пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 864-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 476-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Глиссер своими руками чертежи

«ГЛИССЕР» РЫБОЛОВА. Рубрики Разработки.  Самодельная рыбацкая лодка: слева — вид сзади; справа — вид спереди.

Так что не утонет. И чтобы летала на резиномоторе? Вполне хватит картона и клея ПВА. Она состоит из двух фюзеляжей, предкрылка, крыла и стабилизатора. В движение модель приводится резиномотором. Фюзеляжи вырежьте из двухмиллиметрового гофрированного картона. Крыло и стабилизатор склейте из ватмана, вставьте в них для большей прочности лонжероны из гофрированного картона. Фюзеляжи, крыло, стабилизатор крепятся между собой на клею бумажными уголками. CKYHC 09 апреля , Помню резино-моторы из своего далекого детства!

тоже строю аэроглиссер

Собственно тогда я и сделал свой первый неуправляемый дрон. И можно устраивать гонки! Даже 3D принтер не нужен. А еще можно было закрутить пуговицу, с продетой резинкой, между концами большой канцелярской скрепки — аккуратно завернуть все это в бумажку и дать девчёнкам развернуть — выпрыгивала из бумажки, как лягушка. В гораздо меньшей степени из-за высокой стоимости зарубежных аппаратов: Первый опытный образец аппарата был опробован через год, но, несмотря на огромный объем доводочных работ, его летно-эксплуатационные характеристики оказались совершенно непригодными. За ним последовала серия из двух аппаратов с уже улучшенными показателями, но со все еще не удовлетворявшими нас потребительскими свойствами. Однако уже в году эти работы были отмечены дипломом Всероссийского фестиваля СЛА. Таким образом, чтобы сделать хороший парамотор, потребовалось четыре года и несколько неудачных образцов! А тем самодельщикам, которые рассчитывают с одного раза построить что-то, чтобы сразу летать, ездить и плавать, можно только посочувствовать. Технические характеристики и свойства позволяют с успехом применять его для прогулочных полетов. Хорошо подходит он также для соревнований и обучения полетам. Определяющим признаком серии является диаметр воздушного винта — 1,2 м. Использование движителя такого большого размера увеличивает тяговооруженность аппарата при той же мощности двигателя , что позволяет значительно сократить разбег, увеличить скорость набора высоты. А благодаря тому, что на крейсерском режиме двигатель работает на меньшей мощности, снижается его шум и расход топлива, увеличивается ресурс. Такой диаметр оптимален для многоцелевых парамоторов. Дальнейшее увеличение винта дает лишь небольшую прибавку в тяге, зато его ограждение начинает мешать наполнению купола параплана, растет масса и крутящий момент. По-видимому, 1,3 м—разумный предел для винта. Не очень перспективны и парамоторы с меньшим диаметром: Как правило, это одноместный аппарат массой 18—25 кг с двухтактным одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения мощностью 15 — 18 л. Такой парамотор развивает статическую тягу 40—60 кг и ориентирован на развлекательные полеты пилотов массой кг. Унифицированная подмоторная рама и ограждение обеспечивают установку на парамотор двигателей разных типов, что позволяет создать гамму аппаратов близкого назначения, но с характеристиками, наилучшим образом соответствующими запросам конкретных пилотов.

В настоящее время основным мотором являетсяА мощность- 15л. Хорошо себя показал вариант с широко распространенным в мире мотором SOLO 18 л. Мы не сделали бы хорошие парамоторы, не решив проблемы двигателя — подходящего отечественного как не было, так и нет. Единственным реальным выходом стало изготовление своего. Но если конструировать и делать такой мотор с нуля, то связанные с этим проблемы погубят затею. Поэтому в А полностью оригинальными являются только картер и корпус зажигания. В силу чего на половине наших парамоторов глушитель расположен справа, бак и карбюратор слева, а на другой половине наоборот. Все покупные детали, используемые в моторе, проходят контроль на соответствие повышенным требованиям к высоконагруженному авиационному мотору. В настоящее время двигатель полностью доведен. Его можно устанавливать на любые транспортные средства с аэродвижителем. Несмотря на не выдающиеся удельные параметры, по комплексу показателей он — просто отличный. Тем не менее базовая модель его постоянно совершенствуется, появляются различные варианты оснащения. Конструкция позволяет как устанавливать винт непосредственно на коленвал, так и использовать редукторы с различными передаточными отношениями. К раме парамотора двигатель крепится на трех амортизаторах, выполненных в виде резинометаллических втулок. Хорошо подобранная схема крепления мотора и жесткость амортизаторов позволяют полностью избавиться от передачи вибрации от мотора к пилоту. Для снижения уровня шума двигателя использован эффективный двухкамерный глушитель, установленный непосредственно на выпускном патрубке.

Глиссер своими руками!

Этот внешне простой элемент подвергается большим температурным и вибрационным нагрузкам, и его конструкция и технология изготовления потребовали тщательной отладки. Из-за своего малого веса и габаритов глушители такого типа установлены на большинстве зарубежных парамоторов. Но уже есть несколько моделей с настроенными выпускными системами, значительно улучшающими мощностно-экономические показатели двухтактных двигателей. Такую же систему предполагается использовать и на перспективной модели, так как первый опытный ее образец увеличил статическую тягу на 2 кг и значительно снизил шум. Винт большого диаметра требует понижения частоты вращения. Для этого большинство зарубежных фирм используют редуктор с поликлиновым ремнем, который имеет высокий КПД и срок службы, но дорого стоит и требует очень высокой точности и чистоты изготовления шкивов. А комплектуется традиционным З-ручьевым клиноременным редуктором с отечественными ремнями.

чертежи самодельных глиссеров

Влияние этого параметра на величину шума, создаваемого парамотором, велико. Так, упоминавшийся уже парамотор с метровым винтом, передаточным числом 1: Глиссером называется быстроходное судно, которое при достижении определенной скорости начинает скользить по воде — глиссировать. Днище глиссера при движении испытывает со стороны воды давление, которое и заставляет судно всплывать на поверхность воды. Самостоятельная постройка небольшого глиссера с воздушным винтом, описываемая ниже, может проводиться при возможности изготовления ряда деталей в слесарно-механических мастерских.

чертежи самодельных глиссеров

В статье приводятся только главные узлы конструкции и даются основные размеры. Более подробная конструктивная разработка с определением рабочих размеров всех деталей должна проводиться с учетом имеющихся материалов. Винтомоторная установка состоит из двигателя мотоцикла ИЖ мощностью 11,5 лошадиных сил, топливного бака и воздушного винта, установленного на специальной раме. Для изготовления глиссера с высокими ходовыми качествами необходим двигатель мощностью порядка 18—20 лошадиных сил. Для повышения качества глиссера с таким двигателем необходимо максимально снизить общий вес глиссера за счет снижения веса конструкции и возможно за счет выполнения глиссера одноместным. Корпус глиссера состоит из поперечного и продольного наборов, образующих при сборке каркас, и фанерной обшивки.

Аэродвижители

Перед тем как приступить к сборке корпуса, нужно приготовить весь материал, необходимый для постройки, и произвести заготовку отдельных деталей каркаса. Основными элементами поперечного набора являются носовой брусок, четыре поперечных шпангоута, поперечные бруски, подреданный брусок и транцевая доска. Три передних шпангоута конструктивно могут быть выполнены как показано на рисунке. Четвертый шпангоут и транцевая доска выполняются из сосновых досок толщиной 25 миллиметров. Продольный набор корпуса состоит из скуловых реек, верхних и нижних реек лонжеронов, имеющих сечение 25х25 миллиметров, изготовляемых из ясеня, и килевых брусков носовой и кормовой частей, имеющих сечение 25—30 миллиметров и также изготовляемых из ясеня. В продольный набор входят несколько сосновых брусков и реек, показанных на рисунке. Сборку каркаса нужно производить днищем вверх. Для этого по размерам, указанным на рисунке, выставляются носовая бобышка, шпангоуты и транцевая доска.

  • Рыбалка в тахтамукае
  • Модельный ряд лодок вятка
  • Лодки нднд купить в петербурге
  • Квадроцикл для рыбалки форум
  • Впрочем, такой же выпуклой сделал и верхнюю кромку доски надставки переборки, но с другой целью — для придания палубе выпуклости, чтобы попавшая на неё вода стекала за борт, а но в кокпит. В середине на транцевую доску надел оковку из стальной пластины толщиной 1 мм, чтобы кронштейн крепления мотора не повредил доску. Хотя лодка двухместная, но сиденье банка одно и смонтировано оно не как обычно — поперёк лодки, а посередине вдоль неё и чуть наискосок. Такое расположение банки не только гораздо удобнее для рыбалки, но позволяет рулевому и пассажиру занять любое место в кокпите в зависимости от загруженности плавсредства и волнения воды, а также при необходимости меняться местами прямо на воде и даже на ходу лодки без риска перевернуть её или свалиться за борт самому. Размещение в лодке бензобака объёмом 5 л, коробки для рыболовных снастей, ящика под одежду организовано, по возможности, таким образом, что днище остапось почти полностью свободным, что улучшило условия эксплуатации и обитаемости если это слово можно употребить для небольшого по площади и открытого всем ветрам кокпита. Большую, причём сосредоточенную, нагрузку на днище лодки передаёт установленная враспор стойка-пипперс сиденья-банки. Поэтому нижний конец стойки опирается на шайбу довольно большою диаметра из дюралюминиевого листа толщиной 3 мм. Шайба уложена на дно и приклёпана к днищу единственной заклёпкой диаметром 10 мм. Деревянные детали ещё до монтажа пропитываются горячей олифой. Проводка для запуска двигателя состоит из рычага, установленного у водителя, и тросовой проводки диаметром 2—3 миллиметра, переброшенной через ролик и закрепленной к рычагу кик-стартера. Пуск двигателя производится путем резкого рывка за рычаг запуска двигателя. Для обеспечения полного хода кик-стартера в обшивке отсека двигателя делается специальный вырез, показанный на рисунке. Воздушный винт устанавливается на специальном валу над двигателем. Вал винта изготовляется из стали имеет кольцевой буртик, которым вал упирается в упорно-опорный шарикоподшипник, воспринимающий давление от воздушного винта. К ступице винта с помощью болтов крепится металлическая втулка, которая насаживается на конусный хвостовик вала винта. Втулка винта крепится на хвостовике с помощью гайки и шайбы; для предотвращения ее проворачивания имеется шпонка. На другом конце вала винта также на шпонке крепится ведомая цепная звездочка и насажен опорный шарикоподшипник.

    Вал винта с подшипниками вставляется в корпус вала, причем упорно-опорный подшипник своей обоймой упирается в заточку корпуса. Ваш e-mail не будет опубликован. Самоделки и всё что с ними связано Наверняка за столь длительную историю эксплуатации аэросаней с открытым винтом были и оторванные части тела и поломанные винты и оверкиль самой машины Новичок на форуме Вне Форума Я люблю строить самолеты! Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1: Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта. Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Обшивка к ним крепится гвоздями.

    чертежи самодельных глиссеров

    Пазы обшивки продольные соединения] на днище закрываются лентой из алюминия или жести толщиной 0,4 мм и шириной 40 мм. Лента ставится на сурике и крепится гвоздями. Кроме того, нужно изготовить: Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Всю жизнь на реке и без такого удовольствия детство прошло-? Ответ на комментарий muller , написанный 2 года назад. Вдохновили вы меня почитать про создание лодок. Большому кораблю большое плавание. У меня дружище тоже такие делает под заказ. Джонбот — джонка это маленькая лодка с плоским дном, бот это маленькое судно.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?