пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 131-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 532-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Изготовление лодки своими руками

Материалы для изготовления лодок. Кисти, специальный клей, пропитка и краска;Электродрель с набором сверл.  О том как сделать деревянную лодку рассмотрим далее Первый этап работы над лодкой - выбор материала для ее.

Инструкция по сборке деревянной лодки своими руками:. Перед фиксацией лодки с помощью гвоздей, сначала соберите ее при помощи клея. Кода внешний вид лодки удовлетворит ее изготовителя зафиксируйте стыки гвоздями. Далее следует этап покраски и полировки готового изделия. После сбора лодки начните ее полировку от мелких шероховатостей и неровностей. Для этого потребуется наждачная бумага или наличие шлифовальной машинки.

чем приклеить деревянную лодку

С помощью силиконового герметика необходимо заделать все образовавшиеся в процессе сборки щели. Оставьте лодку на открытом пространстве до ее полного высыхания. Через сутки начните окрашивание лодки. Первый слой нанесите на наружную поверхность, а второй на внутреннюю. После высыхания краски нужно нанести еще один слой внутри лодки. Теперь следует проверить устройство на заплыве. При наличии мелких недочетов нужно их устранить. Перед изучением инструкции по изготовлению деревянных лодок плоскодонок, ознакомимся с их преимуществами:. При выборе длины лодки следует учесть количество людей и груза, которые будут на ней располагаться, интервал между оптимальными значениями длины плоскодонки составляет от 1,8 до 3,8 м. При этом ширина такой лодки бывает от 1 до 1,5 м. Среднее значение высоты бортов составляет полметра. Вес лодки зависит от ее размеров и составляет около 70 кг. Лодка свободно помещает от одного до четырех людей. Возможен вариант дополнительной установки мотора или паруса, которые способны упростить управление лодкой. О том как сделать деревянную лодку рассмотрим далее. Первый этап работы над лодкой - выбор материала для ее сооружения. Для построения плоскодонки необходимо наличие фанеры двух типов:. Существует определенные правила работы с материалом, который лежит в основе построения плоскодонки, а именно:. Следующий этап предполагает выбор оптимального инструмента для проведения работ.

  • Тент-трансформер для лодки цены
  • Ловля на фидерное удилище с лодки
  • Купить удочку тика в минске
  • Видео ловля на воблер рудра 130
  • Распилить материал поможет электрическая пила или лобзик. Она проникает вплоть до клеевого слоя. Важно следовать правилу — внутренняя сторона пропитывается до установки на набор, а наружная — после монтажа. Для устранения водотечности палубы лодки необходимо на нее уложить парусину. Иногда возникают ситуации, когда на палубе каютного катера появляется течь. Разумеется, от такой неприятности следует избавляться.

    чем приклеить деревянную лодку

    Она может навредить всему, что находится на судне, а в итоге попросту разрушить его конструкцию. Для ее устранения чаще всего используется парусина на жидкой масляной шпаклевке. Иногда ее заменяют стеклотканью. Ремонт начинается с того, что подготавливается палубный настил. Снимаются все конструктивы, которые на нем расположены. Речь идет о буртиках и прижимных планках. В результате настил должен остаться абсолютно чистым. Затем с помощью шпаклевки пропитывается парусина, которая впоследствии прибивается к бортам в натяг. Очень важно, чтобы это было сделано именно по такой технологии. Для крепления лучше всего подходят мелкие гвозди. А можете тоже дополнительную информацию по строительству лодки на почту скинуть. Здравствуйте, делаю лодку по Вашему чертежу, как стыковать? В торец или в четверть? Если в четверть, то размер не выходит, как делали Вы? Mail не публикуется Требуется.

    чем приклеить деревянную лодку

    Материалы сайта защищены авторским правом. В любом случае, помощников надо несколько человек. О каком удовольствии от водной прогулки говорить, требующей такой изнурительной работы? Впрочем, и современные надувные лодки-катера под одного человека, с мощным мотором в сборе, мучительно перемещаются таким же образом. В смысле дизайна мелаллические лодки ничем не отличны от фанерных, угловатость неизбежна. А еще любой рыбак знает, какие эти лодки шумные, грохоту на все озеро от любого неосторожного движения. Про движение тяжелой угловатой лодки на веслах даже упоминать не стоит. До начала строительства лодки из дерева нужно заранее позаботиться о самых главных ее частях — бортах. Для этого отбираются длинные, широкие, не толстые, желательно без сучков доски сосны или ели. Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления.

    чем приклеить деревянную лодку

    Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т. Затем отмеряем нужную длину здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, так как все это на ваше усмотрение с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть. Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора. Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Дело в том, что детали, оклеенные с обеих сторон, впитывают влагу через торцы и в условиях пониженной испаряемости древесина подвергается гниению. Для повышения водостойкости древесины внутри корпуса применяют различные составы. Неплохие результаты можно получить, обработав внутреннюю часть корпуса этинолевым лаком или горячей олифой с последующей окраской свинцовыми белилами, кроном, суриком или ярь-медянкой. Масляные краски дают пленку с меньшей водостойкостью. Однако, если это не нарушает требований к эстетике внутренних помещений, корпус изнутри лучше не красить. Дело в том, что, в древесине, покрытой со всех сторон водонепроницаемой пленкой, как и при оклейке стеклотканью, довольно быстро развиваются процессы гниения, особенно в подводной части корпуса.

    Чем клеить?

    Покрытие надо наносить вниз от уровня на мм выше ватерлинии. Чтобы запах успел выветриться, обработку следует проводить по окончании навигации перед установкой катера на зимнее хранение. Оклейка фанерных корпусов лодок стеклотканью. Если корпус изготовлен из обычной строительной фанеры, его перед оклейкой необходимо сделать водостойким. Наиболее распространенный способ — пропитка олифой. Однако олифа ухудшает адгезию эпоксидных клеев с поверхностью. Затем, палубный настил шпаклюется, сверху кладут кусок парусины, прибивают его маленькими гвоздями к комингсам и крепят к бортам. После этого палубу грунтуют и покрывают краской.

    чем приклеить деревянную лодку

    Ремонт деревянной лодки своими руками совсем не сложен, как это может показаться на первый взгляд. Но если вы все же сомневаетесь в своих возможностях, то не стесняйтесь обращаться к специалистам. Дайте вашей лодке еще один шанс, и она прослужит вам не один год! В корпусе малого судна есть немало деталей, имеющих криволинейную форму, таких, как форштевни, бимсы, привальные брусья, шпангоуты. При крутом изгибе их удобно сделать гнутоклееными иногда называют такие детали ламинированными из пакета тонких реек. Каждой такой рейке несложно придать требуемый изгиб, а затем склеить их. После затвердевания клея вся деталь сохраняет заданную форму. В зависимости от габаритных размеров выклеиваемой детали делают заготовки из досок толщиной 8—10 мм, реек 4—7-миллиметровых или фанеры. Ширину заготовок следует брать на 4—6 мм больше, чем ширина, которую необходимо получить после окончательной обработки. Из досок или толстой фанеры делают шаблон — цулагу, соответствующий по форме и размерам обводам будущей детали; контуры шаблона снимают с плаза. Приклеивание киля из трех тонких планок от транца и по всей длине форштевня. Место приклейки перед этим выравнивается, а торцы планок, выходящие на форштевень сначала грубо, а потом тщательно выстругиваются и циклюются вместе с частью форштевня для образования плавной полоски определенной ширины от днища до самого носа. Надо заметить, что для особо изгибаемых деталей подходит не всякая планка, как и не всякая исходная доска-болванка - под выпиливание лодочной планки. Любые свилеватости, сучки, засмолки недопустимы. Для сильного гнутья имеет значение и расположение годовых колец в планке, а также чисто индивидуальные визуально не определимые свойства образца. Окончательная доводка и выглаживание поверхности лодки снаружи. Грунтовка жидким эпоксидным составом. Эпоксидка довольно капризный материал, может в некоторых режимах перестать отвердевать вовсе.

    Как выбрать деревянную лодку

    Ага, я правильно понял что смола стекает уже с ткани. Если смола нанесена на ткань на горизонтальной поверхности без излишеств, то никуда она не денется, даже если вы потом клеите ее на вертикальную. А вообще эпиталовская смола схожа с автомобильным маслом по густоте при комнатной температуре. Правда у меня отвердитель 45М!

    Как грамотно выполнить ремонт деревянной лодки?

    Швы клеил Титаном-SM, разу потом брал на шурупы. Лодка пока не течет, не развалилась. Хочу поделится своим опытом но не по работе с эпоксидкой, а на счет простого столярного клея ПВА. Первый свой экспиримент я начал со сборки мостика на катамаран Лет 11 назад тогда правда еще он не делился он был простым ПВА Собрал я на нем из брусков попречные и продольные балки для мостика Размером 2,30 на 3м сверху склеил в ус настил из 4 листов 4мм фанеры на том же ПВА. Эпоксидку использовал для оклейки сверху чтобы защитить всю конструкцию от прямой воды Восемь лет мне прослужил этот мостик и на воде и под снегом, а по нему топтались до 15 человек мостик пружинил прогибался но исправно держал. Через пару лет понял что сделал слабоватой кормовую балку мотор, люди, канистры Склеил на эпоксидке еще одну балку и прикрепил Так вот балка от постоянной деформации на изгиб и вибрации от мотора за два года расклеилась а клееная на ПВА прогнулась но нигде не расклеилась. В одном месте где через балку мостика проходил крепеж погона стаксель шкотов, прогнил брусок но гниль остановилась на клеевой пленке и дальше бруски были совершенно сухие. Два года назад собрал новый мостик тоже на столярном ПВА полностью из фанеры И с верху зашил 8мм фанерным листом склеенным в ус. Прочность и качество склейки меня полностью устраивает. Он есть белый и желтый.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?