пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 749-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 330-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подводная лодка "Минога". Участие ПЛ в русско-японской войне -   Намеченный на весну г. спуск первой из них пришлось отложить, т.к. завод  11 октября ПЛ "Минога" была спущена на воду с одним дизелем, через 15 дней.
24 октября 1908 г. спущена на воду первая в мире дизель-электрическая подводная лодка минога

Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 9 октября в Под платформой, на которой был установлен ящик с грузом, глухо стонали шпалы, прогибались рельсы. Так по железной дороге в дальний путь отправилась подводная лодка "Минога" массой тонн. А через несколько дней с подводной лодкой "Макрель" и торпедами ушел второй эшелон.

  • Kosadaka xs 90f цена
  • Как сделать винт для моторных лодок
  • Утяжелить блесну грузилом
  • Лодки пвх для рекламы
  • Из Петрограда следом отгрузили еще две подводные лодки - "Касатка" и "Окунь". Конечным пунктом маршрута этих четырех подлодок был Каспий… На юг эшелоны шли без задержек, с невиданной для того времени скоростью. Телеграфисты, предупреждая соседние станции об отправке поездов, выстукивали: Ленина…" Да, в году очень непросто было переправить практически через всю страну, в основном по суше, целый дивизион подводных лодок. Однако военная обстановка в Астраханском крае требовала этого, и люди сделали все для того чтобы подводные лодки по очереди прибыли к берегу Волги. Однако встал другой вопрос — как без кранов снять с транспортеров и спустить на воду стальные громады массой более чем тонн? Чудеса инженерной выдумки были проявлены Чрезвычайным комиссаром Константином Брейтшпрехером и членами технической комиссии командированной в Саратов. Ведь малейшая неточность и оплошность могли стать причиной катастрофы, поскольку ширина слипа была меньше длины подлодки в 10 раз. Очень сложными оказались и подготовительные работы, однако они были проведены технически грамотно, и волжские воды принимали балтийские субмарины одну за другой. И если первые корабли были переброшены более-менее гладко, то позднее контрреволюция решила свою оплошность "исправить". Врагами делалось все от них зависящее для того чтобы балтийские подлодки цели не достигли. В ход пошли диверсии, вредительство, саботаж. Некоторые тайные замыслы были раскрыты — например, план вывода транспортеров из строя. А спустя несколько дней произошло ЧП. В связи с этим Вахрамеев И.

    24 октября 1908 г. спущена на воду первая в мире дизель-электрическая подводная лодка минога

    Предполагается, что перевод стрелки был умышленным. Прошу распоряжения аварию с поездом строго расследовать". Во время следствия выяснилось, что перевод стрелки случайным не был… Балтийские подводники на Каспийском море совершили много славных боевых дел. Но весной года они особенно отличились в боях. В этот период подводная лодка "Минога" не раз выходила к вражеским берегам на боевые позиции. Умело и храбро действовал в этих боях экипаж подлодки во главе с командиром Пуаре Юлием Витальевичем. Несмотря на трудные и крайне сложные условия плавания — частые штормы и мелководье, Пуаре подводным кораблем управлял исключительно искусно. Благодаря мастерству капитана "Минога" уклонялась от атак с воды и с воздуха, а вражеские аэропланы и катера ни разу не смогли застать экипаж этой подлодки врасплох. Завязавшийся морской бой описывался уже не раз, а мы лишь напомним: В этом бою подводной лодке "Минога" и ее командиру с самого начала не повезло. Вначале забарахлили двигатели, и капитан повел субмарину к штабному пароходу "Ревель", чтобы, как затем написал командир в отчете, "наспех ремонтировать моторы". Однако едва подлодка пришвартовалась к "Ревелю", как в него попал снаряд, пароход "загорелся как факел, лодка также была охвачена огнем". Пуаре попытался отвести лодку от горящего плавштаба, однако "на винт намотался стальной швартов, и у машин не хватало сил проворачиваться". Тогда Пуаре и еще пять военных моряков, невзирая на то, что пароход с запасом торпед и мин на борту в любую минуту мог взорваться, прыгнули в баркас и отбуксировали подлодку в безопасное место. Но как избавиться от троса? Возможно, удастся провернуть вал электродвигателем? Без водолазного костюма, буквально голыми руками освободить винт от стального троса длиной 40 метров? Вода довольно прохладная, в ней больше четверти часа не продержаться, а ведь работы на несколько часов. Пуаре призадумался, взвесил все "за" и "против", и в итоге решился: Наступили минуты тягостного раздумья, ведь капитан уже и сам начал верить в то, что военмор-богатырь сможет сделать невозможное. Однако приказ есть приказ… -"Приказ нарушать не будем, - сказал Исаев, когда его растирали спиртом перед очередным погружением, - и интервентам подлодку не сдадим. Прошу подготовить судно к взрыву. При приближении вражеских кораблей все должны сойти на берег". Вдвоем надежней и сподручнее", - сказал друг Исаева - коммунист электрик "Миноги" Григорий Ефимов. Исаев вновь и вновь нырял под винт, а Ефимов, стоя на страховочном конце, поддерживал друга. Был тревожный момент, когда британские корабли снялись с места и пошли. Но нет, корабли противника идут не в бухту, а прочь. Похоже, они удирали от кого-то. Так и есть, "бегут" от подводной лодки "Макрель", которую Михаил Лашманов повел навстречу противнику даже несмотря на то, что подлодка была обнаружена аэропланом и атакована им.

    Минога (подводная лодка)

    Повел по мелководью, когда под килем было всего несколько футов. И противник дрогнул, отошел. Исаеву к вечеру удалось практически полностью освободить от троса винт. Однако прекратить поступление воды в лодку не удалось. В кормовом трюме набралось много воды; она уже залила главный электродвигатель. Командир приказал команде собраться в кормовую часть лодки, подальше от аккумуляторной батареи, предвидя тяжелые последствия от ее затопления морской водой образование при этом удушливого газа-хлора-грозило людям гибелью. Команда вела себя очень беспокойно - некоторые предлагали открыть кормовой люк и выброситься из лодки, пока не поздно. Гарсоев объяснил, что в этом случае смогут спастись только один-два человека, а все остальные погибнут; он приказал вести себя спокойнее и ждать помощи извне, которая безусловно будет оказана. Гарсоев знал, что быстрое покрытие аккумуляторов толстым слоем воды предохранит от большого выделения хлора, который растворяется в воде. Вода уже подходила к верхней кромке цистерн центрального поста и грозила вскоре залить аккумуляторы, поэтому Гарсоев принял решение продуть воздухом кормовую балластную цистерну. Корма при этом несколько приподнялась, а вода из кормового трюма быстро перелилась в носовой трюм и залила аккумуляторы. Облегченная корма лодки поднялась настолько. После затопления аккумуляторов свет в лодке погас. О несчастье с лодкой в порту стало известно лишь в 7 часов вечера. На место аварии прибыли спасательные средства-подъемный кран, киллектор, буксиры с водолазами и много моряков, в частности, офицеры-слушатели Учебного Отряда подводного плавания. Среди последних был мичман К.

    24 октября в истории России

    Терлецкий, который проявил энергию и расторопность при организации подъема лодки. Водолазы завели стропы под корму и около часа ночи она была поднята краном так, что из воды показался кормовой входной люк. Во время подъема лодки с ее командой поддерживалась связь перестукиванием по азбуке Морзе. Как только кормовой люк показался над водой, мичман Терлецкий открыл его. В результате обстрела порт и находящиеся в нём коммерческие суда были сожжены, однако ответный огонь русских береговых батарей не допустил высадки десанта. После обстрела эскадра союзнико. Гравюра с рисунка офицера, участника события. Одесса, крупнейший торговый порт Российской империи на Чёрном море и город с почти тысячным населением, к началу Крымской войны была укреплена весьма слабо.

    24 октября 1908 г. спущена на воду первая в мире дизель-электрическая подводная лодка минога

    Шесть устроенных по случаю войны прибрежных батарей были вооружены 40 старыми, ещё чугунными и малопригодными крепостными орудиями, а в самом городе помещался отряд. Кроме того, в ночь на 21 марта г. Пожаром была целиком уничтожена вполне собранная и принятая аккумуляторная батарея изготовлена заводом "Травайль Электрик де Мэто" в Париже. Спуск лодки на воду состоялся 11 октября г. Во время зимней стоянки лодки у завода выяснилась необходимость установки свинцового киля, так как весь свинцовый балласт не удалось разместить в трюмах. Он был одобрен Морским техническим комитетом 20 сентября г. Одновременно на заводе Нобеля в Петербурге началось строительство двух дизелей для ПЛ. Лодку спустили на воду только 11 октября г. Для улучшения мореходных качеств на всем протяжении верхней части корпуса имелась легкая надстройка. В средней части к прочному корпусу была приклепана овальная рубка. Вооружение состояло из двух носовых трубчатых торпедных аппаратов калибра мм. Энергетическая установка состояла из двух трехцилиндровых дизелей по л. На ПЛ был впервые применен винте регулируемым шагом. Дальность плавания в надводном положении миль, в подводном — 25 миль. Глубина погружения 45 м. При ремонте зимой гг. Украина без Донбасса, Молдавия без Приднестровья. Вклад российского оборонного комплекса в создании американской системы ПРО. ЯЭУ аварии и катастрофы авиация автомобили амуниция бронетехника быт война география двигатель движитель животные инструмент инфраструктура история конструкторы корабль космос культура оружие пища пл подводные аппараты политика промышленность ракеты река спецпропаганда строительство судно технологии транспорт ученые физика флот фортификация химия электричество энергия. Петров Действующая модель комбинированного воздушно-реактивного двигателя для воздушно-космического самолёта. Для этого проверьте свой почтовый ящик. В ней на историческом фоне дается описание морских орудий парусных кораблей. Все очень конкретно - страниц текста, чертежей 79 таблиц с размерами. Такого у нас не публиковалось уже более ста лет. Подробности по этой ссылке. Морские рассказы "Мужество у последней черты". В них рассказывается о гибели парусных судов. На фоне таких трагических событий особенно ярко проявлялись лучшие качества наших моряков. Это решимость бороться за спасение корабля и готовность прийти друг другу на помощь независимо от чинов и званий. Такие события учат нас бороться и побеждать даже в самых тяжелых ситуациях.

    24 октября 1908 г. спущена на воду первая в мире дизель-электрическая подводная лодка минога

    За свой счёт он дарит детворе поездки на Южный Берег Крыма, а оленеводам — китов на праздники весны. Причём взорвано было зарядов. К примеру, для того чтобы создать тело Вилюйского водохранилища в Якутии, среди вечной мерзлоты в долине реки Вилюй было взорвано более десяти ядерных зарядов.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?