пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 699-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 16-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Глиссируюшие лодки под Ветерок 8

2 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Да еще для большой реки и Ладоги.

алюминиевая лодка и ветерок 8

Вот, например, мой "Сомик": С определенной натяжкой его можно считать глиссирующим с двумя человеками. Но очень уж грустный получается режим. Каждый лишний грамм может погубить глиссирование. Были попытки смасштабировать "Сома" до 3. Продувочные и выхлопные окна круглой формы. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях: На моделях с тиристорным коммутатором в магнето имеется катушка для питания электроэнергиейходовых огней лодки.

алюминиевая лодка и ветерок 8

Основание магнето выполнено поворотным. Это позволяет изменять угол опережения зажигания в процессе работы мотора.

алюминиевая лодка и ветерок 8

Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Мало того, что краску нанесли видимо в один слой, так под ней грунта вообще нет. И с каждым годом краска все больше набухала и коррозия съедала все больше и больше металла. В итоге решено было снять и полностью перекрасить бак. Полностью зачистил его от краски и ржавчины. Что порадовало, так это еще достаточная толщина хорошего металла. После этого нанес два слоя грунтовки и два слоя эмали ПФ Перед нанесением каждого слоя обязательная сушка на 24 часа. Так что бак, я думаю, прослужит еще долго. Вообще, общее впечатление по поводу коррозийной стойкости нового Ветерка по сравнению со старым не очень положительное. Частенько приходилось браться за наждачку и смазку, но не смотря на это ничего по этой причине за прошедшие 7 лет моточасов не сломалось и не износилось.

Экономичная рыболовная мотолодка для мотора «Ветерок»

А вот редуктору отечественного лодочного мотора "Ветерок-8М" можно смело поставить 5 из 5. Сальники не текли, валы из углеродистой стали остались практически в первозданном виде хотя очень даже они подвержены коррозии. Конструкция редуктора такова, что в него вообще не попадает вода, чем грешат такие мотора как "Москва", "Нептун" или "Привет". Так что в редуктор не лазил и ничего там не менял. Последний сезон не принес никаких неприятностей. Отечественный лодочный мотор отработал его на отлично. Решил даже сравнить его с аналогичными японскими и американскими моторам. Так же замерялась компрессия в цилиндрах и в обоих она составила 7,5 атм, что говорит об отличном состоянии цилиндро-поршневой группы двигателя. За весь этот период эксплуатации случилось всего две поломки, которые потребовали везти его на берег. Ремонтные работы не потребовали каких либо значительных временных и, что очень важно, финансовых затрат. Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников.

Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства "Ветерок", может быть использована также работниками ремонтных мастерских. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Широко использован долголетний опыт многих водномоторников по усовершенствованию и ремонту различных узлов и систем подвесных моторов. Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских. Устройство, эксплуатация и ремонт. Фишбейн, Лодочные моторы "Ветерок". Устранение заводских огрехов нового мотора "Ветерок-8М" А. Иркутск Десять навигаций с "Ветерком-8М".

Видео Клуба

Опыт эксплуатации в морских условиях И. Владивосток Электронная система зажигания для моторов "Ветерок" История создания и производства моторов "Ветерок" Другие моторы семейства "Ветерок" Обсуждение моторов "Ветерок" на форуме. Пользуюсь ветерком уже более 10 лет. Страница 1 из 1. Вижу и слышу первый раз про такую модель Бензонасос и карб, по виду и местоположению "наши, родные".

  • Где хорошо ловит вай фай
  • Запрет на рыбалку в волгоградской области в 2017 году на дону
  • Открытки с днем рождения прикольные мужчине о рыбалке
  • Прикормка на карася своими руками рецепты
  • Кстати- в Ульяновске и продается моторчик. Ход включается в противоположную сторону от себя. Для передачи повышенной мощности в редукторе были применены косозубые шестерни. Пресловутая унификация сыграла свою отрицательную роль. Двигатель й модели оказался чересчур короткоходным. Бронзовые втулки работали с нагрузкой, превышающей критическую, и их ресурс не превышал часов.

    алюминиевая лодка и ветерок 8

    Впрочем, от быстрого износа чересчур форсированных двигателей любых марок есть верное универсальное средство — неполный газ. Полную мощность двигателя следует использовать только для выхода на глиссирование, а затем сбросить газ до среднего. В конце х годов ульяновцы предприняли попытку выпустить грузовую и удлиненную модификации моторов.

    алюминиевая лодка и ветерок 8

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?