пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 726-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 744-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Блок CDI — это маленькая пластиковая коробочка, в которую вставлена плата с деталями и которая залита прочным компаундом. Этот модуль управляет зажиганием лодочного мотора.

Одна микросхема используется для автоматического выключателя, и одна для схемы преобразователя. Что думаете по поводу http: Типа конкретной мотопилы, чтоб доступно было в любом сельпо. Павел Новичок на форуме Вне Форума Я люблю строить самолеты! А своё что то есть??? Погуглить и фоток с текстом выложить натыренных не много талантов нужно! А вот "кулибииных" доморощенных обосрать - святое дело! Дукатти, мазератти, бугатти, ну прям музыка для слуха некоторых Ну и конечно Саруман - вообще гуру и не прирекаемый авторитет в зажигание строении.

Электронное зажигание в НЕПТУН-23

Реально челу надо было шить штаны, а не заниматься электроникой! Зачморим своих - продвинем басурманов! Парни у Вас такая славная перестрелка идет,прямо даже и не знаю стоит ли новобранцу голову из окопа высовывать? Он универсальный,подключается к 2х-4хТ и дизельным двигателям. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Поиск в этой теме. Интересно они подойдут на лодочные моторы. Есть всякие отрывки на форумах, интересна практика их использования.

cdi зажигание для лодочного мотора

На али они идут комплектом с блоками cdi, есть и датчики холла и катушки. Хочется чтоб побольше была искра и заводка с первого тырчка. Двигатель 2 тактовый, на примере классики лс. Коммутатор по моей схеме, на моём моторе, проработал с весны до осени. Были и длительные переходы. Схема проверена и испытана. Нет ли где замыкания проводов на корпус? А чтобы подтянуть винт, фиксирующий рычажок газа, не обязательно было снимать корпус: У меня тоже проходил всё лето с весны по твоей схеме, а вот про рычажок не знал. Сфоткаю, что напаял и покажу завтра. Вот, я так понимаю, эта катушка у нас. И что, все три блока не работают? Я так понял, что мотор перестал заводиться после вскрытия крышки мотора. До этого ведь заводился и проработал всё лето. То есть, она всё время замкнута. Можно отключить её и проверить омметром. Ну и как вариант, подозрительный коммутатор, можно попробовать на другом моторе. Или попробовать исправный коммутатор с другого мотора, если есть такая возможность. Пробовал с отключеной кнопкой полностью от коммутатора должно работать этот вариант отпадает полностью. С генератора выходит напряжение. Коммутатор тоже негде взять. Заказал катушку со скутера, попробую её.

cdi зажигание для лодочного мотора

Пришла катушка от скутера. Поставил, искра еле ели видна на свече и то, если сильно дёрнул. Что делать не понимаю. Может снимать маховик, а что я там увижу? Видимо, проблема в катушке генератора. Измерьте сопротивление обмотки катушки. Возможно, имеется межвитковое замыкание. Измерял в начале сезона китайским мультиметром было сейчас измерял Темзе прибором один день показало другой ??? Видимо, дело не в коммутаторах. Трудно лечить пациента на расстоянии. Мне бы этот мотор осмотреть, проверить. Может быть, стоит перемотать катушку генератора. Ну а вообще, щупы устанавливаются в гнёзда для измерения сопротивлений. Переключатель устанавливается в нужный режим. После этого можно производить измерения. Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:. Комментарии и отзывы 75 Antibiotik. Я бы ответил, да точно не знаю. Тоза и Ямаха, забыл добавить. Alexivc, ответил на почту. Aleks34 Alexmartin Голосовали Против: Если что — обращайся! Alexmartin Aleks34 Голосовали Против: Читаю все Ваши статьи. Как писали выше — хрен нас победят! По поводу катушки ничего сказать не могу. Я маховик с мотора ещё не снимал. Andry Aleks34 Голосовали Против: Самый дешёвый оригинальный нашёл во Владимире. Рад, что мои труды кому-то помогают! Большое спасибо всем украинским радиолюбителям за оценку моих работ! Владимир, файл платы отправил Вам на почту. Я новичок на вашем форуме. Подскажите, пожалуйста, у меня очень схожий мотор с вашим HDX 2 и с ним возникла проблема. Катаю на своем уже третий сезон, все ок, все нравится. При ее несоответствии нарушается режим сгорания топливной смеси в цилиндре, что ведет либо к заметным потерям мощности мопед не тянет, тупит, увеличивается расход топлива и нагрев выхлопной системы , либо в случае сильно раннего зажигания-к детонации, которая еще более опасна,так как ведет к интенсивному износу и возможному разрушению деталей коленвала и ЦПГ. Мощность при этом также теряется и увеличивается опесный нагрев цилиндра двигателя. Для двухтактных двигателей электронное опережение зажигания не так критично, а выполняет скорее функцию дополнительного увеличения динамических характеристик. Чем больше объем двигателя, тем критичнее влияние системы зажигания на характеристики двигателя-это касается обоих типов.

  • Домашня насадки прикормка
  • Лодочные моторы вихрь где купить москва
  • Приставка к пиле лодочный мотор
  • Ловля на воблеры лаки крафт
  • Внимание, большинство красивых китайских подделок не реализуют эту функцию, а есть просто прямыми коммутаторами без отсечки. И снова, узнать правду в этом случае поможет только стробоскоп. По сравнению с стоковым CDI с отсечкой это конечно хорошо, но ведь это еще не все, что можно взять от своего скутера! На обычном прямом коммутаторе не будет такого приема и мощности как на микропроцессорном с изменяющимся по оборотам опережением. Обычно подключение не вызывает трудностей, так как к каждому коммутатору прилагается инструкция. Разъемы выполнены в виде отдельных проводов, что позволяет применять один тип коммутатора в нескольких видах мопедов с разной расстановкой проводов в колодке. Для мопедов до 50 куб. Как любое другое электронное устройство, коммутатор системы зажигания может рано или поздно выйти из строя. Причиною этому могут быть: Для этого нужны базовые знания схемотехники, электроники, особенностей конструкций и схем фирменных CDI, аккуратность и, конечно, очень важен опыт в этом деле. Я этим занимаюсь где-то с года, имею достаточно информации и опыта по этой теме, и могу отремонтировать большинство моделей CDI. Предлагаю свои услуги по качественному ремонту фирменных коммутаторов. Китайские CDI не ремонтирую. В любом случае с ценой можно договориться, зато мопед получит нормальный CDI, и двигатель снова заработает в комфортном режиме и будет радовать чистой работой, а не подозрительными стуками, или "тупить". Для заказа коммутаторов, их ремонта, или по подобным вопросам - звоните: И как у Вас аккумулятор будет заряжаться,если магниты "сели"? Обсуждение сайта и форума.

    cdi зажигание для лодочного мотора

    RU - Архив - Вверх. От производителей Новости поставщиков В мире электроники. Сборник статей Электронные книги FAQ по электронике. Каталог схем Избранные схемы FAQ по электронике.

    Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками

    Программы Каталог сайтов Производители электроники. Отправлено 07 Октябрь - Да я знаю что геркон это контактный прерыватель ,только он работает от пролетающего мимо магнита ,. Ну хотя бы в надёжности их во обще то повсеместно везде используют индукционные датчики до сегодняшнего дня. И я думаю вряд ли от них откажуться как минимум лет десять. Почему то мне думается что ты плохо представляешь себе индукционный датчик и что его можно снять Раньше были контактов и сробатывали от кулачков на маховике, что изменилось Правильно!!! Если охото взять комплект зажигания от импортной техники, то бери от ПЛМ иностранных производителей аналогичной мощности и будет тебе счастье. А может у кого есть схема или фотки как там всё реализованно, вот бы повторить. Система зажигания первое своё начало имело обычную катушку конденсатор и контакты и все довольствовались этим ,Но прогресс не стоит на месте и требовалось получить от двигателя одинакового объёма больше лошадиных сил ,а для этого нужно было что бы топливо воздушная смесь в камере сгорания сгорала в определённый момент, значит нужно было что бы система зажигания выдала искру до того как поршень подойдёт к верхней мёртвой точке. Для этого инженеры начинали придумывать разные механизмы и устройства. Это уже были блоки напичканные электронными компонентами и моторы обвешанные разными датчиками. Требовалось простое и не замысловатое решение особенно для механизмов типа мотоциклы ,лодочные моторы культиваторы и. Появилась система CDI которой требовалась всего навсего датчик образования импульса , обмотка от которой он сам и работает, в котором реализуется ещё и УОЗ от простой микросхемы , переменной амплитуды и время периода от обмотки. УОЗ особенно необходим для моторов с динамичной направленностью и работает только тогда когда вы резко накручиваете ручку акселератора газа при наборе оборотов двигателя и перейдя в режим постоянных стабильных оборотов двигателя УОЗ уже не действует и риска на маховике выравнивается с риской на блоке. Вот коммутатор на тыс. Хотелось спросить ,а зачем вам бмве с кабылами?


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?