пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 832-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 923-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Музей подводных лодок — одна из важнейших достопримечательностей Балаклавы

Официальный сайт, режим работы, адрес.  Музей подводных лодок в Балаклаве имеет множество других названий. Это и Военно-морской музей, и Балаклавский подземный музейный комплекс, и Музей холодной войны, и Объект.

Вторая очередь топливные склады, где хранились ГСМ, емкостью 9,5 тыс. На западной ее стороне напротив крепости Чембало — возвышается гора Таврос.

балаклава завод по ремонту подводных лодок официальный сайт

Еле заметный выход с подземного завода отмечен каменной кладкой. Подземный завод, находящийся на западном берегу бухты, был так искусно замаскирован со стороны бухты, что его вход не просматривался даже с близкого расстояния.

  • Водометный лодочный мотор в перми
  • Удочка с маленькой транспортной длиной
  • Вру фидер
  • Лодка кобра цена
  • Завод представляет собой дугообразный канал, прорубленный в толще горы. Протяженность канала — около метров, диаметр — до 22 м, глубина — 8 метров. Завод имел подземный сухой док бассейн из железобетона, отделенный от акватории канала водонепроницаемым затвором — малым батапортом длиной м, шириной 10 м, глубиной 8 метров, куда могла стать на ремонт подводная лодка.

    балаклава завод по ремонту подводных лодок официальный сайт

    Средняя продолжительность докового ремонта лодки составляла недели. После обслуживания и ремонта субмарина выходила из подземного канала с противоположной стороны скалы. Нет источников с ноября Википедия: Статьи без источников страна: Статьи без источников тип: Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Здесь почти всегда спокойное море, вода прозрачная и тихая, мирно ютятся шикарные яхты и стоят на стоянке военные корабли:.

    балаклава завод по ремонту подводных лодок официальный сайт

    На фото Балаклавская бухта, чуть выше на холме знаменитая крепость Чембало. Очень сложно представить, что когда-то Балаклава была одним из самых засекреченных мест Советского Союза. Именно здесь была неприступная база советских подводных лодок. Вот как выглядела бухта в те времена:. Подземный завод по ремонту подводных лодок в Балаклаве Объект ГТС — сверхсекретный военный объект времен холодной войны. В настоящее время — самый крупный из всех рассекреченных военных объектов СССР. На фото схема некогда секретного объекта:. Нужно было найти такое место, где могли бы базироваться подводные лодки в случае войны и откуда могли нанести ответный ядерный удар.

    Севастополь и Балаклава

    После продолжительных поисков выбор пал на тихую Балаклаву. При строительстве было вывезено около тыс. Для обеспечения секретности вывоз производился ночью на баржах в открытое море. Строили объект сначала военные, а потом метростроевцы, что было обусловлено сложностью бурения породы. База подводных лодок в Балаклаве была умело замаскирована: Даже с близкого расстояния вход в подземный комплекс был абсолютно незаметен, не говоря уже о противоположном береге. Подводные лодки заходили на базу исключительно по ночам. Если ясно показать на лице подлодников морскую болезнь, будет более натурально. Все-таки месяцами плавать в тесной железной коробке удовольствие не для клаустрофобов. Ну и что, что она без начинки Наверное, если подлодники знают о такой толщине металла и воздушной прослойки, отделяющих их от смерти, им становится не так страшно. У каждого посетителя базы обязательно есть фотография с пультом управления, а рычажки там, пожалуй, иногда все-таки да отваливаются. На "окнах" виднеется что-то вроде занавесок, чтобы светящиеся монстры морских глубин не мешали спать по ночам? Визир батарейный командирский ВБК Визир использовался для наблюдения за стрельбой, а также для автоматической передачи направления до цели азимута на центральный пост. На колонне расположены монокуляр и бинокуляр.

    балаклава завод по ремонту подводных лодок официальный сайт

    Вначале задача построения секретного объекта была поставлена перед военными, но затем, когда процесс бурения земли осложнился, правительство СССР обратилось за помощью к метростроевцам. В результате появился подземный канал глубиной более восьми метров. Ширина его на разных участках составляла от восьми до двенадцати метров. Все помещения подводной базы занимали огромную территорию квадратных метров. Площадь акватории, под которой расположен объект, равна метров. Подводный завод вмещал до семи судов. Этот показатель впечатляет даже строителей военных объектов в наши дни. Многим нашим соотечественникам знакома как курорт Балаклава. Подземная база подводных лодок, находящаяся здесь, как уже упоминалось, была засекречена. Это огромное сооружение, расположенное глубоко в недрах земли. Оно способно защитить своё содержимое от атомного взрыва — например, при поражении атомной бомбы, мощность которой может достигать килотонн.

    Подземный военно-морской музейный комплекс "Балаклава"

    Тележка на поворотном круге круг поворачивается, тележка ездит. Справа и слева - хранилища, спереди - проход вглубь, сзади - выход наружу. Дверки в арсенал, внушают - по 17 тонн каждая. Вход стоит около 70 рублев с носа. Последняя экскурсия уходит вглубь в Чтоб добратся с минимум материальных потерь из любой точки Крыма, лучше идти по месту проживания и заказать экскурсию ну такие тетки со столиками, они по моему везде есть. В нее обычно входит доставка рэ в оба конца , прогулка на катере рэ и посещение завода 70рэ. Немаловажным плюсом является перевозка на том самом катере через бухту, тк обходить ее очень долго, да правда плюсом является наличие по пути рабочей столовой с божескими ценами и вкусной едой. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Ностальгия Олимпийская истерика западных элит Памятник человеческой тупости: Смотреть все фото в галерее. Для транспортировки торпед была проложена железнодорожная колея. Сейчас в помещениях бывшего арсенала размещена экспозиция современного морского вооружения и боеприпасов. Экспонируются материалы по истории флота.

    Здесь же можно увидеть макеты современных боевых кораблей и подводных лодок, а отреставрированные в музейном варианте цеха завода позволяют познакомиться с работой предприятия в период его использования по прямому назначению. Скрытность была обеспечена, а близость Военно-морской базы Черноморского флота в Севастополе делала подобный проект комплексным. Конечно, такая активность на относительно небольшом участке суши не могла не привлекать внимание. Скрыть строительные работы, как таковые, было делом невозможным — их попросту закамуфлировали под возведение ГТС. Уже в г. Произошло это довольно-таки вовремя — как раз накануне разразившегося, но к счастью так и не разродившегося Карибского кризиса.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?