пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 771-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 630-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Музей подводных лодок — одна из важнейших достопримечательностей Балаклавы

Балаклавский подземный музейный комплекс по укрытию подводных лодок от нанесения ядерного удара и их ремонта, сейчас является южной экспозиционной площадкой Военно исторического музея фортификационных сооружений.
  • Отчеты о рыбалке в николаевской области
  • Спининги купить интернет
  • Где в туле купить фидер
  • Съедобная силиконовая приманка рак
  • В его центре пробит проходной канал для подводных лодок длиной м, шириной от 12 до 22 м и глубиной 8 м. Здесь же расположен и сухой док, предназначенный для ремонта субмарин, его длина равняется м. По обеим сторонам на м тянутся потерны с бесчисленными цехами и мастерскими. Входы в тоннели, штольни и некоторые цеха защищены противоатомными дверями с гидрозатворами, изготовленными из армированного бетона, способные выдержать ядерный удар. Экскурсия по комплексу платная, но цены более чем демократические, можно даже сказать символические. Делать фото здесь разрешено, причем совершенно бесплатно, а вот за съемку на видеокамеру придется немного доплатить. В летний период эта достопримечательность Балаклавы открыта ежедневно, зимой же — только в выходные дни. Периодически в коридоре включали красные лампочки и делали "пип-пип-пип", чтобы посетители могли сделать прикольненькое фотки в тоннеле с аварийной подсветкой. Если ясно показать на лице подлодников морскую болезнь, будет более натурально. Все-таки месяцами плавать в тесной железной коробке удовольствие не для клаустрофобов. Ну и что, что она без начинки Наверное, если подлодники знают о такой толщине металла и воздушной прослойки, отделяющих их от смерти, им становится не так страшно. У каждого посетителя базы обязательно есть фотография с пультом управления, а рычажки там, пожалуй, иногда все-таки да отваливаются.

    Военно-морской музейный комплекс «Балаклава»: описание, история и интересные факты

    На "окнах" виднеется что-то вроде занавесок, чтобы светящиеся монстры морских глубин не мешали спать по ночам? Визир батарейный командирский ВБК Визир использовался для наблюдения за стрельбой, а также для автоматической передачи направления до цели азимута на центральный пост. На колонне расположены монокуляр и бинокуляр. Возможность 5х и 12х увеличения. На выходе из музея можно встретить маленький голубенький самолетик. ЯК — советский палубный штурмовик, серийный самолет вертикального взлета и посадки. Всего было построено самолетов ЯК различных модификаций в годах. All posts Posts by community Search Cancel. Расписание работы музейного комплекса в праздничные дни: С 11 января музей работает согласно штатного расписания. Изменения в расписании работы музея в декабре: График работы музея в новогодние праздники будет опубликован дополнительно. Породу вывозили глубокой ночью, в целях конспирации, когда маленький южный городок спокойно спал.

    балаклавский музей подводных лодок официальный сайт

    Баржами ее вывозили и сбрасывали в море. Изначально возведение этого объекта было поручено военным специалистам, но они неожиданно столкнулись со сложностями во время бурения грунта. Правительство страны приняло решение о привлечении к работе метростроевцев, которые и помогли построить подземный канал, глубина которого была более восьми метров. На разных участках его ширина колебалась от восьми до двенадцати метров. Секретная подводная база заняла огромную территорию более пяти тысяч метров квадратных. Площадь акватории, под которой находится объект, составляет три тысячи метров. Первая очередь объекта ремонтная база была сдана в году. Топливные склады для хранения ГСМ, объемом девять с половиной тысяч тонн вошли во вторую очередь, строительство которой было завершено в году. Подводный завод мог вместить до семи судов. Надо сказать, что даже сегодняшних военных специалистов этот показатель впечатляет. Весной года с территории базы в море вышла последняя субмарина. С тех пор уникальный объект оказался заброшенным и попросту расхищался. Этот вопрос интересует многих, кто сегодня посещает уникальный музейный комплекс в Балаклаве. Напомним, что строительство объекта велось в годы холодной войны, когда до предела была накалена международная обстановка. Представлены модели боевых кораблей , образцы техники и вооружения. В одной из штолен находится выставка раритетов Крымской войны годов [3]. Добраться до музея из центра Севастополя лучше всего автобусом на Балаклаву с 5-го километра конец проспекта Генерала Острякова. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

    Севастополь и Балаклава

    Почти сразу входим в небольшое помещение в котором расположено несколько стендов с фотографиями и несколько ответвлений. Здесь находилась развилка транспортных коридоров завода — паттерн. Длинна основной паттерны составляет метров и ведет к производственным площадям. Вторая паттерна, длиной 65 метров, связывала топливное хранилище и ремонтную часть. Колеса тележки были покрыты толстым слоем латуни для предотвращения образования искр при движении.

    балаклавский музей подводных лодок официальный сайт

    Поворачиваем в тоннель налево и попадаем в следующее помещение — минно-торпедную часть. Здесь проводилась подготовка и проверка боезапаса подводных лодок.

    балаклавский музей подводных лодок официальный сайт

    Идем дальше, входим в длинный дугообразный тоннель — это Заводская паттерна, большой транспортный коридор длиной метров, шириной 4 метра и высотой 4,5 метра, который ведет к производственным площадям. Она предназначалась как для транспортировки торпед, материалов и оборудования в производственную часть завода, а так же служила в качестве убежища для личного состава в случае ядерной атаки. Изогнутая конструкция коридора должна была способствовать гашению ударной волны. Во время движения по паттерне экскурсовод включила запись, сделанную в один из обычных дней в объекте Звук воспроизводили динамики под потолком. Можно было слышать грохот тележки, звуки электроинструментов и голоса персонала. Посетители музея словно погружались в атмосферу того времени и могли представить насколько активно тут велись работы. Из паттерны выходим возле Сухого дока. Это уникальное сооружение длиной метра, шириной 10 метров и глубиной 8 метров, расположенное в основном водном канале и отделенное от него перегородкой. Таким образом лодка становилась на кильблоки, ее корпус обшивали деревянными лесами и проводили ремонтные работы любой сложности. В среднем ремонт одной подводной лодки длился недели.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?