пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 22-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 708-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

​Какой лодочный мотор выбрать? (сравнение двух и четырехтактных моторов.)

4х тактный более экономичный, тихий. 2х тактный дешевый, более мощный.

В двухтактных же моторах масло подается в камеру сгорания вместе с топливом. Причем реализуется это по-разному. Традиционная система смазки двухтактника подразумевает добавление масла в бензин в определенной пропорции. Существует также раздельная система смазки, при которой масло заливается в отдельный бачок и подается в камеру сгорания дополнительным дозирующим устройством.

Какой двигатель выбрать? 2-тактный или 4-тактный?

В любом случае, масло должно попадать в камеру сгорания в определенном количестве, и количество это зависит от режима эксплуатации и даже от оборотов двигателя. Так в чем же разница?

2 х тактный лодочный мотор недостатки

Предположим, в вашем моторе система смазки смешанная. Рассчитывая на то, что в эти выходные вы будете рыбачить троллингом, вы добавляете масла не слишком много — так как на малых оборотах большого количества масла не требуется. Но при такой пропорции масла в топливе вы не сможете себе позволить, например, длительного передвижения на больших оборотах — у двигателя возникнет масляное голодание. А слишком много масла для мотора — это тоже вредно. Теперь, предположим, система смазки у мотора раздельная. Выбор двигателя для лодки зависит еще и от характеристик самого плавсредства и от целей его владельца. Так, для мощной лодки, эксплуатация которой будет заключаться в дальних походах или занятиях водными видами спорта, следует подобрать качественный 4-хтактный мотор. Для рыбалки и походов будет вполне достаточно оснастить плавсердство 2-тактным мотором. Это объясняется их отрицательным влиянием на окружающую среду. Однако ведущие компании не отказались от выпуска этих моделей: Существует миф, что четырехтактные моторы заставляют при равной мощности лодку двигаться быстрее, чем четырехтактные.

2 х тактный лодочный мотор недостатки

Четырехтактные моторы необходимо перевозить в определенном положении, в то время как двухтактники можно транспортировать, как душа пожелает, хоть вверх винтом. Это обусловлено тем, что в четырехтактниках присутствует масло в картере и при неправильной транспортировке оно может вытечь.

Многие сторонники двухтактов упоминают этот факт как очень значимый при выборе мотора, хотя на самом деле это ни на скорость, ни на мощность мотора не влияет, да и вообще не припоминаю, кому так сильно доставляла неудобство транспортировка четырехтактного мотора, чтобы стоило на этом заострять внимание. Попытка вывести такую лодку в режим глиссирования не приведет не к чему хорошему.

2 х тактный лодочный мотор недостатки

Так же выход в режим глиссирования зависит от веса лодки со всем ее содержимым и количеством лошадей под колпаком. Расчет примерно такой, что на одну кобылу должно приходиться кг веса. Так как вес мотора тоже учитывается при подсчете выхода в режим глиссирования, то чем меньше его вес, тем больше шансов выйти на глисс.

Компания Водная Стихия

А правда ли что 4-х тактная 15 л. У обоих этих двигателей мощность на валу 15 л.

2 х тактный лодочный мотор недостатки

При прочих равных условиях, почему один мотор должен ехать быстрее второго? Вывод напрашивается сам за себя — хотите мотор легче по массе, покупайте двухтактный. Мы знаем, когда важен вес мотора. Надувая каждый раз свою лодку, вы устанавливаете мотор на транец, а после выхода с водоема снимаете двигатель каждый раз, а может, даже храните его на балконе N-го этажа.

2 х тактный лодочный мотор недостатки

Вот здесь — вес мотора играет большую роль. Когда же мотор установлен на транце и не снимается долгое время с лодки, то в этом случае вопрос массы двигателя остро не ставится. Вес мотора играет ощутимую роль, когда лодка небольшой длины и чем она короче, тем чаще придется нагружать нос, дабы подойти к двигателю безопасно или начать ход на режиме глиссирования.

  • Недорогие рыболовные интернет магазины
  • Классификация нахлыстовых удилищ таблица
  • Рыбалка на сахалине дальний восток
  • Поплавок для бойлов
  • Мы получаем очередной ответ на вопрос что лучше плм 2х или 4х тактный, который рассмотрен с точки зрения веса двигателя. Казалось — бы 50 кг. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. По правде говоря, какой бы двигатель вы не выбрали, вы не ошибетесь. Оба типа лодочных моторов имеют свои преимущества и недостатки. В настоящее время вы можете использовать 2-тактный лодочный мотор практически повсеместно, без всяких ограничений, связанных с экологическими требованиями, за исключением нескольких озер и заповедников, где разрешена эксплуатация только 4-тактных лодочных моторов. Но их число пока очень и очень не велико. С развитием технологий все сложнее становиться решить, какой же лодочный мотор все-таки выбрать. Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность например, мотор л. Фирма Tohatsu делает подвесные лодочные моторы с г.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?