пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 229-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 12-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Что такое пайол

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Также существует вероятность травм при использовании когда нога может провалиться между пластинами , что может стать неприятным сюрпризом для рыбака. Да и от повреждения ткани при падении острых предметов в кокпите лодки этот тип пола не обеспечит должной защиты. Секции из влагостойкой фанеры склеены тканью ПВХ, но, в отличие от реечного настила, достаточно плотно прилегают друг к другу. Первый тип полностью закрывает пол и может иметь отверстие для кильсона, а также вырезы для установки стрингеров. Второй может состоять из двух и более секций, однако не покрывает поверхность пола до конца, оставляя часть кокпита с тканевым дном.

Типы днищ в надувных лодках из ПВХ

Складной пайол улучшает продольную и поперечную жесткость лодки, а значит и улучшает ходовые характеристики при использовании мотора. Толщина фанеры в таком настиле варьируется от 6 мм чаще всего гребные лодки и 9 мм лодки транцевые. Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака Добавить в Закладки. Интересного общения - для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере: Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено. Насадки для карпа Фидер советы Фото рыбаков Очистить воду Навигация по разделам категории: Немного юмора Что такое деньги? Дорогой катер Рыбалка с лодки Ходить по воде? На катерах и мотолодках стрингерами называют продольные ребра жесткости. В конструкции лодки могут быть днищевые, бортовые и скуловые стрингера. Скуловой стрингер 1 , днищевой стрингер 2 , бортовой стрингер 3. Вариант складного типа или пайол-книжка делает использование съемного днища более удобным. Благодаря тому, что он может складываться как книжка, подобный настил можно быстро вставить в лодку. Из-за такой возможности складное изделие не способно обеспечить должную жесткость в надувной ПВХ-лодке. Во время глиссирования водное средство, рассекая волну надувным килем, постоянно испытывает ударную нагрузку. Ввиду того, что надувные баллоны не всегда способны компенсировать ее, то глиссировать на волне со складным настилом становится сложно. Получается, что недостаток заключается в том, что пайол-книжка делает глиссаду на волне затруднительной.

что такое стрингеры для надувной лодки

Фанера при этом имеет толщину 9 мм. Проклеиваются листы тканью или скрепляются между собой с помощью специальных профилей из алюминия. Заказать съемное днище с доставкой по почте в Москве, Санкт-Петербурге или другом городе страны вы можете в любом специализированном интернет-магазине. Для обеспечения нормальной работы надувным килем необходим настил, одним из вариантов которого является жесткое изделие со стрингерами. Этот вариант является самым распространенным — применяют на всех дорогих моделях лодок. Толщина настила достигает 12 мм. Стрингеры на надувной лодке в сочетании с жестким пайолом делают ПВХ-лодку почти монолитной конструкцией. Благодаря этому даже сильные удары волн не смогут сбить надувное транспортное средство с глиссирования. Площадь соприкосновения увеличивается за счет алюминиевой окантовки. Если вы уже знаете, что такое пайол, то осталось ознакомиться с его типами. Для изготовления съемного днища может использоваться алюминий, пластик и деревянные рейки. Жесткий настил может быть разборным или складным. Последний удобен тем, что раскладывается как книжка и без каких-либо трудностей вставляется на место. Про экипировку и снаряжение рыбака Про рецепты рыбацкой кухни Про теорию, практику и многое другое Планирую установить поперечные стрингера. На одном из сайтов Link увидел 2 различных профиля для 9 мм фанеры. Подскажите как выбрать какой профиль мне необходим? Подойдёт любой из двух видов профилей как "Стрингер для пайола 9 мм Артикул " так и "Стрингер для лодок ПВХ 9 мм Артикул ". Но есть особенности их установки.

что такое стрингеры для надувной лодки

Они могут одеваться либо прямо на край пайольной доски, либо на специальный боковойй профиль, обрамляющий этот край там представлены образцы для 12 мм. На мой взгляд, более предпочтителен второй вариант Артикул , так как у него более плавный скос который будет заходить под баллоны. Этот стрингер был бы вообще идеален, если бы его можно было установить вместе с аналогичным - "Боковой алюминиевый профиль 12 мм Артикул ", но под 9 мм. Известно, что установленные стрингера, часто выпирают в основном углы где установлены заглушки и под эти углы рекомендуется вклеивать пятаки из ткани ПВХ чтобы не тереть баллон и днище в этом месте. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила. Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Поэтому глиссировать на волне с пайолом-книжкой довольно затруднительно. Обычно толщина фанеры в таком настиле 9 мм. Листы фанеры скрепляются между собой специальными алюминиевыми профилями или проклеиваются тканью ПВХ. Данный тип днища используется в ПВХ лодках эконом класса, так как он наиболее дешевый в производстве. Жесткий пайол с н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые вставляются один в другой. В отличие от складного пайола это уже не цельная конструкция, зато такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает жесткость конструкции ПВХ лодки. Минусом данного типа днищ является н-образный профиль. Он тоньше по сравнению с профилем, используемым с обычным пайолом, что обеспечивает меньшую площадь соприкосновения с фанерой, следовательно, нагрузки на край фанеры увеличиваются. Для удаления воды из лодки достаточно поднять задвижку в верхнее положение, при этом делается это изнутри лодки. Ранее, для удаления воды нужно было открывать пробку, которая закрывала водоотливной клапан с наружной стороны. Кингстон нового образца конструктивно более совершенен и не вызывает трудностей в эксплуатации.

что такое стрингеры для надувной лодки

Название ликтрос и ликпаз корнями уходит во времена парусного флота и если ликпаз не претерпел ни каких изменений, как функциональных, так и фонетических, то ликтрос в надувных ПВХ лодках имеет второе название - баночный леер. Памятуя о том, что банкой именуется сиденье, становится понятным его основное предназначение в лодке, на нем в первую очередь размещаются сиденья.

  • Зимния рыбалка на енисей
  • Лучшее место для рыбалки в твери
  • Джиг головка надеть на твистер
  • Атлас охотника и рыбаках
  • Имея ликтрос и применив ликпаз, также становится возможным размещать всевозможные крепежные блоки, площадки, держатели и т. Под катом ликтроса картинка ликпаза, понять принцип взаимодействия системы ликтрос-ликпаз можно посмотрев на баночный леер. Если Вы обратили внимание на ликпаз, то наверное заметили, что паз выполнен под наклонным углом. Именно этот нюанс позволяет размещать и передвигать сиденье не зависимо от давления в баллонах лодки, а так же он подклинивает банку не давая ей смещаться при непроизвольном воздействии на нее. Если же нам нужно передвинуть банку, мы ее слегка приподымаем избегая заклинивания. Думаю вопросов по данному элементу в ПВХ лодке больше возникать не должно. О номинальном давлении в надувных ПВХ лодках говорилось ранее, избыточное же давление, это то которое превышает норму номинал. Если речь идет о избыточном давлении при поиске утечки воздуха, то превышение как правило не значительное, просто при таком давлении легче обнаружить незначительный прокол или подтравливание воздушного клапана. Если речь идет о том, что абсолютно все ПВХ лодки BARK после постройки выдерживаются не меньше суток в цехе ОТК при избыточном давлении где-то писалось, сейчас не вспомню , то в этом случае избыточное давление в три раза превышает номинально допустимое. Именно трехкратное увеличение по номинальному давлению в течении суток должны выдерживать баллоны надувной ПВХ лодки и компания BARK при производстве своих лодок придерживается этих тех. Заявленная грузоподъемность лодки, это грузоподъемность, которая указывается в паспорте на лодку сертифекате малого судна , иными словами это общий вес который можно принять в лодку, будь то пассажиры или какие-то вещи.

    что такое стрингеры для надувной лодки

    Расчет ведется исходя из требований к остойчивости, непотопляемости, условий плавания и еще ряда показателей. К надувным лодкам Регистром судоходства предъявляются особенные требования, сводятся они к тому, что при потере одного или нескольких баллонов половины корпуса оставшаяся половина надувного корпуса лодки должна поддерживать на плаву заявленный по грузоподъемности вес и массу самой лодки. Понятно, что в такой ситуации не лишним будет иметь еще какой-то запас по весу и производители надувных лодок его делают занижая заявленную паспортную грузоподъемность, исключительно в целях безопасности для подстраховки.

    самодельные стрингера

    Для лучшего понимания возьмем, к примеру, гребную лодку BARK B , заявленная грузоподъемность кг. Корпус лодки состоит из двух баллонов гермоотсеков и при повреждении одного из них все кг. Памятуя о запасе, этот вес, вес удерживаемый половиной лодки, с легкостью может быть , а то и кг. Исходя из сказаного выше очевидно, что лодка не имеющая повреждений легко сможет удерживать на плаву как минимум кг. Для наглядности и возможности сопостовления двух лодок добавляю фото гребной лодки с привальным брусом и без такового. Как видим отличий по корпусу в лодках одной модели нет, разницу составляет только фурнитура. Сам привальный брус устанавливаемый на гребных лодках представляет из себя резиновую полипропиленовую полосу шириной 5, 6 или 7 см. Эта полоса выступает в роли буфера и берет на себя всевозможные нагрузки приходящиеся на лодку. Кроме этого в моделях с брусом устанавливаются четыре бортовые ручки, что облегчает переноску лодки и ее спуск на воду.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?