пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 400-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 610-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Электроэнергетические системы на подводных лодках

Новая подлодка в составе японского флота станет первым кораблем, использующим литий-ионные аккумуляторы. Дизель-электрическим подводным лодкам.

Станина гребных электродвигателей, после того как были отданы вентиляционный трубопровод, подшипниковые щиты и соединительные кабели, могла поворачиваться на любой угол, обеспечивая доступ к катушкам возбуждения в нижней части машины. Траверза гребных электродвигателей имела такую же конструкцию, как и траверза генераторов, описанная в предыдущем разделе. Гребные электродвигатели — шунтовые с сериесной обмоткой и добавочными полюсами. Эти обмотки всегда соединялись последовательно. После разобщения реверсивных рубильников и снятия предохранителей поврежденного якоря, дальнейшее управление одним якорем ничем не отличалось от обычного. Реверсирование гребных электродвигателей производилось путем изменения направления тока в якорях. Ступени скорости Мощность, л. Режимы гребных электродвигателей при вышеуказанных условиях указаны в табл. При определенных значениях надводной скорости мощность, необходимая для движения подводной лодки и питания вспомогательных механизмов, была значительно меньше той мощности, которую могли дать генераторы. В этом случае часть энергии от генераторов могла быть использована для зарядки аккумуляторной батареи. Режимы гребных электродвигателей при этих условиях в конце зарядки указаны в табл. Нормальный надводный ход Ступени скорости Мощность, л. Длительность режима I — якоря параллельно 2 — часа Надводный ход при двух работающих генераторах и одновременной зарядке аккумуляторной батареи. Пока что Китай отстает от штата Невада. Но, Вы правы, они могут резко нагнать. Подводная лодка будет ходить вот на таких батарейках: Это если батареи люди будут собирать - тогда не могут. А если роботы, еще как могут. Все новые фабрики, которые строят в Штатах - предельно роботизированы.

акб подводной лодки

Сегодня зарплата рабочих в Китае примерно долларов в месяц. В плане литиевых аккумуляторов они впереди планеты всей.

акб подводной лодки

Даже пресловутая "Тесла" на китайских банках катается. Главное что бы как сотовые не начали взрываться! Хотя если доведут до ума,это не плохое новшество! С атомными Фукусимами наелись? Могли бы абсолютной чистоты делать не на батареях, а вёсельные. С АЭС тянули столько времени, наконец- то обратились к России за помощью в организации процесса ликвидации последствий аварии. Конечно Ты можешь сказать оо, там наверно супер большая АКБ. Так же как производители авто Тесла последовательно соеденили кучу батареек от мобильного то в подводной лодке тоже самое. Только не от мобилок конечно а от грузовиков. Так что напряжение сети 24 вольта а вот сколько этих свинцовых батарей зависит от модели лодки. А сейчас алюминий-воздушные аккумуляторы уже на подходе Алюминий-воздух — это даже не столько аккумулятор, сколько топливный элемент, где алюминий — топливо.

акб подводной лодки

Отсталые японцы, нужно супермаховики ставить! Как пишуть в педивикии, Калина имела одним из вариантов литиевые батарейки. К щастью вроде заглохло. Даже если представить себе особую технологию изготовления плюс к стоимости и особый техконтроль плюс к стоимости , все равно внутри прочного корпуса этому армагеддону не место Обслуживать такой источник питания проще. В нем нет ядовитого электролита.

Схема электродвижения Подводной Лодки

Приблизительно в это же время на подобную схему перешло и большинство зарубежных стран. На протяжении многих лет подводные лодки оснащались генераторами постоянного тока. Однако уже с конца х гг. Такие генераторы требуютменее сложного технического обслуживания, обладают большей надежностью, хорошо сочетаются с высокооборотными дизелями новых конструкций, имеют более высокий кпд и меньший удельный вес.

Какова ёмкость аккумуляторов дизельных подводных лодок?

Первоначально в качестве отрицательных пластин применялся металлический литий, затем — каменноугольный кокс. В дальнейшем стал применяться графит. Использование ДС позволяет находиться этим субмаринам под водой непрерывно до 20 суток. Ваш e-mail не будет опубликован. Война в Ливане г. Средства радиотехнической разведки на кораблях. Электроэнергетические системы на подводных лодках. Двигатель после повторных зарядок аккумуляторов может работать многие тысячи часов. Я правильно Вас понимаю или ошибаюсь? Я пишу применимо к заданному вопросу. Словесной эквилибристикой предпочитаю не заниматься. Какую марку подводной лодки снимали в кинофильме Последняя подводная лодка?

  • Где купить рыболовные сети в оренбурге
  • Масло 2т для лодочных моторов мобил
  • Все для монтажа оснастки
  • Ловля щуки в одесско
  • Все это несколько увеличило срок службы батарей и сократило время зарядки. Аккумуляторная батарея строящейся германской подлодки проекта выполняется в виде двух групп, каждая из которых включает свинцово-кислотных аккумулятора. Батарея способна обеспечить движение лодки с максимальной скоростью 20 узлов в течение нескольких часов. Аккумуляторы могут работать в тандеме с топливными элементами электрохимического генератора, обеспечивая стабильное функционирование аккумуляторов в оптимальном режиме разрядки, в результате чего срок их службы увеличивается с четырех—шести до шести—восьми лет. По сравнению со свинцово-кислотными они обладали гораздо большей удельной емкостью: Кроме этого, серебряно-цинковые аккумуляторы позволяют получать большие токи при кратковременных режимах разрядки, постоянное до конца разряда напряжение и малую скорость саморазряда. Их достоинством является и то, что они не полностью заливаются электролитом и таким образом не выплескивают его при гораздо больших кренах и дифференте.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?