пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 686-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 115-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Советы по эксплуатации лодочного мотора

Прежде всего, на лодочном моторе нужно заменить свечи зажигания.  Производя замену деталей мотора, в том числе свечей зажигания, нанесите специальную антикоррозионную смазку на резьбу.  Производя смену масла в редукторе.

У каждого есть свое мнение о том, когда следует сменить свечи зажигания. Мы рекомендуем на двухтактном моторе менять свечи каждые 50 часов работы. Снимая клеммы с контактов свечей зажигания, обязательно нужно запомнить, к каким контактам они были прикреплены. Перед установкой контактов не забудьте, свечи и сами контакты опрыскать специальным силиконовым спреем.

частота замены масла на лодочном моторе

На некоторых свечах например NKG указан предустановленный зазор. Если такое число не найдено, лучше всего купить свечи именно такие, как указано в руководстве пользователя Вашего лодочного мотора.

  • Как заменить масло в редукторе лодочного мотора ямаха 30
  • Новое снаряжение для рыбалки
  • Тест на фидерных удилищах
  • Сифон для унитаза с поплавком
  • Производя замену деталей мотора, в том числе свечей зажигания, нанесите специальную антикоррозионную смазку на резьбу. Он бюджетный, маломощный, при этом вполне отвечающий всем Вашим требованиям. Не поленитесь, обкатайте его правильно и не забывайте ухаживать. И тогда его цена вернется Вам не раз — в виде удовольствия, которое Вы получите во время пребывания на воде. Некрасовская 54 8 8 8 8 с 9: Прогноз на 2 недели. ТОП самых извращенных тенденций красоты. Самый красивый летний мальчик в мире. Как терять полкилограмма в день? Вещи, на которые мы напрасно расходуем деньги. О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни.

    частота замены масла на лодочном моторе

    Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Эти 10 симптомов могут говорить, что у вас рак. Почему каждому стоит пить воду с медом: Главная Новости и общество Мужские вопросы Замена масла в редукторе лодочного мотора: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Если вы не относитесь к разряду людей, относящихся благосклонно к эт Учитывая популярность четырехтактных моторов, их владельцы интересуются, как правильно эксплуатировать и обслуживать такой мотор, чтобы он прослужил максимально долго. Рассмотрим более подробно в статье все эти вопросы. После покупки нового мотора его ни в коем случае нельзя сразу пускать под нагрузку — требуется произвести обкатку, чтобы все движущиеся детали притерлись друг к другу. Сначала качество смеси, потом холостой ход! Заменить масло в редукторе. Проверить скорость лодки при разных загрузках и разных углах дифферента. При этом так же контролировать набираемые обороты на полном газу. При таком способе доливе замены масла в редуктор через верхнюю пробку возможны образования воздушных пробок. Я рекомендую на двухтактном моторе менять свечи каждые 50 часов работы", - говорит Дуглас Париляк, управляющий станцией техобслуживания моторных лодок в Порт-Салерно, что в штате Флорида. На четырехтактном моторе он рекомендует свечи осматривать раз в 50 часов, а менять - после часов работы мотора. Снимая клеммы с контактов свечей зажигания, обязательно следует пометить, к каким контактам они были прикреплены. Перед установкой контактов следует свечи и сами контакты опрыскать силиконовым спреем. На некоторых свечах вроде NKG указан предустановленный зазор.

    частота замены масла на лодочном моторе

    Если такое число не найдено, лучше всего купить свечи именно такие, как указано в руководстве пользователя Вашего мотора. В противном случае возможна неисправность цилиндра.

    УХОД ЗА ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ

    Производя замену деталей мотора, в том числе свечей зажигания, на резьбу обязательно нанесите антикоррозионную смазку: Ежесезонный ремонт лодочного мотора по карману не всем, поэтому значительный процент владельцев плавсредств предпочитают заниматься обслуживанием своих двигателей самостоятельно. Наиболее распространенная схема — проводимая раз в год замена свечей и масла, а также смена крыльчатки охладительной помпы раз в два года. Такая схема ухода часто приводит к тому, что двигатель выходит из строя в самый неподходящий момент. Основная причина — игнорирование интенсивности использования двигателя, которая и должна определять частоту смены свечей, масла и других комплектующих и материалов. Специалисты рекомендуют ориентироваться на промежуток в 50 моточасов — за этот период износ частей исправного двигателя становится заметным, однако до внезапных поломок еще далеко. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны.

    частота замены масла на лодочном моторе

    С большим объемом воды они, конечно, не справятся. Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания.

    Правильный уход за подвесным лодочным мотором.

    Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Масло в редукторе меняйте каждые часов. Одновременно меняйте масляный фильтр, если он есть. При замене фильтра нанесите смазку на кольцевое уплотнение, иначе потом фильтр будет не возможно снять. При смене горизонтально расположенных фильтров некоторое количество масла может пролиться на дно кожуха головки мотора. Распылите обезжиривать производства CRC или Castrol в кожух и промойте его водой. Используйте масло, рекомендованное производителем лодочного двигателя. Автомобильное масло не годится для подвесных моторов.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?