пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 153-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 284-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Слани, пайолы

Кронштейн крепления д/у для лодки ПВХ, белый. Производитель Мобиле Групп.  Пайол алюминиевый №2 для Suzumar DS Производитель Sun Selection. Страна производителя Китай.

В комплект пайола входит набор щитов из окрашенной водостойкой фанеры с установленной обвязкой из алюминиевого профиля, боковые алюминиевые стрингеры, чехол для стрингеров и транспортировочная сумка.

алюминиевый пайол для лодки

В комплект пайола входит набор щитов из алюминия, боковые алюминиевые стрингеры, чехол для стрингеров и транспортировочная сумка. Благодаря большому балону, она обеспечивает превосходную плавучесть и устойчивость. Сборка может осуществляться одним человеком за несколько минут. Материал корпуса устойчив к истиранию. Преимущества HonWave 3,5 и 4-метровые корпуса: Лодки серии MAX имеют максимальную комплектацию. Они оснащены алюминиевым полом высокой прочности. В штатную комплектацию входит носовой быстросъемный тент, обеспечивающий более комфортное пребывание на воде. В носовой части лодки, а так же под сиденьями имеются непромокаемые багажные отсеки, эффективно решающие проблему размещения мелких вещей внутри кокпита. Транец лодки дополнительно усилен, что дает возможность устанавливать мотор более высокой мощности и 4-х тактные моторы. При эксплуатации лодки в экстремальных условиях, вы уже можете не бояться крутых перекатов горных рек, ледяных торосов и подводных препятствий! Дополнительно, серия лодок STRONG усилена по дну баллонов и килю 5 мм полиуретановой лентой, что придает ей еще большую уверенность при эксплуатации в экстремальных условиях. Данный материал практически невозможно проколоть крючком, порезать ножом и проткнуть острыми ветками.

Лодки с пайолом из алюминия - цены

Надувная лодка черного цвета изготавливается из материала Decitex, со сплошным складываемым полом из алюминия и жестким трехсекционным килем. Прямой противоположностью является жесткий настил из окрашенной водостойкой фанеры и алюминия.

Последний имеет недостатки, так как в летнее время он нагревается на солнце, а в холодное — становится источником морозной свежести. Узнав подробнее о пайол и о том, как его правильно выбрать, вам остается ознакомиться с текущим положением дел на современном рынке.

Что такое пайол

Чтобы покупка оказалась оптимальной в плане соотношения цены и качества, рассмотрите как можно больше предложений. Такой подход поможет не переплатить за один и тот же товар. Ознакомиться с разбросом цен в Москве на разные виды настилов вы можете из таблицы:. Как и на большинстве одноместных водных транспортных средств, на ПВХ-лодке не предусмотрен настил заводского изготовления. С одной стороны, это уменьшает габариты упаковки при транспортировке и массу, а с другой — рыбак остается без возможностей жесткого днища. Чтобы сэкономить на покупке, изготовить пайол при соблюдении технологии можно самостоятельно. Была ли эта статья полезной? Спасибо, за Ваш отзыв! Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен. Сборка пайолов — еще один немаловажный критерий выбора подходящего настила. Сплошное жесткое изделие хоть и является отличным вариантом, но процесс его сборки и разборки является длительным и трудоемким. Меньше всего времени затрачивается на сборку и разборку судна с надувным дном низкого давления, известного как НДНД. Достоинства пола-книжки очевидны тем, кто желает быстро собирать и разбирать лодку и чувствовать при этом дополнительную опору под ногами. Одним из самых недолговечных вариантов является надувное дно, которое требует очень бережного отношения, ведь его можно с легкостью проткнуть острым предметом. Прямой противоположностью является жесткий настил из окрашенной водостойкой фанеры и алюминия. Последний имеет недостатки, так как в летнее время он нагревается на солнце, а в холодное — становится источником морозной свежести. Узнав подробнее о пайол и о том, как его правильно выбрать, вам остается ознакомиться с текущим положением дел на современном рынке. Чтобы покупка оказалась оптимальной в плане соотношения цены и качества, рассмотрите как можно больше предложений. Такой подход поможет не переплатить за один и тот же товар. Ознакомиться с разбросом цен в Москве на разные виды настилов вы можете из таблицы:.

Типы днищ в надувных лодках из ПВХ

Как и на большинстве одноместных водных транспортных средств, на ПВХ-лодке не предусмотрен настил заводского изготовления. Иногда, так именуют не все дно, а только определенную его часть. Благодаря жесткой алюминиевой или фанерной поверхности ноги не будут проваливаться, перемещаться по судну будет удобно. Повышая жесткость корпуса, лодки начинают двигаться гораздо медленнее. Цельнокроеный пол в пайольной лодке установить невозможно, поэтому и необходимо разбивать его на части пайолы. Добиваясь уменьшения веса лодки, её маневренности придуманы разнообразные конструктивные решения.

  • Купить удочку из карбона недорого
  • Мультик лови волну два
  • Купить надувную лодку пеликан 268
  • Ловля на сбирулино бомбарду теория и практика
  • Простейший вид пола, где два или несколько листов фанеры скреплены посредством Н-профиля. Пайол защищен водостойкой краской и покрыт водоотталкивающим лаком специального состава. В комплект входят алюминиевые стрингера! Пайол секционный щитовой алюминиевый Yukona TS. Изготовлен из алюминиевых сплавов. Состоит из наборных секций с противоскользящей насечкой. Найти ещё сообщения от illych. Сообщение от illych Этот материал, если не ошибаюсь, даже не тонет.

    алюминиевый пайол для лодки

    Найти ещё сообщения от Оберон. Сообщение от Оберон Материал этот-вспененный ПВХ,не тонет,легко обрабатывается,склеивается,толщина в ассортименте. Сообщение от Андрюха В общем надо обратиться в компании которые занимаются производством рекламных стендов, у них эти новейшие материалы? Пайол для ПВХ лодки Одно но пластик когда мокрый -скользит Найти ещё сообщения от Vadim Пайол для ПВХ лодки Эхолот, прикрученный к столику, не скользит даже в нормальную волну. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны.

    алюминиевый пайол для лодки

    Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается, и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки, если он для вас критичен. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Жесткий настил — это самый распространенный вид настила на больших более 3 м надувных лодках. Кроме этого, нужно купить несколько кисточек, валик и шпатель, чтобы разглаживать ткань, а также клей для ПВХ. Листы соединять в пайол лучше не жёстко - затрудняются сборка, разборка, увеличивается масса. Лучше склеить листы тканью ПВХ. Клей и лак на фанере прекрасно соединились. Затраты на материалы не составили в общей сложности более тысячи рублей. Зазор, с которым пайол входит в лодку, должен быть менее пяти миллиметров, поскольку фанера тонкая. Натягивая на надутой лодке ткань поперёк бортов, можно измерить расстояние, нужное для выкраивания пайола. Минус два миллиметра - это необходимая ширина листа фанеры. Длина же измеряется ровно по длине дна лодки. Для исключения всяческих ошибок при точности повторения контуров на носу и корме лучше сделать сначала картонный шаблон. Далее по конфигурации нужно рассчитать, из скольких листов будет состоять пайол для данной лодки, чтобы его легко можно было собрать и уложить в автомобиле. Далее нужно обработать боковые стыки и углы фанеры, закруглить все торцы, прилегающие к лодке и состыковывающиеся, а затем склеивающиеся тканью ПВХ, сделать все углы по радиусу. Ни одной острой кромки или угла оставаться не должно, потому что легко повредить ткань самой лодки, поэтому нужно обработать все края мелкой наждачной бумагой или шкуркой на ткани. Затем фанера обрабатывается без пропусков со всех сторон лаком. Несколько суток длится высыхание, после чего для лучшей адгезии поверхность снова зачищается со всех сторон, убираются потёки и прочие недостатки. Второе покрытие делается уже начисто. Двух слоёв вполне достаточно. Можно сделать пайол окрашенным, но нужно иметь в виду, что светлый менее притягивает солнце, не так жарко будет.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?