пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 701-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 794-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Атомные подводные лодки имеют дальность плавания, в десятки раз превышающую дальность плавания дизельных ПЛ. В печати упоминаются такие дальности, как миль, миль.
дальность плавания дизельных подводных лодок

Состоит она из девяти протон-обменных топливных элементов производства Siemens и серебряно-цинковых аккумуляторов. Вооружение проекта состоит из шести торпедных аппаратов калибра миллиметра боезапас — 12 торпед различных типов и ПКР. Вместо торпед лодка может нести мины. Четыре лодки проекта уже вошли в строй Бундесмарине, еще две строятся. По заказу Италии была создана модификация А: С экспортной версией го проекта — проектом — вышла неприятная история: Взятки, похоже, не помогли и несколько лет производитель лодок, фирма HDW, имела проблемы со сдачей головной греческой лодки. В году появилась новость о намерении Пакистана купить для своего флота лодки проекта , но с тех пор более новой информации не появлялось. Работы над проектом велись компанией DCN с начала х, причем Scorpene изначально делались как экспортные лодки. К концу десятилетия к Франции присоединились испанцы из Izar. В результате работ было создано три модификации лодки. Покупатель может выбрать из:. Обычная дизель-электрическая лодка, вооруженная шестью торпедными аппаратами запас 18 торпед с возможностью стрельбы противокорабельными ракетами.

дальность плавания дизельных подводных лодок

Эта паротурбинная установка, сжигая в камере сгорания топливо скорее всего, этанол, хотя иногда упоминают дизельное топливо в кислородной атмосфере, испаряет воду. Пар подается на генераторную установку мощностью до кВт. После турбины генератора пар поступает в конденсатор, где охлаждается забортной водой. Охлажденная вода снова поступает в парогенератор и т. Таким образом, паротурбинная установка работает по замкнутому циклу. Необходимый кислород в жидком виде заливается в специальную цистерну на базе. Как видно из названия, компактная версия лодки. Главная энергетическая установка ГЭУ состоит из главного электродвигателя л. Дизеля обеспечены системой работы под водой РПД , также ПЛ оборудована двумя группами свинцово-кислотных аккумуляторов. Экономичный ход обеспечивает специальный электродвигатель мощностью л. Есть еще два резервных электродвигателя, которые используются при маневрировании. Механизмы ПЛ снабжены специальными покрытиями, которые поглощают вибрацию и установлены на амортизаторах. Это в комплексе с малошумным гребным винтом и продуманной формой корпуса делает лодку малозаметной. Принцип работы установки заключался в следующем. Выхлопные газы из дизеля поступали в газоохладитель, где они охлаждались и освобождались от водяных паров и частично от механических примесей. Далее они направлялись в специальные химические фильтры, где освобождались от углекислого газа и одновременно разогревались за счет химической реакции. Затем производилось дальнейшее освобождение выхлопных газов от избыточной влаги, они обогащались газифицированным кислородом, и в дизельный отсек поступала газовая смесь, близкая по своему составу к обычному воздуху. Подводную лодку проекта 95 спустили на воду в Ленинграде 1 июня г. С началом войны ее отбуксировали в Горький Нижний Новгород , а затем в Баку. Швартовые испытания проводились несколько лет и завершились лишь 31 октября г. Ходовые испытания закончили уже после войны 10 июня г. Однако все мытарства окупились сторицей. В первой половине х гг. Таким образом, Советский Союз стал единственной военно-морской державой, серийно строившей подобные корабли. Они позволяют определять наличие и толщину льда, расстояние до него, осуществлять поиск и определять границы полыней и разводий в ледовом покрове, устанавливать факт входа подводной лодки под лед и ее выход из-под ледяных полей. С помощью самописца эхоледомера получают непрерывную запись характера ледового покрова по курсу подводной лодки [13].

Для наблюдения за надводной обстановкой подводные лодки имеют радиолокационные станции , дальность действия которых определяется радиолокационной видимостью, зависящей от высоты подъема антенны над водой, размеров цели, состояния моря и атмосферы. Для поиска, обнаружения, классификации и пеленгования работающих радиолокационных станций противника на подводных лодках устанавливаются станции радиотехнической разведки, дальность действия которых в несколько раз превышает дальности обнаружения, подводной лодки радиолокационной станцией, что позволяет подводной лодке своевременно уклониться от обнаружения погружением на глубину. Современные подводные лодки сильно отличаются от подводных лодок военного и первого послевоенного времени насыщенностью средствами автоматизации управления оружием, техническими средствами и кораблем в целом.

  • Двигатель 5 лошадиных сил на лодку пвх
  • Как завязать правильно фидер
  • Черное море.триада.русская рыбалка
  • Рыболов магазин прайс лист
  • Наиболее полно оснащены средствами автоматизации атомные подводные лодки в связи с большой их насыщенностью разнообразными техническими средствами, высокой энерговооруженностью и возможностью размещения автоматизированных систем управления АСУ. Автоматизированные системы управления, предназначенные для управления оружием, средствами гидроакустического подавления и наблюдения, решения задач тактического и боевого маневрирования и т. Применение средств автоматизации вызвано большим повышением скорости протекания процессов, связанных с использованием оружия и технических средств, а также значительным увеличением объема информации как от внешних источников, так и от внутренних, при которых своевременное принятие правильных решений и их реализация часто превышают возможности человека. Однако решение принимает человек командир подводной лодки, оператор комплекса , а не автоматизированная управляющая система, которая только на основе быстродействующей электронно-вычислительной техники в кратчайшие сроки вырабатывает рекомендации для принятия решения и после утверждения его командиром приводит в действие исполнительные органы. Средства автоматизации применяются в системах ракетного и торпедного оружия, целеуказания и гидроакустического подавления, обнаружения и классификации, связи и опознавания, в навигационных комплексах, системах управления энергетической установкой, маневрами корабля по курсу, скорости хода и глубине погружения. Они управляют системами регенерации и кондиционирования воздуха, а также обеспечивают проведение тренировок личного состава по боевому использованию оружия и технических средств для поддержания на высоком уровне необходимых навыков в длительном плавании. Внедрение средств автоматизации на современных подводных лодках позволило значительно сократить численность экипажей.

    Двигатели для Подводной Лодки

    На американских атомных ракетных подводных лодках АСУ представляет собой совокупность автономных автоматизированных систем с отдельными связями между ними [35]. В их число входят: Ведутся работы по оптимальной интеграции автономных систем в едином комплексе, что объединяет вычислительные средства, сокращает их количество путем совмещения функций отдельных систем на базе микропроцессоров ЭВМ. Она обеспечивает централизованное управление всей боевой деятельностью подводной лодки в различных оперативно-тактических ситуациях - управление стратегическим и тактическим оружием, системами наблюдения и связи, целеуказания и противодействия, средствами дозиметрического и технического контроля, системой регенерации и очистки воздуха, а также движением подводной лодки. Система управления тактическим оружием оценивает дальности действия своих гидроакустических средств наблюдения и гидроакустических средств противника, автоматически обнаруживает и классифицирует цели, определяет их параметры и координаты, отображает на индикаторных устройствах пультов управления взаимное положение и элементы движения ПЛАРБ и целей, вырабатывает рекомендации для выбора оптимального маневра обеспечения скрытности выхода в атаку, выбирает наиболее эффективные средства поражения или средства гидроакустического подавления в зависимости от тактической обстановки и управляет стрельбой. Информация, необходимая командиру подводной лодки или вахтенному офицеру, выдается и отображается на индикаторном устройстве автоматически или по запросу. АСУ обеспечивает автоматический прием и отображение командной информации, поступающей по системе боевого управления атомными ракетными подводными лодками, непрерывно отображает и оценивает текущую тактическую обстановку, производит оперативно-тактические расчеты и выдает рекомендации командиру подводной лодки по боевому маневрированию и использованию боевых и технических средств. Для управления работой всех средств наблюдения на подводных лодках организуется боевой информационный пост БИП , который предназначен для сбора и обработки информации о воздушной, подводной и надводной обстановке, а также для производства расчетов на боевое маневрирование, применение оружия и использование радиотехнических средств. Информация на БИП отображается на индикаторах и планшетах [13].

    Для защиты подводной лодки от обнаружения гидроакустическими средствами наблюдения и поражения боевыми средствами, имеющими гидроакустические системы наведения, а также для введения противника в заблуждение и нарушения работы его систем гидроакустического наблюдения на подводных лодках имеются средства гидроакустического подавления ГПД [48]. Например, американский прибор ГПД SPAT имитирует акустические и динамические характеристики подводной лодки, имеет по шесть программ маневрирования по курсу, скорости и глубине хода. Его рабочая глубина погружения от 9 до м, диапазон частот гидроакустического поля кГц, уровень акустического сигнала 25 дБ. Калибр прибора мм, длина 2,69 м, масса кг. Средства радиосвязи позволяют подводным лодкам осуществлять двустороннюю радиосвязь с командованием, с надводными кораблями, авиацией и между собой. Они включают радиоприемники различных диапазонов и мощные радиопередатчики, а также ультракоротковолновые радиостанции, использующиеся с помощью выдвижных и буксируемых антенн в подводном положении и на перископной глубине. Радиоприем осуществляется на ультракоротких, коротких, средних, длинных и сверхдлинных волнах, а радиопередачи - только на ультракоротких, коротких и средних волнах. Для повышения скрытности радиосвязи используются: Средства радиоразведки , имеющиеся на подводных лодках, обеспечивают добывание необходимых данных о противнике путем перехвата и анализа его радиопередач и радиопеленгования работающих радиостанций. Это облегчает подводным лодкам поиск целей в море или, наоборот, позволяет избежать встречи с противолодочными силами противника. Антенны и шноркель сделали выдвижными. Появились специальные акустические торпеды, которые не требовали точного прицеливания, а засекая шум двигателей корабля врага, шли точно на него. Радиолокатор был не только бичом подлодки. Установленный на ее борту, ои становился источником непревзойденной силы подводного корабля. На подводном судостроении Японии не могли не сказаться особенности национального характера. Основным типом японской субмарины времен Второй мировой войны стали карликовые подводные лодки, укомплектованные экипажем из смертников-камикадзе.

    Дизельная подводная лодка «Варшавянка»: описание, ттх и вооружение

    В период с по г. После спуска на воду карликовая подлодка бесстрашно устремлялась в атаку, даже если ее соперником оказывался большой линейный корабль. Преимущества лодок-карликов были налицо - из-за маленького силуэта их не мог обнаружить радиолокатор. Зачастую оказывались бессильны и системы гидроакустики. Но в Японии строили не только лодки- малютки. Японцы сумели создать и самые большие подлодки Второй мировой войны. В состав вооружения этих метровых субмарин входили восемь торпедных аппаратов калибром мм, одно орудие мм калибра, десять мм зенитных автоматов и даже Поэтому кингстоны были переделаны таким образом, что при замещении давление прижимало их к седлам; - кормовая часть ограждения рубки была изготовлена из алюминиево-магниевого сплава АМГ Дефект был устранен заменой ограждения из сплава АМГ-5 на стальное; - сильно коррозировали газоотводные клапаны, изготовленные из стали. Они были заменены на титановые. Помимо перечисленных выше работ, в процессе постройки и испытаний серийных подводных лодок проводились многочисленные модернизационные работы, которые существенно улучшали ТТД корабля. На одной ПЛ пр. Это было новое устройство оригинальной конструкции, разработанное VI отделом ЦКБ под руководством начальника отдела И. Кагановского, который получил авторское свидетельство на основной элемент этого устройства - захват. Дизели М имели мощность по л. Управление двигателями и их муфтами осуществлялось вручную дистанционно при помощи валиковых приводов с постов управления, расположенных в 4-м отсеке. В трюме машинной выгородки между дизелями проложили трубопровод возвратного газа вместе со смесителем, где очищенный в газофильтрах газ смешивался с газообразным кислородом, поступающим по трубопроводу от автоматического дозирующего регулятора. Из смесителя обогащенная кислородом газовая смесь поступала, в зависимости от режима работы дизелей, в машины, размещенные в выгородках 5-го или 6-го отсеков. Для обеспечения длительного движения в надводном и подводном положениях, зарядки аккумуляторной батареи и плавания в режиме РДП работа дизеля под водой , на средней линии вала установили специально изготовленный дизель 32Д с увеличенным моторесурсом.

    Средний двигатель размещался в 6-м кормовом дизельном отсеке, в газонепроницаемой машинной выгородке, занимавшей почти весь отсек. Для прохода личного состава между 5-м и 7-м отсеками по правому борту имелся узкий коридор, допускавший перемещение только одного человека. Дизель 32Д четырехтактный, бескомпрессорный, нереверсивный, шестицилиндровый, мощностью л. Носовая муфта с воздухораспределителем находилась в машинной выгородке. Управляли средним дизелем из 5-го отсека дистанционно, при помощи валиковых приводов. Навигационные комплексы имеют в своем составе корабельные инерци-альные навигационные системы, обеспечивающие хранение текущих координат подводной лодки и направления истинного меридиана, а следовательно, и курса подводной лодки; приемоиндикаторы радионавигационных систем; астронавигационные перископные системы и радиосек-станы; гироскопические приборы; лаги и эхолоты; системы для определения координат с помощью искусственных спутников Земли и другие устройства. Водоизмещение подводных лодок зависит от их боевого предназначения и связанных с ним типа и состава оружия и технических средств, энергетической установки, автономности и вытекающих из нее запасов и т. Для подводных лодок различают надводное водоизмещение и подводное. Для современных дизельных подводных лодок надводное водоизмещение достигает т и более, подводное - до т.

    дальность плавания дизельных подводных лодок

    Надводное водоизмещение атомных многоцелевых подводных лодок достигает т, а подводное - т. Водоизмещение атомных подводных ракетоносцев значительно превысило водоизмещение даже надводных крейсеров, традиционно считавшихся классом наиболее крупных кораблей. Так, например, надводное водоизмещение американской ПЛАР типа "Огайо" составляет т, а подводное - т. В связи с ростом водоизмещения ПЛ резко возросли и их основные размеры: Глубина погружения является одним из важнейших тактико-технических элементов ПЛ, обеспечивающих скрытность действий и свободу манеера по глубине при уклонении от противолодочных сил и их средств поражения. Большие глубины погружения обеспечивают также высокие докавитационные скорости хода. Глубины погружения современных серийных дизельных ПЛ превышают м, а атомных - м.

    Американским АУГ пришел каюк

    Для подводных лодок различают следующие глубины погружения: При плавании на перископной глубине обеспечиваются зрительное наблюдение за надводной и воздушной обстановкой в перископ, использование выдвижных антенн радиотехнических средств и средств радиосвязи, устройства для работы дизеля под водой РДП на дизельных подводных лодках. В зависимости от водоизмещения и конструкции ПЛ перископная глубина составляет порядка м от поверхности моря. Безопасная глубина погружения - это глубина, начиная с которой подводная лодка может плавать под водой, не опасаясь столкновения с подводной частью корпуса надводных кораблей и судов таранного удара. Она также зависит от конструктивных особенностей корпуса ПЛ и, как правило, составляет не менее 40 м. Предельная глубина погружения в иностранной литературе ее иногда называют оперативной - это наибольшая глубина, на которую разрешено погружаться подводной лодке в процессе эксплуатации. Ниже ее сохранность корпуса ПЛ от наружного гидростатического давления не гарантируется. Расчетная глубина погружения - это глубина, соответствующая гидростатическому давлению, принятому в расчетах прочности элементов корпуса. При погружении подводной лодки на расчетную глубину может произойти разрушение прочного корпуса, других конструкций подводной лодки.

    дальность плавания дизельных подводных лодок

    При характеристике ПЛ, как правило, имеется в виду рабочая глубина погружения. Тип главной энергетической установки ГЭУ во многом определяет тактические свойства и боевые возможности подводных лодок. От типа ГЭУ зависят скорость, дальность плавания ПЛ и условия обитаемости личного состава, ее вооруженность различными техническими средствами.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?