пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 148-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 197-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подводная лодка С-189

Аккумуляторный отсек. Здесь располагались аккумуляторы.  Питание на подводной лодке было очень хорошим. Суточный рацион подводников включает такие продукты, как.

В году С затонула у пирса и до года лежала на грунте с затопленными отсеками. В специалисты Ленинградской ВМБ подняли лодку, перевели на Канонерский судоремонтный завод, где её отдоковали. Через год, 22 июня года, будущий корабль-музей вывели из плавдока. Ещё три года на заводе восстанавливали корпус и интерьеры. Финансировал и координировал проект ветеранских организаций Санкт-Петербурга бывший подводник Андрей Артюшин. Первый отсек, вид в нос. Для удобства посетителей на ложементах лишь часть боезапаса торпед, а часть коек убрана. Мародёры ых годов не оставили на беспризорной лодке ничего ценного, поэтому вся техника в отсеках плавучего музея - со складов. Определённую помощь оказал судоремонтный завод "Нерпа", который занимался утилизацией подводных лодок. С него передали будущему музею часть оборудования уже разобранных субмарин. Оборудование и приборы унифицированы, поэтому нет существенной разницы с ПЛ какого именно проекта было демонтировано оборудование. В режиме подавления МГ излучает мощные гидроакустические помехи; в режиме ловушки имитирует ходовые шумы и эхо-сигналы ПЛ, маневрируя по программе соответствующей поведению ПЛ при уклонении от противолодочных сил и от самонаводящихся торпед. На нижнем ложементе, ближе к борту, противокорабельная самонаводящаяся акустическая электрическая торпеда САЭТМ. Впервые применены одноразовые серебрянно-цинковые батареи ЗЭТ Заливка электролита в аккумуляторы происходила при выстреле сразу во все аккумуляторы из единой емкости ампульного типа.

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

Ближе к проходу - первая отечественная самонаводящаяся в двух плоскостях противолодочная торпеда СЭТМ. К клапанной коробке ИДА прикрепляется маска как противогазная для ведения борьбы за живучесть. При подготовке к выходу из пл, маска отворачивается. В отсеках живучести есть устройства, обеспечивающие выход из затонувшей подводной лодки. Название говорит само за себя.

Подводная лодка Б-396

Он сделан для выстреливания торпед, но может быть использован и для выхода из затонувшей подводной лодки. Это труба диаметром от 0,55 до 0,65 и длиной от 8 до 11 метров. Есть торпедные аппараты диаметром и 40 сантиметров, но уж очень он узок для выхода через него. Конечно, трубой назвать торпедный аппарат невозможно. Он не простая труба, а труба с крышками передней и задней. Крышки открываются только из торпедного отсека.

аккумуляторный отсек на подводной лодке

Внутри аппарата есть направляющие дорожки и обтюрирующие кольца, множество приборов со всевозможными шпинделями и зацепами, наварышами и прочими препятствиями для проползающего подводника. Некоторые поднимаются и фиксируются некоторые нет. Кроме того, аппарат имеет клапана осушения и вентиляции, через которые он заполняется водой и осушается. Для заполнения аппарата имеется специальная цистерна с забортной водой. Вода из цистерны подается в аппарат под давлением воздуха. Есть еще клапан уравнивания давления, который соединяет внутреннее пространство аппарата с забортным.

аккумуляторный отсек на подводной лодке

Если давление в трубе аппарата не выравнять, то открыть переднюю крышку, да же на небольшой глубине, будет невозможно. Практически такое же устройство имеют входной люк центрального и кормового отсеков, но если торпедный аппарат расположен горизонтально, то люки — вертикально. Соответственно у них не передняя и задняя крышки, а верхняя и нижняя. Кроме того, входные люки имеют возможность самостоятельного заполнения, осушения, выравнивания давления, открытия и закрытия крышек изнутри. Это позволяет подводнику производить самостоятельное шлюзование при выходе из подводной лодки. Кроме того, в отсеках живучести есть буй-вьюшки. Он предназначен для эвакуации экипажа в случае аварии. Если лодка затонула на глубине до метров, то через торпедный аппарат можно выбраться на поверхность. Но перед тем как всплывать необходимо выкинуть буй, на тросе которого есть отметки глубины. Это нужно для более равномерного всплытия человек ориентируется по этим меткам при подъеме. Если всплывать резко, то неизбежна кессонная болезнь. Кессонная болезнь возникает в результате того, что растворенный в крови азот в процессе снижения давления бурно выделяется из нее и не успевает выходить через легкие наружу. В результате кровь как бы вскипает. Если глубина больше метров, то придется ждать помощи сверху. Сверху спускается что-то вроде купола и через люк экипаж выбирается наружу. Закрытый люк служил для загрузки торпед. Ящик с красной звездой — это регенератор кислорода. В случае аварии он поглощал углекислый газ и выделял кислород. В реальности на лодке было очень тесно. Это вам не прогулка на теплоходе. Переходы на лодке осуществлялись через люки, они сохранены, но добавлены традиционные двери, где проходят посетители. Через люки матросы как бы переступали левой ногой вперед — все как в армии. После перехода в другой отсек люк необходимо закрыть. Когда отсеки задраивались, единственным средством связи оставалась специальная система сигналов перестукиванием. Ежедневно каждый член экипажа получал дополнительный паек за обедом 20 граммов черного шоколада и 50 граммов сухого красного вина. Вино выдавалось для улучшения состава крови, улучшения пищеварения и повышения тонуса организма в условиях замкнутого пространства, обедненного кислородом воздуха, наличием вредных примесей и малоподвижного образа жизни.

Общий вес загружаемого продовольствия перед выходом в плавание составлял 14 кг.

аккумуляторный отсек на подводной лодке

Питание организовано по сменам и с учетом вечернего чая было четырехразовое. На верхней и нижней палубах располагались каюты для офицерского и мичманского состава. Койки в каютах располагались в 2 яруса. На нижней палубе располагалась четырехместная каюта мичманов, секретная часть, кают-компания для мичманского состава. Сейчас данный отсек переоборудован под экспозмцмонный зал. В нем находятся 2 уникальных макета дизельных подводных лодок: Далее корпус герметично заваривается, затем аккумулятор через специальное технологическое отверстие заполняется электролитом и отверстие герметизируется. После этого выполняется заряд аккумулятора, в течение которого происходит формование катода. В процессе эксплуатации аккумулятора при заряде ионы лития поглощаются графитовым слоем анода, при разряде — слоем оксидов металла катода. Процессы поглощения и выхода ионов лития сопровождаются незначительным изменением объема электродов, что обеспечивает большой циклический срок службы аккумулятора. Электропитание всех систем СМПЛ обеспечивается литий-ионной аккумуляторной батареей рис. Отдельный элемент батареи имеет следующие характеристики: Принцип сборки батареи из отдельных аккумуляторов показан на рис. Это был один из немногих возможных аварийных выходов. Вид снизу на входной люк.

аккумуляторный отсек на подводной лодке

Еще один вид спасения. Люк сверху накрывали спасательным колоколом, который привозила спасательная служба и специально обученные люди спускались в подводную лодку за моряками. Люк слева - находится под углом 35 градусов к ватерлинии лодки.

  • Сонник вдвоем плыть на лодке
  • Индекс петропавловск-камчатский пр рыбаков
  • Вершинка удилища catana
  • Ловить рыбу сазана
  • После Великой Отечественной войны перед советской военной промышленностью была поставлена глобальная задача - обеспечение армии современной боевой техникой, способной противостоять самым сильным противникам и превосходить их. Во многочисленных конструкторских бюро СССР закипела работа по разработке новейших танков, самолетов, кораблей Одним из сотен КБ был ЦКБ, где разрабатывался совершенно новый тип подводных лодок, получивший название Проект Второй отсек — аккумуляторный и одновременно жилой. Здесь располагаются помимо еще аккумуляторных батарей кают-компания и каюты офицеров, рубки радиосвязи и ОСНАЗ и баллоны воздуха высокого давления.

    аккумуляторный отсек на подводной лодке

    Комплекс радиоэлектронного оснащения проекта в процессе постройки и эксплуатации неоднократно изменялся. Третий отсек — центральный пост или главный командный пункт. Здесь располагаются рубки гидроакустика и радиометриста, штурманская выгородка, перископ, посты управления курсом, глубиной, погружением и всплытием, гирокомпас, торпедный аппарат стрельбы и многое другое. Они немного отличаются от привычных нам — здесь шкала состоит из 24 часов, а не из 12…. Дальнейшим развитием проекта стал проект , таких лодок было построено уже значительно меньше — всего 20…. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Я думаю у меня племянница 7 лет без проблем ответит. Теги за две недели:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?