пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 719-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 64-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Самая быстрая (К), самая глубоководная (К), самая крупная (проект «Акула») и самая скрытная лодка (проект А «Кондор»  Рабочие одинаковы и у нас и у них: прочитайте:Реферат "Аварии на подводных лодках" (с года).

Отечественный подводный флот обменял надежность на запредельные технические характеристики лодок. Апробация новых технологий зачастую проводилась непосредственно в боевых походах.

Хронология аварий и катастроф отечественных атомных подводных лодок

Список аварий и катастроф на атомных подводных лодках с поражением и гибелью личного состава. Произошел разрыв парогенератора с утечкой радиоактивного пара и гелия. Система охлаждения его водой оказалась в нерабочем состоянии.

авария на подводной лодке к 222

Срочно смонтировали аналогичную нештатную систему, что позволило избежать оплавления активной зоны. Вся АПЛ была загрязнена радиоактивными газами. Наиболее пострадали 13 человек, дозы их облучения составили бэр.

  • Стекловолокно или графит для удочки
  • Большой атлым рыбалка
  • Почему телевизор ловит только 10 цифровых каналов вместо 20
  • Прогноз клева рыбы в артинском районе
  • У троих членов экипажа были выявлены видимые признаки острой лучевой болезни ОЛБ. Во время отработки задач боевой подготовки произошёл разрыв парогенератора. Один человек комиссован с острой формой лучевой болезни. Часть личного состава получила различные дозы облучения. Атомная подводная лодка с баллистическими ядерными ракетами. Причиной аварии послужило резкое падение давления воды в системе охлаждения реактора.

    авария на подводной лодке к 222

    В результате разгерметизации первого контура ядерной энергетической установки возникла угроза теплового взрыва. Приложение 4 г. Разгерметизация ТВЭЛов повлекла серьезные радиационные последствия, в результате которых были вынуждены заменить реакторный отсек г. Течь парогенераторов г. Выброс радиоактивного газа из газовой системы. Переоблучение всего экипажа человек, из них погибли 44 человека.

    Крупнейшие аварии на советских и российских атомных подводных лодках

    Подробнее см Приложение 4. Несанкционированный выход реактора на мощность. Переоблучение всего экипажа подробнее см. Приложение 4 21 марта г. Председатель комиссии государственной приемки контр-адмирал Владимир Петрович Маслов, главный конструктор Николай Федосеевич Шульженко и ответственный сдатчик Кузьма Михайлович Палкин согласовали маневр — развитие максимально возможного хода. Но для этого пришлось заблокировать аварийную защиту турбин и перейти на ручное управление главным турбозубчатым агрегатом ГТЗА. На пост управления турбинами заступил инженер изготовителя турбин Кировского завода Александр Скворцов. Радиация уже не сверху, а внутри меня была — ее не смоешь. Никаких своих личных вещей — часы, письма и прочее — я после этого душа уже никогда не увидел. Чувствовал себя еще тогда более-менее сносно, только аппетит пропал. Но вскоре резко поднялась температура, стали мучить кошмары, тошнота, головокружение. Затем начался бурный процесс лучевой болезни: Рот, язык, горло были обожжены, зубы расшатывались, десны кровоточили. Шел активный распад крови: Дырочку от иглы медсестра заклеивала пластырем, чтобы кровь не вытекла. По трубочке через нос в желудок подавалась питательная смесь. Умирал, одним словом, и ничего другого не желал: Родителям, точнее, брату дали телеграмму: Несколько раз мне полностью заменили кровь. Я был человеком неверующим, несуеверным. Но тут, прямо скажу, со мной начало происходить нечто мистическое, во всяком случае, так мне кажется теперь. Мне предложили кровать, на которой незадолго до этого умер мой друг Борис Корчилов. Но все мое существо противилось этому. Вообще, все наши желания обреченных смертников? По сути, новую субмарину делали с нуля, что заметно увеличило сроки ее проектирования и строительства, а также повысило ее стоимость. Результатом стала уникальная подводная лодка, не имеющая аналогов во всем мире, названная К По своим ходовым и маневренным качествам она превосходила все субмарины, существовавшие на тот момент в Советском союзе и за рубежом. В году строительство К было завершено. Это лишало лодку скрытности и мешало работе экипажа. Кроме того, в процессе эксплуатации была выявлена низкая надежность механизмов и оборудования. В году К была переведена в Северный флот, а в году совершила свой первый боевой поход от Гренландского моря до Бразильской впадины. В году эта подводная лодка была переименована в К, в году - выведена в резерв. В году начался ее демонтаж. Эти небольшие подводные лодки разрабатывались как высокоскоростные перехватчики, способные настигать и уничтожать обнаруженные локационными средствами субмарины противника до того, как информация об их местонахождении устареет.

    При их создании конструкторы отступили от некоторых основ подводного кораблестроения, что позволило воплотить в жизнь ряд новаторских технических решений. Специально для этих субмарин создавались новые материалы и технические средства на основе последних достижений науки и техники того времени. Для изготовления корпуса и некоторых других элементов конструкции использовались титановые сплавы, позволявшие снизить вес лодки и увеличить ее прочность. Одной из задач, стоявших перед создателями проекта , было сочетание небольшого около тонн водоизмещения и высокой скорости, требовавшей мощного реактора. В мае года проект был окончательно утвержден, однако уже три года спустя стало ясно, что конструкция подлодки-перехватчика недоработана. Тогда было решено увеличить водоизмещение субмарины, а также удвоить количество отсеков и размер команды. Ее надводное водоизмещение составляло тонн, подводное - тонн, а максимальная скорость равнялась 41 узлу.

    К-19 была самой невезучей субмариной в истории флота

    Для обслуживания новой подлодки требовался экипаж в 32 человека. За время их эксплуатации не погиб ни один человек из экипажа, однако были выявлены существенные недостатки, препятствующие эффективному использованию этих субмарин. Подводная лодка К, находившаяся на капитальном ремонте с по годы, была выведена из строя только в году. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Словарь русских народных хворей: Корабль был оснащен системой радиоразведки, обеспечивающей поиск, обнаружение и пеленгование работающих радиостанций противника. Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История. В году на мерной миле при полной мощности реакторов была достигнута скорость в 44,7 узлов. При этом на скоростях выше 35 узлов из-за турбулентного характера обтекания лодки возникали шумы, доходящие в центральном посту лодки до децибел. Подобный шум не только приводил к дискомфорту экипажа, но и лишал лодку скрытности. Государство - это особая организация общества, обеспечивающая единство и целостность, гарантирующая… Юра Алехин. Да, и с каких это пор государство, как инструмент подавления населения, еще и "должно" защищать это… Александр Горбунов. То что Вы заблуждаетесь, это результат политики.

    авария на подводной лодке к 222

    Философия это не рассуждения, а свод неких предлаг… Александр Горбунов. И если не охлаждать постоянно, а они выделяют колоссальное тепло, то они просто расплавятся и, как говорили морякам, если это случится, то уран соберется в критическую массу и будет ядерный взрыв. Что произошло на корабле? Система охлаждения вышла из строя и один из реакторов всего их было два перестал охлаждаться. При первой неудачной попытке его охладить был выброс радиоактивных элементов и по системе лодочной вентиляции вся эта радиация стала распространяться по кораблю. Тогда предприняли вторую попытку.

    авария на подводной лодке к 222

    Из подручных материалов, с помощью электросварки на крышке раскаленного ядерного реактора семь моряков, ну, будем говорить восемь — еще командир группы движения — смонтировали систему охлаждения реактора, запустили ее и она спасла реактор от уничтожения. Вообще-то ученые потом доказали, что, если уран расплавится, ядерного взрыва не будет, но тогда об этом никто не знал. Но тем не менее значительную часть мирового океана бы загрязнили. Кроме того, лодка во время аварии находилась в Атлантическом океане в ста километрах южнее острова Ян-Майен. А на этом острове находилась радиолокационная станция. Что бы они могли подумать? Явно предположили бы диверсию…. Моряки, конечно, сделали все, что могли, спасли корабль ценой своей жизни.

    авария на подводной лодке к 222

    Командир подводной лодки спросил лейтенанта Корчилова, который возглавлял аварийную партию, знает ли он, на что он идет? А ему было 23 года всего. Тот ответил — да. И командир сказал — тогда с богом, иди.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?