пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 795-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 628-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Чертежи подводных лодок

» Судомодельный» Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов» Подводная лодка типа МАЛЮТКА XII серии.

Ширина извилистого залива, по которому он подобрался к немцам, составляла всего от 1 до 1,5 км. Противник установил мины по центру фарватера, не предполагая, что у русских есть возможность обойти боезаряды и проскользнуть фактически у самих скал. Соответственно было ограничено и вооружение подлодки, всего 2 торпеды и перед рубкой 45 мм орудие. Советские подводники шутили, что плавают на трубе с пушкой. Решение о создании подлодок малого водоизмещения было принято в начале х годов.

Подводные лодки типа «Малютка»

Через 5 месяцев, 29 августа на Николаевской верфи была заложена головная подлодка. Уже в году начались интенсивные испытания малых субмарин.

чертежи лодка малютка

Инженеры выявили ряд недостатков и в августе того же года было принято решение о постройке 20 малых подлодок по улучшенному проекту. Подлодки проекта 6бис получили электрическое управление носовыми горизонтальными рулями, систему быстрого погружения, новый гребной винт и измененное очертание кормы. Однако и эти субмарины оставляли желать лучшего. Прежде всего, подводников не устраивала скорость подлодок, вместимость и навигационное оборудование. Подлодки получили современное для того времени навигационное оборудование, а также имели большие корабельные запасы, подводное водоизмещение увеличилось на 50 тонн. Могли бы кое-что взять с того чертежа на немецком языке А часть - у Морозова на Штурме Глубины. Он не выдержал проверки.

  • Купить прикормку для леща в украине
  • Возьми меня в лодку оригинал
  • Блесны фавориты
  • Долгоруковский район рыбалка
  • Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 2 сентября в На носу лодки установлено кольцо, чтобы можно было легко цеплять ее на берегу или буксировать другими суднами. В отличие от "Титаника", стеклопластиковая "Малютка" действительно непотопляема, даже если до верха заполняется водой. Этого удалось достигнуть при помощи конструкции и объему банок. Минус - не разбирается, поэтому транспортировать по суше придется на верхнем багажнике автомобиля. Стоит такое судно будет около двадцати тысяч рублей. Алюминиевая одноместная лодка "Малютка" предназначена для рыбалки и охоты, используется туристами для переправы через водоемы. Путешественникам она полюбилась за легкость транспортировки по суше вручную. Лучше иметь в пути такую лодку, чем промокнуть, простыть и намочить провиант. Плюс, отличающий алюминиевую "Малютку" от надувной - нет необходимости надувать, ведь на природе не воспользоваться компрессором, резиновую лодку можно испортить, проткнув в ней брешь. Кислород из специальной емкости поступал в газообразном виде к диффузору, где засасывался и смешивался с очищенными газами. В целом, проект предусматривал регенерирование выхлопных газов механическим путем, с использованием холодильников и сепараторов. Базилевский настаивал на немедленной установке РЕДО на одной из лодок XII серии, но, после обсуждения этого вопроса в самых различных инстанциях, включая Наркомат обороны, учитывая мнение многих специалистов, в том числе начальника НИВК военинженера 1 ранга К. Григайтиса, в марте г. Результат оказался положительным, и на совещании в У ВМС в августе г.

    чертежи лодка малютка

    До 24 января г. Для устранения влияния продуктов распада и окисления топлива, вызывавшего коррозию клапанов компрессора высокого давления, установили два газовых фильтра. Для дальнейших опытов выделили подводную лодку со строительным номером С.

    чертежи лодка малютка

    Каких-либо дополнительных работ по корпусу не потребовалось, только объем дизельного отсека увеличили, передвинув на 0,5 м в нос носовую водонепроницаемую переборку. Базилевского начались монтажные работы; 5 октября экипаж под командованием военинженера 3 ранга Р.

    чертежи лодка малютка

    Гинтовта приступил к швартовным испытаниям. В состав комплекса углекислотного трубопровода входили: Отобранная углекислота при нахождении лодки в подводном положении направлялась по углекислотному трубопроводу в баллоны, большинство из которых 40 шт. При всплытии лодки на перископную глубину углекислота отводилась за борт, растворяясь в морской воде. Вместо аккумуляторных батарей установили две цистерны для хранения жидкого кислорода емкостью по 4 т, снабженные автономными трубопроводами с испарителем, подогревателем, использовавшим тепло выхлопных газов, вспомогательными газификатором и радиатором охлаждения воздуха в дизельном отсеке; такое разделение трубопровода позволяло подавать кислород из каждой цистерны в отдельности или из двух цистерн вместе, что повышало живучесть установки. Изготовление емкостей для хранения окислителя при сверхнизкой температуре вылилось в отдельную инженерно — технологическую проблему. Опыты с дюралюминием оказались неудачными и инженер лаборатории завода И. Никитин разработал специальную технологию с использованием мм мунцевой латуни ЛС Старший мастер лаборатории И.

    Малогабаритные подлодки «М»

    Такой способ хранения себя оправдал, хотя при первом заполнении цистерн на лодке, 5 октября г. После улучшения теплоизоляции клапанов в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Отсутствие гребного электродвигателя, используемого на серийных лодках при швартовке, потребовало установки винта регулируемого шага ВРШ диаметром 1,2 м с шагом 0,6 — 1,5 м, конструкции Н. Для уменьшения шумности особенно в подводном положении практически все механизмы, в том числе и дизель, установили на амортизаторы. Замена тяжелой дизель- электрической установки на ЕД дала экономию в весе и позволила установить на лодку второе мм орудие, одновременно увеличив боезапас. До конца навигации экипаж занимался опробованием дизеля на разных режимах, перекачиванием жидкого кислорода из цистерны в цистерну, аварийным стравливанием его за борт. В одном из выходов заклинило муфту ВРШ, что потребовало заводского ремонта, выполненного на плаву. В следующем году, во время ходовых испытаний, проходивших, главным образом, в надводном положении провели только одно погружение в районе Толбухина маяка , выявился ряд недостатков, в частности: Для устранения дефекта требовалось реконструировать дизель, обеспечив его полную герметизацию или, загерметизировав отсек, установить дистанционное управление. Проявился и основной недостаток системы РЕДО — чрезвычайная чувствительность к нарушению теплового баланса. Пока из цистерн поступал газообразный кислород, скопившийся в их верхних частях, дизель работал нормально, но стоило только перейти к подаче жидкого кислорода, в углекислотном трубопроводе, несмотря на подачу горячих выхлопных газов на испарители, образовывались ледяные углекислотные пробки. Срабатывали предохранительные клапаны компрессора высокого давления, резко повышалось давление в выхлопном коллекторе дизеля, в итоге разрывалась предохранительная мембрана и из образовавшегося отверстия вырывался длинный язык пламени.

    Лодка "Малютка": характеристики и отзывы

    В результате максимальное время непрерывной работы дизеля по замкнутому циклу составило 5 ч 30 мин при л. Для устранения недостатков требовалось выполнить значительный объем работ, но летом г. В начале х годов XX века советское правительство постановило решение о создании и усилении Тихоокеанского флота. Состоявшие на тот момент на вооружении подводные лодки типов "Щука" и "Ленинец",строившееся на заводах и верфях в европейской части СССР, могли быть транспортированы по железной дороге только в разобранном виде,но их обратная сборка на верфях Дальнего Востока была затруднена и требовала большого количества времени. В связи с этим было принято решение о проектировании класса малоразмерных подводных лодок,которые могли быть перевезены по железной дороге не разбираясь. Её корпус решили делать клёпанным,не обращая внимание на предложение руководителя проекта Асафова, использовать электросварку. Изготовляемые заводом металлические весла имеют положительную плавучесть в дальнейшем предполагалось снабжать лодку "Малютка" веслами с лопастью из термопласта. Лодки первых лет выпуска поступали в продажу упакованными в парусиновый чехол он же тент , приспособленный для переноски "Малютки" на спине. В дальнейшем завод перестал поставлять чехлы и теперь владельцы лодок чаще всего шьют их самостоятельно. В дополнительной секции отверстия 6 штук для крепления булей расположены на бортовых стрингерах. Продольная ось булей параллельна ходовой ватерлинии.

    чертежи лодка малютка

    Брызгозащитный козырек изготовлен из оргстекла толщиной 6 мм. У кого есть знание французского выложите ещё чертежиков пожалуйста, а то лазить в слепую просто как выкидывать денежку на ветер. Часть этого сайта переведена мной на русский.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?