пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 820-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 569-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Датчик Холла, лодочный мотор Hidea/Yamaha 9.9/15 л.с. (63V-85580-01) (Тайвань)

Лодочный мотор Нептун после сборки и доработки - Kesto:   Распаковка: Датчик Холла на классику производства Автоэлектроника А - Kesto:

Интересно есть ли резон? Если все и как на оригинале затем ждать доставки запчасти если скутерного намного больше. Мне кажется кроме бренда разницы нет, это как с маслом. Вы же льете принципиально не брендовое, но и не сами делаете. Поэтому и вопрос, чем заменить вышедшую из строя запчасть? Коммутаторы и системы зажигания, несмотря на вобщем то одинаковый принцип работы, отличаются способом подачи управляющего импульса на тиристор. В простейшем случае в системе одна катушка про конечную катушку зажигания, с которой берется напряжение на свечу я сейчас не говорю , отрицательным импульсом она заряжает накопительный конденсатор, а положительным отпирает тиристор,момент искрообразования в такой системе довольно непредсказуем, и при увеличении оборотов часто вместо опережения уходит в позднее, или вообще стоит на месте. Всё очень прекрасно работает. Второй датчик, что под маховиком для чего? Два коммутатора действительно поставлены для резерва и быстрого переключения в случае необходимости, в аварийном режиме. Что-то много возни с ДХ - то помехи ему мешают, то еще чего Не думаю что будут минусы с храповой пластиной, технически я её не ослабил ни где, а значит как она работала на моторе так и будет работать. Размер шторок согласно алгоритма работы программы Сарумана должен быть 60хх60х градусов. Можно запрограммировать в процессор То есть что бы программа считала адекватно алгоритм должен быть 1х2. Как покажет он себя на предмет виброустойчивости на ПЛМ отпишу по результатам окончания сезона г. Была выточена шторка по вот этим размерам Но замечу, внутренний диаметр шторки на рисунке, красный надо замерять индивидуально, может отличатся я нашёл в инете размеры и просто заказал по ним в итоге внутренний диаметр оказался большим и для центровки шторки пришлось точить кольцо, на фото видно. Про датчик Холла, подойдёт не всякий надо искать чтоб магнит хорошо магнитил, и конструкция чтоб поддавалась пилению у меня он не входил по высоте пришлось пилить его лучше купите сразу парочку, чтоб потом не пришлось бежать лишний раз. Постамент для него сделал из обычного стального уголка у закрепил там где раньше стояли кулачки.

Перед настройкой зажигания надо поставить датчик в нужное место, чтобы шторка точно входила в его прорезь, края датчика можно подрезать, чтоб увеличть заход шторки, только не перестарайтесь Вообще это самая геморная часть, так как под маховиком нифига не видно и понять задевает шторка или нет очень сложно. Ну будем считать что с задачей справились. Нужен тестер, штангет, герметик.

  • Воблеры клатч видео
  • Авито продажа бу лодок пвх в спб
  • Рр3 клязьма таблица клева
  • Как ловить на пва пакеты
  • Конечно, вместо тестера лучше использовать автомобильный стробоскоп, но его у меня не оказалось. Итак берём герметик, мажем им нижнию часть шторки, чтобы прилипла к маховику, подцепляем питание к датчику, также цепляем тестер к датчику. Отводим поводок магнето в положение полный газ, в этом состоянии нам надо найти такое положение шторки чтобы тестер начал показывать В, в момент не дохода поршней до ВМТ 30 градусов или 4,75 мм меряем штангетом , процесс очень точный, поэтому не спешите. Закрепляем шторку винтами к маховику и проделываем финальное испытание, те же В на тестере не доход поршней до ВМТ. Я бы порекомендовал намазать винты закрепителем резьбы или законтрить их. Совпадает ли напряжение генератора скутера, с напряжением генератора лодочного мотора? Купить блок от скутера — не проблема. Поэтому, блок от скутера, без переделки, к моему мотору не подойдёт. Или пришлось бы стягивать маховик, дополнительно к блоку CDI покупать и ставить датчик, а потом ещё подгонять зажигание. Хоть у всех блоков CDI принцип работы и одинаков, но кишки могут сильно отличаться. Мне легче и дешевле было скопировать свой блок. Добрый день или вечер. Если есть возможность ответ на e-mail: Теперь понятно, почему наша страна непобедима Прям гордость за таких людей берет, я сам паяльник забыл, когда в руке держал последний раз. Я могу уступить тебе патент на изготовление блоков, на очень выгодных условиях! А ты уже наймёшь тех же китайцев. Провожу финансовый анализ рынка Держи меня в курсе! Как всегда — просто и доступно, как и все гениальное! А до неё осталось — 36 дней и 2 часа!

    Тюнинг Вихря

    Я через 65 дней поеду подледный сезон в любимом месте закрывать. А около дома еще недельку-другую обычно по льду бегаю. Дим, так это столько осталось до календарной весны. А там — будем посмотреть! Вон, в Москве сейчас , а у нас -2 и снег идёт! Так у нас к выходным опять 0 обещают! Ну ты Мастер, Саня! Ничего тут не понял, кроме этого факта. Зато, теперь знаю — кто мне это сделает, если что Да кто же нас победит? И по мощности сколько ватт? И может быть можно поставить сразу кандер на 2 мКф. Если на схеме, рядом с номиналом резистора, стоит только цифра, без обозначения кОм, или мОм, то это значит, что сопротивление указано в Омах. Это общее правило для электронных схем.

    датчик холла на лодочный мотор

    Ну а сопротивления лучше брать мощнее. Например 1 — 2 Вт, если позволяет место на плате. От мощности номинал сопротивления не меняется. Лучше ставить два конденсатора по 1 мкФ, чем один на 2 мкф. Один конденсатор на 2 мкФ, просто не будет успевать заряжаться.

    Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах

    Например, 2 лампочки на 50 ват разгорятся быстрее, чем одна на ватт. То же самое и с конденсаторами. Спасибо за информацию и совет, я особо не учился на электронщика, так на уровне школьной программы, просто немного с паяльником дружу А может быть есть какая-то информация по поводу катушки, сколько витков? И может быть диаметр проволоки? Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т. Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Например, тягой предохранителя от запуска на скорости, идущей от ручки передач к стартеру. Только в этом случае можно будет рассуждать о нормальности искры между электродами. Только следите, что бы свеча не теряла часть искры между своим корпусом и блоком цилиндров. Конечно, не стоит забывать вставлять аварийный ключ-стропу, иначе, никакой искры вы никогда не увидите. Первая всегда находится снаружи, а вторая укромно прячется под маховиком с магнитами и, как генератор, вырабатывает ток, поступающий в блок электрики, заряжая конденсатор, который, через тиристор разряжается в нужный момент и передает заряд на катушку зажигания. В катушках может быть проблема с подгоранием витков обмотки и контактов клемм.

    Форум любителей активного отдыха

    Импортные моторы в основном имеют золотниковое перекрытие окон и поэтому фазы шире и поэтому более устойчивые холостые и лучьше заводятся. Меню пользователя wazazaza Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для wazazaza Найти ещё сообщения от wazazaza. Датчик холла единственное дешёвое уже готовое изделие. Всё равно придётся слесарить. Необходимость аккумулятора на борту - который надо будет постоянно таскать подзаряжать, так как магдино Вихря на зарядку отдаёт не более 3 или 5?

    датчик холла на лодочный мотор

    А 12в только генератор,они не взаимосвязаны! Есть разные скутеры и на 12в тоже. Меркурий похожую схему хочу. Вижу датчики обсуждали а чем индукционный плох на маховике две метки из железа снаружи и все. А я вот на Нептун посматриваю. Вихрь-более проблемный для меня в переделке. У Нептуна есть внутриколенная шлицевая часть.

    датчик холла на лодочный мотор

    Это очень удобно для соединения с вариатором. Особенно если варик отдельно стоит,не на колене. Далее ,по схеме первопроходца в деле лодкомоторов для снегохода,уважаемого Ромича. Ну только с одной лыжей Всё выложено с подробными фотографиями и описаниями. Вы, Александр, занимаетесь изобретением велосипеда, и в этом ваш главный косяк. Многие люди её уже повторили. И я в том числе. Откатав на ней сезон, я перешел на модернизированное МБ Вы привели схему двухполупериодного выпрямителя со средней точкой. Во-первых, нужна та самая средняя точка, чего нет в штатных катушках освещения магдино. Значит, катушки надо перематывать. И осмелюсь вам напомнить немного ТОЭ. Есть 2 параллельные катушки -есть разность характеристик, есть уравнительные токи, есть потери..

    датчик холла на лодочный мотор

    Средняя точка там была всегда.!!! Насколько я знаю на Вихре 2 осветительных катушки на одном магнитопроводе!!! На счет токов тоже Хотелось бы просто поспорить, а не поругаться!!! Подобные схемы широко применяются в зарядных устройствах, и на то есть причины. Диоды шоттки можно устанавливать без радиаторов. В этом есть свой плюс, они почти не греются в отличие от других диодов, при том же токе кремниевые нужно ставить на радиаторы. Это к разнице, которую не нашел Uber alles.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?