пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 175-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 629-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Изготовление лодки Романтика

Описание: Алюминиевая лодка Романтика-Н м с булями Моторно-гребная модель из алюминия.  Добавить еще 1 фото. Youtube: Я согласен с передачей персональных данных.

У нас свой профессиональный сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок, специалисты прошли полный курс обучения и практики на заводах производителей. Мы работаем на рынке 5 лет. Мы получили огромный опыт по продажам и подбору лодок и моторов. Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта, размещенными под носовой палубой и в кормовой секции. В носовом отсеке имеется небольшой багажник.

  • Лодочные моторы в магазине на сколковском шоссе
  • Дропшот ловля монтаж
  • На какие снасти можно ловить карася
  • Деревенская рыбалка
  • Лодка оборудована переносным мягким поролоновым сиденьем для водителя. А теперь отвечу по пунктам. Единственное место, где я нашёл технические характеристики Триумфа, здесь: С чего бы мне им не верить? А кому же тогда верить? Опять же, данные-то они, скорее всего, у вас и брали, если сами не взвешивали. Лодка может быть покрашена, по заказу, в любой цвет любой подходящей краской и дополнена любым оборудованием. Слани, тент, рундуки, утки, рымы, крепления всевозможные Да вообще всё, что угодно, так как это не серийное производство, а руками по индивидуальным заказам делается.

    Блоки плавучести для лодки моего друга может заказать каждый, исходя из своих потребностей. Мотор, загрузка и т. Зачем, если человек собрался ходить под двухтактной пятёркой один или вдвоём, лепить туда блоки плавучести для четырёхтактной пятнашки и 6-и человек? Зачем вообще их катать по всей стране, если изготовление под силу младшему школьнику? Опять же, можно, вместо блоков плавучести, заказать крепления под баллоны из ПВХ и баллоны. Некоторые так и поступают. Получается алюминиевый РИБ длиной 3,8 метра и шириной 1,,85 метра с очень серьёзной мореходностью за смешные деньги. Лодок сделано много больше 22 штук и разослано по всей стране и ближнему зарубежью. Спрос, да, невелик, но для "поддержания штанов" немолодого уже человека, который, кроме как руками работать, ничего не умеет больше, это много лучше, чем ничего. Попробуйте пожить на одну только пенсию, а потом здесь расскажите, как оно, сладко было или не очень.

    Моторные и гребные лодки

    Я, например, просто уверен, что тоскливо будет любому, потому и помогаю, как умею, своему другу подзаработать. Если я вожу людей, то думаю, как бы не утонуть им и лодке. Я не рискую, а лодку делаю непотопляемой способов много и они тут все уже сто раз перечислены. Людей заставляю надеть жилеты. Это, если вы забыли, предусмотрено и правилами эксплуатации. Жилеты, правда, можно и не надевать теперь, при желании, но когда случается волнение или выход на фарватер, то Короче, я не понял, почему обязательно надо тонуть.

    Алюминиевая лодка Романтика-Н

    Есть фото, где лодка в транспортировочном положении. Из него понятно, что есть несколько вариантов. Можно свинтить переднюю и заднюю части, а сверху надеть среднюю. Можно в среднюю сунуть заднюю часть а в неё носовую. Можно всё это вообще в разные места распихать в машине и в прицепе. Но многие их просто не разбирают, так как по длине и по весу лодка может использоваться в качестве картопа на любой машине. Всё сделано, чтобы её максимально облегчить. И крепления можно заказать. У лодки работы Александра Ивановича Чопорова аналогов нет. Есть две конструкции, которые наиболее близки идейно. Это "Автобот" и "Триумф". В статье подробно описано, чем эти конструкции не устраивают. Чем лодка Чопорова отличается от них, тоже подробно описано. Почему она другая, чего хотели достичь и зачем оно было надо, тоже написано. Вы, быть может, не слишком внимательно прочитали? У неё нет никаких аналогов, да и внешне она отличается изрядно. С изменением законодательства сертификация столь малых судов потеряла смысл. Оптимальная мощность двигателя для этой лодки - от 2 до 5,5 л. Кроме того, многие владельцы оснащают плавательное средство дополнительными приспособлениями, что иногда дает положительные результаты. Некоторые пользователи сетуют на то, что при большой волне имеется опасность потопления судна. В качестве аналога они приводят использование лодок ПВХ схожей конструкции. Не последнее место среди достоинств рассматриваемой лодки занимает цена, которая на порядок ниже зарубежных аналогов. Меры безопасности, предусмотренные разработчиками, хотелось бы отметить отдельно. В реальности такие движки не подходят, так как слишком большая разница в показателях мощности, водоизмещения и массы приводит к неуправляемости судна. Двухтактные от 50 до л. Четырехтактные от 50 до л. Лодка "Романтика" оборудована переносным мягким поролоновым сиденьем для водителя. Я не стал перечислять все отечественные ПЛМ Хотя при реальной эксплуатации все эти доводки невостребованы-один хрен водоизмещёнка вполгаза Повышается упор винта,а это КПД всей системы,соотв.

    Originally posted by Кимряк: Да я помню ту тему, весьма ей интересовался Но именно потому и делать не стал, что там в итоге вроде как сошлись на мнении, что польза на практике неощутима Или я что-то не понял? Но это актуально же для малозагруженной лодки Я обычно хожу вдвоем - кил в ПВХ-лодке со шмурдяком Не будет, ИМХО, там разницы, не выйдет она ни на какой переходный режим, останется в процентной водоизмещенке. Профильная насадка увеличит кпд движка Скорее всего так и произойдет,но появится неприятный побочный эффект-траву с винта снять будет практически невозможно. Придётся либо на берег грести,либо мотор снимать и в лодку его затаскивать и там уж ковыряться. Скорее всего так и произойдет А может и нет Читайте внимательно для каких условий это справедливо Там "перекрут"в стоке будет однозначно. Не стоит из этих насадок "делать культа",не все там так просто Вот в плане защиты винта,да А может и нет и такой вариант возможен,более того в ряде случаев ходовые характеристики могут и вовсе ухудшиться. Но если вашей мотолодке для выхода в режим глиссирования не хватает совсем чуть-чуть,то эти мелкие доработки возможно вам помогут его достигнуть. Это простой , малозатратный вариант и в случае неудачи всё легко возвращается к исходному виду quote: Да,но при наматывании на винт всякой гадости все эти защиты сильно усложнят его очистку. Даже крохотное крылышко,установленное у меня на ямахе-2 на АКП, сильно затрудняет доступ к винту-что уж говорить о кольцевой защите Это простой , малозатратный вариант Насчет малозатрантости готов поспорить,это не просто насадка,а профильная Просто кольцо из трубы "не стреляет",даже ухудшает гидродинамику-увеличивается сечение сопротивление подводной части Из действительно малозатратных,когда не хватает чуть-чуть,уменьшение заглубления двигателя,в разумных пределах "подсос",особенно на циркуляции и движении при попутной волне Под малозатратными я подразумевал доводку винта и уменьшение заглубления с установкой крыла на АКП для устранения прохватов. Из всех затрат только деревянный брусочек и обрезок металла снеговая лопата например.

    алюминиевая лодка романтика фото

    Из инструментов дрель,напильник,наждачка и болгарка или зубило. Тут больше играет роль целесообразность этого апгрейда. Добился ,предположим,колхозного глисса на малосилке в одних трусах-надел портки и рубаху,а глиссер уже недостижим-запаса по мощности нет совсем Есть способ и в "портках и рубахе"выйти на режим глиссирования-дифферентовка разумное размещение груза,либо самому "попрыгать",я когда-то на Крымке и на ветровое стекло "вешался" А в контексте Романтики,как достоинство и при гребле в том числе привычка с занятия греблей-дупой ездить Такие результаты были получены на мерном участке длиной м в условиях, когда на воде были волны от проходящих лодок.

    алюминиевая лодка романтика фото

    Не далее как полгода назад ловил судака возле дома,тут звонок; -приезжай,мы в деревне такой-то,всё офигенно,только тебя не хватает. Нахожусь я в Калужской области, ориентировочно город Юхнов. Там рядом с ним деревенька Мокрое. Если не секрет,то сколько денег запросили ТК и в какой город? Получается пакет с габаритами хх мм" и вес 45 кг.. Лодка сделана на том же заводе где и Буран, офигеть! По весне да и летом мечтаю сплавиться по рекам Карелии и по реке Угра на байдарке. Лодка в разобранном виде помещается в багажник универсала вроде как. Завтра отфоткаю и разберу,замерю размеры в разобранном виде. От Калуги до нас 88 км.

    алюминиевая лодка романтика фото

    Очень много на ней отходил. Есть конструкции поудачней,тем более для Вашего региона эксплуатации. Почему остановились именно на этой лодке? Найти доки, сделать табличку и зарегистрировать. Если конечно не найду, то буду уже проект чертить сам. В любом случае всем спасибо за любые советы:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?