пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 586-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 980-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Первые атомные подводные лодки Советского Союза и США

В романе описывается подводная лодка «Наутилус», которая таранит и уничтожает надводные корабли  Влияние романа «20 тысяч лье под водой» было столь сильно, что первую атомную подводную лодку назвали в честь «Наутилуса» Жюля Верна.

Кроме того, литературная субмарина могла уничтожать надводные корабли с помощью специального тарана — металлического "бивня", который размещался на носу. Однако по другой версии, первая в мире атомная подлодка была названа не в честь немовской субмарины, а в честь другой американской подводной лодки - USS Nautilus SS , которая принимала участие в сражениях Второй мировой войны. Русские корни создателя Nautilus. Фамилия Риковер произошла от названия деревни Рыки, расположенной неподалеку от Варшавы. Каких конкретно - не помню, не спрашивайте, но уверен, что и такое количество колоссально. Вынужден не согласиться с Вами. Мне встречалась следующая цифра: Учитывая массовое появление новых конструкций в послевоенные годы, цифра Кроме того не решенным вопросом оставался процесс управления ядерной реакцией, в сравнительно небольшом пространстве. Ответ появился довольно быстро. Риковер решил дать волю американской инженерной мысли для чего собрал консилиум. Уже через месяц ученые пришли к нему с революционным ответом. Практическое решение проблемы на самом деле оказалось довольно простым, но гениальным. Молодой инженер предложил использовать электромагнитное поле для подъема и опускания графитовых стержней. Для защиты от смертоносного радиоактивного облучения было принято решение соорудить над реактором экранирующий колпак, который крепился с помощью сварного шва. Подводные лодки получили, наконец, почти неисчерпаемый источник энергии. В руках американцев оказалось грозное оружие, производящее подводные пуски ракет. На то время технический прогресс позволял автоматизировать некоторые процессы, что в свою очередь позволяло выполнить некоторые трудно достижимые задачи. Причиной аварии, как установили в процессе расследования, был производственный дефект: Авария заставила американских конструкторов поставить под сомнение целесообразность использования сварных труб в системах подводных лодок, работающих под давлением. Сообщалось, что военно-морскому командованию пришлось в спешном порядке произвести частичную замену экипажа, а подводную лодку поставить в док для внесения в конструкцию защиты необходимых изменений. Насколько верна эта информация, не известно до сих пор. Возгорание пропитанной маслом изоляции турбины левого борта, как было установлено, началось за несколько дней до пожара, но его признаки оставили без должного внимания. Легкий запах дыма приняли за запах свежей краски.

Пожар обнаружили лишь тогда, когда нахождение личного состава в отсеке из-за задымленности стало невозможным.

Первая в мире атомная подлодка «Наутилус»

В отсеке было так много дыма, что подводники в противодымных масках не смогли найти его источник. Не выяснив причин появления дыма, командир корабля отдал приказ остановить турбину, всплыть на перископную глубину и попытаться провентилировать отсек через шноркель. Однако эти меры не помогли, и лодка была вынуждена всплывать в надводное положение. Усиленная вентиляция отсека через открытый люк с помощью вспомогательного дизель-генератора наконец принесла свои результаты. Количество дыма в отсеке уменьшилось, и экипажу удалось найти место возгорания. Два матроса в противодымных масках на лодке оказалось лишь четыре таких маски с помощью ножей и плоскогубцев принялись сдирать тлеющую изоляцию с корпуса турбины. Из-под сорванного куска изоляции выбился столб пламени высотой около метра. В ход пошли пенные огнетушители. Пламя было сбито, и работы по удалению изоляции продолжались. Людей приходилось менять через каждые минут, так как едкий дым проникал даже в маски. Только через четыре часа вся изоляция с турбины была удалена и пожар потушен. После прихода лодки в Сан-Франциско ее командир осуществил ряд мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности корабля.

атомная подводная лодка nautilus

У этого термина существуют и другие значения, см. Адамс Спрюэнс Кидд Арли Бёрк. Lipscomb Los Angeles Seawolf Список. К счастью, это был не главный, а вспомогательный паропровод. Сообщалось, что военно-морскому командованию пришлось в спешном порядке произвести частичную замену экипажа, а подводную лодку поставить в док для внесения в конструкцию защиты необходимых изменений. Насколько верна эта информация, не известно до сих пор.

атомная подводная лодка nautilus

Возгорание пропитанной маслом изоляции турбины левого борта, как было установлено, началось за несколько дней до пожара, но его признаки оставили без должного внимания. Пожар обнаружили лишь тогда, когда нахождение личного состава в отсеке из-за задымленности стало невозможным. В отсеке было так много дыма, что подводники в противодымных масках не смогли найти его источник.

58 лет назад на воду спущена первая в мире атомная подводная лодка. Тайны «Наутилуса» («Nautilus»)

Однако эти меры не помогли, и лодка была вынуждена всплывать в надводное положение. Усиленная вентиляция отсека через открытый люк с помощью вспомогательного дизель-генератора наконец принесла свои результаты. Количество дыма в отсеке уменьшилось, и экипажу удалось найти место возгорания. Вода первого контура, нагретая в активной зоне реактора, поступает в парогенераторы , где отдает теплоту воде второго контура, превращая ее в пар, поступающий в паротурбинную часть, мало чем отличающуюся от применяемых в обычных корабельных паросиловых установках. Таким образом, в АЭУ рассматриваемого типа теплоносителем является вода, а рабочим телом водяной пар. Работы по созданию ПЛА велись ускоренными темпами. Дальность плавания в подводном положении составляла 25 тыс.

  • Stick поплавки
  • Плетенка из флюрокарбона
  • Воблеры орбит на алиэкспресс
  • Лодочный мотор yamaha f20bes обзор
  • Таким образом, продолжительность плавания практически зависела только от исправной работы средств регенерации воздуха, запасов продуктов жизнедеятельности экипажа и выносливости личного состава. Опыт создания первой ПЛА выявил много вопросов. Основной причиной утяжеления установки является биологическая защита, в состав которой входят свинец, сталь и другие материалы. Здесь в музее подводного флота США первая в мире атомная подводная лодка открыта для публики. Как показали испытания Nautilus , благодаря атомной энергетической установке новый корабль получил практически неограниченную, в пределах автономности по запасам провизии, дальность непрерывного подводного плавания. Причем скорость его движения под водой оказалась выше скорости движения в надводном положении. Благодаря этому корабль мог быстро занять выгодную для атаки позицию или длительное время преследовать цель, используя собственные гидроакустические средства и в первую очередь шумопеленгаторную станцию BQR Во всех отношениях он имел значительные преимущества перед дизель-электрическими подлодками, за исключением, разве что производимого самой лодкой шума. Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История. Заложен 21 января г. Спущен на воду 17 января г.

    атомная подводная лодка nautilus

    Выход на испытания 30 сентября г. Сдан 3 марта г. Когда перо самописца наконец-то пошло вверх, указывая, что лодка разминулась с льдиной, Андерсон понял: Оставалась еще надежда, что в конце лета граница льда отодвинется к более глубоким районам, и можно будет предпринять еще одну попытку подобраться к полюсу. Но кто даст на нее разрешение после стольких неудач? Реакция высшего военного ведомства США была немедленной — Андерсона вызвали в Вашингтон для объяснений. Его доклад для старших офицеров Пентагона выражал твердую уверенность в том, что следующий, июльский, поход несомненно увенчается успехом. И ему дали еще один шанс. Среди современных мифов есть и такой. Эту информацию озвучили в конце х годов два французских конспиролога — Луи Повель и Жак Бержье. Их статья не прошла мимо внимания советских органов, защищающих страну от потенциального агрессора. Министр, как и ожидалось, живо заинтересовался таким поразительным успехом потенциального противника. Были проведены несколько секретных совещаний с участием советских специалистов по парапсихологии. Обсуждалась возможность открытия работ по исследованию феномена телепатии в военном и военно-медицинском аспектах, однако в то время они закончились ничем. Его ответ был категоричен:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?