пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 981-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 816-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Проект 122 - большие охотники за подводными лодками

Боевая служба больших охотников проекта А. Балтика.  Большой охотник за подводными лодками БО («Марсовый») 22 июля г. вошел в качестве сторожевого корабля в состав Онежской военной флотилии, дислоцировавшейся.

Автоматика работала как за счет энергии газов, отводимых из канала ствола, так и за счет отдачи ствола при его коротком ходе. Досылка патронов производилась досылателем на всем пути движения патрона в камору. Копирование авторских материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

большой охотник за подводными лодками проекта 122а

Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков. Флот Авианосцы Броненосцы - предшественники дредноутов Корабли будущего Линкоры - властелины океанов Морские сражения Нереализованные проекты немецких линкоров Подводные лодки. История История России Исторические сражения Новая хронология. Technics Автомобили и другая гражданская техника Двигатели. Ещё один вариант модернизации ЛК типа Севастополь. Это будет Вам интересно Мы наш, мы новый, флот построим Часть I Дела житейские.

Большие морские охотники проекта 122

Черноморские дредноуты или форсаж по русски. Винтовые линейные корабли типа "Победа".

большой охотник за подводными лодками проекта 122а

Просьба о помощи в размешении изображения. Comment viewing options Flat list - collapsed Плоский список - развёрнутый Threaded list - collapsed Threaded list - expanded. За годы войны судостроительная промышленность достроила, построила вновь и передала ВМФ 15 больших охотников. К 1 января г. Еще 13 кораблей проекта а вступили в строй в - гг. В году из состава го отдельного дивизиона Больших охотников эти 6 единиц были переданы в состав го дивизиона Больших охотников, вошедшего в состав сформированной й бригады охотников за подводными лодками й дивизии ОВР ТОФ. В году эти корабли были переданы в состав го отдельного Сахалинского дивизиона Больших охотников. Судовые системы и вспомогательное оборудование. Балансирный руль находился в диаметральной плоскости, а его нижняя кромка не выступала за лопасти винтов. Шлюпочное устройство БО по проекту состояло из одного четырехвесельного яла и заваливаемой грузовой стрелы. Швартовное устройство включало 8 кнехтов и такое же количество палубных клюзов и киповых планок без роульсов. Стальной трос и кранцы выдавались по нормам снабжения однотипных боевых кораблей. Буксирное устройство имело носовой и кормовой клюзы и вьюшку с тросом, установленную на правом борту в районе кормового мм автомата. В качестве якорного устройства в проекте предусмотрены находившийся в носовой части якорный электрический шпиль с дисками трения и два якоря Холла. Длина якорных цепей - по м. Зеленодольск 30 июня г. Головной корабль был сдан ВМФ в Баку в г. С момента его закладки до подписания приемного акта прошло 2 года 3 месяца.

большой охотник за подводными лодками проекта 122а

Головной корабль проекта бис проходил испытания на Каспийском море в г. Комиссия под председательством капитана 1 ранга Н.

большой охотник за подводными лодками проекта 122а

В то же время комиссия выявила следующие недостатки: Оценивая достоинства и недостатки больших охотников за подводными лодками проектов а и бис, следует иметь ввиду, что это были первые отечественные специализированные корабли противолодочной обороны 3 ранга. Если по противолодочному оружию отечественные корабли не уступали мировым аналогам, то этого нельзя было сказать в отношении средств обнаружения. Мало того, что по объективным и субъективным причинам наши конструкторы опоздали с созданием гидроакустических станций, так первые образцы аппаратуры еще и не отвечали необходимым требованиям - не было отмечено ни одного случая обнаружения подводных лодок большими охотниками с помощью ГАС. Кроме того, принятые в проекте дизельные двигатели не обеспечивали скорость малого хода, ненужную для сторожевого корабля, но так необходимую для работы опускной ГАС.

Морской охотник пр.122бис

Тем не менее советские БО достойно представляли свой класс кораблей, а их заданные параметры были на уровне мировых аналогов. Для хранения мягких кранцев, на палубе в районах 24 шп. Буксировка корабля в кильватер производится за фундамент носового орудия. Для буксировки других кораблей в кормовой части установлен битенг. Для направления буксирного троса в носовой и кормовой частях корабля установлены буксирные полуклюзы. Корабль снабжен 4-х весельным ялом. Ял хранится на стальных сварных двухсторонних съемных ростр-балках, устанавливаемых на левом борту в районе 69—77 шп. В походном положении ял найтовится по штормовому посредством найтовых с винтовыми стяжками талрепами. Для спуска яла на воду, а также для подъема его на борт имеются две съемные поворотные шлюпбалки, устанавливаемые в заваливающиеся, по-походному, стандерсы. В качестве спасательных средств корабль снабжается четырьмя резиновыми лодками типа ЛГ и шестью спасательными кругами диаметром мм. На леерах надстройки второго яруса, банкета и в носу корабля имеются съемные парусиновые обвесы. В районах установки орудий и пулеметов на 59 шп. В носу корабля установлен съемный гюйсшток, несущий на себе штаговый и гюйсштоковый фонари. Башмак гюйсштока приварен к наметке носового буксирного полуклюза. В корме корабля установлен склоняющийся флагшток, несущий на себе гакобортный, якорный и кильватерный фонари. В кормовой части мостика установлена мачта из стальных труб, раскрепленная вантами из стального оцинкованного троса. Основание мачты закреплено на степсе на главной палубе. Мачта проходит через надстройки первого и второго ярусов и на палубе надстройки второго яруса имеет шарнирное фланцевое соединение, для склонения ее верхней части. Мачта имеет три реи, гафель, площадку для обслуживания радиолокационной антенны, фонари сигнальных огней, радиоантенны, радиолокационную антенну, сигнальные фалы, струны для подъема сигнальных фигур. По длине мачты, с мостика до площадки установлен скоб-трап. Для погрузки больших глубинных бомб в погреб и для выгрузки их из погреба на палубу, у люков погреба установлены две по одной на каждый люк поворотные грузовые балки. В качестве главных двигателей на корабле установлены 3 двигателя марки "9Д". Куйбышева по техническим условиям. В носовом машинном отделении установлено два двигателя, из которых двигатель левого борта левой модели, а двигатель правого борта — правой модели. В кормовом машинном отделении установлен один двигатель левой модели. Двигатель правой модели имеет направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны разобщительной муфты. Двигатель левой модели имеет направление вращения коленчатого вала против часовой стрелки, если смотреть со стороны разобщенной муфты. Двигатель закрытого типа, четырехтактный, простого действия, бескомпрессорный, реверсивный, с наддувом от газовой турбовоздуходувки.

Полная она же максимальная мощность — э. Число цилиндров — 8. Диаметр цилиндра — мм. Ход поршня — мм. Непосредственно на двигателе навешаны следующие механизмы и устройства: Для разобщения двигателя от валопровода каждый двигатель снабжен зубчатой муфтой "4МА", поставляемой Коломенским заводом по техническим условиям. Включение и выключение зубчатой муфты производится при помощи выключающего устройства. Соединение муфты с валопроводом, а также с коленчатым валом двигателя — жесткое. Гребные винты установлены трехлопастные, литые из марганцевисто-железистой латуни. На корабле установлено три дизель-генератора, которые полностью обеспечивают питание всех потребителей электрической энергии силовых и освещения во всех режимах нагрузки электрических станций, согласно таблице режимов.

большой охотник за подводными лодками проекта 122а

Передача приказаний производится по выбору из одного командного поста; из ходовой рубки или с ходового мостика, для чего в ходовой рубке установлен переключатель. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 сентября ; проверки требуют 3 правки. Малый противолодочный корабль проекта А военно-морских сил Албании. Для улучшения этой статьи желательно: Проставив сноски , внести более точные указания на источники. Трехвальная главная энергетическая установка, состоящая из дизелей марки 9Д Коломенского завода мощностью по л. Так, отсутствовал режим малошумного хода 2—4 уз для прослушивания шумов подводных лодок. Двигатель американской фирмы "Дженерал моторе" мощностью 90 л. Шумопеленгатор "Посейдон" даже при дрейфе корабля не обеспечивал надёжного обнаружения подводных лодок. Выявили также недостаточную общую прочность сварного корпуса корабля появилась трещина в наружной обшивке по правому борту. Это требовало подкреплений корпуса. Малый противолодочный корабль проекта А военно-морских сил Албании.

  • Удочки в абакане
  • Рыбалка в брянске локня
  • Идет к лодочной станции
  • Самодельная лодка из фанеры детская
  • Для улучшения этой статьи желательно: Проставив сноски , внести более точные указания на источники. Черное море оказалось полностью освобожденным от немецко-фашистских захватчиков. Дополняли эту впечатляющую картину шесть больших охотников проекта а: В апреле г. Как правило, новые корабли при всех их очевидных недостатках доверяли командирам, уже имевшим боевой опыт, — например, капитан-лейтенанту Н. На Северном флоте большие охотники го проекта занимались будничной военной работой, а ее хватало. Осваивать новые корабли, район плавания, благоустраиваться в базах было некогда, и это зачастую сказывалось на боевой службе. В связи с активизацией боевых действий вражеских ПЛ в Заполярье командование СФ усилило оборону морских коммуникаций. Были созданы Иоканьгская и Карская военно-морские базы, где базировалось несколько БО. Теперь суда сопровождались специальными противолодочными кораблями, имеющими на вооружении гидроакустическую аппаратуру и бомбометы. Не всегда использование больших охотников было успешным. Так, БО 15 сентября г. Несмотря на сильное охранение, противник все же предпринял несколько атак подводными лодками в 12 милях севернее мыса Цып-Наволок. Бомбили до тех пор, пока конвой не прошел опасный район. Ярких героических эпизодов на долю этих кораблей не выпало.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?