пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 46-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 921-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Спасательный авиационный жилет САЖ-43п 2-й серии

Спасательные средства - Duration: GalileoRU 95, views.  Как выбрать качественную надувную лодку ПВХ для рыбалки - Duration: sekretmesto

Россия и Саудовская Аравия до конца года согласуют поставки С Россия выполнила экспортные контракты года по ракетным двигателям. Наука и производство Сосновский завод построит суда на млн рублей. Концерн "Калашников" представил видеокомплекс, анализирующий дорожную обстановку Москвы. Оружие мира Первый полет нового американского конвертоплана Bell V Valor.

авиационный НАЗ, лодка

В Индии официально сняты с вооружения вертолеты Ми-8Т. Катар приобрел китайские оперативно-тактические ракетные комплексы с ракетами ВРА. В Европе сертифицировали полнопилотажный тренажер для H Originally posted by Rost: Думаю, покупать не стоит. По определению, спасательное снаряжение не предназначено для регулярного использования, то есть в принципе - одноразовое. Была у меня такая оранжевая однушка. На второй сезон перестала держать воздух, постоянно требовала подкачки. Думаю, солнечный УФ помог.

авиационных спасательных лодок

Сейчас есть из чего выбрать, и гораздо лучше и удобнее. А подниму-ка я тему! С претензией на предмет возможного приобретения или получение инфы о местах где подобное раздобыть можно? Вот только сфотать смогу завтра-послезавтра. Я бы тож подумал если есть возможность Небольшие масса и габариты. Достаточно компактно укладывается в сумку размером с рюкзак старшеклассника. Если надо, кста, то реально А как насчет ЛАС 5.

авиационных спасательных лодок

Спуск катера на акваторию производился при помощи четырехкупольной парашютной системы. На его борту находились два надувных спасательных плота на шесть человек каждый и специальное швартовно-буксирное устройство для захвата и причаливания спускаемого космического аппарата. Катер, как и лодка проекта А, мог принять на борт 15 человек. Дальность плавания экономическим ходом была миль. Радиус действия спасательного комплекса был км. В обеспечение создания комплекса был выполнен большой объём научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по отработке аэродинамических и прочностных качеств с целью исследования выхода катера из грузовой кабины самолёта и безопасного приводнения его при волнении моря до пяти баллов. В аэродинамических трубах были проведены испытания масштабных моделей, а в гидродинамическом бассейне были определены буксировочные характеристики катера. Отдельно проводились исследования процесса приводнения. После проведения расчетов, теоретических и исследовательских работ были построены натурные макеты для статических и копровых испытаний, два весогабаритных макета и три катера для отработки в натурных условиях процессов десантирования, принципов и методов проведения поисково-спасательных работ на морской акватории. Испытания комплекса получили положительную оценку, и катер проекта М в составе комплекса АнПС после устранения замечаний комиссии был рекомендован для серийной постройки. После корректировки конструкторская документация в году была передана Сосновскому судостроительному заводу для организации серийной постройки десантируемых спасательных катеров, а корректированный проект получил номер Сосновский судостроительный завод подготовил производство и освоил новые технологии для работы с дюралюминием. Для создания новых площадей под производство катеров завод провёл капитальные работы по реконструкции одного из цехов, куда и разместил всё необходимое оборудование для изготовления корпусов из дюралюминия. В году на Сосновском судостроительном заводе был построен первый головной катер, который прошёл контрольные испытания в одном из научно-исследовательских институтов авиационной промышленности. В году авиационный морской поисково-спасательный комплекс АнПС был принят на вооружение. До года было построено 10 катеров для Северного флота и девять для Тихоокеанского флота, которые поступили на оснащение специальных подразделений ВМФ. Случаев использования комплексов для спасения спускаемых космических аппаратов и их экипажей не было, это проектанту было известно, так как он держал под контролем все 19 катеров, поступивших на Северный и Тихоокеанский флот. На некоторых катерах специальное швартовно-буксирное устройство с обслуживающими его механизмами было демонтировано, и катера предназначались для спасения экипажей летательных аппаратов, подводных лодок, надводных кораблей и судов.

В процессе эксплуатации катеров создавались комплексные бригады представителей промышленности и Министерства Обороны, которые проводили авторский надзор и разрабатывали мероприятия по устранению выявленных недостатков. Катера, которые поставлялись флоту, были рассчитаны на пять лет эксплуатации или на пять десантирований, после чего межведомственная комиссия или продлевала срок их эксплуатации, или списывала для учебных или других целей. Срок эксплуатации катеров мог быть продлён на два или три года. В этих случаях сбросы таких катеров разрешались с учебными целями, но без экипажа на борту. В году авиационный морской поисково-спасательный комплекс АнПС участвовал на Дальнем Востоке в совместных с американцами учениях по спасению на море. Четкая работа российского экипажа и безотказная работа техники были высоко оценены американской стороной, не имеющей на вооружении подобных комплексов. Проектант не располагал информацией по использованию катеров проекта в спасательных операциях, кроме одного печального случая неиспользования в критический момент спасательного комплекса. Не останавливаясь на выводах правительственной комиссии о причинах гибели подводной лодки, справедливо будет упрекнуть командование Северного флота, допустившего гибель если не самой подводной лодки, то, по крайней мере, той спасшейся части экипажа, которая погибла от переохлаждения. За год до гибели подводной лодки комплексная бригада, состоящая из представителей промышленности и Министерства Обороны, в порядке авторского надзора провела обследование технического состояния комплексов АнПС на Северном флоте и выявила ряд дефектов, которые по рекламации должны были устранить предприятия Минсудпрома и Минавиапрома.

авиационных спасательных лодок

Несмотря на выявленные дефекты, запретов на применение комплекса АнПС не было. Более того, дефекты, изложенные в акте авторского надзора, не помешали в марте года успешно провести два учебно-тренировочных десантирования серийных катеров с экипажами Северного и Тихоокеанского флотов из самолёта АнПС. Вызывает недоумение тот факт, что комплекс, базирующийся в км от места аварии в Норвежском море, не был приведён в действие и не был направлен для проведения спасательных работ, хотя метеоусловия в районе аварии позволяли это осуществить. На недоуменный запрос проектанта, Командующий авиацией ВМФ в начале мая года известил Минсудпром о том, что комплекс АнПС был выведен из состава дежурных сил авиации флота. И это вместо того, чтобы в течение года с момента авторского обследования эксплуатирующим частям оформить рекламационные акты и информировать промышленность о необходимости выполнения ремонтных работ! Месяц спустя, в мае года по указанию свыше была создана комиссия для обследования комплексов АнПС, эксплуатируемых на Северном флоте. В рамках работы комиссии межведомственная бригада специалистов провела обследование самолётов, катеров, десантного оборудования самолетов и десантного устройства и снаряжения катеров. По результатам осмотра, комплексных проверок материальной части и бесед с личным составом было установлено, что техника и организация поисково-спасательной службы находятся в значительно худшем состоянии, чем год назад. В процессе работы комиссии специалистами промышленности с участием личного состава части были подготовлены для контрольного десантирования катер проекта и самолет АнПС. Контрольное десантирование катера без личного состава на борту производилось экипажем Киевского машиностроительного завода им. Антонова над акваторией Кольского залива. В первый вылет десантирование не было выполнено по причине невыхода вытяжного парашюта. Второй вылет на следующий день также был неудачным: Для определения причин нештатного выхода катера из самолёта была создана комиссия. Комиссия установила, что причиной, создавшей возможность нештатного выхода катера из самолёта, явилась установка лыж на платформе с отклонением от технической документации, а случилось это из-за. В конце концов, комиссия посчитала невозможным эксплуатацию спасательных комплексов и их использование без создания отдельного самостоятельного поисково-спасательного подразделения и укомплектования его штатными группами обслуживания.

Эти выводы комиссии касались масштабов флота, но стратегия оказалась правильной, что и подтвердили последующие события. Последний раз редактировалось Саня С Саня, и кто теперь летает без спас. Далеко Гляну эту "стрелку".

ЛАС-5М-3, лодка авиационная спасательная пятиместная

Сам на нее глаз положил. Неравнодушен я к "металлолому" Хаять ЛАС-5 не буду, полчанин когда то благодаря ей выжил Для закрепления жилета на туловище имеются две застежки 6 , которые застегиваются на пукли.

авиационных спасательных лодок

Регулировка производится путем подбора соответствующего отверстия на застежке. Оставшиеся свободные концы застежек заправляются в петлю нижняя застежка и под трубку верхняя застежка. Для увеличения прочности верхние кромки жилета в области шеи и плеч усилены. Металлические детали жилета имеют антикоррозийное покрытие.

  • Верши сеть для ловли рыбы
  • Воблеры лучшие на осень
  • Сонник ловить красную рыбу
  • Купить маховую удочку такара
  • Одноместная малая авиационная лодка МЛАСОБ является индивиду-альным спасательным средством парашютистов-десантников при совершении прыжков с парашютом на воду с оружием, снаряжением и средствами связи. Лодка состоит из бортов 1 рис. Кроме того, в комплект входят баллон с углекислотой 6 , выпускной вентиль 5 , ручной мех 8 , черпак 7 , плавучий якорь 10 и набор резиновых пробок 4. МЛАСОБ изготовлена из диагонально-дублированного прорезиненного шелкового полотна, окрашенного в оранжевый цвет. Основными частями ее являются надувные борта и днище. Борта представляют собой одну общую оболочку камеру без отсеков, образуемую шестью склеенными между собой усеченными корпусами и цилиндрами из прорезиненной ткани. Для удобного размещения человека в лодке и для лучшей ее устойчивости оболочка бортов в кормовой части имеет больший диаметр, чем в носовой, кроме того, ее кормовая часть сделана несколько шире носовой. Оболочка бортов автоматически наполняется углекислым газом, находящимся в специальном баллоне. Баллон с углекислым газом смонтирован в кормовой части с внешней стороны борта лодки с помощью специального кар-мана, наклеенного на оболочку, и ниппеля. Баллон крепится к ниппелю за штуцер вентиля накидной гайкой, находящейся на ниппеле. На левом борту смонтирован ручной мех, позволяющий при необходимости поддувать оболочку воздухом.

    Мех несъемный; он укреплен на лодке с помощью резиновой трубки, вклеенной в оболочку.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?