пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 831-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 802-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

§ 55. Дефектация валопровода и дейдвудных труб

Дефектоскопия гребных винтов.  А почему на заглавной картинке ошибка - потому что РЭКУС-НК определяет зону дефектоскопии винтов.

ТО муфты Вулкан ограничивается наблюдением за изнашиванием фрикционных обкладок. Минимальная толщина фрикционной обкладки составляет 5 мм, а номинальная толщина — 10 мм. Соединительно-разобщительная комбинированная муфта не требует никакого ухода. Комбинированная упруго-сцепная муфта Пневмофлекс: Комбинированная высокоэластичная соединительно-разобщительная муфта Пневмофлекс относится к муфтам сухого трения и представляет собой комбинацию эластичной муфты Спирофлекс с разобщительной муфтой. Такие муфты устанавливают в многомашинных дизель-редукторных агрегатах, которые подвергаются крутильным колебаниям. Соединительно-разобщительным элементом в муфте Пневмофлекс являются двухконусные фрикционные барабаны. Выявленные трещины должны быть тщательно обследованы для оценки вероятности дальнейшего их распространения по длине. Это может быть сделано визуально с применением лупы 7—кратного увеличения или, если это возможно, с помощью цветной дефектоскопии. Более глубокие трещины засвер-ливают по концам на глубину, превышающую на 5 мм глубину трещины. Радиус сверления должен превышать па 5—10 мм ширину трещины. Сверления глушат гужонами, а их края зачскапивают. Необходимо также проверить состояние отверстий во фланце вала, нет ли прогиба пала. Биение конической поверхности гребного вала не должно превышать 0. Весь вал обмеряют для проверки его геометрических размеров. Вот и настало мое время отплатить за отличную книгу другой отличной книгой. Автор - бывший начальник Технического управления Северного флота, книга про подлодки.

дефектоскопия гребного винта

Про аварии и катастрофы с расследованием от того автора, который участвовал в событиях. И страшно и интересно и тоже про нашу историю. Читать можно по ссылке: Кроме электрохимической коррозии, на поверхностях вала возникает фреттинг-коррозия в месте перемещения контактирующихся участков вала с рубашкой и ступицей винта у их торцов.

дефектоскопия гребного винта

Это также снижает предел выносливости материала вала. Используемые материалы и метод нанесения покрытия Эпоксидный компаунд КДЖ; стеклолента марки СКЛ, шириной мм; эпоксидная шпатлевка марки ЭП; механизированный метод нанесения покрытия.

дефектоскопия гребного винта

Выбор метода ремонта гребного винта судна типа СК Способ снятия винта гирляндами домкратов. Дефектация с целью определения неисправностей. Осмотр узлов и деталей с целью выявления коррозионных поражений.

дефектоскопия гребного винта

Проверка лопастей цветной дефектоскопией. Технология ремонта гребного винта судна типа СК 1.

  • Костюм поплавок купить
  • Рыбалка в кировске мурманской области
  • Приспособление для ловли хищника
  • Лодка для болота с аэродвигателем
  • Т ехнология ремонта гребного винта судна типа СК 1. Снятие данного гребного винта осуществляется гидропрессовым способом. При снятии гребного винта должны быть обеспечены необходимая чистота, освещение участка и подготовлены: Дефектация гребного винта Дефектация Дефектация производится с целью определения неисправностей, и должна выполняться в соответствии с требованиями чертежей, технических условий, а также в соответствии с правилами Регистра РФ. Во время дефектации производят: Цветная дефектоскопия зоны погиба лопастей гребных винтов является обязательной. Характерные дефекты Метод дефектации Предельно допустимые параметры дефекта Рекомендуемый способ устранения дефектов 1 Трещина Визуальный осмотр. Капиллярный Заварка трещины аргонодуговой сваркой 2 Деформация Визуальный осмотр. Обмер Правка лопасти с помощью гидропрессового домкрата 3 Обрыв Визуальный осмотр Приварка 4 Кавитацинный износ Визуальный осмотр 5 Коррозионный износ Визуальный осмотр Наплавка аргонодуговой сваркой Оценка технического состояния гребного винта судна тип СК Визуальным осмотром определяем состояние рабочей поверхности гребного винта на наличие внешних дефектов. Технологический процесс восстановления лопасти гребного винта Разделка трещины Ремонт трещины лопасти гребного винта судна типа СК начинают с разделки кромок трещины. Основание сквозной трещины разделывают с зазором мм и притуплением кромок до 2 мм. Заварка трещины Сварку латунных винтов можно выполнять аргонодуговой сваркой. Правка винтов Холодная правка винтов на агрегате АПВ-2 рисунок 2. Шлифование и полировка Определение шероховатости поверхности лопастей гребных винтов до и после шлифования осуществляется путем сопоставления состояния поверхности лопастей со специальными шаблонами-эталонами компараторами Руберта или образцами шероховатости по ГОСТ и ГОСТ 8. Результаты оценки шероховатости винта до и после шлифования должны быть занесены в паспорт гребного винта по форме ОСТ 5. Контроль ОТК Контроль качества сварных швов. Методы контроля, предупреждающие дефекты: Методы контроля, выявляющие дефекты Внешний осмотр сварного соединения. Испытание гидростатическим давлением производится одним из двух способов.

    Предремонтная дефектация. Анализ условий работы гребного вала и возможные виды разрушений

    Контроль качества шлифования Контроль состояния и качества проведенных работ по шлифованию лопастей и обеспечение требований настоящей инструкции по шероховатости лопастей после шлифования осуществляют представители ОТК СРЗ или БТОФ. Монтаж гребного винта Подготовить оснастку для заводки и напресовки гребного винта. Прокачать гидросистему на стенде до выхода воздушных пузырьков. Правила ремонта и упрочнения.

    РТМ 31.5039-79 Винты гребные из бронзы "Новостон" и "Суперстон-70". Правила ремонта и упрочнения

    Фирсов Начальник отдела М. Мацкевич Руководитель темы И. Софронюк Ответственный исполнитель А. РТМ разработан в развитие и в дополнение к действующим нормативно-техническим документам. К ремонту допускаются такие гребные винты, эксплуатационные повреждения которых на всем протяжении доступны ремонту и последующему контролю качества произведенного ремонта, при этом размеры повреждений, подлежащих ремонту, не должны превышать объем допустимых исправлений, установленный настоящим РТМ. Возможность исправления эксплуатационных повреждений, размеры которых превышают указанный в настоящем РТМ допустимый объем, устанавливается в каждом конкретном случае представителями судоремонтного предприятия, судовладельца и Регистра СССР, согласно п. При ремонте гребных винтов результаты освидетельствования и все виды исправления повреждений должны быть занесены в эксплуатационную карту паспорта гребного винта, в соответствии с требованиями ОСТ 5. Копию эксплуатационной карты необходимо направлять в адрес судовладельца. При отсутствии документов, подтверждающих химический состав материала гребного винта, перед ремонтом должен быть произведен химический анализ материала винта. Технологический процесс ремонта гребных винтов включает в себя следующие операции: По технологическим признакам методы исправления повреждений гребных винтов разделяются на следующие группы: Зона А представляет собой нагнетательную поверхность лопасти, начиная от половины радиуса галтели у комля лопасти и включительно до 0,4 радиуса винта, ограниченную с обеих сторон линиями, лежащими на расстоянии 0,15 и 0,20 хордовой длины от входящей и выходящей кромок соответственно. Зона В представляет собой нагнетательную и засасывающую поверхность лопасти за вычетом зоны А, начиная от половины радиуса галтели у комля лопасти и включительно до 0,7 радиуса винта. Зона С представляет собой нагнетательную и засасывающую поверхность лопасти, начиная от 0,7 радиуса винта до конца лопасти, а также поверхность ступицы винта рисунок 2. Это кап крышка ступицы винта. Уже готовая, осталось только заполировать. Красные следы - это остатки реагента цветной дефектоскопии проверка наличия поверхностных трещин методом проникающих веществ. Это сообщение отредактировал 9byte - 2. Opelsin в любое время будет интересно. Вношу тему в закладки.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?