньгами не будет. Так что спасаться надо сейчас и кто как может. Примите меня в ЕдРо! Board Лицензия зарегистрирована на: Сам подумываю о замене Вихря на что-то импортное Вооще на Прогрес ставить можно. Есть опыт Прогреса с 50 Сельвой,и нормально,переделывать не много. Человек съездил в ГИМС и все узнал. Так что я был прав.

    Помогите выбрать мотор для Прогресса-2?

    Почему у вас так, я не знаю. Район плавания ВВП вроди тоже должен быть. Есть друзья по регионам- тоже говорят где ставят, где нет. Какими инструкциями и распоряжениями пользуются — только им и ведомо… Я же утверждал именно за наш регион. Последнее сообщение ТСа прочтите. Оно вон в самом низу. И да на стоянке есть проги с 50 ми моторами, но это 4ки. У них по паспорту 40 и рецесс самоотливной. Ну у ГИМС видимо какая-то своя документация. Вот ттх прогресс 2 - lodka У прогресса 4 два вариант. Если транец без заводских усилителей то 30, а если с вредителями то В миру звать Павел. Не смотри по сторонам, пропустишь самое интересное "золотое правило боксера". В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм. В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки. Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид. Зачем нужна калитка на ветровых стеклах? Как устанавливаются новые ветровые стекла? Последний раз редактировалось Sven; Управлять П2 румпелем, это мазохизм, так как конструкция транца этого не предусматривает.

    60 сильный мотор на Прогресс-2

    Банальный удлиннитель румпеля ставит все на свои места. Ага, только труба вверх будет смотреть, так как там такая конструкция и такой перепад от транца к верху палубы. Если хочется побольше движений и всякого гемора с заменой мотора и установкой всего остального оборудования,то можете и 3,3 мотор поставить,а если сразу и надежно,то меньше чем 30 сил под дистанцией не стоит ставить и у. ИМХО В сезон не хватит, а зимой вполне вероятно. Я вот своему другу на неправильный П2 Сузу дт 30 нашел за уе почти не хоженную хоть и гв. Двойки в основном валяются на берегу кверху днищем. Волны бывают что кс-ки на ходу рядом с берегом заныривают в волну и тонут.

    два мотора на прогрессе лодка

    Можно конечно спорить о вкусах и некоторые упорно плавают на всяком хламе и даже на казанках с булями и без, свято веря что это само то, но тенденция и картина ясна: У нас летом лодка основной вид транспорта, тут человек сперва купит лодку с хорошим мотором, а уже потом машину да жилье получше. Один-два чудака могут быть, но массового умопомрачения в северных условиях не бывает. Лично мне 5 казанка не нравится по многим параметрам, как 5м3 так и 5м4, но из совкового для наших мест и моторов выше 40л. Может это концепция лодки такая или только с ихними агрегатами такое, не знаю.

    два мотора на прогрессе лодка

    Прогрес-2 в документах написано до 25 сил. Прогрес-4 сил Пргресс-2 до 30 прогресс-4 до Думаю разгон будет сложнават а на глиссе под 80 пойдет max. Думаю разгон будет сложнават Можно добавить транцевые плиты регулируемые раньше так это называлось и полегче будет Не нужно от Прогресса добиваться чего то сверхскоростного. Ну привяжете Вы тросом По-2 к Боингу, отставать По-2 не будет, но начнёт изменять стреловидность крыла! Обводы каждой конкретной лодки рассчитываются на определенный диапазон скоростей. Для прогресса это км. Больше-то он пойдет, но очень неэкономично и плохоуправляемо А оно вам надо? Вообще прог легко выпрыгивает на глисс, но скорости большой трудно добиться. Широкий, плоскодонный с большой смачиваемой площадью, не для скорости он. Зато шесть человек со снарягой для пикника прет легко и уверенно, даже под 30кой. Кстати, под 25кой в одинаковых условиях почти также. Из этого я и делаю вывод, что сороковка не сильно то и нужна. И что делать с прогрессом на этой скорости? Но если есть деньги ка лучше. Во первых снимаете , то есть моторесурс больше. Во вторых всегда есть резерв мощности если срочно нужно куда то сгонять или перегрузили лодку по планширь. Та Вольва что я вам советую она не убиваемая. Стоит евро на Ебее, исчё евро доставка с растоможкой.

    два мотора на прогрессе лодка

    Вы купите за евро? Китайчатину собранную китайцами на территории РФ? Originally posted by ЯРЛ: Та Вольва что я вам советую она не убиваемая часов в армии Даже колечки подкинуть а после часов в армии это уже надо делать - где их брать? За нет а за евро я сам продам человеку новый мерк 30ку. Теперь заводим машину и едем на оборотах из Москвы, например, в Иркутск. Моторы эти -расходник и уступают гражданским версиям. Комплект расходников Вольвопента выйдет в ту же еуро. У нас богатенькие неофиты-водномоторники покупают дорогие движки в магазинах. Но только из Германии, у немцев очень высокая культура эксплуатации двигателей. Можно исчё из Англии, но англичане свиньи, они даже свой Сигал смогут угробить. И работают движки х годов без проблем. Правда они чуть шумнее и тяжелее прочность и надёжность чем жёлтой сборки. Про конверсию автомобильных двигателей при установке на катера слышать приходилось?


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?