пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 319-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 208-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Канонерская лодка "Кореец" (I), чертежи, фото, описание.: Сделанные год назад винты к "Корейцу" вызывают во мне, скажем так, нехорошие чувства.

До этого нестыдной работой были "Меркурий" в 1: Он был сделан из картона и обшит шпоном. Сделав "кошку" набрал на бумаге типа палубы , испытал на ней все имеющиеся и вновь купленные лаки, протравы и пропитки, пришёл к выводу, что из имеющихся у меня отрав лучше всего подходит лак "под орех". Вчера сделал палубный настил бака, а сегодня приклеил ватервейсы на неё. Пока не клеил на место. Вот думал, как лучше - прорезать дыры в трюм под световыми люками, или оставить закрашенными? Решил пока не резать. Ещё под самый вечер сделал мусорные рукава на оба борта - в выкройках их нет.

форум моделистов Судомоделизм

Деталь, предложенную в выкройках, испортил клеем приклеилась к пинцету и разорвалась , обиделся на себя и переделал из дерева: Моя неряшливость - главная беда. Эти толстенные стёкла - 0. Papercraft, paper model free download template. Главная Форум Регистрация Вход. Страница 6 из Канонерская лодка "Кореец" от БМ. Мне MSM подкинул чертёж крышки, теперь коллеги колитесь - какого цвета? Лавка старого джедая Паровая яхта "Александрия" Разрабатывается клипер "Забияка" подзаброшенная "Россия" Заказы на резку boatsmanok mail. Ешьте эти 50 продуктов! Почему нужно убирать кровать каждое утро? Вы не знали, но эти личности страдали от деменции. Это нужно делать, чтобы замедлить процесс старения. Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Что произойдет, если делать "планку" каждый день? Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Появление канонерских лодок В России очень много озер, пограничных длинных рек и мелководных прибрежных акваторий. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Вы будете в шоке, узнав, что в этих странах на берегу моря так дешево жить Если вы мечтаете жить на берегу моря или океана, не тратя на это целое состояние, то эти города будут для вас идеальными Как реагируют животные, когда видят что-то впервые: Это может быть как любопытный белоснежный покров, выпавший зимой, так и жужжаще Что следует и чего не следует делать вечером, по мнению ученых: На крыльях мостика устанавливалось по одной пятиствольной мм пушке той же системы и две, точно такие же пушки, устанавливались на выносных площадках по бортам в кормовой части судна. Отличалось и парусное вооружение, оно на разрабатываемых лодках должно соответствовать вооружению баркентины. По сравнению с прототипом, имеющим только прямые паруса, на новой лодке оставлялись прямые паруса только на фок-мачте, а на остальных должны были быть косые с гафелями. Общая площадь парусов должна быть равна м2.

Для уменьшения перегрузки, выявленной на прототипе, увеличили длину корабля на 5,5 м, и соответственно с этим увеличилась осадка на 0,15 м. В котельном отделении лодки предполагалось установить шесть огнетрубных двухтопочных цилиндрических котлов. В качестве энергетической установки использовались две горизонтальные паровые машины двойного расширения суммарной мощностью л. Машины должны были обеспечить скорость 11,5 узла, а при форсированной тяге л. Запас угля т обеспечивал дальность плавания при максимальной скорости миль, а при использовании двух котлов из шести и скорости хода 9,7 узла соответственно миль. В процессе проектирования отказались также от носового руля, который на прототипах часто повреждался при плавании на мелководье.

  • Крупнейший рыболовный магазин нижнего новгорода
  • Проблемы и перспективы болонского процесса
  • Новости о рыбалке в курской области в апреле 2017 года
  • Рыболовный магазин плат
  • По результатам обсуждения проекта в МТК 11 июня г. На лодке, в отличие от прототипа, решили использовать механизмы новейших разработок, а восьмидюймовые орудия го калибра решили заменить орудиями го калибра. По новому проекту планировалось построить две лодки. Одну заказали в Швеции, а вторую - в Дании. К моменту закладки конструкторские расчеты водоизмещения новой лодки превысили лимитное - т. В процессе строительства сократили общее количество 9-фн. Если в задании их было восемь, то теперь их стало четыре, которые установили попарно по бортам. Для повседневных нужд экипажа на лодке предусмотрели вспомогательный котел, который работал как для опреснения воды, так и для отопления помещений в холодное время года. Помимо этого на лодке распланировали дополнительные помещения, в том числе и лазарет, которого раньше для этого класса кораблей не предусматривалось. Впервые на кораблях русского флота использовали безштоковые якоря Бакстера правда, впоследствии выявилась их ненадежность, и на черноморских лодках вновь вернулись хотя и к громоздким, но надежным адмиралтейским якорям. На новой лодке, по сравнению с прототипом, существенно улучшили конструкцию корпуса, специально разработали новые механизмы и устройства, облегчающие боевую службу команды паровая рулевая машина, механический машинный телеграф Чатборна, регуляторы валов, защищающие главные машины от вибрации при обнажении винтов во время качки, и другие устройства. На лодке предусмотрели систему аварийного питания котлов забортной водой. Для увеличения дальности хода по сравнению с прототипами дополнительно увеличили на 40 т емкость угольных ям. В результате этих мероприятий водоизмещение лодки по сравнению с проектным значением увеличилось на 16 т и составило т. Конструкция корпуса создавалась по новой технологии. Основой лодки был киль, заключенный между двумя штевнями. Для обеспечения требуемой прочности штевней даже пошли на установку носового торпедного аппарата в стороне от штевня. Для улучшения эксплуатационных характеристик лодки в штормовом океане на ней установили полубак. Корпус лодки создавался по клетчатой конструкции. Конструкция корпуса лодки должна была быть набрана по поперечной схеме со шпацией 0,61 м, продольная прочность корпуса обеспечивалась продольными переборками. Для этого даже угольные ямы снабдили ими, причем продольные переборки ям над котельным и машинными отделениями, для обеспечения общей прочности конструкции корабля, соединялись между собой. Толщины горизонтального киля и шистрека составляли соответственно по 11,9 мм, смежных поясьев - по 11,1, остальных - по 9,5 мм. Боковые кили при длине 30,5 м имели толщину 4,8 мм. Настил верхней палубы изготавливался из тиковых досок.

    чертеж лодки кореец

    Тема совсем не моя, поэтому не знаю, может фото и известные и это все боян, но навсякий случй выкладываю Вт Фев 05, Спасибо за фото и за ссылки. Думаю что месяца через два доделаю и будет хорошая пара "Варягу". Ср Фев 27, 1: Добрый день уважаемые колеги! Подскажите пожалуйста кто как делает шлюпки. Пытался лить из смолы , вышло откровенно плохо. Другого способа пока не знаю. Ср Фев 27, 9: Ср Фев 27, Шестаков, не считаясь со степенью разработки проекта, внес в него существенную поправку: При этом калибр их был уменьшен до 11 дюймов. Перегрузка составила 77,74 тонны.

    чертеж лодки кореец

    Перегрузка в 77,74 тонны вызывала переуглубление в 4 дюйма и была весьма несущественной для корабля почти в тонн водоизмещения. Хотя практика показывала, что в процессе постройки она могла увеличиться, все же путем тщательного контроля в процессе строительства и снижения некоторых статей нагрузки ее можно было удержать в допустимых пределах. Русская канонерка была значительно крупнее, а следовательно, и дороже.

    чертеж лодки кореец

    Мощное вооружение и хорошая броневая защита позволяли русской канлодке вступать в боевое соприкосновение даже с немецкими броненосцами. Следует отметить также очень интересный проект известного корабельного инженера Э. Шестакова работать в МТК. Броня палубы составляла 2 дюйма. Не случайно нигде более в мире круглые суда не строили. Попробую, а если нет, буду искать рекомендуемые средства от Хамброл.

    чертеж лодки кореец

    Спасибо, Владимир, для меня ваша модель - желанный ориентир. Просто к концу лопасть надо сточит! Владимир это вы делали эти чудные винтики? Интересно как сделаны выборки на конусной части.

    Форум любителей военной истории и масштабного моделизма

    Ага, таки угадал насчет делительной головы Да уж, вижу что вооружение у вас неслабое Интересно, а что это у вас в патроне висит, на прямой гравер похожее или сами чего-то придумали. Головка, что на фото - Хавно! Проблемы в этом опять не увидел. Тут я позволил себе отойти от "чертежа" М-К и по образу и подобию аналогичных пушек с "Адмирала Корнилова" сделал свои станки: Палуба бака и леера:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?